World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (34)
-связки


 Промо
-постеры (33)
-кадры (9)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes
-themoviedb


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



вернуться на страницу фильма «Ангел-А» | вернуться на страницу комментариев



spaceman | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 33 раз 2006.04.30

Зашёл в "Настроение". Хожу - туплю в полки с ДВД дисками. Опа - чёрно-белая стильная обложка. Присматриваюсь. Люк Бессон. Хм... Хвать. Переворачиваю диск. Опа - Жамель Деббуз (тот самый однорукий обаяшка из "Амели" и "Миссии Клеопатра"). Вчитываюсь... "Первая режиссерская работа Люка Бессона после 6-летнего перерыва." ... "28-летний Андре задолжал десятки тысяч долларов......покончить с собой......красотку, которая прыгает в Сену...... бросается за ней......Спасённая девушка......помогает решить проблемы с кредиторами...". Стою и не могу вспомнить ни одного плохого фильма Бессона. А вот стиль его повествования всегда нравился. Люк ни когда не рвёт нить рассказа, не превращает фильм в стопку клочков-эпизодов, как это стало модно(?) в последнее время(?). Да и Жамель... в "Клеопатре" он просто зажёг и вытянул половину фильма. Решено.

Фильм, кстати, действительно чёрно-белый. И если подумать - тут это к месту. По характеру подходит. Но Люк - бяка. Не смог удержать атмосферы. Не получилось у него глубины. В этом "Ангел-А" очень похож на подавляющее большинство французских фильмов - много остроумной чувственной риторики, которая заменяет персонажам внутренний мир и взаимные отношения. Персонажи много и быстро говорят, строят аутетичные рожи, но не похоже, что они всё это чувствуют. И этот стиль прекрасно подходит "Такси" или той же "Клеопатре", но, поставив ТАКУЮ точку в конце своей картины, Люк перечеркнул всё что было, вернее КАК было, на протяжении остальной части фильма.

Посмотрите на "Амели" - Жан-Пьеру Жене достаточно было лишь сделать ритм более плавным, чтобы мы утонули в мире главной героини с головой. А Люк... он слишком мелко плавает в начале, что бы потрясать в конце... Но зато как потрясает! Идейная близость финала моим собственным воззрениям на сюжетные повороты настолько сильна, что я готов сам додумать всю внутреннюю борьбу героев, которую не захотел показать Бессон, увлёкшись внешним лоском своей идеи. Это, что называется, сто процентное попадание. Как если бы человек рядом с вами озвучил мысль, которая пришла к вам минуту назад.

Именно это и есть самое непростительное в фильме. Я бы мог полюбить его навсегда. Если бы Люк не опоздал с главным. Если бы он не зажал лучшее в своей истории в те жалкие минуты перед финальными титрами. Если бы...

А Бессон сделал стильную, забавную картину, которая, тем не менее, не стоит своего конца.

Однако, вы должны её посмотреть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура