Итак Рабакоп. Признать фильм настораживал с самого начала его создания и причиной тому послужили уж больно громкие заявления Ж.Пэдильи (рижисер) мол: "Ваш классический Робокоп-гавно, вы все гавно, что смотрели это гавно, а я Дартаньян сниму такой Рабакоп что вы все просто обкончаетесь от счастья. А еще Т.П. Э.Корниш (жена ГГ) в своих тупых ток-шоу дико орала, вырывая крашенные волосы со своей головы, мол фильм (ну конечно, в котором ОНА снимается) шидевр и переплюнет классику. Ну-ну... С первых минут фильма нам играют главную тему того Робокопа которая к моему скромному мнению абсолютно не в тему. ОК. Далее ЕД-209 типа расстреливает мальчик на ближнем востоке (мол смотрите какая жестокость в нашем фильме). Потом нам за 10 минут показываю типично затертую до дыр криминальную драму (о продажных полицейских, о честных полицейских и бандитах). Ладно показывайте нам уже момент перевоплощения Посреди полового акта ГГ взрывают. Ура!!! И спустя три месяца его обгоревший труп без каких либо следов теракта на лице переделывают в пластмассовую пародию на костюм Тони Старка. (Не ну серьезно графика графикой но совесть человеческую тоже надо иметь, это ж чистой воды "А плевать и так сойдет, графоном дорисуем). Ну мать его ититть - ваш фильм ваши правила. Но вот троллить фанатов классики, своими тупыми шуточками, есть не слишком удачный маркетинговый ход. Продолжение банкета ввело меня в недоумение, вот создание, вот промывка моска, вот посмотрел на фотку сынишки и пошел расстреливать людей на складе - о чем этот фильм? О корпорациях, политике, проблеме ДесусЕкс, криминале, семье? Набросали всего в кучу, разбавили полными нулями в качестве персонажей( нигра Льюис после того как его второй раз подстрелили выдал всего одно слово: "Иди" - убило нафиг). Чувств нет вообще, в классике же момент когда ГГ спрашивает Кертвуда Смита "Кто ты?" до сих пор в дрож бросает, а тут. Какая-то семья, Корнищ типа плачет в каждом кадре, сын вообще как тумбочка в гостиной чистый декор. Что самое печальное, люди хавают это дерьмо и просят добавки. Им не нужна игра актеров, мелочи/детали делающие фильм уникальным, несколько строк которые рассказывают больше чем получасовое сюсюканье, им нужен бюджет и графонистый экшон без жестокой правды, (что мир в говне). Так что кризис новых и свежих идей (из которых рождаются шедевры) еще долго будет править Хуливудом. По поводу фильма, я бы поставил ему 6/10, (за графон, и экшон который я видал и получше), а так как к паразитирующей гниде на Классическом тайтле и спрос в два раза выше то 3/10. з.ы. Если Робокоп просто переполнялся, от любви к деталям и скрытым смыслом (HeLL/хождение по воде/за доллар/штык из руки) То в Рабакопе есть только одна деталь - его создали в Китае. И зачем нужна органическая рука? Выполнять супружеский долг? з.ы.ы Робокоп 1987 остается одним из лучших фильмов про роботов за всю историю кинематографа. Рабокоп 2014 ничем не примечательная [цензура], которая даже как паразит, не способна конкурировать сТрансформерами и Железным человеком.
|