Фильм - некоторая классика современного кинематографа, снять еще что-нибудь под подобным соусом было бы чем-то на грани наглости. Сняв фильм в полулюбительском стиле и создать вокруг него легенду заинтриговавшую миллионы дорогого стоит. Ведь легенда о пропавшей группе студентов от которых осталась одна видеокассета заинтрегавала многих, люди хотели увидеть что на этой касете. Таким образом мы, еще не начав смотреть фильм уже готовы верить происходящему на экране. Ведь идя в кино мы всегда понимаем что это понарошку. тогда когда тут мы уже готовы воспринимать то, что произошло на самом деле. А потом делится на скептиков и "легковерных", спорящих подделка это или не подделка. Иллюзия может рассеится только когда нам определено скажут, что все снято специально и никто никакой кассеты не находил. Хотя и после этого остаются люди верящие в подлиность пленки, иллюзии отпускают нас не так легко. Но самое интересное, что если смотреть фильм не находясь под сластью легенды про найденную кассету, то сразу видны недочеты вскрывающию подделку. Например: явно видно, что фильм явно снят минимум двумя камерами, значит кассеты минимум две. А как объяснить смену цветных и черно-белых сцен, а явный монтаж? Но когда ребята за всеми приключениями, которые мы видим в фильме, успели сделать монтаж материала с двух кассет, да плюс к этому побаловать сменой цвета? Но разум подогретый легендой о загадочной кассете невоспринимает эти несоответсвия, он хочет приобщится к загадке. В этом смысле фильм представляет собой феномен, который можно рекомендовать к просмотру любому человеку интересующемуся современноым кинематографом, только при этом не забыть объяснить зрителю в чем уникальность этого произведения. Историю о легендах, которые его окружали. Ведь если оторвать этот фильм от его легенды, то он превращается из феномена в проходной полулюбительский опус.
|