Писать особо нечего, потому что и так все понятно. Обычная, в общем-то, история любви, где обещают быть вместе "навсегда", а потом уходят к другому, пропагандирующая не шибко оригинальную мысль, как важно уметь рано или поздно сделать правильный выбор и признать ошибки. Верится во все это с трудом, хотя и очень хочется поверить. Впрочем, не верится и в то, что этот фильм сделал Лассе Халльстрём, у которого были куда более глубокие "Шоколад" и "Что гложет Гилберта Грейпа? ". Видимо, с ним все же что-то случилось: снятый сразу после "Хатико" "Дорогой Джон" есть очевидное свидетельство того, что у Лассе - проблемы личного характера. Именно тогда и тянет на клюкву и сопли через край, я и сам на этом собаку съел. Да и Аманда Сейфрид имеет какую-то раздражающую меня внешность, несмотря на все попытки сделать из нее новую романтическую героиню. Кажется, что только хлопни ее по затылку, и глаза выскочат, как у пришельцев из "Марс атакует! ". Можно подумать, что я тут фильм ругаю, однако - ничего подобного. Посмотреть его перед сном - вполне себе приятное занятие, если, конечно, вам больше нечем заняться. Это как в анекдоте, где армянское радио спрашивают, можно ли спать с открытой форточкой. - Можно, - отвечает оно, - если больше не с кем.
|