Все же не могу не отметить, что мир японских комедий крайне специфичен. Хотя если сравнивать тот же японский юмор с корейским... в корейских комедиях юмор бывает более грубым и бытовым. Но сейчас не об этом. Редко когда какой японский фильм отличается полным отсутствием морали. Даже в "Костюме красавца" мораль была. Ты можешь быть хоть Барби, хоть Квазимодо, главное не быть уродом в душе. Конечно, красивыми все хотят быть, так как время у нас такое - встречают по одежке. И гарантировано, что девушка посмотрит сначала на красавчика, а потом на уродца (и то не факт!), впрочем, то же самое можно сказать и про мужчин. Печально, но так и в книгах всегда происходит - сколько ни пыталась вспомнить, но почему-то все героини писаные красавицы, на которых можно только молиться. Как на богемское стекло. Только вот Джейн Эйр, пожалуй, исключение, хотя ее таки действительно полюбили не за внешность. Но вернемся к нашим баранам, то бишь красавцам! .. Актерский состав хороший, тут вам и Танихара Сосуке, и Китагава Кейко, и Ибу Масато, и Ямамото Юсуке, который просто прекрасен в подобных амплуа (надо бы еще посмотреть на него "серьезного" для сравнения, хотя в том же "Оране" переигрывание было просто до крови из глаз х_х). Цукадзи Муга тоже хорош, даром что не эталон мужской красоты, но смотреть на него все равно было приятно. И хотя я как-то ни разу не видела его в главной роли, все во второ- и третьестепенных, но актерским дарованием он явно не обделен. Отдельно хочу отметить участие в этой картине такого замечательного актера, как Нукумидзу Ёити. Он мне знаком по многим дорамам - "Медленный танец", "Я замужем в аду! ", "Женщина-гора, женщина-стена", "Встретимся в суде! ", "Леди-босс", "Семь обличий Ямато Надэсико", "Школьный дебют", "Трогательный комплекс"... Его амплуа в большинстве своем носит комедийный характер, и, по-моему, всегда попадает в точку, даже если его роль эпизодическая ^_^ Поскольку дорама японская, то здесь были наигранные моменты. Впрочем, если не ставить себе целью засыпать этот фильм критикой, а просто расслабиться и попытаться получить удовольствием, то цель будет 100% достигнута. Признаюсь, на мой вкус, ближе к финалу с драмой несколько перемудрили, я уже сидела и думала - "Определись, парень, или туда, или сюда. Заканчивай со своими метаниями уже", но потом попробовала взглянуть на это под другим углом. Человек, который пытается решить, что для него лучше - жить на полную катушку, купаясь в славе и всеобщей любви и при этом отринуть все, чем жил прежде, или сохранить свое старое "я", но постоянно подвергаться насмешкам по поводу своей, скажем так, "немодельной" внешности. Что лучше - одно величайшее счастье или много маленьких радостей? К слову, сцена снятия костюма в конце - несомненно лучшее, что было в фильме. Вообще юмор тут хороший. И Танихара Сосуке прекрасно изобразил толстяка Оки в глянцевой обложке Аннина.
В общем, фильм отличный. Все шероховатости и сложность взаимоотношений между некоторым героями, который заставляли недоумевать, что же на самом деле происходит (хотя я подозревала, что Мотоэ-сан не так проста, как кажется на первый взгляд!) затмил поистине шикарный финал. Прекрасно подходит для поднятия настроения, если оно плохое, или сохранения его позитивным, если оно уже хорошее!
|