Гимн блядству, сожалению, ненависти, любви и умению прощать, этакая изящная иллюстрация нехитрой мысли о правильных приоритетах, где герои вовсе не герои, а так - обычные люди около сорока, разве что чуть более благородной внешности, чем большинство обывателей. Если вы - поклонники копполовских диалогов, из которых невозможно выудить практически ни одной фразы, здесь разговоры могут показаться излишне театральными, но... все очень легко растаскивать на цитаты. Благо, и сам сюжет весьма реалистичен: после двух детей и долгих лет в браке парочка разбегается, грезя о сладости свободы и посылая друг другу проклятия, чтобы однажды, встретившись в поезде и, вперемешку с руганью, заново прокрутив общие воспоминания, пересмотреть кое-какие позиции. И - да - как и в "Улыбках летней ночи" здесь играет совершенно нереальная Ева Дальбек: по сравнению с другой бергмановской музой - Лив Ульман - куда менее интеллектуалка, но куда более женщина.
|