|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
У-у-у..фильм очень впечатлил! Сюжет отлично продуман, с интересом ожидаешь новых эпизодов, захватывающих дух. Некоторые сцены показались гротескными, но на общем фоне это адекватно воспринимается, пока ты в атмосфере фильма. Постановка сцен, операторская работа - изумительны. Отдельная хвала актерам - от массовки до главных героев - все прекрасно справились и и передали настроение картины.Побольше бы таких ярких и необычных фильмов.
|
Мы не умеем дружно жить, ребятки. И миру мы вас не научим…
Японцы – загадочный народ. И, естественно, эта нотка проскальзывает и в производстве их киноиндустрии. Нравится им копать глубоко и основательно в том, что касается самой человеческой сути, тем самым, показывая не просто эмоции героев на экране, но и обширные разнообразия их вариаций и причин, взяв на вооружение главным образом, психологию.
Этот фильм дает слово и свободу действий каждому из своих рассказчиков. И начинает свое признание откровенным вступлением перед своим классом учительница, потерявшая некоторое время назад единственную дочь в результате не совсем несчастного случая. Потеря ребенка по прямой и в чем-то осознанной вине нескольких из её учеников, я бы сказала, напрочь вырубила в её разуме здравый смысл. Что, в свою очередь, послужило причиной зарождения её пугающе отточенного плана, похожего на психологический капкан, с индивидуальными ловушками для каждого, который не просто сломал детишек одним махом, а ломал постепенно и целенаправленно, прежде чем поставить нет, не точку, а скорее красноречивый восклицательный знак, столь добивающим ударом, да таким, чтоб уж наверняка. Шуя, в начале очень спокойный, хладнокровный, не проявляющий явных эмоций на деле же балансировал где-то на грани панической истерики, вызванной отнюдь не простым одиночеством, а именно фактом брошенности и отсутствием в своей необходимости. Не ощущая своей собственной ценности, он, возможно, так и не понял, а что же такое эта самая ценность и существует ли она в этом, таком несправедливом для него мире? Ведь начиная с самого детства, люди постигают этот мир именно своими собственными ощущениями, словно дегустируя на вкус каждую эмоцию человеческого сознания. Его задачей было реализовать свой гений, который бы признали. Именно это и только это вложила в него его мать. И именно к этому и только к этому он так отчаянно стремился. И, кстати, в начале ещё вполне безобидными способами, но на деле парнишка понимает, что не его маленькие победы это самое общество способно удостоить соответствующим вниманием, а скорее то, что можно осудить, погрозить пальчиком, развести ручками и сказать: «Как же так, как же так! Куда ж мы катимся!». И это в том числе вставило свои «пять копеек», вложило в мальчика свое, прогнившее зернышко, которое стало способно дать такие же плоды, что тоже послужило итогом его искалеченного, ущербного миропонимания. При таких раскладах, уже теперь не беря в расчет нормы дозволенности и адекватности, решительный мальчик начал действовать, пытаясь донести до общества и до матери в первую очередь свой, теперь уже злой гений. В этот момент его необходимо было остановить, но зачем кому-то этим заниматься? Видимо, для яркого контраста и сравнения у Наоки был обратный случай. Хороший был мальчик, вроде и тихий, и примерный, но вот повелся не с тем и откопал зачем-то в себе темную сторону. У него была любящая семья и мать, самая обычная мать, которая будет горой за свое чадо до самого конца всегда, везде, во всем и вопреки. И вот он понимает, что его «Я» не особенно признают одноклассники. Возможно, здесь сыграла роль чрезмерная опека матери, которая послужила причиной его слабости и зависимости от мнения окружающих. И которая, скорее всего, не донесла до сына, что каким бы ценным он для неё не был, но вот границы дозволенности, которые никто не отменял, для всех одинаковые. И в то время как он практически уже добит с первого хода учительницы, Шуя ещё вполне «дышит», оттого, наверное, что привык думать и действовать самостоятельно. Ещё одну историю добавляет симпатичная, но отчего-то меланхоличная девочка. Меланхоличная видимо тоже от одиночества, но она как будто бы им наслаждается, попутно являясь как бы наблюдателем историй своей учительницы и одноклассников, в итоге оказавшись той, которая стала объектом выхода кипящей злобы. Я не смогла обвинить ни в чем учительницу, просто потому что я на её месте не была. Шую и Наоки обвинить я тоже не смогла по той причине, которую не смогла принять их учительница, они все-таки – дети. Не стоит забывать о том, что именно делает человека Человеком, а это фундаментальные понятия, которые кирпичик за кирпичиком закладываются в ребенка с самого детства родителями и школой. Стоит ли добавлять, что актеры поработали молодцами? Очень стоит.
Кто виноват, с кого началась цепочка? Одиночество, обида, злость. Именно с них, не с какого-то определенного человека. Нам в очередной раз в красках описали насколько чудовищны могут быть последствия, как накопления, так и причинения таких губительных эмоций, деформирующих и уродующих человеческую психику самыми шокирующими формами не просто жестокости, а именно рьяным желанием жестокости и отмщения, в итоге не кому-то конкретному, а миру и обществу. И фильм в этом плане как раз вполне содержателен, полон, закончен и, что печально, актуален. Должна так же отметить, что формат и качество съемки были выбраны очень удачно, в определенный момент, начиная играть на одной арене с актерами, в унисон предавая их чувства. Самым ярким примером здесь можно назвать одну из финальных сцен, когда Шуя у себя в голове отматывает время назад, пытаясь мысленно восстановить разрушенное.
Яркий и знаковый фильм, который способен в определенных моментах и в ступор ввести, ибо не стеснен, скажем так, в выражениях своих рассказчиков. Поражающий хладнокровием, страхом, паникой, леденящей ненавистью и насилием, на которые люди от мала до велика, оказываются способны по отношению друг к другу. Создатели искусно смакуют каждую нотку в настроении своего фильма, профессионально маневрируя актерской игрой, техническими приемами, музыкальным сопровождением, стилем и содержательностью, создавая тяжелую, но тем самым до жути настоящую атмосферу и сильную по качеству картину, требующую к себе непосредственного внимания.
|
Нет, ребята, это не великолепное произведение современности.
Реалии, подняты здесь, вероятно, кому-то покажутся близки, но скорее всего, что далеко не всем. Проблема жизни и смерти, видимо, чрезмерно популярна сейчас в Японии. Так драматически показывать однобокую историю, точнее нет, мотивы людей в такой ситуации, это могут, пожалуй, только одни японцы.
Из минусов: - просто огромнейшее кол-во слоумо, без него фильм бы влез в 1-часовую сериальную серию; - отвратительная игра статистов (они же лица второго-третьего плана - те же ученики); - эффект массовки и нагнетания драматизма
Из плюсов: - хорошая подача и последовательность сюжета; - частичная проработка персонажей; - в целом неплохой саундтрек, без фильма перед сном вполне себе так можно послушать отдельные треки; - неплохая (правда, несколько блеклая) картинка
В целом, мне фильм не понравился. Я не был готов тратить практически 2 часа своего времени на слоумо и выдуманные проблемы убийц/искуплений за поступки. Не хватает живого психологизма и жизненных реалий.
Смотреть исключительно любителям японских фильмов, в том случае, если у вас есть много свободного времени.
|
Очень сильный фильм. За имением тысяч картин в мировом кино, есть еще чему удивляться и чем восхищаться. Неизбитые повороты сюжета, продуманные хитросплетения, которые с каждой минутой открывают новые витки и узелки. В-общем, я довольна!
|
Так просто и не передать бурю эмоций, которые вызывает этот фильм, единственное слово, которое конкретно всплывает, так это справедливо (это сугубо моё личное мнение). Игра актёров превосходна, все действующим лица веришь, так как и веришь в то, что они делают, руководствуясь своей "правдой". Сюжет невероятен, поднимает темы подростковой жестокости и безнаказанности, а как следствие - этот фильм. Данная картина заставляет задуматься о многих вещах, так что смотрим и размышляем.
|
По подаче похож на детектив. Зрителя кормят, он смотрит и вникает, понимая при просмотре, причины, чувства и желания персонажей, о которых они сами зрителю рассказывают. Возможно ли такое, хз, всякое бывает, в особенности у японцев. Из персонажей неправдоподобна линия учительницы, она даст фору маньяку, фантастическая дальновидность ходов для отмщения. Изощрённость в продуманности пути дальнейших действий Моригучи-сенчей не имеет границ. Шахматисты позавидуют наверное такому планированию действий. Хотя и вписан "случайный" разговор в кафе с девочкой после которого она двинула путь своей мсти дальше по другому (не разъяснив был ли у неё иной путь до этого решения) В финальной сцене игра статистов-массовки в спортзале никакая. Паренёк выбежал из зала когда ему позвонили, но зачем-то потом бежит оря в телефон по этому самому залу "сквозь" толпу, которая отыграла ученическую массовку отвратительно. Портит сцену с драмой, лучше бы шёл по коридору в который он выбежал с трибуны. Странноватый фильм. не выдающийся и не ужасный, есть такой и имеет право на жизнь. Минус кина в насыщенностью кровью, её слишком много, режиссёр перестарался, не в крови жестокость. Или лично у него какая-то фобия с кровью, либо этим он пытался дополнительно нагнать страху и ужаса.
|
| | |