|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Очень хороший фильм с цепляющим сюжетом. Бывало много фильмов про временные прыжки, но этот особо понравился. Здесь очень причудливо выложена теория про формирование будущего. И она мне нравится. И конец очень хорош. Все так, как и должно было случиться. Актер, который играл мальчика, не очень понравился. Нет, игра его поразительна для такого возраста, а вот внешность... Мне кажется, что для фильма можно было бы и удачнее подобрать актера. Тем более, почти на главную роль.
8 из 10.
|
Бред сивой кобылы!
Сплошные натяжки как с логической, так и психологической точек зрения. Смотреть только под наркозом, желательно общим, и не приходя в сознание.
По осмысленности приближается к "Волкодаву" и "Doom", те похуже будут, но и этот фильм недалеко ушёл.
В Голливуде явный кризис идей, раз такие тупые сценарии в ход идут.
1/10, а был бы и 0/10, если бы было можно.
|
Садился смотреть тупой боевик, а увидел очень качественное кино.
Хорошая операторская работа, неплохая режиссура, интересный сюжет. Работа не идеальна, но очень качественна. Видно, что старались не просто заработать денег, а сотворить что-то достойное.
8 из 10
|
Уважаю Брюса Виллиса как отличного актера, что он неоднократно доказывал. Но этот фильм не он так и не смог спасти, абсолютно бредовый сюжет. Есть зачатки хороших идей но реализация - полный провал: Как пример: 1. Зачем отправлять в прошлое живого человека если можно отправить труп - это решит все проблемы 2. Если боязнь убить кого-то приводит к столь изощренным способом убийства, тот как получилось так что они просто застрелили его жену в будущем? и таких нестыковок полно,
|
Фильм безусловно интересен. Сюжет закрученный; впрочем не без некоторых логических несостыковок. Но мне он показался неприятным, атмосфера у фильма какая-то тягостная, безрадостная. При этом ещё и такое ощущение по стилю фильма, что он снят не в двухтысячные годы, а в девяностые, или даже в восьмидесятые.
|
Расписывать все не имеет смысла. Для этого фильма достаточно довольно сухих фактов.
Сама идея фильма не шибко нова, однако же довольно неплохо исполнена. Сюжет построен неплохо, картина мира почти логична.
И вот только на этом "почти" стоит заострить чуть больше внимания.
Я в корне не согласен с замечаниями предыдущих комментаторов насчет "косяков". Они есть, но совершенно не те. Что бы выявить косяки нужно уметь логически рассуждать. О том, почему нельзя просто так убивать в условном грядущем сценарист придумал потрясающую отмазку, которую можно мусолить и так, и эдак. Имя этой отмазке "идентификация". А дальше - просто адовый простор для мысли, только извилинами успевай шевелить. И тем не менее косяки есть.
Первый это "ТиКеи" (телекинетики), которых пришлось впихнуть для придания хоть какой-нибудь зрелищности. Сама идея, что это побочный (и похоже единственный) эффект путешествий во времени, выглядит не то что странно, а довольно абсурдно и плохо вписывается в рамки логики. Тут же ещё один вытекающий косяк с "Шаманом". Для чего было делать настолько сильным гипотетического главного антагониста остается непонятным и тоже нелогичным. В данном свете этот персонаж теряет всю свою убедительность.
Второй тоже связан во многом с эффектом перемещения во времени. В случае если "я" из будущего, встретился бы с "собой" из настоящего, то это неизменно привело бы к коллапсу. После того, как я увижу себя, будущее уже не будет прежним и тот, кто появился передо мной с каждой секундой будет менять свой облик, манеру речи и т. д. ровно до тех пор, пока будущее не изменится настолько, что подобная мысль вообще не сможет появиться у "меня" в будущем в голове. Более того, решение появиться в прошлом может быть произведено в другой момент этого прошлого. Это и будет называться коллапсом. Тысячи вариантов будущего будут мгновенно сменять одно другое, и все это будет накапливаться в голове, но именно в момент настоящего. А вместе с этим будет меняться и вообще все вокруг. Время просто схлопнется. В этом плане гораздо более показательна и продуманна система из фильма "Эффект Бабочки", где ГГ имеет физические последствия от своей способности, что в принципе верно и должно быть.
В общем: это два самых крутых косяка Петли времени. Не будь их, можно было бы довольно серьезно оценивать фильм. Ах ну да. Несмотря на это отдельно упомяну концовку. Недомудрили с ней. Чуть-чуть больше неожиданности не помешало бы в конце.
Как итог. Стоит наверное все же поставить фильму 6, поскольку он больше в плюс, чем в минус. Актерская игра, спец. эффекты, сюжет... Но на больше он явно не тянет.
|
| | |