|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Казалось бы, уж кто-кто, а Хидеаки Анно умеет снимать фильмы про огромных чудищ, прущих на Токио-3 и просто Токио. Ан нет, получился обычный ремейк самого первого фильма франшизы. Теплый и ламповый, но глупый, скучный и предсказуемый.
|
- Я годзилла - ты японец! - из фильма "Чем заняться мертвецу в Денвере"
Риторический вопрос - что гигантская ящерица забыла в Токио? Аноним.
Внимание! Свершилось! Хидэаки Анно и Синдзи Хигучи выпустили свою "Новую Годзиллу" (или "Годзиллу. Возрождение" в англоязычном варианте), как ответ голливудской попкорн-поделке. Ответ соответствовал уязвлённому самолюбию - очень дорого и масштабно. Авторы решили показать "Годзиллу" именно, как эталонный фильм-катастрофу, где людям противостоит неуправляемая, ничем необъяснимая стихия. Но как всегда у японцев главная идея заключается в единении и совместной работе. Я, конечно, понимаю, что главный герой фильма о Годзилле всегда сам Годзилла, но хотелось бы, что бы и человеческие персонажи обладали хоть какой-нибудь индивидуальностью. Подход авторов довольно оригинален - снять фильм-катастрофу, как серъёзную производственную драму, где нам во всех подробностях и мелочах показывают механизм принятия и исполнения сложных решений. Однако при подобной концепции вообще нет ни одного запоминающегося персонажа. Вообще этом фильм может похвастаться невероятным колличеством действующих лиц - учённые, министры, премьер-министры их многочисленные замы и помощники, военные от рядовых на передовой до генералов в штабах, политики и дипломаты. У меня по ходу фильма даже возникла идея, что Анно снял сатирический памфлет в котором высмеял японскую бюрократическую машину, где никто не хочет брать на себя отвественность и все смотрят на самого главного, как на последнюю инстанцию (прям как у нас). Спецэффекты мало изменились посравнению с "Атакой титанов" того же Хигучи и его же "Гамерой". Махиро Маэда неплохо поработал над преображением Годзиллы от ползущего гада до прямоходящей ящерицы. А больше в пиинципе и вспомнить не чего. Моя оценка японской национальной гордости 7/10.
|
Куча прессованного навоза ползает по Токио в процессе обрастая более толстым слоем вещества. Впечатление - отвратительное. Противостоит ему группа инфантильных личностей с серьезными задержками в умственном развитии. Фильм от начала и до конца держит в недоумении. Персонажи не цепляют и их унылые диалоги слушать не хочется, что превращает 90% фильма в пустую потерю времени.
После мук просмотра остается только два вопроса: 1)Как, обладая современным технологиями компьютерной графики, можно было выставить годзиллу ущербным существом терзаемым эпилептичискими припадками. 2)Почему кукла созданная десятилетия назад смотрелась более достоверно и вызывала уважение.
Худший фильм про годзиллу, который даже фильмом назвать нельзя. После просмотра хочется развидеть и стереть из памяти это скверно-пахнущее грязное пятно из фильмографии любимого персонажа.
|
Хороший фильм получился, видно что старались и вбухали уйму денег. Особенно впечатлила сцена уничтожения Токио, прям жутко стало. Мне даже кажется, что фильм частично воспроизвел то, что было после цунами 2011 года, и тот ужас. Изначально думал, что играть Годзиллу будет актер в костюме, но к счастью нет. А вот что явно не понравилось, когда пару раз использовалась музыка из аниме "Евангелион". Да и оригинальные композиции из самых первых частей, можно было переиграть в новом хорошем качестве, и воспринялись бы они намного эпичнее.
|
Кратко:
Фильм для тех кто любит подумать над реальностью событий. Не сказал бы что он оправдает вложенное в просмотр время если вы за экшэном. Это в первую очередь кино о людях. Об их ошибках (рождение "Годжиры"), ответственности, эгоизму, смекалке, силе молодого поколения. Графика на 6 из 10 если вы графоман. Логика происходящего присутствует, в реальной жизни всё действительно так бы и было. Музыка на 5 из 10.
Развернуто:
Фильм довольно таки неплохой, если вы любитель подучать и помечтать, а как бы было в реальности если бы вот это произошло. Если верить японским сценаристам, то верхушка у которой в руках власть увязла в выслуживании и отказа от ответственности прямо как у нас! Акцент в фильме указывает на "Годжиру" как главного персонажа и тут он играет глобальную катастрофу с которой людям предстоит справиться. Указана зависимость страны восходящего солнца от USA, а так же основное экранное время занимает разбор корпоративных и политических вопросов верховной власти Японии с происходящим. Есть параллели главного решения по ликвидации гиганта и Токийской бомбардировкой в 1945 году. Графика: Ну я лично не разбалован новомодными вещами люблю старые фильмы посмотреть. По этому для меня спецэффекты отличнейшие. А внешний вид "Годжиры"действительно вселяет ужас. Музыка: Есть что из евангилиона, что-то из старого фильма об огромной ящерице причем не обработанный именно оригинальная дорожка. Получается мхе странный контраст. Но мне норм :D Сюжет: В водах появилось плавающее нечто, которое хочет придти к центру Токио разрушая всё на своём пути. Да не удивляйтесь весь сюжет поместился в этом предложении.
Итог/Вердикт: Я Вечный советую посмотреть вам это произведение оно стоит того чтобы потратить на него время, но только при условии что вы будете думать при просмотре и включать голову, это не жвачка.
|
| | |