World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (164)
-связки


 Промо
-постеры (72)
-кадры (43)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Призрак оперы — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Nassie | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 90, их сочли полезными 242 раз(а)2005.06.29

Красотища, что еще сказать. Раз пять после просмотра проматывала тот отрывок с главной темкой. Потом неделю ходила мурчала себе под нос мелодию.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2. Гость2005.08.02

этот фильм потряс меня, мьюзикломанку, до глубины души. Это потрясающе. Саундтрек и сейчас звучит в голове, образ призрака перед глазами и днем и ночью.Джерард в этом фильме раскрылся, как никогда. Я видела этот фильм сотню раз, и он мне не надоедает... Браво, Браво, Брависимо!



3. Kinocritic | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 12006.10.20

"Призрак оперы" по праву считается класской мирового жанра.Когда Леру написал роман о ходивших в то время слухах о "Призраке оперы", все прочитавшие книгу сочли её довольно "слабенькой", скучной и серой. Но гениальный композитор Уэббер взял идею, да и поставил мюзикл, которым заболел весь мир, а потом и фильм решил снять, правда немного отсрочив премьеру на более позднее время(эдак так лет на 15).
Суть экранизации мюзикла -в том, чтобы не 16 стран узнали про "Призрак"(постановка мюзикла прошла только в 16 странах мира, в России он ещё не был поставлен) , а хотя бы "пол мира".Фильм действительно красивый, сказочный, будящий в зрителе эмоции, которые потом долго не забываютя, он стоит , чтобы его посмотрели хотя бы один раз.Музыка, написанная Уэббером для мюзикла и соответственно для фильма написана талантливым композитором(не зря саундтрек разошёлся на "Ура").Фильм наполнен лирикой, чувственностью и каким-то манящим трагизмом главного героя, в нём есть что-то такое , что тянет и завораживает, заставляющий думать о нём и напевать "Phantom of the Opera", ну если не вслух, то хотя бы в душе.Жерар Батлер и Эмми Россамдостойно справились со своими ролями, хотя не обошлось и без погрешностей, давайте будем смотреть правде в глаза.Больше это удалось , безусловно, Батлеру.Когда был кастинг на фильм самым важным условием было, чтобы актёры пели сами.Иногда, смотря фильм видно что Россам (Кристина)не играет, а сосредотачивается только на вокале, то же можно сказать и о Батлере (Призраке). (Как призналась Эмми Россам в одном из интервью, ей было сложно найти грань между актёрской игорой и пением, ведь это две разные вещи).Но есть моменты, когда они совмещают свою игру и пение, и тогда, смело можно поверить во всю реальность происходящего, тогда они очень близко к идеалу образа Призрака и Кристины.Декорации и костюмы актёров -это одно из самых больших достойнств фильма.(Не зря же это самая высокобюджетная экранизация мюзикла).
Жерара Батлера очень удачно подобрали на роль Призрака, он действительно вошёл в роль, смог раскрыть образ своего героя.Он одновремеено и манит и отталкивает, притягивает и пугает.Фильм -о добре и о зле, о свете(Кристина) и о тьме(Призрак), и о выборе между ними.Жерар Батлер получился красивым Призраком(зло всегда притягивает).Но нельзя не упомянуть о непростительных ляпах в фильме, которые просто бросаются в глаза и портят весь шарм картины.Ну во-первых это гримм Призрака.Становится даже порой обидно за режиссёра, что он так беззответсвенно подошёл к такой немаловажной части образа Призрака -как гримм.Когда Призрака показывают в белой маске, то отчётливо видно, что глаз, находящийся в маске абсолютно нормальный и никакой ни кривой.Но самый непростительный и смешной ляп-это , конечно, в сцене , где Кристина и Призрак поют на сцене "Славу Дон-Жуану".На Батлере надета чёрная маска, не закрывающая лоб совсем, так что мы можем видеть , что со лбом у Призрака всё в порядке.Но как только Кристина срывает с него маску: перед нами стоит как будто другой человек(вернее самый настоящий Квазимодо)и вся симпатия и восхищение Призраком(в большинстве случаев) у зрительниц , (а может у некоторых мужчин) быстро куда-то улетучивается и возникаеи недоумение и вопрос:как у человека может так измениться лицо, скрывавшееся под одной небольшой маской? Мало того, что после срыва маски у него вместо волос остаётся что-то непонятное на голове(у Батлера на самом деле был парик), но извините, не у Призрака, в то время таких париков не было-это бред сумашедшего , так к тому же, оказывается перекошенным глаз(который недавно в белой маске был абсолютно "здоров"), и часть лба как по мгновению волшебной палочки(снятие маски) оказывается "обожжённым" и "побитым", хотя при исполнении партии "The Point Of No Return" был тоже абсолютно нормальным.Дальше начинается что-то невообразимое:у Призрака начинается просто истерика, и когда смотришь как он на пару с Кристиной разводит сопли и нюни, что его никто не любит, плюс его кашмарно-неудачно-непродуманный гримм, вся притягательность Призрака куда-то исчезает.Как объясняет режиисёр картины Призрак-двуличен:в маске он привлекателен и таинственен, но без маски-он такой, каков внутри, он настоящий:уродливый, злой и обиженный на весь белый свет.Но это не даёт право режиссёру и гримёру делать такие смешные и непрофессиональные ошибки, что очень разочаровывает.Да и вообще с гримом переборщили могли бы не трогать лоб и глаз, а "поиздеваться" только над щекой-этого было бы вполне достаточно и избежало бы многих ляпов.Но режиссёр "махнул рукой":"И так сойдёт, авось зритель не заметит! " Хотя когда Призрак стоит перед шкатулкой и напевает маскарад после "прощания" с Кристиной (может это заслуга оператора, а может и гримёра, как неудивительно), но он не выглядит таким страшным, а вполне терпимым, если не сказать даже, что это придаёт ему некоторой трагичности, которая тоже по-своему украшает его.Возможно режиссёр хотел показать, что душа Призрака как его лицо:половина -страшная , жестокая и обезображенная, а другая-человеческая, даже светлая, именно этой половиной он любит Кристину, иначе бы не смог, ведь зло не умеет любить, оно только разрушает.После просмотра фильма в голове присутсвует два человека:красивый человек в маске(а может и не человек), и нечто сильно смахивающее на Квазимодо с истеричным поведением, когда маски на лице нет(вспомните эпизод, когда Кристина в первый раз сорвала маску с лица Призрака в его "царстве".Он так психонул(по-другому не скажешь), что девушку его бурная реакцияпросто-напросто отпугнула и отталкнула).
Конец-безусловно очень романтичный и трогательный(а был бы таким ещё больше, если бы не разочаровывующая "ошибка" с гримом и плачем Призрака после того как Крисина его поцеловала.Согласитесь, когда мужчина показываеи слабость и "разводит сопли" это мягко говоря не привлекательно.)
В целом фильм запоминаюшийся и красочный, музыка делает его бликим к шедевру, людям умеющим ценить красоту, искусство и просто умеющим чувствовать, ну если не понравится сюжет, то хотя быпонравятся по достоинству шикарные декорации и просто великолепные костюмы.Если задуматься , то Призрак оперы-не простой злодей, которого вконце всегда накажут.Он несчасный человек, отвергнутый людьми из-за обезображенного лица, но компенскация за это-великие способности музыканта и композитора, трагичный персонаж, с "побитой" душой и красивой половиной лица, которого можно понять и которому можно посочувствовать.В фильме затрагивается много вопросов, но главный из них-нельзя судить человека по внешности, нужно заглянуть в его душу, но люди жестоки и могут сделать из человека убийцу и злодея. Призрак не был злым от рождения, он стал таким каков он есть только из-за людей.Общество в то время слишком ценило внешнюю красоту, забывая о красоте внутренней, оно лишило себя прекрасной музыки, талантливого и гениального певца и композитора и сломало жизньчеловеку, общество сделало его Призраком.
Конец фильма ставит точку в создании образа Призрака. Роза с кольцом на могиле Кристины объясняет нам, что Призрак помнит её и благодарен ей за то, что кагда-то она отнеслась к нему не как к чудовищу, а как к мужчине, которого можно полюбить.Что означает роза с кольцом каждый решает для себя сам:просто память с благодарностью или же любовь всей жизни несмотря на отказ?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


4. Lunarjasmin | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 12007.05.17

«Призрак Оперы» – один из самых известных в мире мюзиклов. Его популярность необычайна. Но в чем секрет такого внимания к типичной рок-опере? Может, она не настолько проста, как может показаться на первый взгляд?
Для того, чтобы понять феномен «Призрака Оперы», надо узнать, с чего всё начиналось. История таинственного Призрака будоражит сердца и мысли людей почти целое столетие. В 1910 году готический роман французского писателя Гастона Леру изначально не обрел всемирную любовь и понимание. Тем не менее через 5 лет эта история была экранизирована, но, к сожалению, этот фильм был утерян. И лишь в 1925 году голливудская экранизация с Лоном Чейни в главной роли сделала этот роман достоянием общественности. После небольшого, по сравнению с современным, успеха история появлялась на экранах множество раз, с различными трактовками сюжета и разными по своим качествам и внешнему виду персонажами, привлекая внимание всё большего количества людей. В результате история Призрака стала интересна многим. Сюжет весьма интересен и сохраняет свою истинную принадлежность к готике, и даже драме: в здании Парижской оперы, среди ярких красок, шелухи и роскоши в темном подземелье, куда не попадает этот свет, существовал гений, именно существовал - его жизнь была бесцельна. И лишь после встречи с юной Кристиной Дае, дочерью великого скрипача, не только его, но и её жизнь круто меняется. Он – призрак оперы, композитор, музыкант, архитектор, но он одинок в своей гениальности. Она – певица, танцовщица, и просто молодая девушка, потерявшая семью, и тянувшаяся к единственно близкомучеловеку, к тому, кого она называла Ангелом музыки и своим учителем. Но в столь хрупкое равновесие между ними вмешивается третья сторона – друг детства Рауль Де Шаньи, юноша, в которого не столь давно была влюблена Кристина. Любовь, ревность, музыка, тайны – всё это смешивается в вихре, захватывающем героев романа, и до самого конца остается неизвестным выбор Кристины…любовь или ненависть? Жизнь или смерть?
Но, несмотря на хорошие данные, эта история могла со временем уйти в небытие, и только благодаря Эндрю Ллойду Уэберу увядавший цветок смог снова зацвести, и зацвести так красочно, что слова «Призрак оперы» стали нарицательными во всем мире. А началась история мюзикла в 1986 году, когда уже известный композитор Эндрю Ллойд Уэбер заинтересовался книгой Гастона Леру и загорелся идеей рок-оперы. Вскоре он написал необычайную по своему звучанию музыку длясвоего творения и нашел великолепных актеров, которые смогли отразить все эмоции героев романа. Все эти достоинства не могли остаться незамеченными, и уже после премьерного показа мюзикл имел грандиозный успех. Это представление до сих пор идет в крупнейших городах мира на самых лучших сценах. Но превзойти игру Майкла Кроуфорда и Сары Брайтман, скорее всего, невозможно, и у ценителей мюзикла лишь эти актеры достойны быть Призраком и Кристиной. Но приблизиться к ним и, возможно, даже сравняться с ними смогли два замечательных актера – Джерард Батлер и Эмми Россум. В 2004 году вышла последняя на данный момент экранизация Призрака Оперы – Призрак Оперы Эндрю Ллойда Уэбера. За несколько лет до начала съемок начались споры о том, кто будет играть главные роли, кто будет снимать и будет ли это именно мюзикл. 2003 год дал ответы на все эти вопросы. На главную роль из огромного числа актеров, среди которых были и Джон Траволта, и Антонио Бандерас, был выбран подающий большие надежды канадец шотландского происхождения – Джерард Батлер, ранее сыгравший в «Дракуле 2000», в котором и был замечен Уэбером. На главную женскую роль так же претендовали многие, но победила начинающая актриса Эмми Россум. Именно они и стали новыми Призраком и Кристиной. Режиссером столь крупного проекта был выбран Джоэл Шумахер, уже имевший опыт в съемках очень хороших фильмов, ставших весьма популярными.
Фильм 2004 года является мюзиклом в полном значении этого слова, прекраснейшая музыка соединяется с выразительной игрой актеров. Смотря на них, мы полностью погружаемся в мир Оперы, в тот мир, в котором жили Призрак, Кристина, Рауль, и другие, не менее значимые в этой истории персонажи. Праздничность Оперы контрастирует с иногда мрачными подземельями, где властвует лишь «музыка ночи», в которой и существует Призрак, ища понимание и любовь, что не может не вызывать печаль и тоску. Но не только одиночество показывается во всем происходящем, но и отношения между людьми – зависть, страх, то, что является отражением жизни. Но эта жизнь всего лишь игра – «маскарад».
Наслаждаясь волшебной музыкой, мы можем даже не заметить незначительные по сравнению с ней недостатки, такие, как затянутость некоторых сцен и отсутствие диалогов, что может заставить зрителя скучать. Также заметны небольшие проблемы, связанные со съемочным процессом, например, костюмы персонажей и различное расположение предметов. Но если не обращать внимание на то, что потом может стать интересными объектами для изучения поклонникам фильма, то эту экранизацию можно отнести к успешным. Любовь огромного количества людей, возросшая популярность актеров, сыгравших в фильме, - всё это является результатом усердной работы многих людей, даже оставшихся за кадром. Именно благодаря всему коллективу мы смогли увидеть столь красивую и необыкновенную экранизацию книги, и в большей степени мюзикла. Все части этой истории соединяются в единое целое, то, что мы и называем «Призраком Оперы» и того, что стало многим дорого и важно.
Несмотря на то, что эта экранизация не полностью отражает идеи книги и даже переворачивает отношения между героями, но именно это новое, что появилось в фильме, добавляет красок в то, что было скрыто в романе. И благодаря этому персонажи «оживают», начинают любить, грустить, бояться, надеяться. Абсолютно все эмоции отражаются не только в словах песен, но и в мелодиях, которые являются основой мюзикла.
Этот фильм может заинтересовать, как и любителей мюзиклов в целом, так и поклонникам романтики, и драмы. Рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто верит в музыку сердца и мелодии души, и просто тем, кто хочет узнать историю таинственного Призрака, чья тайна так и не была полностью раскрыта.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. Alvia | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.08.24

Обожаю эту экранизацию мюзикла! Прекрасная музыка Веббера, хорошая игра актеров, потрясающие костюмы. Действительно впечатляет. Особенно нравится маскарад и появление на нем Призрака оперы в запоминающемся красном костюме.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


6. babutto | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2008.02.21

Многие слышали это таинственное словосочетание "Призрак оперы". Однако мало кто знает, что история началась задолго до фильма, вышедшего в 2004 году. Была книга. Был мюзикл. Была плеяда фильмов.

Однако самым фантастической, красочной и запоминающейся оказалась картина Джоэля Шумахера, снятая четыре года назад. Музыкой занимался небезызвестный Эндрю Ллойд Вебер, которые уже имел опыт работы над "Призраком..."

Объяснять сюжет картины бесполезно, так как он давно известен каждому ценителю мюзиклов, театра и кино. Это очередная история любви, которую отличает от подобных великолепная музыка, накал страстей и бесподобные эмоции трёх главных героев: Кристины, Рауля и Призрака.

Декорации, костюмы, сцены, арии, грим, сюжет... ФИНАЛ! Всё выглядит отлично. А сам по себе фильм не отпускает ни на секунду. Хотя многие ругают режиссёра за некоторые ошибки: к примеру, показ лица Призрака, грим, голос Батлера, расположение предметов и многое другое, важно понять, что это не главное. Нет ничего ценнее атмосферы и того психологического воздействия, которое обрушивается на зрителя при просмотре картины.

Создав эту картину Шумахер выписал себе билет в бессмертие. Один раз увидев фильм и услышав арии, не забудешь их никогда. Ведь увидев картину целиком, я жалею, что в своё время не попал в кинотеатр...

Всем, кто ещё не видел - смотрите. И узрите истинную драму, красоту и любовь на экране. Браво режиссёру, что смог создать мюзикл на киноленте! И пусть хоть кто-то станет отрицать, что хотя бы не прослезился во время просмотра!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


7. Jul_666 | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 24 раз(а)2009.08.01

Каждый раз смотрю его с восхищением и интересом. История о молодой певице, в которую страшно влюблен Призрак Оперы. Призрак Оперы — это парень, с детства живущий в театре и двигающий его — он пишет постановки и оперные партии, но своего лица никому не показывать, потому что он безобразен. В это же время в театре появляется давний друг Кристины — Рауль, который любит ее (ну, а она его) и Призраку это очень не нравится. В принципе, это и есть вся история. Звучит как-то суховато и не интересно, но мюзикл настолько потрясающе смотрится, что ты не замечаешь, по сути, отсутствие сюжета.

Мне очень не нравится то, что фильм слишком затянут, да и люди заранее не предрасположенные к просмотру подобного мюзикла могут перестать смотреть его уже через 40 минут, потому что тогда ты уже понимаешь, чем все закончится и смотреть его становится дико скучно, но музыкальная часть фильма — искупляет все всецело. Каждая композиция как откровение для героя, а уж когда поют несколько голосов — это чудо. Чего стоит партия, когда уже в конце Призрак вновь выкрал Кристин, а Рауль прибежал следом и тот принялся его душить.

Как сказала Кристина Призраку: «Душа твоя куда уродливей твоего облика» Но, тем не менее, жалость я испытывала к Призраку до самого конца. Как очаровательна сцена, когда спустя много лет после смерти Кристины на ее могиле лежит роза с черной ленточкой… Просто великолепно!

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


8. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 514 раз(а)2010.04.22

До "Призрака оперы" я не была особой почитательницей мюзиклов. Не то, чтобы я их вообще не любила, но относилась довольно прохладно. Поэтому одним зимним днем совершенно спокойно включила телевизор и начала смотреть фильм с середины. Я не была в курсе сюжета, но меня сразу захватила волнующая музыка, чарующие голоса исполнителей. Я смотрела и не могла оторваться - и больше всех меня притягивал Призрак, не воспринимаемый мной в качестве отрицательного героя. После окончания финальных титров я думала только об одном:"Хочу это кино". И когда его купила, в течение двух месяцев каждый день смотрела этот удивительный мюзикл. Конечно, он более яркий, интересный и пленительный, чем его первоисточник. Я же люблю и фильм, и книгу.
Что касается актеров... из Джерарда Батлера вышел замечательный Призрак - страстный, яростный, страдающий, жестокий, жертвующий. Эмми Россам поразила потрясающим вокалом, Патрик Уилсон тоже был на высоте. Никто из персонажей не был проходящим, незначительным, каждый из них был по-своему ярок, интересен. Даже Карлотта - Минни Драйвер удивительно точно передала ее стервозную натуру!
В общем, фильм - просто потрясающий и достоин звания настоящего шедевра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. Kuchiki | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 30 раз(а)2010.06.20

Один из лучший фильмов, которые я когда-либо смотрела!
История Призрака Оперы, описанная в бесподобном романе Гастона Леру ( всем сочетую почитать) когда-то была перенесена на сцену в виде мюзикла. А после в 2004 году появился и этот фильм.
Музыка просто восхитительна, каждая песня завораживает. Актеры великолепны. В образ Призрака ( довольно-таки далекий от книжного) влюбляешься первого его появления. Эмми Россум предстала в образе прекрасной Кристины. И, надо заметить, эта роль ей удалась.
Великолепная работа режиссера.
Фильм выше всяких похвал
10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура