эх, нужно было сразу посмотреть послужной список режиссера - Питера Хаймса. он даже Шварценеггера умудрился снять так, что того номинировали на "худшего актера года", а Бирна - на "худшего актера второго плана" (Конец света).
вот и здесь из "Трех мушкетеров" Дюма Хаймс умудрился вылепить какашку с мушкетерами, непонятно с какого перепугу владеющими кун-фу (я понимаю, что постановщик трюков - Xin Xin Xiong, но по-моему, это еще не повод). хотя Ксин Ксин здесь, пожалуй, поработал лучше всех. а вот Хаймсу вместе со сценаристом Джином Кинтано (Полицейская Академия 3-4) я бы очень сильно рекомендовал держаться в дальнейшем подальше от костюмированных экранизаций таких популярных вещей - за то, что у них получилось, можно и по морде получить.
судите сами - родителей д'Артаньяна убивают в начале фильма, и его с младых ногтей воспитывает и везде сопровождает нестареющий Планше. Констанцию зачем-то переделывают во Франческу и забывают убить (ах да, убить ее просто некому - миледи в фильме просто нет, как, впрочем, и Рошфора). зато есть старые-добрые Атсос, Понос и Арахис (назвать их иначе в этом лубке язык не поворачивается), Анна Австрийская (Катрин Денев?! ) - прожженная авантюристка-картежница, Ришелье - интриган-неудачник, и главный антигерой - нестареющий Фебре (господи, Тим Рот-то здесь какими судьбами?! ). ну и, конечно же, гвоздь программы - сам д'Артаньян, летающий на невидимых канатах и делающий трюки, намекающие на знакомство Ксин Ксина с творчеством Джеки Чана. где д'Артаньян научился так драться? цитирую: "то там, то сям". глубоко проработанный персонаж, не правда ли?
сюжет не имеет с книгой Дюма ничего общего. такая себе фантазия на тему. Кинтано, бросай писать, ну разве что утренники для детсадов - это ты потянешь, брат, не больше.
короче, трэш на 1 балл из 5. почему не 0? всё-таки, д'Артаньян, владеющий кун-фу - это смело.
|