Это фильм не про одного, а сразу про двух "плохих хороших людях". Только Лаевский - это ПЛОХОЙ хороший человек, то есть на самом деле хороший, но выглядит и ведёт себя как плохой. Судите сами, в одной из сцен был такой диолог: - Саша, ты единственный мой друг. - Ну чего тебе? Ночь на дворе. - Саша, я пустой, ничтожный, падший человек! Всю жизнь я обманывал людей, себя... Здесь он сам описал претензии Николая к себе. В это время Николай это антипод Лоевского, ведь он имеет и ценит деньги (Лаевский в долгах), занят делом, весь поглащён работой. Трезво размышляет и познаёт мир вокруг, поступая сообразно своим мыслям. (Хотя его мысли иногда напоминают идея нацизма). Вот Николай Фон Корен это в моём понимании плохой ХОРОШИЙ человек. Он кажеться хорошим, но именно он хочет убить Лаевского и поэтому вызывает его на дуэль и пытаеться убить своего врага. Но дуэль помогает перевоспитать личность, наши главные герои меняються, и к радости в лучшую сторону. Но здесь не обходиться без вмешательства веры. Ведь что-то толкнуло дьякона прийти на дуэль. Собственно говоря дьякон это один из самых колоритных и замечательных персоонажей в этом кино. Чего стоит один его рассказ про веру, которая горами движет: "А вот у меня есть дядька, так тот так верит, что когда в засуху идёт в поле дождя просить берёт с собой дождевой зонтик, чтобы его на обратном пути дождик не промочил. - говорит дьякон - Вот это вера, она горами движет. Для меня не хватило нормальной разжёванной концовки, причин изменений шаловливой мадам. 6/10
|