|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Очень необычное кино оказавшееся, к тому же, слишком близко к моему восприятию мира. невольно посмотришь на Энид и задумаешься о собственной мизантропии и собственном нежелании делать выбор. А еще в фильме фантастический (как впрочем и всегда) Бушеми твердая девятка, как минимум
|
Несколько дней назад показывали по России, ночью, часа в два только начался, я случайно включил и потом смотрел не переключая, как завороженный, даже не отходил. До сих пор под впечатлением фильма, настолько он силен. Теперь я в смятении, фильм вызывает такие сильные чувства, даже не знаю к каким их отнести, но хочется пережить это снова. На следующий день я хорошенько поискал в интернете и заказал диск почтой, но когда прийдет - смотреть не буду пока, а то когда смторишь второй раз первоночальное впечатление размывается, нужно сначала хорошенько подзабыть..
Что косается самого фильма: меня сильно удивило, что фильм, оказывается был снят по комиксу.., пока смотрел, в конце фильма, прямо-таки крутилась в голове мысь, что так такую историю невозможно описать в книге, настолько тонко играет Торра Бёрч и настолько метко работает режисер (Терри Звайгофф). А оказывается "роман в картинках" Но это только комплемент в адрес режисера, кстати герой Стива Бушеми частично списан с самого Терри, такой же замкнутый, нелюдимый.
Фильм просто пропитан эмоциональными знаками и тонкими деталями, создающими впечатление: джинсы, валяющиеся на улице, момент с магазином для взрослых, старик ждущий автобуса, который давно отменили, но который все-таки приходит вконце. Эта кульминационная сцена, когда Энид увозит пустой автобус просто рвет цикл повествования, заставляя домысливать. Что дальше будет с Энид? может она образумится на следующей остановке и вернется домой, а все прошедшее будет для нее просто забавным воспоминанием, может она уедет в другой город, найдет хорошего парня и будет там жить, а эту историю будет хранить в памяти, никому не рассказывая, а может пропадет где-нибудь, напившись от отчаяния...
Фильм настолько непохож на так называемые "блокбастеры", я бы сравнил их с гамбургерами, служащими для удовлетворения животной потребности человека в зрелище. Этот фильм - не зрелище, это настоящие интелектуальное кино, которое оставляет глубочайший след в памяти и формирует личность.
|
Смотрел этот фильм несколько раз. И всё же не могу поставить ему оценку выше четвёрки. Кино НЕ плохое; но, раз уж оно "заигрывает" со столь злободневной темой, как "потерянная молодёжь", следовало бы не только показывать, что проблема есть (спасибо, а то мы не знали!), но и давать "рекомендации к действию", т. е. полезные наставления, как жить эту непонятную жизнь. Слишком многие люди после школы не знают, что им делать дальше; слишком многим школа не даёт ПРАКТИЧЕСКИХ знаний о мире, к которому (якобы) готовит своих учеников. Кино жизненное. Но всё-таки... если проблема поднята, то оставлять её без решения - дурной тон. Это именно та ситуация, когда можно создать либо шедевр, либо... произведение качеством пониже среднего. Увы, крепким середнячком такое кино не бывает: либо его хвалят ВСЕ, либо о нём знают лишь любители соответствующей атмосферы. Пан или пропал.
|
| | |