Я вот считаю себя достаточно романтичным человеком, вполне могу иногда посмотреть какую-нибудь хорошую мелодраму, но Сумерки мне решительно не понравились.
«А мы сидели весь фильм и ржали» — присоединяюсь.
denis, «и кстати, народ - если вы смеетесь над романтикой, как ее показали в фильме - вы хотя бы раз полюбили человека? » Дело не в жизни или романтике, знаете ли, а в том как ее показывают именно в этом фильме. И вот в этом месте «Новолуние» не спасают ни спецэффекты, ни хороший композитор (музыка мне понравилась — одна «Hearing Damage» чего стоит), ни даже свора индейцев в любой своей ипостаси.
При просмотре (не только Новолуния, но и всех Сумерек) такое чувство возникает, как будто взяли старый красивый джаз и смешали с самым паршивым русским шансоном. Великолепная музыка, графика и операторская работа против абсолютно никакого сценария и никаких главгероев. Эд — редкостный кретин, что его понесло "за Викторией в Южную Америку", если оборотни гоняли ее вокруг канадской границы? Он же в состоянии читать ее мысли. А сама сцена, где он бросает Беллу в лесу - сплошное противоречие. Он просит ее "будь осторожнее", уходит, чтобы ее не сожрать, но бросает ее одну в лесу, зная. что она и пяти метров пройти не может, что бы во что-нибудь не вляпаться! И это наш сверзаботливый вампир? А Вольтури? что они там Эда бедного так долго пинали? Если бы хотели убить, то у них там была малышка Джейн. Так зачем они тогда кулаками махали и об пол били? Только что бы Белла выдала сакраментальное: "Лучше убейте меня вместо него! "? Да и сама Белла: ладно, могу простить четыре месяца апатии (хотя на месте Чарли, я бы такую дочу сразу отправила к маме на солнышко), но прыгать со скалы, что бы увидеть Эда! Ладно, увлекайся она экстримом чтобы забыть своего принца, коль он больше не вернется, но так рисковать просто ради глюков - увольте. И там, где она поляну искала: почему маленькая полянка превратилась в огромное высохшее поле, при том, что все вокруг зеленое и вообще, там вроде бы весна по сюжету? Джейк честно, как и положено по роли, ходит без рубашки и спасает Беллу. Элис честно спасает Эда и Беллу. Чарли убедительно волнуется за дочь. Вольтури харизматичны. А Эд и Белла — унылы.
p. s. «Гнали ее до Канадской границы» — так там недалеко бежать-то. Всего пару сотен километров. Для оборотней — сущий пустяк.
p. s. s. После села пересматривать «Meet Joe Black» — про то, как можно делать красивую романтику и почти без спецэффектов.
|