Начинающиеся как мелодрама, переходящяя в черный юмор, затем идущяя к боевеку с трилером и заканчивающиеся драмой. Фильм весьма похож на историю из многих других фильмов, о том как некий глав.герой которого все откровенно задолбало, берет в руки оружие и идет делать дело. Но здесь же ему все попадается случайным образом. И оружие и гангстеры на прицеле, случайные проишествия делающие из него героя публики и затем резко переходящего в терориста. Круговерть событий полностью и еще раз полностью от начала и (почти) до конца, состоящих из легкого черного юмора, иронии и трагикомизма. Весь фильм этим пропитан. Особенно первая сцена с похоронами. Начинающяяся как самая настоящяя трагедия-драма потом медленно и неспеша превращяется в черный юмор. И похороны смотрятся очень смешно. Хоть и дальше такого юмора становится немного поменьше но это лишь потомучто там начинается чистый драйв замешанный на том же юморе.
Конечно самое лучшее в фильме эти самые моменты. Например когда глав.герой угрожая ружьем застовляет бандитов и всех остальных смеятся, наверно лучшая после похорон сцена. Танака Хироюки [кинорежиссер] отлично снявший такие моменты, дальше плавно переходит к моему любимому месту. Тут уже нету юмора ни капли иронии, а только чистый трилер, тоесть драйв и убийства. Та сцена когда он (глав.герой) надевает противогаз и идет сквозь облоко с ружьем наперевес, да в приличном костюме, достойна просто таки аплодисментов. Образ такого персонажа в противогазе с ружьем и в таком костюме(! ) надолго врезается в памяь.
В общем средненький сценарий, на деле оказывается отличным фильмом. Хорош глав. актер, других приметить трудно так как все они мимолетны в фильме. В конце даже идет какаято мораль но потом резко обрывается во всем предыдущем стиле этого кино.
|