|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Фильм, по-моему, очень личный(и мне даже лестно, что, оказывается, Брандо высказывал что-то подобное), хотя и сделан красиво. Такое ощущение постоянно возникает, что недоговаривается очень много важного. Я, например, совершенно не прочувствовала, откуда там могла взяться любовь. Ну физическое влечение еще туда-сюда, хотя тоже с некоторым натягом, но настоящее чувство - увы, не верится. И у меня герой Брандо почему-то никакого сочувствия не вызывает. И общее впечатление от фильма - как-будто смотришь какие-то урезки, как-будто ты что-то упустил и сам не заметил как это произошло. Кроме того, на мой взгляд, музыка на порядок выше содержания картины, порой это даже мешает восприятию. В общем, снят фильм в одни ворота - режиссерские и зрителю тут мало что остается, кроме разве что не таких уж и многочисленных и не таких уж шокирующих постельных сцен, какими они возможно и казались во времена создания фильма.
|
Смотрел этот фильм несколько раз. Первый раз в молодости, когда уже можно было прикоснутся к всему мировому кинематографу. Когда манило слово "скандальный", "неприличный". Он снят в 1972 году, когда кино искало во многом себя, свои границы, когда не было связано ни с какими возрастными рейтингами.
Потом уже, в зрелом возрасте, когда и у самого уже был какой-то жизненый опыт, сексуальный, менталитетный. Когда уже многое чего посмотрел, мог сопоставить это кино, другое. Так вот, в зрелом возрасте это смотреть просто скучно и просто не веришь героям.
"Последнее танго в Париже" вызвало бурю споров, когда United Artists выпустили его еще в 1972 году. Он выдержал битву за его предполагаемую непристойность. Переоцененный, кроме кинематографии, фильм теперь даже не кажется эротичным, даже если когда-либо им и был.
Брандо — великолепный актер, но не как человек, к которому у нас нет ни малейшего сочувствия, тем более понимания. К тому времени, когда мы встречаемся с ним, мы узнаем, что его жена покончила жизнь самоубийством в ванне и забрызгала кровью все вокруг. Все, что мы знаем, это то, что он убит горем за чертой невозврата. Идея снять фильм о двух одиноких людях, которые соединяются для секса в нейтральном месте и отказывают себе в малейшем удовольствии в плане знания того, с кем они трахаются, выглядит так, как будто это придумал Бернардо, сидя в депресий, или в кризисе среднего возраста.
Секс — одно из самых прекрасных переживаний, которые может предложить жизнь, но режиссер изо всех сил старался сделать его уродливым. Никто не находит радости в любви, никто не находит радости в сексе, никто не находит радости ни в чем.
|
| | |