Тони Скотт давно себя зарекомендовал как очень непредсказуемый режиссер, и предугадать что он снимет и какого качества очень сложно. В пример можно смело приводить «Домино», трехлетней давности, которое вышло откровенно слабым и неинтересным (и это несмотря на участие в фильме Киры Найтли и Микки Рурка), и почти гениальный, «Гнев», на который многие кинокритики пускают слюни до сих пор.
И отчасти становится понятно почему в «Опасных пассажирах поезда 123» играет именно Вашингтон. И играет, конечно же, «хорошего парня» Уолтера Гарьера, (который, к слову, в ходе фильма оказывается не так чист каким видится в начале), случайно оказавшийся в роли переговорщика с преступниками, захватившими заложников в метро, и возглавляемыми расчетливым и беспощадным Райдером (участие Траволты в боевике, да еще и в качестве отрицательного персонажа, так же подыграло фильму).
Вообще их диалоги это главное (но не единственное) достоинство фильма. Момент признания Уолтера, перед манипулирующим им Райдером, просто шедеврален, и пронимает получше абсента смешанного с текилой. Поток эмоций, по-другому не назвать.
И да, у фильма замечательный саундтрек. Композитор «Дежа Вю» и «Хроник Нарнии» постарался на славу. И так отличные моменты сопровождаются чудесной музыкой.
Итог: Если хочется посмотреть хороший крепкий боевик, с классическим сюжетом о захвате заложников, кандидатуры лучше (на нынешний момент) не найти. Да и так ли часто они снимаются? .
8 из 10
|