Спойлеры!
Бесит. Нормальная романтическая линия, вполне такой себе немного интригующий сюжет и... . бах! концовка : -Значит ты получил моё послание. -Да. -И ты пришел сюда как Фукамачи Кадзуо. -Когда-нибудь, ... ... в будущем. (аля "он улетел, но обещал вернуться, милый... "). А для дочки так вообще концовочка - Все умерли, ... может быть... Нет, ну я могу понять советскую драму - в конце все умирают, но за родину, за семью, за любимую, т. е. отдают свою жизнь чтоб жили те, кого ценят и любят больше жизни, спасают оных ценой своей жизни, а то и вовсе потом вылазят израненные и полудохлые чтоб жить долго и счастливо. Так как отдать жизнь за любовь - это сильно, но жить преодолевая любые препятствия ради своей любви (и вместе с оной) - намного достойней, верх уважения, силы, стойкости, да и просто мега круто. А тут - ради чего живут и действуют персонажи? Ради ленивого режиссёра/сценариста, что не может сотворить толковую концовку? Похоже на массовую болезнь авторов - слив концовки и пустой сюжет в красивой упаковке. Персонажи получаются тряпичными куклами под порывами ветра. А где же борьба за свою любовь, что преодолевает все преграды? (Может это уже не модно, а в моде исходящие на говно геи/лесбиянки/наркоманы/эмо-самоубийцы, ничего из себя не представляющие, но постоянно страдающие и изнывающие от проблем, что зачастую сами себе создали, только бы ничего не делать?) А если нет борьбы за собственное счастье, то какая это любовь? А если нет любви, то зачем нам вообще всё это показывали? Бред. Снято хорошо, начало сюжета интересно закручено, а внутри пусто. Зачем вообще такое снимать? Геноцид зрителей?
С уважением Wild_Russian (Харьков-Севастополь). 2011
|