|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Собака бывает кусачей только от са от жизни собачей...
Этот фильм Осии Мамору полная противоположность предыдущего его фильма (который, вообще-то, получается был его продолжением) - вместо монохромного абсурдистского фарса яркая, солнечная и лиричная мелодрама. Если первый фильм снимался почти полностью в павильоне, то этот фильм снят целиком на натуре - камера следует за героями по самым настоящим улицам и закоулкам и в кадр то и дело попадают обычные прохожие и зеваки. Медитативный, расслабленный темп повествования подчеркнутый мягким и душевным саундтреком от Каваи Кендзи максимально подходит этой истории одиссеи неприкаянного Пса, лишившегося своего хозяина. Чем же заняться цепному псу, служившего верой и правдой обществу, которое выбросило его за ненадобностью? Он лишен своей брони и чести и на родине ему нет места. Поэтому он бежит за рубеж, но и там он никому не нужен, но тут его находит бывший сослуживец и предлагает найти и покарать бросившего своих соратников Коичи Токомэ. Ища его он встречает девушку-китаянку с которой и находит беглеца в уединенной сельской глуши, но вместо мести он неожиданно находит для себя новый смысл жизни за который и идет в последний бой. За талантливую и изящную, наполненную мягкой грустью историю я поставлю этому творению Осии Мамору 8/10.
|
...Т.к. планировался пересмотр Jin Roh и поиск в этом произведении глубинного смысла, то решил ознакомиться с фильмом 1987-го года "Красные очки" и с этим фильмом - "Бродячий Пёс: Бронеотряд Кербер". Если с фильмом 1987-го года для меня всё понятно - это очень авторское низкобюджетное кино не для всех, то с фильмом 1991-го года всё обстоит немного немного по другому. Смотрите, у нас есть идея - юберсолдат, в броне сильностилизированный под форму солдата СС и с немецким пулеметом МГ-34/МГ-42. Ну вот нравилась японцам форма и вооружение их союзников и это можно заметить по некоторым произведениям (фильмам, аниме и просто артам) на тему WW2... И в этом нет ничего отвратительного. Но у режиссёра этого фильма есть проблема. Ему нравится дизайн и стиль обмундирования немцев и этого немецкого пулемета. Больше у него нет ничего за душой. Нет толкового сюжета, нет прописанных персонажей, а очень хочется снять фильм и даже есть на него деньги. В итоге, имеем очень притянутое за уши начало фильма и надуманную, но вполне предсказуемую техдрамную концовку, а также совершенно деревянных "буратин" вместо персонажей и минимум диалогов. Можно попытаться закрыть глаза на артхаусность сюжета, на "буратинность" персонажей, и на работу оператора. И тогда жанр фильма, где-то до середины, или чуть далее, можно воспринимать как неплохое, созерцательное Роуд-муви в азиатской тематике, под отличный OST от Kenji Kawai. В итоге имеем неоднозначную вещь, которая может заинтересовать тех, кто интересуется чем-то необычным и авторским.
|
| | |