|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Странно, что нет ни одного комментария... Значит, я буду первой! Фильм понравился. Может, он и не русский по духу (подобные сюжеты больше характерны для американского кино), но это нисколько не умаляет его достоинств! Актёр, играющий мальчика из неблагополучной семьи, который мечтает о семейной идиллии, на редкость убедителен. В этом смысле фильм выгодно отличается от той же "Юленьки", где игра детей-актёров всё-таки оставляет желать лучшего... Очень хорош Сергей Чонишвили в главной роли "рекламного отца". Вообще, психология в фильме показана отлично! Зачастую мальчик-убийца вызывает сочувствие - ведь всё светлое в жизни для него ассоциируется только с рекламой, в которой он как-то снимался, больше ничего хорошего у него не было! Конечно, это не оправдывает кровавые методы, которыми он борется за своё счастье... Жаль, что в фильме нет внятного конца. "Открытый финал" как метод уже не оригинален - он просто раздражает... Исключительно поэтому не поставила "Чизкейку" высший балл. Хотя ситуация действительно тяжёлая, и я сама не могу решить, какой финал бы меня устроил. Моя оценка - 9/10.
|
Поскольку тут нет анонса, скажу, о чём, собственно, фильм. В рекламе пирога "Чизкейк" снялись три человека - мужчина, женщина и ребёнок, которые по сюжету ролика являются семьёй. На самом деле, у каждого из них своя судьба... У мальчика она весьма нелёгкая, его настоящая семья очень неблагополучна. Поэтому ребёнок начинает мечтать об идеальной семье из той самой рекламы! Он хочет сделать своих рекламных "родителей" настоящими. Однако у тех есть свои близкие люди, которые не вписываются в картину...
|
| | |