Почему-то первое, что пришло на ум при просмотре - это бессмертная цитата Гоголя *рукописи не горят*, когда увидел в камине тлеющие полотна. Неплохой психологический триллер, позволяющий сполна окунуться в мир искусства, точнее торговли им, хорошо иллюстрирующий, как на чужих работах покойного незнакомца можно неплохо проспекулировать и во что это может вылиться. И если художник, сем опасаясь своего творения, завещает его уничтожить, то он видимо знает о чём просит, однако человеческая жадность порождает порой таких монстров, выпустив наружу которых уже обратно загнать чертовски тяжело. Так и здесь главгерои открыли сундук Пандоры, когда взялись за работу с чужими шедеврами и последствия сего деяния настигли всех. Вопреки названию, не стоит ждать от фильма массакры в духе *Техасской резни бензопилой*, морей крови (хотя она тут и будет), горы кишок или убиения невинных студентов, которые по глупости забрели в угодья какого-нибудь психа. Этот фильм скорее неспешное повествование о жизни людей, вращающихся в мире искусства, отлично приправленное некоей долей ужастика, драмы, немного экшена и просто познавательного повествования в духе *Чёрного зеркала*, показывающее последствия неправильного и нерационального использования данных, ресурсов, знакомств, технологий и всего прочего, без чего наша жизнь была бы невозможной сейчас. Концовка также стала вишенкой на торте, если есть сомнения смотреть, ли нет, то однозначно - да!
|