World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (30)
-связки


 Промо
-постеры (29)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Волкодав из рода Серых Псов — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз(а)2007.01.01

"ВОЛКОДАВ"
РЕЖИССЕР: Николай Лебедев;
В РОЛЯХ: Александр Бухаров, Оксана Акиньшина ("Игры мотыльков", "Обратный отсчет"), Игорь Петренко, Александр Домогаров, Наталья Варлей, Юозас Будрайтис, Артем Семакин ("Последний уик-едн"), Нина Усатова ("Остров", "Парк Советского периода");
ЖАНР: боевик/фэнтэзи;
С ЧЕМ СРАВНИТЬ: "Конан-разрушитель", "Властелин колец";
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.volkodaw.ru/;
Россия, 2006 г.
ФАБУЛА: Однажды на небольшую деревушку налетела орда воинов, возглавляемая двумя жрецами могущественной темной богини. Они перебили всех, выжил лишь маленький сын кузнеца, да и то потому, что жрецы продали его в рабство в самоцветные рудники. Но малыш вырос в могучего воина и, завоевав себе свободу, посвятил свою жизнь поиску убийц отца. Одного, по прозвищу людоед, он нашел и убил, но сделав это оказался вовлечен в круговорот событий, от исхода которых зависит судьба всего мира.
Узнав, что его заклятый враг вознамерился убить прекрасную кнесинку города Галирада, Волкодав нанимается к ней в охранители, и уже в пути узнает, что она – единственная преграда на пути темных жрецов, жаждущих освободить из заточения свою богиню. Богиню смерти и хаоса, однажды уже пытавшуюся погубить весь мир. В пути ему предстоит сразиться с не успокоившимися духами умерших, разоблачить предателя, победить убийцу родителей, и даже сразиться с воплощением хаоса и разрушения, отдаленно напоминающим абсолютное зло из "Пятого элемента". И, конечно же, вскоре Волкодав и кнесинка поймут, что не могут жить друг без друга. И что с того, что у нее уже есть жених? Ведь миром правит любовь!
РЕМАРКИ: Сразу сознаюсь, что "Волкодав" Марии Семеновой – пробел в моем образовании. Увы, не читал… Зато я могу оценить фильм беспристрастно, не думая о том, что было в оригинале, и во что это превратили наши киношники.
Напомню, что "Волкодав" должен был стартовать еще год назад, но то ли его создатели переоценили свои силы и не смогли выпустить фильм вовремя, то ли, что более вероятно, не рискнули тягаться "Дневным Дозором". И вот, после нескольких лет ожиданий, когда мы уже, вроде бы, привыкли к тому, что отечественное кино – это не только драмы и комедии, но еще и мощные боевики, на наши экраны вышло долгожданное российское фэнтэзи… Честно говоря, на фильм я шел с опаской. Кто знает, чего могли наворотить наши киношники, наконец-то получившие солидные бюджеты фильмов и научившиеся делать мощные спецэффекты… "Волкодав" вполне мог оказаться мощной и зрелищной билибердой! Но опасения были напрасны.
За два с лишним часа фильма я ни разу не заскучал даже на мгновение, ни разу не взглянул на часы. И при этом "Волкодав" не был чередой навороченных спецэффектов или поединков на мечах. Была в нем и любовная линия, были и моменты осмысления героями картины мира и т.д. Но при всем при этом фильм оставляет впечатление динамичного и интересного. Ни на секунду не возникает ощущения, что смотришь пародию на Голливуд. Это не пародия, это действительно новое слово в фэнтэзи. Это российское фэнтэзи, имеющее свои, российские корни, но при этом не углубляющееся в наш эпос, понятный только нам самим.
Волкодав – это кино, которое смело можно выдвигать на "Оскар". Это кино, просмотр которого не будет лишним ни для подростков, ни для умудренных опытом взрослых. Кино для всех, и кино отменное!
Хотя, конечно, без "недоделок" не обошлось. Все же создатели слишком сильно увлеклись динамикой и мощью, и уделили мало внимания сюжету. В частности, мне, рядовому зрителю, не знакомому с мифологией Семеновой, было бы интересно узнать о том, что это за Боги, живущие в мире Волкодава, малость побольше узнать о том, что это были за Небесные врата, которые герои фильма так усердно искали, и кем был светлый чародей, которого Волкодав вызволил из темницы. Хотя, может быть это и не важно… Может быть важно только то, что миром правит любовь!
ОЦЕНКА: 10 баллов. "Волкодав" не уронил планки, установленной "Дневным Дозором".
Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2. Ansy | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2007.01.02

Сразу скажу, ожидали (очень долго ожидали! ) большего. Книгу Семеновой перекорежили так, что ничего кроме здорового издевательского смеха картина не вызывает.
Казалось бы, чего проще, снять фильм по шикарной книге? Жил-был мальчик. Потом пришел злой дядя Людоед со своим воинством, убил его родителей, а пацаненка отправил на каторгу в рудники. Мальчик вырос и стал мстить…. Не тут то было!
Лебедевский «Волкодав» с самогоначала огорошивает дикой фантазийностью в лучших традициях «Властелина колец».Тут вам и непонятный замок Людоеда, внутри состоящий из хлипких мостиков (Да! Да! Барлог здесь, он просто покурить отошел) и кишащий оркоподобными человечками. И Волкодав, ловко скачущий по этим мостикам и рубящий врага направо и налево (Скрытность! Где скрытность?! ), попутно рассыпающий что-то похожее на эльфийский кокс. И кнесинка, черт знает как, оказавшаяся в замке «почти самого жуткого злодея» (куда смотрит батя Глудз?), наивно надеющаяся, что ей вернут волшебную стельку …. Но о стельке позже…
Если вспомнить основной эпитет – применяемый к книгам Семеновой – «славянское фэнтези», то можно сказать что картина нивелирует основной смысл семеновского эпоса. И черт бы с ней со славянской магией. В конце концов, никто не знает, по какому принципу он работает. Эльфийский кокс по-своему недурен. Но и злодеи в фильме носят американские шкурки. Не слишком значительные лесные разбойники, в плохоньких кожаных доспехах и с берестяными масками на физиономиях, под командованием средней руки уркогана Жадобы, в фильмечудесным образом трансформировались в армию хорошо вооруженных устрашающих чуваков под командованием «Самого жуткого-страшного-ужасного» то ли Саурона, то ли Дарта Вейдера. И вот это-то кошмарное создание и начинает гадить нашим героям.
Как выясняется все дело… нет, не в волшебных пузырьках, а в волшебной стельке. Эту непонятную и на первый взгляд бесполезную вещицу умудрилась притырить полуголая девушка (а правда интересно, куда она ее засунула?), спасенная Волкодавом от надругательства Людоеда.А ведь стелька так всем нужна! Кнесинке – для того чтобы в стольном городе Галираде воцарилась хорошая погода. (Кстати, как выяснилось, основная функция дочери кнеса и будущей правительницы – это шляться по стремным темным улицам-болота-лесам без охраны, разыскивая приключения на свое седалище. Ну и пару раз вздохнуть и похлопать глазками). Жадобе – для того чтобы воскресить Морану-смерть.Разве что жениху кнесинки Винитару стелька не нужна, он ведь вообще непонятно чего хочет….
Кстати, логика и богов илюдей сего прекрасного мира более чем нечеловеческая.
Оказывается для того, чтобы открыть «Небесные врата» - нужно и воскресить, а потом убить (где логика?) грозную богиню Морану-смерть. Для воскрешения же необходима та самая стелька и кровь кнесинки. Таким образом, все герои, и хорошие и плохие, плавно идут к своим целям, причем совершенно не задумываясь, зачем им это надо и какой прок, например, от открытия этих самых Врат.
Как водится в наилучших голливудских блокбастерах, в конце фильма все героивстретятся и нас ждет невразумительный хэппи энд.
Справедливости ради, стоит отметить качественную работу тульских каскадеров и отвесить низкий поклон «родителям» компьютерного Нелетучего Мыша. Именно он, ювелирно прорисованный и анмированный, скрашивает и оживляет фильм. В целом же фильм так себе, на 6 по 10-ти бальной шкале.
Пожалуй, остается только поблагодарить создателей фильма за то, что они так ужали пятитомную эпопею Семеновй. Продолжения слава Богу не будет…..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


3. Feedbacker | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 67, их сочли полезными 175 раз(а)2007.01.03

"Отличная комедия, просто отличная :) Особенно понравилась сцена, повествующая о нелёгком труде работников горнодобывающей промышленности при помощи джедайских мечей уходящих в самые небеса. Сильно." - весьма распространённый отзыв о фильме, в различных вариациях заполонивший рунет. Не могу не согласиться - хорошая комедия. Мотивация, развитие сюжетной линии.. гхм, игра актёров? Ну-ну :) Можно составить целый список эпизодов, после которых можно смело удавиться со смеху, но лучше всё это увидеть, чем об этом прочитать :) А ещё лучше не читать и не видеть.

Нет, всё не столько плохо и печально, сколько, столь типично для отечественных блокбастеров, никак. Ведь если получить от картины в общем-то нечего, не судьба лицезреть интересные боевые сцены и добротную работу дизайнеров, то невольно начинаешь сам забавляться с материалом, на который решил потратить два часа :) Это получается на славу, так что если задаться целью - удовольствие от просмотра обеспечено.

Смех во время показа вообще был достаточно частым явлением. Помню, меня сильно раздражали фразы вроде "гы, мохнатые ножки" во время первого показа LotR#1, но на Волкодаве я вероятно сам стал раздражающим фактором для многих зрителей.

PS. Какая к чёрту культура древних славян? Полностью вымышленный мир, лишь модная стилизация под добрых молодцев, не более.

PPS. Спасённый волкодавом юноша-раб с химическим блеском в глазах - это нешуточный намёк на то, что заветный порошочек является не только компонентом для кастования heal, firewall и прочих полезностей, но и отменной дурью. Вообще говоря весьма психоделическая картина :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


4. Vadimir | СА?: 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 8 раз(а)2007.01.04

О! Этот фильм сопоставим по значимости разве что с великолепным «Бладрейн» Уве Болла. Событие в кинематографе!  
Но обидно, что у нас так снимают…
Фильм начинает раздражать с первых минут. Ужасно… да всё в принципе ужасно. Особенно подбор актёров (особенно порадовала жрица луны( )), а их игра в особенности.
И вдвойне обидно, что я то ждал этого фильма… и в награду за ожидание получил… это…
 



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. demenev | СА?: 10 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 253 раз(а)2007.01.04

Ушел с просмотра. Было очень жалко 150 рублей, но не выдержал. Конечно далеко не самый плохой фильм, который я видел, но я ждал этот фильм больше года. И такой облом. Вероятно, у меня изначально были завышенные ожидания. Возможно, испортило впечатление сравнение с книгой. Но мне не понравилось даже больше, чем Дозор.
То, что перелопатили сюжет – это ладно. Так всегда делают. В 1, 5 часа 5 книг все равно не вбить. Хорошо, что Тилорна не сделали инопланетянином. Все равно Семенова в книгах это не использовала, оставив его доживать в веннской деревне из параллельной реальности, а зрители, которые не в теме, боюсь легли бы, если бы он начал рассуждать, как космические корабли бороздят просторы…
Но куда ушли 7, 5 миллионов? Фильм производит впечатление дешевки. Галирад выглядел убого, как будто сляпан на скорую руку. Ну ладно, спишем на проклятие, нависшее над городом. А бои? Нихрена не видно, камера скачет, как ненормальная, что происходит фиг поймешь.
Вот посмотрел на днях Трою. Как обошлись с сюжетом не знаю. Общие места, про которые слышали все, присутсвовали – конь, пятка, Елена Прекрасная. Но батальные сцены – это же просто пальчики оближешь. Хоть массовые, хоть одиночные. Может и попса, зато зрелище. А тут ни уму, ни сердцу.
Первый фильм о Конане со Шварцнегером, который снял если не ошибаюсь Миллер и то гораздо лучше, хотя снимали, когда о компьютерных эффектах и не слышали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


6. Гость2007.01.04

Отличный фильм! Я рада, что наш кинематограф может теперь поспорить с европейскими. И игра актеров и спецэфекты хороши.



7. Hexus | СА?: 20 лет 6 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 15 раз(а)2007.01.05

Сделано "на коленке", игра большинства актеров ужасна.
Оценка: фуфел.
Не тратьте деньги, купите лучше пончиков.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


8. Гость2007.01.05

Странно... Но при просмотра фильма меня мало , что раздражало. Да местами предсказуемый сюжет, убогие спецэффекты... Но нет такой тупизны как в голливудских "блокбастерах". В целом хорошая 4.



9. Гость2007.01.05

Фильм понравился, красивые съемки, чувствуется что наши чему-то научились в плане спецэффектов, актерский состав бесподобен. Александр Бухаров требует отдельного обсуждения, одним словом молодец , настоящий богатырь! Теперь о плохом: не будем говорить о париках некоторых героев, которые так бросаются в глаза, но в фильме есть много важных вещей непонятных для человека, который не читал книг (хотя это лишний повод обратиться к первоисточнику), и еще хотелось бы побольше человеческих отношений, а драк в меру.



10. Crow | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 91 раз(а)2007.01.06

Сразу скажу - Семёновой не читал. Ну нет у меня времени на подобную, Вы уж извините, друзья, неоязыческую макулатуру (если кто-то думает, я не люблю фэнтези "скопом" - ошибается :) ). Мотив "и мы тоже можем "ваять" "исконное" ну совсем как "у них" " (ср. "русский Конан") - мне тоже кажется малодостойным.
Так я о постановке. И о "Конане", кстати, тоже ниже будет.
Так вот про "фильму".
Нет, друзья, но это ж надо при таких затратах (декорации не то что бы "дорогие", но "не совсем дешёвые") сляпать такой, извините снова, отстой. По порядку.
1) Актёры...
Полностью "на месте" (из тех у кого экранного времени - больше двух минут) только Будрайтис, Кулагин и актриса в роли старой служанки. Ну хорошо, Акиньшину, тоже обижать не буду. Неплохой актёр Петренко в этом фильме сниматься не хотел. На лице написано. Жалко парня. Главный герой -, виноват, - "никакой". Лучше - не скажешь. Да кстати, спасённая от изнасилования в начальных эпизодах девушка небось "что-то" заканчивала по ходу актёрской профессии? А что нибудь кроме визжать (весь эпизод спасения) и погано (на уровне любительского театра) изображать искренее удивление (весь остальной фильм) её там научили, или она в этом фильме снималась, поскольку близкая подруга продюссера? Других мотивов её появления - увы не могу найти. При всём уважении к молодому дарованию.
2) Сюжет...
Нет это выше моих сил. Не буду. Не буду задавать риторические и глупые вопросы ( к примеру: "пробовали ли авторы фильма помахать "световым мечом" под градом падающих камней, предварительно получив в пузо стальной клинок на треть или как хотя бы представляют себе этот процесс теоретически?"). А ну, да. Этож сказка у нас. ФэнтАзи местное. Виноват, забылся. Но гениальность вывода "они боятся огня! " - это всё равно "в минус". Это пятилетний ребёнок знает. :) Семёнова тоже так написала? "Опытный борец с нечистью с удивлением обнаруживает, что напущенный злодеями туман огня боится". Н-да. Сценарий в печку подбросьте. Теплее станет предкам, млин. И нечисть прогоним. :)
3) Постановка и прочее...
У режиссёра явна непростая творческая судьба. Но бюджет умеет осваивать.
Т.е. в лучших отечественных традициях "спускать в [cenzored]". А продюссеры не обижаются, наверное. Жизнь такая, что поделаешь.
Передайте (в дополнение к наверняка нехилому куску бюджета) дополнительный пряник художникам компьютерной графики. На троечку по десятибальной - отработали.
Отдельная похвальба - постановке боевых сцен. Она не плохая. Она поганая, насколько это можно. Сцены плохо поставлены, плохо сняты и плохо смонтированы. Это Вы где, уважаемые, насмотрелись этого "всеобщего мелькания"? В "Гладиаторе"?
Зря. Очень зря. Надо было "Конана" тридцатилетней давности посмотреть - есть на что ориентироваться. Да и в стилистике ближе, как сами признаётесь в рекламной кампании. Ах, Вас отечественная школа привлекает? Будьте добры, тогда Сергея Тарасова "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" "Чёрная стрела" двадцатипятилетней давности. Учитесь. Прежде чем браться "бюджеты осваивать".

Резюме: очередная вялая претенциозная попытка "сотворить не хуже чем у йихнем Холливуде" с треском провалена. Продолжаем ждать новых творений отечественных "профессионалов от кино".

ПэЭс Что? Говорите "каждый мнит себя стратегом...". Вам не повезло, уважаемые. Я хоть и не "профессионал" (ВГИКов не заканчивал, да и нужным не считаю, раз закончившие в последнее время ничего путного породить не могут, не смотря на огромные бюджеты (Михалков - чур не в счёт - отдельная тема :) ) - как на видео снимать и монтировать "махание мечами" и делать компьютерную графику без "осваивания продюссерских денег" не через одно место, упиваясь собственным "профессионализмом" (проще говоря - без бюджета) - представьте себе представляю. :) Результаты - вполне можно сравнивать с учётом вышесказанного. Работы нашей команды - есть в Сети и представлены на фестивалях.
С наилучшими и творческих успехов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


11. Chidori | СА?: 18 лет 8 месяцев | отзывов 162, их сочли полезными 237 раз(а)2007.01.07

Ну что ж... Посмотреть, конечно, можно, но...  
Я не буду лить лишнего, но и того, что, имхо, бесспорно, вполне достаточно, чтобы смело ставить 5/10 и НЕ советовать знакомым идти в кинотеатр, а именно: слабый сюжет, огромное количество штампов, дерганый монтаж, спецэффекты непроработанные (не везде, конечно, но довольно часто)... Актерской игры я вообще не увидела. Менее всего убедительной показалась Кнесинка.
Тем не менее, есть вещи, которые запомнились и приглянулись, например летучая мышка (особенно в самом начале, когда она по руке глав-героя карабкается) и сцена нападения на караван: меня аж до мурашек пробрало! Но это единственное положительное, что вспомнилось. В остальном же чрезвычайно смахивает на низкоуровневый Голливуд. Жаль, что не смогли придумать чего-то своего.

P.S.: мне очень странно, что ок. 40% посмотревших восхищаются этим фильмом. Грустно это, товарищи.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


12. Гость2007.01.07

Ездил сегодня в кинотеатр. Фильм у меня оставил положительное впечатление. Я не понимаю почему все на него так накинулись. Да конечно, он не идеален но он же не придендует на звание "ШЕДЕВРА". Мне нисколько не жаль проведенного времени (140мин)
Теперь я чувствую что в нашем кинематографе наметился сдвиг в лучшую сторону. 



13. Гость2007.01.07

Уважаемая Chidori, я с вами полностью согласен, но пускай этот блин вышел комом, зато потихоньку наш кинематограф выбирается из бандитов и ментов и я надеюсь, что за этим блином будут другие, ведь качество приходит с практикой.



14. Гость2007.01.08

Властелин Джедаев - или незаконнорожденный сын учителя Ёдо.
Актеры вообще никакие - "разве что на симпатичных дядек с завитушками посмотреть" как сказала одна моя знакомая.
В общем - фуфло и иже с ним. Осталось посмотреть Эрагона и усомнится окончательно в способностях нашей нации снимать Фэнтезийные беовики.



15. A.B.K. | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 20 раз(а)2007.01.08

Жалею о двух вещах:
1. Пошел таки на "Волкодава", хотя уже после трейлера с ним всё было ясно.
2. При голосовании минимальная оценка - 1. Я хотел поставить 0. Не удалось. :-(

Я пытался посмотреть этот, с позволения сказать "шедевр", 1 января, но видно накануне слишком мало выпил. Сбежал через 50 минут просмотра, включая рекламу.

Нет, ну это надо же ТАК извратить мотивацию героев!

У Семёновой Волкодав - мститель; он потерпевший, судья и палач в одном лице; он пришёл убить палача своего рода и умереть. Всё! В фильме он устраивает ДУЭЛЬ с Людоедом. Бред!

Тилорн в фильме - пророк недоделанный! Он видишь ли Волкодава ждал! А над Галирадом тяготеет проклятье.

Ниилит, которой вроде как 16, в фильме меньше 30 не дашь. А 17-ти летней кнесинке вообще пора на пенсию. Мать Джульетты...

Кнесинка оправдала Волкодава не потому, что была не по годам умной и наблюдательной, а потому, что ЗНАЛА Волкодава, в деле, т.с. видела.

Такого количества штампов, немотивированных поступков и банальностей в одном фильме я раньше просто не видел!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. demenev | СА?: 10 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 253 раз(а)2007.01.08

Crow не нужно смешивать плохой фильм и хорошую книгу. Тем более что книгу Вы не читали, что видно и из вашего комментария. Это не «неоязыческая макулатура» про русского Конана. Там есть язычество, но не славянское, а скорее по мотивам. Есть и другие религии. Ближе всего к христианству вера Близнецов. Никакой пропаганды язычества я там не увидел. Это не макулатура, а очень неплохая литература. Присутствуют не только рукопашная и фехтование, но и рассуждения за жизнь: о терпимости, в том числе и веро-, о бесплодности мести и т.д. Герои там правильные, то есть имеют четкий моральный кодекс и строго ему следуют, что в наше время в книгах редкость, большинство персонажей, как Ааз руководствуются ситуационной этикой. Это не Конан. С Волкодавом их роднит только начало биографии. Отец кузнец, в детстве весь род был перебит. Психотипы у них совершенно разные. Конан вероятно воплощение мечтаний Говарда «быть здоровым, убивать всех не понравившихся парней, иметь всех понравившихся девчонок, и получить за это не срок, а корону.» Волкодав это идеальный тип мужчины с точки зрения женщины. Надежный и честный защитник, для которого семья высшая ценность.
У меня самого стойкий предрассудок, что англоязычная фэнтези лучше, чем наша, но Семенову я читал, и нисколько об этом не жалею. Хотя мне очень не понравились циклы про Скунса и Кудеяра, но ранние книги про Волкодава, Валькирию или рассказы о викингах у нее отличные.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


17. Гость2007.01.08

Смотрел фильм. Слава Богу, перед просмотрем успел прочитать первую книгу ВОлкодава и начать вторую. А то так бы и остался под впечатлением, что женщине нечего делать в фантастике и фентези...
Фильм плох. Просото плох. Для ребенка 12-13 лет может еще и сойдет. Куда были отрачены деньги и время при снятии этого "шедевра" остается для меня загадкой. Скорее всего начали тратить, как только поучили несколько на иное, нежели фильм.
Присутствует некая атмофера, почти неосязаемая. Но игра актеров (которой просто нет), монтаж, сценарий, диалоги - напоинают очень плохонбкий квест, где все разжовывается и кладется в рот незадачливому игроку. Подивился более всего старости Волколава (не тот актер), превращением Волкодава в фанатика, картавостью кнесинки, рыжей Ниилит, курчавостью отрока. Сюжет же просто высосан из пальца, как изложение совершенно не способного к языку и литературе школьника.
Если правда то, что Семенова скандалила с режиссером из-за сюжетных перепитий и остального в этом "замечательном" фильме, кланяюсь в пояс.

Мне тяжело представить как писатели относятся к экранизации своих талантливых произведений, но волосы на себе есть за что рвать. Книгу извратили и испоганили.

Если нечего больше смотреть - идите... Но я предупреждал! :)

С уважнием, Kostas



18. Гость2007.01.08

Очень тяжело смотреть фильм.
Волкодав может быть был бы интересней, если бы сцены боёв сняли и смонтировали по другому. Там постоянно мелькали кадры. И не понятно было, кто кого ударил, и вообще где кто из героев находится. Если бы фильм снимали бы не российские режиссёры, возможно фильм я так бы и не стала смотреть. Смотреть в кинотеатре подобный фильм просто невозможно. Так что если вы реально хотите посмотреть, то дождитесь выхода его на dvd. Не могу сказать, что потеряете что-то при просмотре. Это не самая плохая картина по фэнтази, но и лучшей её нельзя назвать. Смотря рекламу по телевизову ожидала гораздо большего.
от mad_Alice



19. a256a | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2007.01.09

С этим фильмом (да и со многими другими) сложилась забавная ситуация: его ругаютпочти все. Вы прочитайте, что вы же сами написали ниже. Посмотрите на оценки. И его смотрят. То же все. Наверно, для того, что бы иметь возможность потом рассказать знакомым, насколько _именно_ он плох.(Просто плох, ужасен, др. вариант.)
Сам я ничуть не лучше и не мудрее, чем остальные, и не буду пытаться учить кого бы то ни было "как жить". Моя мания величия ещё не зашла так далеко. Но может один раз стоит проигнорировать очередной "наш ответ Америке" и на оставшиеся деньги купить что-нибудь проверенное временем, например, "Сталкера" на диске, или что угодно, что Вам _действительно_ нравится? Не стоит смотреть кино, что бы потом его ругать.

Ну да, Вы скажете, что нельзя составить мнение о фильме\книге\Борисе Пастернаке не познакомившись с ними (особенно с последним) в первоисточнике. Конечно, это так. И всё же, лично я думаю, что вдумчивый зритель может и по одной обложке отличить то, что стоит попробовать смотреть, от того, что ни под каким соусом нельзя. В конце концов, одна из основных задач таких сайтов, как этот, и состоит в том, что бы помочь нам, именно нам с вами сделать выбор. И если мы купились на рекламу или что-то в этом роде, или движимые чувством ура-патриотизма явились в кинозал, что бы уйти разочарованными, то кого нам в этом винить? Мне думается, себя.

Не думайте, что если мы все будем дружно смотреть то убогое, что за редкими исключениями представляет из себя современное российское кино, оно постепенно станет лучше, и тогда-то, наконец, настанет золотой век одних только шедевров. До тех пор, пока плохие фильмы будут делать хорошие сборы, потому, что зрители пошли на них "поддержать отечественного производителя", драгоценнейший отечественный производитель будет продолжать снимать такие же плохие ленты, зная, что их будут смотреть.

Вам понравился этот фильм? Рад за Вас, это прекрасно! Вам он не понравился? А кто виноват? Я думаю, Вы. Именно мы и несём ответственность, за те беды, которые на себя навлекаем.

Может быть, я не прав. Очень даже вероятно. Но это Вам решать, любители кино. Пусть Вам понравятся фильмы, которые Вы будете смотреть! Удачи, друзья!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


20. Гость2007.01.09

Я в шоке просто в шоке вот и все
кто сказал хоть что то хорошее про этот фильм если это можно так назвать непонимаю
все гадости уже написаны выше



21. Geni | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.01.13

Этот фильм сплошное разочарование, на что потратили бюджет и куда смотрела автор первоисточника не понятно. После первых 20 минут просмотра с сожалением понимаешь, что экранизация, мягко говоря, не удалась и на экране обычная дешевка, стилизованная под запад и снятая для показа за рубежом. Режиссеру удалась уникальная операция по превращению самой славянской фэнтези в подобие «Конана – варвара». Возможно, тому, кто не читал книгу этот фильм и понравится, остальные же думаю, будут разочарованны.
Мое мнение: самый ожидаемый отечественный фильм не стоит денег за билет в кинотеатр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


22. Гость2007.01.13

Посмотрела предварительно фильм на DVD, дабы не "обломаться"... всё равно выключила)) Я помню впечатления о прочитанной книге - перечитывала 4 раза подряд, взахлёб. А от таких фильмов всё больше понимаешь, что экранизация у нас книг - это масштабный обман, который использует писательский труд и старается на этом заработать деньги. Так ждали этот фильм... и такое разочарование (Много писать не буду, но вот интересно, как сценарист только додумался выразить мужественность, силу, веру Волкодава всего лишь взглядом из подлобья?! Большую часть фильма - как нужно показать мужественность - так раз! вот так посмотрел! и все сражены... Вобщем обидно от всего этого...



23. Гость2007.01.13

Удивляюсь "деликатностью" рецензента Евг. Нефёдова. В советское время так писали доклады для секретарей райкома: "Все прекрасно, хотя есть отдельные недочеты". Попытки найти положительное в откровенно бездарном фильме напоминают речь адвоката, защищающего Кащея Бессмертного: "он, конечно, кровопийца и палач, но зато ведет аскетичный образ жизни, соблюдает диету".
Общее впечатление - подобную муру мог бы снять Зюганов, если бы ему дали эти миллионы.
Возможно, режиссер находился под обаянием "Конана-Варвара"? Но и подражания не получилось.
Просто поветрие какое-то, штукачи от кинобизнеса приманивают на извращения от Лукьяненко, Стругацких... других авторов. Еще парочка таких фильмов, позорящих хороших писателей, и зрителя уже не заманишь в отечественное кино.
В. Круковер



24. Eugen80 | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз(а)2007.01.15

Уважаемый В.Круковер!

Как рецензент, спешу выразить Вам благодарность за то, что назвали мою позицию "деликатностью", а не прямо обвинили в том, что статья заказная :-)

На самом деле мне фильм искренне понравился, хотя, конечно, и не лишён изъянов. Сыграло здесь и то, что смотрел "Волкодава" сразу после "Жары", уж которая-то - раздражала своей фальшью. А вот Лебедев при всех недочётах сумел убедить, что потратил 3 года своей жизни всё-таки не напрасно. Особенно интересно наблюдать за процессом эволюции этого режиссёра - от фильма к фильму.

Е.Нефёдов



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


25. Keydan | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 48 раз(а)2007.01.20

Люди! Вы что? Видать большенство здесь не ничего в фэнтези не разбирают!
По моему фильм заслуживает никак не меньше 7, ну а поскльку тут красивые спецы и это первое фэнтези... но тогда это 8 балов.
Я незнаю зачем вы смотрите кино... ради игры актёров? Тогда вам на псякие псих. драмы и мелодрамы идти! Это фэнтези где всё не редко прямо и под корень!
Главное в фэнтези это передать картинку! И это у них неплохо получилось!  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


26. fresco | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 29 раз(а)2007.01.28

Скучный и ничем не интересный фильм   Отговорки, типа: это ведь фэнтэзи! Не проходят, хорошо хоть не пошёл в кино и денег на эту чушь не потратил. То, что это первый фильм такого плана снятый в РФ, тоже плохой отмаз. Сюжет прост и глуп, ни чего, опять же интересного - тупое задание довезти человека из пункта А в пункт Б. Спецэффекты вообще самое ужасное в этом творение. Жадоба - неудачная пародия на преспешников Саурона. Летучая мышь, в самом конце, во время полёта, жутко не сочетается с местностью. Фуфло и меч из молнии. Короче не советую смотреть вечером, я чуть не заснул со скуки.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


27. grafd | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2007.01.29

Сначала прочитал «Волкодав. Истовик-камень», затем прочитал полкниги «Волкодав», затем посмотрел фильм, сейчас дочитываю «Волкодав. Право на поединок». Одно верно – книга шедевр, которая затрагивает душу, заставляет задуматься о многом (понятия мести и справедливости, отношение к женщинам и многое другое). Для меня критерий хорошей книги – это когда дочитываешь последнюю страницу, очень сильно сожалеешь, что она уже закончилась. После прочтения «Волкодава» действительно чувствуешь, что что-то в тебе изменилось (причём, наверное, в лучшую сторону).
После просмотра фильма подобных впечатлений нет. Ну, не цепляет и всё тут. Фильм не плохой, фильм хороший (Нелетучий Мыш - очаровашка), он мне даже больше понравился, чем не понравился, но за душу не берёт и всё тут. А хочется, чтобы было иначе.
Зато за российский кинематограф уже не так стыдно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


28. lolara | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2007.02.10

В «Волкодаве» мне не понравилось очень многое:
Затянутое и запутанное действие, сопровождаемое обилием совершенно лишних персонажей, без которых можно было (и надо бы) обойтись. К середине фильма прекращаешь понимать, кто, куда и зачем пошел. Видимо, не читая книгу, не разберешься, но фильм уже отбил всякое желание изучать оригинал.
Далее, отвратная операторская работа. Совершенно неинтересный подбор ракурсов. Удалось испортить даже то, что в принципе испортить невозможно – за весь фильм ни одного сколько-нибудь приемлемого пейзажа. Да, места красивые. Да, леса, поля и горы наличествуют. Но в любой панораме главное – свет! А на ловлю удачного освещения времени ни у кого, похоже, не нашлось. С тем же успехом можно было показывать на карте, где герой находится.
Я уже не говорю о батальных сценах. Ужасно смазанные, непонятно даже, где враги, а где «наши», ракурсы опять же. Все куда-то скачет, главный герой непонятным образом оказывается в двух-трех местах одновременно, логика отсутствует напрочь, и даже искаженные болью зверские рожи – большая редкость. Не то чтобы я такая кровожадная, но когда бой поставлен хорошо – его и смотреть приятно. За это я могу простить многое. Почти все. А тут – фэнтези, да с темой мести – сам бог велел красивые побоища устроить.
Эээ? Спецэффекты? Когда мне говорят о том, что в этом ужасе полно спецэффектов, так и подмывает спросить: где? И это отнюдь не комплимент. Единственный спецэффект - заживление крыла Нелетучего Мыша. Остальное – компьютерная графика, причем впечатление такое, будто создана она на основе Dendy, ну максимум Sega – и то лучшие моменты.
Герои. Запомнить их не то что по именам, но даже в лицо у меня не вышло. Это я осознала, когда в конце приняла одного из сброшенных со скалы товарищей за мужа кнесинки, и очень удивилась, когда последний вдруг объявился, чтобы торжественно отказаться от своей невесты. Волкодав, по идее такой весь молчаливый и брутальный, получился совсем уж пресным и невыразительным – ни тебе внутреннего конфликта, ни зловещего обаяния мстителя (вспомните Убить Билла – и вы поймете меня). Ощущение, будто он плывет себе по течению, куда судьба вынесет.
Но есть в фильме два момента, которые мне понравились. Это, во-первых, эпизод, где кнесинку отправляют к жениху, и одновременно идет жертвоприношение в банде Главного Злодея – тут никаких претензий, идея хорошая и воплощение не подкачало. Ну и Нелетучий Мыш, наличие которого подсказывает, что Волкодав не безнадежен и вообще на самом деле он – Бэтмен.
Вообще же фильм является идеальной иллюстрацией того, как НЕ надо снимать фэнтези. И мне абсолютно непонятен шум, вокруг него поднимаемый.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


29. Гость2007.02.12

Поехали.
Игра актеров 7 (Не супер но сделано хорошо, многие актеры вжились в свою роль, и не плохо смогли раскрыть образ своего героя.)
Сценарий/сюжет 7( Книгу не читал так что не сравниваю с ней. Задумка супер, начало то же, но конец и большое кол-во героев, которые были задействованы в сюжете, подкачало, последние бои чуть шикарнее, убрать нескольких персонажей, вместо них вкл. больше развития сюжета.)
Спецэффекты/костюмы 7+1=8 СУПЕР Самое лучшее что сделано в России в этой категории за это плюс еще один бал. Конечно же, с матрицей и прочими шедеврами графики тягаться трудно, но все же прогресс есть и большой, отличные костюмы, масштабность действий и большая массовка, и компьютерная графика то же не плохая, как и обычные спецэффекты.)
Что ожидал и что получил 9 (раскрутка была не огромной, повсюду не трубили что фильм просто супер-пупер, но ждал чуть больше в плане сценария )
В принципе неплохой фильм интересный, увлекательный, но ему бы чуть больше уделить развитию сюжета, и было бы просто супер.

Итого 7  Конечно же это не 10. Но все же не забываем, что делали это не американцы за 200 лимонов а Россия за сколько не известно но в раз 10-20 меньше.(кстати российская особенность скрывать за сколько сделан фильм странная особенность больше похожая на отмывание денег.)



30. Oleg923 | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 12007.03.08

Фильм очень плоский.В нем нет практически ничего.Одни драки, по шаблонам Голливуда, через каждые 5 минут.Идея тоже не понятна-парень мстит за смерть своих родителей.Где там фантази? Вобщем тагого г... в Голливуде выпускают тоннами.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. melamory_ | СА?: 11 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 35 раз(а)2007.03.18

Это я вам скажу да...
Сразу замечу, что книгу я не читала, поэтому об оригинальном сюжете и соответствии ему фильма ничего сказать не могу.
Однако, давно я такой бредятины не видела. Наверное со времен "Искусственного интеллекта", но если там проблема была в затянутости и скучности, то здесь в ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ.
Вы не читали книгу Анжея Сапковского "Нет золота в Серых горах"? Если то, что там написано назвать эталоном славянского фэнтэзи, то "Волкодав" АБСОЛЮТНО эталонный фильм. Все события предугадываются примерно за 15-20 минут, причем в подробностях. Это вовсе не преувеличение. Если есть тоненький мост через бездну - значит, он обязательно обрушиться (жалкая пародия на ВК). Если весь отряд перебили, пока Главный герой глючил в соседних кустах - значит обязательно останется смертельно раненый соратник, который расскажет Герою, что именно случилось и куда пошли злодеи. В случае Волкодава мы даже угадали, кто именно останется в живых. В финальной сцене, когда Герой подводит невесту к жениху и говорит "Вот твоя невеста, бери ее" - конечно же, благородный жених скажет "Сам бери, нафиг она мне не нужна".
В общем, фильм настолько предсказуем, что смотреть его совершенно неинтересно.
Кроме того, операторская работа в сценах драк просто отвратительная. Я понимаю, что всем изрядно поднадоел "эффект Матрицы", но в "Волкодаве" во время боев не понятно вообще ничего. Такое ощущение, что все двигаются с удвоенной скоростью, при этом камера в руках оператора все время трясется, а монтаж этих сцен делался в пьяном бреду.
Однако, если режиссерскую, сценаристскую и операторскую работу можно коротко и грубо охарактеризовать словом "говно", я не могу не отметить плюсов этого фильма.
Во-первых, летучий мышь. Ну, исключая тот факт, что Герой обозвал своего любимца дурацким именем Рваное крыло (Белое перо, Поющее облако, Пьяная блоха - типично индейское имя), мышь был очаровательный и забавный. И анимирован (насколько я понимаю, он компьютерный) весьма приятно, хотя и не слишком реалистично - слишком уж симпатичный, летучие мыши все-таки не настолько приятные существа, по крайней мере, не все. Хотя может это был какой-то другой неведомый зверек - тогда возражения снимаются. И даже тот факт, что он умудрился поднять в воздух камень и доску я готова принять - ему же магией крыло починили, может, у него после этого крылья стали сильные, как у Шварцнегера.
Во-вторых, сам Волкодав. Блин, красивый мужик, типично славянский, но очень красивый, несмотря на шрам. Кроме того, прекрасная актерская игра - на мой скромный вкус, никакой фальши.
Впрочем, большинство актеров, по крайней мере, на главных ролях, сыграло довольно неплохо. Хотя меня и позабавил седовласый старец с солярийно-загорелым гладким личиком.
В-третьих, спецэффекты для российского кино были вполне на уровне. Опять же на мой дилетантский вкус. Конечно, до ВК или Матрицы как до небес, но весьма приятно сознавать, что такое сделали в России, а не в ЛА. Словом, "верным путем идете, товарищи".

В качестве резюме этой рецензии процитирую мою подругу, которая после просмотра заявила:
"Я не поняла, над чем они там три года мучались?"



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


32. Гость2007.04.30

КОРОЧЕ НАДО ПЕРЕСНИМАТЬ ВОЛКОДАВА. КТО ЗА! если нехвотает денег надо организовать свой счёт ($) В ПОТДЕРЖКУ ФИЛЬМА, кнтрольную групу, воглаве с Марией семеновой чтобы сказка ожила. Совет следующему режисёру и сценаристу: "зделай те всё как в книге написано. И никакой отсебячены! Это уже класика! ". Хоть за сказку нашу не стыдно будет. И вообще Нужно режисёра наверно нанимать.Я бы предложил эту рботу Михалкову, тому самому кторый "Сибирского Цирюльника снял, или режисеру снявшенму "Любить по Руски"! И ненадо всяких мечей джедая и вселенского зла. А боям советю отнестись сбольшим увожениям привлеч мастеров АЙ-КИ-ДО, ЕСЛИ СВОИХ НЕТ ПРИГЛАСИТЕ Стивена СИГАЛА(иожет может согласиытся... - фамилия то руская:))Видели филь Ведьмак (тоже словянское фэнтози)класноже сняли, а смысл какой! а бои! Загледенье. дак что маши хуже чтоли)и оставте вы эти спец эфекты впокое...Ради пару спец эфектов весь фильм извращют, всю историю. зделать надо как можно точней , чтобы передать всю, - все нюансы, мысли мативы и невкоем случае не переиграть. А сценарий из книги брать. пусть многосерийный получится детям сказку в девять вечера полезней смотреть будет, чем этихкруглоголовых телепузиков или как их там. можно былобы нашему министру културы задуматься или ктотам об этом думает.ИЛИ Я НЕ ПРАВ. Создайть наконец шедевор, чтобы сбрал больше призов и признания чем картина "Война и Мир" в своё время или хотябы польский "Ведьмак".
подпись: maksimo-m
почта: maksimo-m@yandex.ru



33. Parvati | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 32007.05.02

Гавно получилось...
Вот так вот четко и конкретно - гавно... Пафосное и "с претензией"...
Честно признаюсь, шла на фильм ни капли не сомневаясь, что сюжета книги в нем не увижу, но, может быть, получилось что-нибудь достойное хотя бы разового просмотра - черта с два. Дети, не ходите на эту ***! Прочитайте книжку - она лучше!
Постановка боев - никакая, актеры - херня какая-то, работа оператора - чуть не стошнило при очередном вираже камеры, сценарий - кг/ам, спецеффекты - писец котятам.
За весь фильм отдувался Нелетучий Мышь, да и тот.. .
Ээх....
Я думала, что не увижу ничего хуже Ночного/Дневного Дозора - фиг там, Лукьяненко не зря хлеб свой жрал, оказывается... А вот Семенова...
Эх Маша, Маша... как мордой об стол, ей богу...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


34. Гость2007.05.10

Столько всяких гадостей, наверное, еще не про один фильм не говорили. Я, конечно, понимаю, что надо поругать, чтобы в следующий раз получше сняли, но не настолько же! А сравнения с книгой совсем не уместны. Экранизация всегда снимается по мотивам первоисточника - невозможно дословно передать книгу. А если бы автор книги хотела бы больше этих самых мотивов в фильме, то не скандалила, а пошла бы да написала сценарий сама или не продавала кому попало права на экранизацию. Фильм рассчитан на массовую аудиторию, незнакомую с первоисточником. И получилось вполне удобоваримое зрелище, которое приятно посмотреть в кинотеатре, само собой, не претендующее на звание шедевра, но и в разы лучшее, чем многое, недавно вышедшее на экраны.



35. umme | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз(а)2007.06.21

Фильм ужасен ни смысла, ни идеи, ни какого-нибудь хоть чуть чуть хорошо прописанного персонажа. Нельзя так снимать. Все постоянно бегают, травку какую-то сыпят, умирают, возраждаются. Когда я его смотрела весб кинотеатр болел за летучую мышку.   Ну и сова хороша.. Наконец то спецэффекты хотя бы делать научились
За мышку, травку и сову поставлю 3/10. Не больше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


36. caribik | СА?: меньше месяца | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2007.06.24

Худший фильм всех времен и народов  . Отдельных ругательных слов заслуживает игра актеров, вызывающая смех  . Так нельзя, вас никуда не возьмут больше сниматься.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


37. Runok | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.28

Посмотримм на сиё произведение...

Сюжет Книгу читал давно поэтому сравнивать книжный вариант с представленным не буду , поверим тем, кто говорит - похожести мало. Что касается фильма. Кто мне может обьяснить , зачем здесь СТОЛЬКО героев спутников Волкодава , если всё "эфирное" время выделеное на них заканчивается сценой их присоединения к отряду? Почему главного героя тянет назвать Дарт Жадоба? Что это за невнятное несколькоминутное помахивание гм... мечём без какой либо динамики при этом? И тд и тп... Про содраные с "Властелина сами знаете чего" моменты упоминать не буду, сказано достаточно)) Про рояли в кустах навроде чудо-порошков и просто сценарных нелепостей тоже не буду упоминать , и так всё ясно...

Операторская работа. Отвратительна. Большая часть экранного времени происходит с камерой - вид лица какого нить персонажа. Нафига спрашивается было отгрохивать целый город, если от него показывается полизбушки? Про схватки вообще молчу. В допотопном "Александре Невском" они гораздо лучше сняты) Там хоть понятно , что вообще творится на экране.

Спецэфекты Честно говоря из за работы операторов заценить проблематично...

Звук - Единственное (помимо рекламы вокруг фильма)) что боле-менее в норме.

Итого лично я ставлю симу произведению 2. Из вредности. Нефиг халтуру латать... Та же 9 рота Бондарчука , при всём сомнительном сценарии , хоть для глаз смотрится вполне себе нормально. А здесь ни глазу ни мозгам....



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


38. LaraQ | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2007.08.08

Достойный конкурент "Бладрейн", это верно подметили.
Я досидела до конца только потому что было жаль денег. Один из спутников не выдержал и сбежал еще в начале.
Понимаете, мы с ним (с ушедшим) очень любим Семенову. Я бы даже сказала, "Волкодав" - это моя любимая книга.
Этот Жадоба, срисованный с Саурона и эпизод из "Трои", с заменой "Гектор! " на "Жадоба! "...
Эти типа-глубокомысленные фразы, пропитанные пафосом...
Это долбаное "Миром правит любовь" или как там правильно?..
Это тупое "Слуга Мораны! " каждые три секунды...
За что? За что Лебедев так нас ненавидит? Красивая, сложная, благородная история, полная глубоких характеров и интересных поворотов. И ее пересказали ТАК, упростили даже не до детского уровня, а до особо одаренных среди слаборазвитых. Бедная Семенова! Надеюсь, она смотрела с валерианкой.
Я, конечно, всегда знала, что разрекламированные проекты хорошими просто не могут быть (слишком много от них ждешь), но такой удар под дых - это слишком. И, судя по всему, сериал ничем не лучше. За что?!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


39. Ditris | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 9 раз(а)2007.12.15

Сходила, посмотрела фильм.
Тем, кто читал книгу и кому она нравиться ходить на него не рекомендую.

Мой отзыв:
Начало. совпадение с книгой первые 1, 5 минут. После чего идет не все в соответсвии с авторским текстом. Но смотреть пока что можно.
Волшебный порошок.... Ладно, это еще понятно. На него заменили лучины, пропитанные кровью Волкодава и благовловенные богом Грозы.
Замок поражает своим идиотсвом. получается, что люди живут практически в "чердачных" условиях.
Ниилит... Мммм. Девушка не ординарная. Ее насилую, она визжит от страха и тут же замечает, что Людоед (кунс Винитар) что то спрятал . Понимаю, если бы она заметила, когда это под нее пихали, а так... слова пропадают.
Еще не соответсвие: Волкодав не должен был разговаривать с Людоедом, даже когда он уже почти умер! По вере его народа, если он заговорил с человеком, то он не может его убить. Так что требовать что-то от мертвеца было нарушением.
Хотя, забегая вперед, это он выдержал (молчание то есть)с братом кнесинки.
Продолжим. Волкодав спас Ниилит. А так же прихватил Тилорна. Услышав фразу: давай его тоже возьмем! , я упала с кресла! Если учитывать , что по книге с Тилорном главный герой познакомился раньше, чем с Ниилит, то сделано глупо. А если не учитывать - все равно глупо. И тупо!
ТО, что кудесник спасенный оказался предсказателем, было, конечно же, забавно. Особенно забавно то, что он просто дал волшебный пендель Волкодаву, что бы он тащился в Галирад.
Торговый тракт: вот взяли да приняли его в караван! Круть!
Битва на дороге: мдя...Избиение младенцев. К тому же бездарное и подкрепленное волшебной силой Жадобы. Хм....
по книге, кстати, обозники должны были быть в колючугах, и это спасло их от избиения. И все охранники были ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ Волкодаву, в том числе и сам хозян, так как благодаря ему отделались малой кровью. А тут его выгоняют. =\
Жадоба: Все решили спихнуть на него. Он такая гнусь , что все вынесет. И с Мораной его связали, и кнесинку он убить хочет, и проклятье, похоже, он повесил над городом. Все он, а остальные все белые и пушистые. И одели соответсвенно. Особенно понравился шлем.
Галирад: город из сказки "Садко" ....дцатых годов прошлого века. Кто не верит, может просто ради любопытсва посмотреть упомянутую сказку. Найдете много общего, помимо города.
Но вернемся к Галираду. Осень посреди лета. Фигня! Но откуда они взяли эти убогие дома?! ?! Этот город столица государства! А выглядит хуже деревни. Затисавшаяся туда не понятно каким образом белокаменная башня только подчеркивает это.
Суд на Волкодавом: Начнем с того, что Лучезар не двоюродный брат кнесинки. Второе: он не являлся правителем Галирада в отцутсвии кнеса. И не мог им быть хотя бы потому, что прав у него не было никаких. И Волкодав был оправдан не потому что "Я так захотела" или "У меня последнее слово", а потому что, Елень увидела на запястьях Волкодава следы от кандалов.
Клеймо: оно стояло не на запястье. Но это по книге. А теперь, если кто-то здесь увлекается историей или анатомией.... Вопрос к вам: каким образом клеймо рабам поставили на запястье? Это ведь порча имущества рудника и просто увечье! Но опять же, по книгам, хотя и таким как анатомия.
Ответ для тех, кто не увлекается: каленое железо прожигает несколько соев кожи и добирается до мышц. У нас на запястья очень мало слоев кожи. а так же мышцы малы. Зяпастье, чуть ли не самое нежное место на теле. И туда ставяк клеймо! Да они бы пережгли все к чертовой матери до самой кости, что приведет к увечью. А поставить клеймо так, чтобы ничего такого не получилось.... Клейма бы не было.

Дальше. Второй раз с кресла я сползала, когда увидела, кто играл Эвриха. Убожество, образ которого этот актер создал на экране благодаря сериалам, не ассоциировалось с человеком, которым должен быть арант по книге. А фраза "у тебя плащ порвался", только довершили дело.
жрец - это отдельный разговор. Он полностью не вписывается в образ, созданный Семеновой. Но мне он понравился. просто как типаж.
в принципе, как Волкодав "потерял" меч, не важно. Ему его вернули, и то хорошо.

Эртан. Как она туда попала - остается загадкой. Привести ее Дугомор не мог, так как они должны вообще то принадлежать разным "ставкам".
Ладно, обнаружилась и пусть бегает.
Старая дорога. Болото. И битва. Все это мона назвать убогим. Особенно убежище. Уселись, как дети, посреди холма и кричат "Я В ДОМИКЕ! Меня не видно". Другого впечатления на меня это не произвело. Но опешила, когда кнесинка решила принести кровавую жертву, чтобы спасти и ЕГО (любимого то есть) и остальных. 5 минут назад было же сказано, что боги ДОБРЫЕ. Добрым богам не приносилась кровавая жертва. Они могли на это оскобиться. Но почему то помогли. В книге на алтарь положили кусок хлеба, на сколько я помню.

Харюки. Увидеть еще одну звезду сериалов было сродни удару молота. Какого хрена к ней привязали детеныша, не понятно. Так вообще то должен был быть подросток, а лекарь должен был осматривать женщину, которая родила младенца. Кстати, о птичках... Ребенок по книге, вообще то умер. а ведунья спасла несостоявшуюся мать. Правда Богов тоже не состоялась. А было сделано какое то мельтешение.
Ладно, спаслись и то хорошо.
.
Гомерических хохот в зале. Он прозвучал после фразы: Волкодав, жалую тебе флягу.

Встреча Жадобы и Лучезара. Стало как то противненько, почему на Жадобу все спихнули? Лучезар - котенок, который шантажом был подвигнут на убийство сестры? Вообще то Лучезар должен был сам действовать в своих корыстных целях, а Жадоба - его инструмент. А тут? И сестру то нам жалко, и спасти то мы ее хотим....

Сцена у костра: выворачивает от тех гнустных звуков, которые должны, по идее, обозначать песню.Неприлично заржала на пол зала после слов кнесинки: Красивая песня! Идея показать "песню" всесто того, чтобы прегласить женщину с приятным голосом и попросить спеть.... А стихи то, которые должны были бы положить на музыку и исполнить.... Как все опошлили.

Тупая резня на полянке. Пропустим. Слов нет.
Пробуждение Волкодава в лесу. пробуждение после перепоя, как сказали у меня за спиной в кинотеатре. Я с этим согласна.
Винитарий. Мдя, дали бедному отдушину. В книге не смог подраться с Волкодаваом, так хоть в кино душу отвести удалось.
Дальше нить сюжета, которая хоть иногда соприкосалась с книгой, потерялась в дебрях фантазии автора сценария.

Поэтому делаем первые выводы.
во-первых: посмотрев на сцены "битв" и вспомнив те кадры, в которых показыывали обоз, я не моглда понять: Где они надыбали столько людей?! ?! Шло 10 человек, убито 15. Потом в обозе опять 10 человек. Потом опять битва. Опять кучи трупов. А герои все те же. И так раз за разом.
Во-вторых: сценарист тупой до нельзя. Либо он вообще не читал книгу и работал с вырванными страницами, либо был обкурен до безобразия. Есть еще один вариант, но от на столько неприличен, что озвучивать его я не буду. Нам, в принципе сейчас все равно, что с ним было, но то, что мы получили.... Вернее не получили: не получили тех мелочей, которые придавали роману "Волкодав" оригинальсть, самобытность и просто делала его хорошей книгой - испарились. НИть-основа сюжета порвана и связана кое-как, поэтому и появляются разные герои не последовательно, а из ниоткуда, совершенно не вписываясь в картину. К том же, тот факт, что некоторые фрагменты из жизни Волкодава были либо не упомянуты (например, почему у него такое имя, а вернее просто кличка, так как племя его перебили до того, как ему исполнилось 14 лет и у него не было возможности получить свое имя. Волкодав было просто кличкой: тот, кто убил Волка, того жестого надсмотарщика в Самоцветных горах), либо поставленны совершенно в другой период его жизни (например сцена в конце фильма, когда он лежит на островке и в огонь его жизни подбрасывают веточки -- она была совершенно по другому поводу и немного раньше)
В третьих: они что, решили убить всех, кото Семенова решила в книге не убивать? НАверно решили, раз основная нить сюжета пошла в другую сторону, чем автора книги, то лишних можно убрать.
В четвертых: такое ощущение, что на протяжении всего фильма герои ни разу не мылись и это для них был один единственный день. Ни разу не мылись, ен причесывались и не меняли одежду. Смена была только у кнесинки.

Пойдем дальше. Обезумевший от желания Волкодав помчался за кнесинкой. И о ужас! Спасает почему то своих друзей, а не ее!
Чем дальше в лес, тем .... Ох, простите, в горы.... Рисовали их с перепугу, наверно.
Драки, драчки и "битвы" мы опустим. Они не поддаются описанию. Упомянуть стоит только то, что Винитарий такой добрый и благородный, что в минуту забыл., что де этот лохматый убил моего папочку, что он только недавно меня "опустил" на глазах моих же людей, и что этот ... кажется хочет мою невесту....
И пошел мочить ЖАдобу вместе с Волкодавом.
Действия ЛУчезара для меня в этом фильме не поддаются объяснению, и сцена, когда он решил оживить Морану, хотя Жадоба уже мертв (вот долетит до дна пропасти, точно умрет).
Битва с Мораной: Я стар... Я суперСтар! именно это, наверно и кричал Волкодав. Он позвал, ему послали... а потом послали и его... Вот только куда! Жить, конечно!
И чтобы совсем главному герою стало хорошо, ему и Кнесинку отдали. Тут вообще замечательно.

Смотреть или нет, это личное дело каждого.

Моей последней мыслью было, когда бросила взгляд на экран с титрами и увидела надпись костюмер, "Оторвать бы этому костюмеру руки! "



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


40. Ditris | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 9 раз(а)2008.03.15

Фильм смотрела как и все, в Нг.. НА большом экране.

Начало. совпадение с книгой первые 1, 5 минут. После чего идет не все в соответсвии с авторским текстом. Но смотреть пока что можно.
Волшебный порошок.... Ладно, это еще понятно. На него заменили лучины, пропитанные кровью Волкодава и благовловенные богом Грозы.
Замок поражает своим идиотсвом. получается, что люди живут практически в "чердачных" условиях.
Ниилит... Мммм. Девушка не ординарная. Ее насилую, она визжит от страха и тут же замечает, что Людоет (кунс Винитар) что-то спрятал . Понимаю, если бы она заметила, когда это под нее пихали, а так... слова пропадают.
Еще не соответсвие: Волкодав не должен был разговаривать с Людоедом, даже когда он уже почти умер! По вере его народа, если он заговорил с человеком, то он не может его убить. Так что требовать что-то от мертвеца было нарушением.
Хотя, забегая вперед, это он выдержал (молчание то есть)с братом кнесинки.
Продолжим. Волкодав спас Ниилит. А так же прихватил Тилорна. Услышав фразу: давай его тоже возьмем! , я упала с кресла! Если учитыывать , что по книге с Тилорном главный герой познакомился раньше, чем с Ниилит, то сделано глупо. А если не учитывать - все равно глупо. И тупо!
ТО, что кудесник спасенный оказался предсказателем, было, конечно же, забавно. Особенно забавно то, что он просто дал волшебный пендель Волкодаву, что бы он тащился в Галирад.
Торговый тракт: вот взяли да приняли его в караван! Круть!
Битва на дороге: мдя...Избиение младенцев. К тому же бездарное и подкрепленное волшебной силой Жадобы. Хм....
По книге, кстати, обозники должны были быть в колючугах, и это спасло их от избиения. И все охранники были ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ Волкодаву, в том числе и сам хозян, так как благодаря ему отделались малой кровью. А тут его выгоняют. =\
Жадоба: Все решили спихнуть на него. Он такая гнусь , что все вынесет. И с Мораной его связали, и кнесинку он убить хочет, и проклятье, похоже, он повесил над городом. Все он, а остальные все белые и пушистые. И одели соответсвенно(доспехи). Особенно понравился шлем. ДА, надо еще про жертвоприношение напомнить....
Галирад: город из сказки "Садко" ....дцатых годов прошлого века. Кто не верит, может просто ради любопытсва посмотреть упомянутую сказку. Найдете много общего, помимо города.
Но вернемся к Галираду. Осень посреди лета. Фигня! Но откуда они взяли эти убогие дома?! ?! Этот город столица государства! А выглядит хуже деревни. Затисавшаяся туда не понятно каким образом белокаменная башня только подчеркивает это.
Суд на Волкодавом: Начнем с того, что Лучезар не двоюродный брат кнесинки. Второе: он не являлся правителем ГАлирада в отсутсвии кнеса. И не мог им быть хотя бы потому, что прав у него не было никаких. И Волкодав был оправдан не ее потому что "Я так захотела" или "У меня последнее слово", а потому что, Елень увидела на запястьях Волкодава следы от кандалов.
Клеймо: оно стояло не на запястье. Но это по книге. А теперь, если кто-то здесь увлекается историей или анатомией.... Вопрос к вам: каким образом клеймо рабам поставили на запястье? Это ведь порча имущества рудника и просто увечье! Но опять же, по книнам, хотя и таким как анатомия.
Ответ для тех, кто не увлекается: каленое железо прожигает несколько соев кожи и добирается до мышц. У нас на запястья их очень мало. Зяпастье, чуть ли не самое нежное место на теле. И туда ставяк клеймо! Да они бы пережгли все к чертовой матери до самой кости, что приведет к увечью. А поставить клеймо так, чтобы ничего такого не получилось.... Клейма бы не было.

Дальше. Второй раз со стула я упала, когда увидела, кто играл Эвриха. Убожество, образ которого этот актер создал на экране благодаря сериалам, не ассоциировалось с человеком, которым должен быть арант по книге. А фраза "у тебя плащ порвался", только довершили дело.
Жрец - это отдельный разговор. Он полностью не вписывается в образ, созданный Семеновой. Но мне он понравился. Просто как типаж.
в принципе, как Волкодав "потерял" меч, не важно. Ему его вернули, и то хорошо.
Эртан. Как она туда попала - остается загадкой. Привести ее Дугомор не мог, так как они должны вообще то принадлежать разным "ставкам".
Ладно, обнаружилась и пусть бегает.

Старая дорога. Болото. И битва. Все это можно назвать убогим. Особенно убежище. Уселись, как дети, посреди холма и кричат "Я В ДОМИКЕ! Меня не видно". Другого впечатления на меня это не произвело. Но опешила, когда кнесинка решила принести кровавую жертву, чтобы спасти и ЕГО (любимого то есть) и остальных. 5 минут назад было же сказано, что боги ДОБРЫЕ. Добрым богам не приносилась кровавая жертва. Они могли на это оскобиться. Но почему то помогли. В книге на алтарь положили кусок хлеба, на сколько я помню.
Харюки. Увидеть еще одну звезду сериалов было сродни удару молота. Какого хрена к ней привязали детеныша, не понятно. Так вообще то должен был быть подросток, а лекарь должен был осматривать женщину, которая родила младенца. Кстати, о птичках... Ребенок по книге, вообще то умер. а ведунья спасла не состоявшуюся мать. Правда Богов тоже не состоялась. А было сделано какое то мельтешение.
Ладно, спаслись и ладно.
Гомерических хохот в зале. Он прозвучал после фразы: Волкодав, жалую тебе флягу.
Встреча Жадобы и Лучезара. Стало как то противненько, почему на Жадобу все спихнули? Лучезар - котенок, который шантажом был подвигнут на убийство сестры? Вообще то Лучезар должен был сам действовать в своих корыстных целях, а Жадоба - его инструмент. А тут? И сестру то нам жалко, и спасти то мы ее хотим....
Сцена у костра: выворачивает от тех гнустных звуков, которые должны, по идее, обозначать песню. Неприлично заржала на пол зала после слов кнесинки: Красивая песня! Идея показать "песню" всесто того, чтобы прегласить женщину с приятным голосом и попросить спеть.... А стихи то, которые должны были бы положить на музыку и исполнить....Стихи из нее не заучивала, но они сами запоминаются. Поэтому мне было так обидно то неблагозвучное курлыканье, которое изображает песню НАдежды.

О чём ы нам, вещие струны, споёте?
О славном герое, что в небо ушёл.
Он был, как и мы, человеком из плоти
И крови горячей. Он чувствовал боль.

Как мы, он годами не видел рассвета,
Не видел ромашек на горном лугу,
Чтоб кровью политые мог самоцветы
Хозяин дороже продать на торгу...

Во тьме о свободе и солнце мечтал он,
Как все мы, как все. Но послушай певца:
Стучало в нём сердце иного закала, -
Таково и смерть не согнёт до конца.

О нём мы расскажем всем тем, кто не верит,
Что доблесть поможет избегнуть оков.
Свернувшего шею двуногому зверю,
Его мы прозвали Грозою Волков...
****
(тут в книге указывается, что многие из слушателей были сегванами, а в их стране было принято охотиться с беркутами. Поэтому Волкодав не был узнан.)
****
Он знал, что свобода лишь кровью берётся,
И вял её кровью. Но всё же потом
Мы видели, как его встретило солнце,
Пылавшее в небе над горным хребтом.

Мы видели, как уходил он всё выше
По белым снегам, по хрустальному льду,
И был человеческий голос не слышен,
Но ветер донёс нам: "Я снова приду".

Нам в лица дышало морозною пылью,
И ветер холодный был слаще вина.
Мы видели в небе могучие крылья,
И тьма подземелий была не страшна...

Кровавую стёжку засыпало снегом,
Но память, как солнце, горит над пургой:
Ведь что удалось одному человеку,
Когда-нибудь сможет осилить другой.

Священный рассвет над горами восходит,
Вовек не погасят его палачи!
Отныне мы знаем дорогу к свободе,
И Песня Надежды во мраке звучит!

КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ИСПОГАНИТЬ????

Тупая резня на полянке. Пропустим. Слов нет.
Пробуждение Волкодава в лесу, пробуждение после перепоя, как сказали у меня за спиной в кинотеатре. Я с этим согласна.
Винитарий. Мдя, дали бедному отдушину. В книге не смог подраться с Волкодаваом, так хоть в кино душу отвести удалось.
Дальше нить сюжета, которая хоть иногда соприкосалась с книгой, потерялась в дебрях фантазии автора сценария.

Поэтому делаем первые выводы.
во-первых: посмотрев на сцены "битв" и вспомнив те кадры, в которых показыывали обоз, я не моглда понять: Где они взяли столько людей?! ?! Шло 10 человек, убито 15. Потом в обозе опять 10 человек. Потом опять битва. Опять кучи трупов. А герои все те же. И так раз за разом.
Во-вторых: сценарист либо вообще не читал книгу и работал с вырванными страницами, либо был обкурен до безобразия. Есть еще один вариант, но он на столько неприличен, что озвучивать его я не буду. Нам, в принципе сейчас все равно, что с ним было, но то, что мы получили.... Вернее не получили: не получили тех мелочей, которые придавали роману "Волкодав" оригинальсть, самобытность и просто делала его хорошей книгой - испарились. Нить-основа сюжета порвана и связана кое-как, поэтому и появляются разные герои не последовательно, а из ниоткуда, совершенно не вписываясь в картину. К том же, тот факт, что некоторые фрагменты из жизни Волкодава были либо не упомянуты (например, почему у него такое имя, а вернее просто кличка, так как племя его перебили до того, как ему исполнилось 14 лет и у него не было возможности получить свое имя. Волкодав было просто кличкой: тот, кто убил Волка, того жестого надсмотрщика в Самоцветных горах), либо поставленны совершенно в другой период его жизни (например сцена в конце фильма, когда он лежит на островке и в огонь его жизни подбрасывают веточки -- она была совершенно по другому поводу и немного раньше)
В третьих: они что, решили убить всех, кого Семенова решила в книге не убивать? НАверно решили, раз основная нить сюжета пошла в другую сторону, чем автора книги, то лишних можно убрать.
В четвертых: такое ощущение, что на протяжении всего фильма герои ни разу не мылись и это для них был один единственный день. Ни разу не мылись, не причесывались и не меняли одежду. Смена была только у кнесинки.

Пойдем дальше. Обезумевший от желания Волкодав помчался за кнесинкой. И о ужас! Спасает почему то своих друзей, а не ее!
Чем дальше в лес, тем .... Ох, простите, в горы.... Рисовали их с перепугу, наверно.
Драки, драчки и "битвы" мы опустим. Они не поддаются описанию. Упомянуть стоит только то, что Винитарий такой добрый и благородный, что в минуту забыл, что де этот лохматый убил моего папочку, что он только недавно меня "опустил" на глазах моих же людей, и что этот ... кажется хочет мою невесту....
И пошел мочить Жадобу вместе с Волкодавом.
Действия ЛУчезара для меня в этом фильме не поддаются объяснению, и сцена, когда он решил оживить Морану, хотя Жадоба уже мертв (вот долетит до дна пропасти, точно умрет).
Битва с Мораной: Я стар... Я суперСтар! именно это, наверно и кричал Волкодав. Он позвал, ему послали... а потом послали и его... Вот только куда! Жить, конечно!
И чтобы совсем главному герою стало хорошо, ему и Кнесинку отдали. Тут вообще замечательно.

Смотреть или нет, это личное дело каждого.

Моей последней мыслью было, когда бросила взгляд на экран с титрами и увидела надпись костюмер, "Оторвать бы этому костюмеру руки! "



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


41. Darkan | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 58 раз(а)2010.01.04

Самый стрёмный в мире симбиоз "Властелина колец" и "Конана" с незабвенным Арни.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


42. Alenca | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2010.10.30

Расстроилась, когда увидела этот фильм в списке 50 худших. Не так уж он и плох, хотя хуже книги в 100 раз.
7/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура