|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Фантасмагория и сюр. Переосмысление самого себя. Но в первую очередь, мне кажется, Китано-сенсей задается вопросом: что я есть? Восхищение, почитание, слова об уникальности, которые вливаются в его уши, наталкиваются на вопрос о первопричине их появления. "Почему мне это говорят? В чем моя уникальность?" И как показалось, в этом фильме Китано-сенсей более склонен искать первопричину в своей публичности, в своем имени, сложившемся авторитете. Люди восхащаются уже не самим Китано, а его образом, сформированном в фильмах, интернете, газетах, телевидении. Самого себя он видит косолапым, неуклюжим мужчиной с тиком (кажется, осложнение после травмы или болезни, забыл), которому никто и завалящей роли в кино не даст, если отбросить тот опыт, носителем которого он является. Фильм замечательный. Прежде всего для почитателей персоналии. Остальным он покажется странным, непонятным, глупым.
|
Потрясающий фильм. Ничего подобного еще не видел. Общая картина складывается по прошествии всего фильма. В этой работе увидел ссылки на предыдущие работы. Очень, короче говоря, понравилось.
|
СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРЫ, аккуратно...
Многим покажется, что фильм этот - полная ахинея, бред, сюр и трэш, чистой воды. Но фильм, на самом деле, многозначительный. Во-первых, Такеши сделал фильм довольно… научным. Как всем нам известно, образы, которые мы видим во сне, составляются, в основном, на том, что мы видели перед тем как уснуть. Это мы у Такеши видим в том, как он изобразил весь этот сон — фактически он построен на первых 20 минутах фильма, как и сны в нашей жизни, которые образуются из предсонных образов. Так же, Такеши решил вызвать ещё и эффект дежавю, сравнивая те или иные образы из сна с образами из жизни. Во-вторых, фильм показал насколько Такеши самокритичен. Чего стоят одни перестрелки, коих в фильмах Китано немало. Да и сам фильм «Адская Жара»(фильм, который снимают в «Такешизе`) — чем не китановский боевик? И якудзы, и жестокие, ничем не оправданные, убийства, и, даже, такая мимолётная, но, всё-же, китановская концовка — самоубийство. Кстати о концовке. Одна из них, в «Такешизе», такова — Китано убивает… Китано. И происходит эта миниконцовка прямо под конец фильма. И ведь правильно — Китано, своим Такешизом, дал суровую оценку своему творчеству и, тем самым, заколол себя. Всё логично. Ну и в-третьих, Китано, основной концовкой фильма, нам доказал — он кино снимал, он кино и дальше снимать будет. Но только теперь это кино будет ещё более непредсказуемым, чем обычно.
|
| | |