|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Хорошее дело браком не назовут!
Не знаю, то ли дело в том, что мне давно не попадались по-настоящему захватывающие фильмы, то ли я в принципе давно не смотрела фильмы, но... мне понравилось.
Я заинтересовалась «Я иду искать» (в оригинале название звучит более многообещающе: «Ready or not?») еще когда случайно наткнулась на ютубе на трейлер. Даже перевод был не нужен, чтобы понять, что зрителя ждет та еще кровавая вакханалия в одной отдельно взятой семье и, хотя премьеру я все же беспечно прошляпила, однако про сам фильм все равно не забыла. И да, это был тот отдельно взятый случай, когда прочитанные на кинопоиске отзывы только подстегнули меня посмотреть его, не откладывая дело в долгий ящик.
Сюжет простой и в то же время острый, как кило перца чили: Грейс выходит замуж за Алекса, младшего сына магната, ой, простите — доминиона (!) индустрии настольных игр и, для того, чтобы окончательно войти в семью свежеиспеченного супруга, должна сыграть со своей новой семьей в игру. Какую? Это определит случайно вытащенная из специальной коробочки карта. И да начнется потеха! Не ходя долго вокруг да около, события фильма начинаются развиваться практически с самого начала. Даже завязка тут подпитывается атмосферой напряжения и надвигающегося кровавого террора, поскольку некоторые члены семьи даже внешне вызывают желание пригласить священника, запастись галлоном святой воды и нарисовать на земле меловой круг, а то и штук пять (на всякий случай). И да, персонажей тут не слишком много, но и не чересчур мало — ровно столько, сколько нужно, чтобы развлечь и показать многообразие одержимости и умеренной (либо чрезмерной) жестокости в узко ограниченном кругу лиц. Чтобы особо не спойлерить, так как в этом фильме спойлер равен тому, что можно уже и не смотреть, хочу просто отметить актерскую игру. Потому что она прекрасна. Актеры прекрасно понимают, в какой дичи они снимаются, поэтому они с легкостью «проживают» жизни тех, чьи маски носят. И именно поэтому исполнительница главной роли — роли Грейс — Самара Уивинг — выбивает сто из ста. Она совершенно и абсолютно естественна, неважно, что она делает — матерится, убегает или разбивает полный кипятка чайник о чью-нибудь голову. Внешне актриса тоже не похожа на гламурную глянцевую красотку, что только добавляет ей шарма. Остальные актеры также впечатляют тем, насколько серьезно, безбашенно или просто отыгрывают свои роли. Я не большой знаток слэшеров, триллеров или каких-то особых ужасов, хотя отсылочку к «поворотам не туда» смогла отметить. Однако при всем при этом фильм полон юмора, сарказма и лютой иронии, которая временами настолько злободневна, что хочется умиленно разрыдаться.
Не зря же говорят, что «жениться нужно на сироте»?
И финал. Кого-то он разочаровал, кому-то показался приемлемым. Однако при том раскладе, который получился... с тем не совсем ожидаемым, но и не слишком неожиданным ходом, это был самый точный, удачный и отличный финал, которого можно было бы желать в контексте целого.
Уж не знаю, каким был минувший сезон на фильмы — удачным или не слишком. Но я рада, что он был завершен (пусть и номинально) таким вот фильмом, посмотрев который, хочется погрузиться в интернет в поисках еще чего-нибудь такого же яркого и феерично сумасшедшего.
|
А прикольное кино получилось. То, что нужно под вечер. Уже часом устал от однотипного артхауса. Здесь же думать и напрягаться не нужно, но и при этом не всё настолько тупо, как в большинстве трешаков. Единственный момент не понравился "с рукой" - она бы тогда вообще пальцами не смогла шевелить, не говоря уже о том, чтобы душить. Кто хочет динамичный фильм без всякой заумной ерунды, кто любишь треш и не брезгует литрами бутафорской крови, вам по адресу. 7/10
|
Различные психоаналитические/сатирические подтексты фильма довольно очевидны — высмеивание семей голубых кровей, не знающих, как устроен реальный мир, дикая деконструкция института брака и гиноцентрическое прославление женщины, борющейся против патриархата старого мира. Что касается этих последних двух тем, то нигде они не проявляются так ярко, как в свадебном платье Грейс, самом классическом символе брака, который становится все более грязным и поврежденным по ходу фильма, а художник по костюмам Эйвери Плюис использует это платье, чтобы показать этапы бракосочетания.
Забавный фильм, который стоит посмотреть.
|
| | |