|
| | |
Леон Комментарии
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Наёмный убийца, который постоянно пьёт молоко и ухаживает за фикусом... Как это невероятно мило...
|
Как ни крути, то, над чем работает Люк Бессон становится если не гениальным, то очень качественным и интересным. Он великолепен как сценарист, так и режиссер - это и "Пятый Элемент", и "Жанна Д'Арк", и "Её звали Никита", и многое другое. Исключением не стал и "Леон".
Прежде всего хочется отметить 2 вещи: саундтрек и игру актеров, хотя слово игра здесь не совсем уместно - огромное количество эмоций в голосе (смотрел на англ. языке), мимики ( особенно у Жана Рено). Что интересно, "Леон" - первый фильм Натали Портмен (если честно сразу не узнал, интересно смотреть на 13 лет назад), в котором она действительно снималась в возрасте 13 лет и справилась со своей ролью на отлично.
Музыкальное сопровождение в фильме создает невероятную атмосферность, причем музыка продолжается весь фильм. На мой взгляд саундрек - половина успеха, а в леоне нету резких мелодий, а больше трагических и спокойных.
В Общем "Леон" - классика жанра, то что смотреть нада каждому, кто любит хорошее кино. Таких фильмов мало, и за это 10 балов.
|
Леон, Бесконечная история и Терминатор-2 это не фильмы это просто не знаю это оружие массового поражения.
|
Способность Бессона раскрыть мотивацию человеческих поступков, выраженную в неординарных линостях героев, взаимодействующих в калейдоскопе закадрового бурлящего социума, непреодолимо жестко вырывает любого зрителя из бытовой обыденности...И за это кроме как Огомное спасибо сказать мало, не нада гнать на шедевриальный фильм, пижоны, поробуйте сами сотворить хоть нечто отдаленно запоминающееся...
|
История о балгородном убийце, который взял себе, можно сказать, на воспитание бедную девочку. Милая история, разворачивающаяся весьма трагично. По моему мнению, не получилось у Люка Бессона шедевра...
|
професиональный киллер в жизни которого кроме его работы есть только одно существо которому он нужен. и это его домашнее растение. и это уже цепляет. он не задумывается о своей работе как о чем то неординарном, просто есть и такой вариант. люди пекут хлеб, продают одежду, рекламируют, творят, а его работа - просто убивать людей. и глядя на Леона, такого несуразного в коротковатых штанишках, в очках Леннона и в шапочке ( чтобы не простыть ), не задумываешься о какой то моральной стороне этого вопроса. потому что он не делает этого из за какого то испорченного чувства справедливости или из за ненависти к людям. работа есть работа. главное то, что он по настоящему одинок. и рядом есть такой же одинокий человек. девочка, может на вид еще и маленькая, однако уже успевшая увидеть не лучшие стороны жизни.
здесь есть сюжет, интересная история. здесь есть определенный юмор. здесь есть драма. и яркие образы персонажей. киллер с детским чистым сердцем, маленькая лолита с серьезными глазами и продажный полицейский слушающий класссическую музыку. все это создает атмосферу. все это важные детали создающие прекрасный фильм. 10/10
|
Фильм хороший, даже отличный. Великолепен Гэри Олдман, хорош Жан Рено. Захватывающяя история. Но на мой взгляд точно не шедевр.
|
Лучший фильм Бессона и лучшая роль Жана Рено плюс к этому саундтрек Стинга (Shape of my heart) - просто один из лучших фильмов 90-ых годов. Фильм смотрел несколько раз и каждый раз видел что-то новое в нем. Вначале это был хороший боевик с драматическим концом, а в следующий раз это история одинокого киллера, казалось бы, потерявшего все чувства и эмоции, умеющего только убивать. Но Леон очень сентиментальный герой, помните, сцену, когда он в кино начинает смеяться, в то же время оглядываясь, не увидел ли кто (ведь у киллера не должгл быть такого).
Ну и первая *нормальная* роль Натали Портман - все это 10/10. Пересматривать желательно.
|
Филь не повторимый шедевор своего времени, стоит посмотреть всем =)
|
Отличный фильм. Совершенно не прав тот, кто говорит, что он занимает не заслуженное место в рейтинге. 16 лет это не малый срок, и если по прошествии этого времени фильм до сих пор берет за душу и смотрится отлично, то это и показывает его шедевральность. В отличии от всяких аватаров о которых вы лет через 5 и не вспомните.
|
Потрясающий фильм. О людях, о чувствах, о смысле жизни, если хотите. С первых кадров нас знакомят с преступной (с сильной, пугающей) стороной жизни Леона. Мы ловим себя на мысли, что вот сейчас начнется настоящий триллер. И он, конечно, начинается, но отходит на второй план. А на первом плане мы видим, как тот самый киллер говорит с соседской девочкой, растит цветок, пьет молоко. И по ходу фильма в нем зарождаются неведомые до сих пор чувства. Вот смеется, заботится о той самой девочке. И, конечно же, любит. То есть обретает "корни", как и его цветок в конце. Конечно же, мне жаль Леона, но я не согласна, что конец у фильма плох. Ведь Леон преобразился, пробудил, спящие в нем чувства, обрел смысл своего существования. То чего нам порой не хватает.
|
Очень интересный и качественный фильм, только обидно на себя за то, что так весело смотреть как Леон убивает ни в чём не повинных бойцов спецназа, которые просто выполняли чужой приказ.
|
Фильм невероятен, игра актёров восхитительна, каждый персонаж реально интригует, он не пустышка, каждый со своими странностями и особенностями, они все реально живые, цепляют чем-то кто-то своей неуклюжестью, кто-то поведением граничащим с безумием. Сюжет красив и раскрыт в полной мере, да, есть свои логические проколы, но на них можно опустить глаза. И да, смотреть в 2017 этот фильм, это ностальгия, а с учётом того, что в то время не было всех тех средств кино индустрии, что сейчас, то фильм выше всяких похвал.
|
| | |