Возможно, можно считать моей оплошность то, что я не читала кингу перед просмотром картины.Впрочем, думаю, что это два абсолютно разных произведения.Искажение происходит уже при подборе актеров.Трудно, да что там трудно, почти невозможно найти актера, который бы в полной мере мог отобразить состояние, внешность или чуть заметные, но не менее важные черты характера персонажа книги.Поэтому не стоит слишком сетовать на Наоми Уотс и Эдварда Нортона, которые на мой взгляд неплохо справились с своими ролями. А пейзажи! Боже, насколько прекрасны все эти леса, поля, долины, горы, река...И пусть всё это заражено холерой, пусть вся эта красота скрывает в своих недрах последствия этой ужасной болезни...Это достойно восхваления. При просмотре возникает некая ассоциация с "Искуплением", что впрочем не влияет на восприятие картины. Любовь, одиночество, сила воли, моральные устои, смерть...Каждая из вышеперечисленных ценностей нашей жизни в той или иной мере раскрыта в фильме. Музыка...Бесподобная игра на фортепиано невольно приклеивает к экрану.Впечатляет сцена в китайском театре... Невероятная история любви, прекрасные китайские пейзажи, Наоми Уотс и Эдвард Нортон-отличный коктейль для создания пусть не шедевра, но по крайней мере впечатляющего и сильного кинотворения.
|