Честно говоря не люблю вот такие съемки, мешаем-мешаем-мешаем, добавим масла, добавим сметану, добавим маргарин, добавим диван, а давайте добавим звук, а можем воду?! Фильм порой просто издевается. Идея понятна, ну т.е. тема вариативности, бытия и пр, насколька она может быть вообще понятна и вмещаться в голову человеку, утопающему в рутине своей жизни, но все же, очнулся тут, очнулся там, вариант такой, вариант сякой. Я думаю для того чтобы это ровно ложилось в голову людей, которые категорически не воспринимают хаос стоило снять чуть более понятно, а не раскладывать конструкцию в форме пазла. Ладно, побомбили и будет. Фильм в целом идейно хороший, интересный если его выложить в ряд, показывает в жизни важные ветки выбора, жизнь вырисовывается сродни дереву. Выбор правильный или неправильный, его как бы нет этого правильного или неправильного, говорит нам кино, но все повествование автор все же делал выбор в сторону определенной ветки, нарочито или подсознательно показывая ее более "полезной" для героя, это тема любви, все остальное сплошная печаль. Плюс герой такое ощущение не видел будущее, а лишь изредка туда заглядывал, т.к. зная ветки, можно выбрать более для себя приемлемую во всех отношениях на данном этапе жизни и избежать той драмы с родителями, легко причем. Опять же какой объем памяти должен быть и насколько быстро работает мозг чтобы вмещать в себя бесконечное число вариаций, пока ты соображаешь можно на всю жизнь зависнуть - вот что меня интересовало весь фильм, т.е. показывали типа 2-3-4, а больше? это все? так мало? жизнь такая скучная?! на те года выглядело интересно, но сейчас после эксперимента Нетфликса с Черным зеркалом - можно спокойно сделать интерактивность в кино, отсняв десятки вариаций и заставляя выбирать самого зрителя.
|