Смешной красочный убогий треш про дядьку, которому жить было очень плохо и скучно. А поменять в своей жизни что-либо самому (ну там работу сменить, профессию, подружку, новых друзей найти) ему было то ли западло, то ли слабо. И ждал он, как Бог или черт ему, убогому хоть что-нибудь в этой жизни да подадут. А они взяли да подали. И понеслась... Невероятный по своей примитивности и бредовости замес из Матрицы, Дозоров, Бойцовского клуба Чака Паланика (с детсадовским уклоном), Эквилибриума и доморощенного ницшеанства. Фильм построен по принципу плохого японского анимешного сериала - вначале все тянется, тянется, как резина, а в конце вдруг резко поворачивается на 180 градусов, и быстренько, быстренько заканчивается под дикий грохот взрывов и тупые пафосные диалоги. Драматургия - о-о-о... Море пафоса и морали, а в результате пшик, пустая трепатня. Актерская игра - Анжелина Джоли (прекрасная, кстати, актриса)- запоминаются лишь ее умопомрачительные тату, кошачий взгляд, да кошачья же пластика. Морган Фримен (очень хороший актер) - весь фильм проходил с лицом, будто замороженным новокаином, и весь фильм пролопотал голосом Володарского нечто пафосное и бессмысленное. Глав герой - не рыба не мясо, актера не знаю, ничего не могу про него сказать. Харизма присутствует разве что у Хабенского, которому словно по бедности подали рольку. Режессура - расползается, как ложноножки у амебы. Фильм безумно затянут. Хочется уйти уже с середины, нет баланса, ритма, хребта у фильма. Действие то бешено разгоняется, то бешено же замедляется. Спецэффекты - понапиханы без цели, без смысла, что было красиво и много. Уже набившие оскомину Slo mo и пролеты камеры осточертели, честно говоря. Еще в фильме забавно опровергается знаменитое суворовское "Пуля-дура". А вот ни фига, товарищи. Не дура, не дура, а очень даже умная пуля. Вобщем посмотрите - поймете. А да - еще порадовал мужик, а-ля парень с Криптона и Нео, вылетающий из небоскреба. Музыка - не помню. Сюжет - н-да, когда шла на фильм - честно говоря, ожидала добротный комикс а-ля какой-нибудь "Железный человек", а получила... Рассказывать не буду, но такого бреда высосанного из пальца не видала уже давно. Патологическая, тупая жестокость возведенная в абсолют - типа вручили пушку, сказали "право имеешь" - ну он, не особо рассуждая, и пошел валить пачками направо налево. И поэтому ОН крут. Выводы же которые недоразвитый герой делает в конце фильма напрашивались сами собой еще с момента его знакомства с той самой кучкой ополоумевших неудачников. Но зато он теперь все равно КРУТ, потому что умеет красиво и качественно убивать. Он собственно об этом хвастливо заявляет с экрана. Вывод - ба-а-альшой жирный, прежирный КОЛ этому, с позволения сказать, творению.
|