World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (8)
-связки


 Промо
-постеры (2)
-кадры
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Падал прошлогодний снег — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Yana Z | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 309 раз(а)2006.12.26

Одну простую сказку, а может и не сказку, а может не простую…. Нет, кто-то до меня это придумал, а плагиатом мы тут с вами не занимаемся, хотя присвоить чужие слова порой очень хочется, особенно, если они сказаны к месту и по делу.

А говорить мы будем сегодня о сказке, которая ложь, да в ней намек… Стоп, что-то уже совсем на лирику потянуло. Вот как рассказчика, который голосом Станислава Садальского начал взрослым детям лапшу на уши вешать.

Главный герой у нас сегодня – простой русский мужик, соль земли, так сказать, а уж если уточнить, то не только соль, но и перец, да еще какой. Работать не любит: правильно народная мудрость говорит, что работа не волк, в лес не убежит. Если что плохо лежит да без хозяйского глазу, он это быстренько приберет, маловато и размер не тот, но опять же, в народе говорят: все вокруг колхозное – все вокруг мое, а запас в кармане лежит и есть не просит. Вот недавно была история, послала его жена в лес, за елкой, а на улице падал прошлогодний снег.

Вспомнили мультфильм? Если нет – то бегом покупать или скачивать, кому как удобнее, а то и разговаривать не о чем. Те, кто смотрел неоднократно, садимся в кружок и вспоминаем, по полочкам раскладываем.

Историю эту нужно начать с самого начала, с появления на свет Александра Татарского, потому как это событие для отечественной мультипликации. Всем детям Советского Союза несказанно повезло, что Саша не стал клоуном, как мечтал в детстве, а начал делать мультфильмы, и то, что он успел натворить, радует не только детей, но и взрослых. «Пластилиновую ворону» смотрели? Ага, его. Братьев Пилотов знаете? Тоже он! Человек, придавший пластилину не просто форму, а ускорение экспресса, когда от трансформаций на экране через пять минут мозги отключаются. Мультфильмы пластилиновые любили и взрослые, и дети в те времена, когда о 3D-графике никто и слыхом не слыхивал, а серьезные люди на всяких конкурсах награждали «Пластилиновую ворону» всевозможными званиями, за невероятный юмор, понятный и без знания русского языка.

Не менее сногшибательный сюжет придумал Татарский для другого пластилинового мультфильма - «Падал прошлогодний снег»: смешал по принципу винегрета кусочки из русских сказок, поговорок и современного устного народного творчества, заправил все музыкой Гладкова и еще кое-какую пикантную приправу добавил.

Интересно стало, что за приправка? Импортная. Ну-ка, вспоминаем, что за зверь с канцелярскими счетами стоял под елкой, когда мужик в лес пошел? Заяц. А кто у нас любитель бегать за белыми ушастыми существами и попадать во всякие истории? То-то же!

О, «Алиса»! Бессмертное произведение, разодранное на доли цитат! Ты хороша уж тем, что можно привязывать к твоим волшебным строчкам любой экзерсис воспаленного сознания. Собственная трактовка образов гусеницы с кальяном и белозубой улыбки Чеширского кота позволяют выглядеть если не умным, то, по крайней мере, оригинальным. Вот и сейчас я предлагаю вам, дорогие мои зрители-слушатели, вглядеться в образ того лопоухого существа, которое неизменно присутствовало при всех трансформациях главгероя. Неужели это тот самый интеллигентный кролик, переживавший по поводу опоздания к Герцогине? Он не только потерял в весе, вместе с жилетом, но и разучился говорить - английский кролик стал обычным русским зайцем, чьи предки пошли на приснопамятный тулупчик Емельки Пугачева.

За ним, ушастым, убежал наш мужик в своих мечтах о сказочной царской доле, покрикивая – «Маловато будет, маловато! ».

А известно ли вам, мои дорогие любители прошлогоднего снега, что Белый кролик, он же White Rabbit, это не только несколько килограммов легкоусвояемого мяса и жилет с цепочкой для карманных часов, но еще и прозвище одного калифорнийского химика-любителя, который в конце 60-х годов осчастливливал публику дешевым ЛСД. Еще долгое время золотая молодежь Европы и Америки напевала одноименную песенку группы Jefferson Airplane, имея в виду никак не книгу Кэрролла. Это так, лирическое отступление.

Второй раз жена отправила мужика в лес, опять аналогия, чувствуете? И попал он в… ну, не совсем Зазеркалье, конечно, но какие у нас избы, такое и Зазеркалье. «У вас все дома? А? » - и хомут за пазуху. А дальше с мужиком начались такие превращения, что Алисе и не снились, все из-за неуемного любопытства и непомерной жадности нашего главгероя. То ковер-самолет из сундука выпустит, то палочкой волшебной рога себе наколдует. Алисе очень не нравилось все время меняться, а наш мужик даже рад: «…В теле такая приятная гибкость образовалась! » Права народная мудрость - что нашему хорошо, то… ну, не будем переходить к национальному вопросу. К вопросу о источнике фантазий товарища Кэрролла тоже.

Но как наши мультипликаторы придумали мультфильм о том, что случается, когда падает прошлогодний снег – вот эта тема нас очень даже интересует. Есть одно предположение.

Русский человек зимой греется с помощью валенок, чая из самовара и кое-чего покрепче. Еще раз напрягите память, дорогие зрители, или назад пленочку перемотайте. Там вначале где-то кружечка мелькала, железная такая, на цепочке. Она-то и есть источник вдохновения авторов, ибо … как там у классика: «Вздрогнем, няня, где же кружка? », а такие авторитеты не о (б)суждаются.

Жаль, очень даже, что приключения мужичка на этом закончились, хотя, зная нашего героя, можно предположить, что он и в третий раз пошел за елкой. Один писатель по фамилии Толкиен уже все написал, и про колечко, и про жадность тоже. Или я чего-то путаю?

P.S. Г-ну Crow и всем любителям видеть в Норе нечто большее… посвящается.

P. P.S. Тем, кто мужественно дочитал всю эту ахинею до конца.

Автор вышенаписанного был, с большой долей вероятности, под воздействием крепкого горячего чая, поэтому он просит не принимать всерьез его точку зрения, а просто рекомендует пересмотреть мультфильм. И придумать свое объяснение маленькому и очень смешному шедевру Александра Татарского.

Смотрите вместе с детьми, соседями и собаками.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


2. Amio | СА?: 8 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 15 раз(а)2006.12.27

Можно считать нашу анимацию какой угодно, но покажите мне хоть один японский пластилиновый мульт, и чтобы он был такой же смешной. Ева нервно курит в сторонке. 



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. Qverty | СА?: 17 лет 5 месяцев | отзывов 12006.12.27

Да. Мульт и впрямь неплохой! Много юмора и слепленно очень неплохо) В советское время умели-таки делать мультики, которые сносят башню.

НО давайте ка теперь немного очнёмся от невообразимого мульт-впечатления и вернёмся с небес на землю. ЭТО ЖЕ НЕ АНИМЕ! Каким вообще боком его запихнули сюда?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


4. nz000 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2006.12.28

Да, были люди в своё время... Эх, ну почему теперь такое не делают?!

Люди добрые, каким боком здесь Ева подходит? Уж скорее FLCL...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. Fiona | СА?: 1 месяц | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2006.12.29

Что-то мне все эти умозаключения напоминают попытку найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет:)
А мульт я люблю и без всякой зауми, такая и весёлая, и немного грустная сказочка, на мой взгляд, неотделимая от Нового Года, как салат оливье и к/ф “С легким паром”.Вроде уже который год на диске болтается, а всё равно каждый раз перед Новым Годом стараюсь по телевизору посмотреть:)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


6. Mnemosyne | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 12007.04.04

Это самый лучший мультик на свете! -) Я как же я его люблю и обожаю! Он очень-очень добрый, наивный и просто замечательный! Смотрю с детства и буду смотреть наверное до старости!  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


7. Klen | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 47 раз(а)2007.04.09

Удивляют товарищи, сравнивающие великолепный короткометражный мультик Татарского и многосерийный "Евангелион". Ау, господа! Вы бы еще "Кабинет доктора Калигари" и "Богатые тоже плачут сравнили"! Единственное аниме, с которым я бы рискнула сравнить "Падал прошлогодний снег" - это "Кошачий суп".

Мульт великолепен, как и все творчество Татарского. Делайте со мной что хотите, но на мой взгляд Татарский величайший гений мультипликации 20 и возможно 21 века и Норштейну до него плыть и плыть. Совершенно лишними кажутся приплетенные автором рецензии аллюзии на "Алису". Правильно кто-то заметил - зачем искать черную кошку, в темной комнате, особенно если кошки там нет и никогда не было. ППС прекрасен сам по себе, безотносительно Кэролла, Фреда и других классиков.

Чем прекрасен? Он лаконичный, яркий, наполненный великолепным юмором, совершенно нестандартный и одинаково любим взрослыми и детьми. Маловато будет? Тогда можно вспомнить совершенно нетипичную технику исполнения, прекрасную музыку, озвучку, раздерганный на цитаты текст. Все еще маловато? А как насчет атмосферы веселой шизы, которая воспринимается по дефолту как норма, обстебывания традиционных сказочных мотивов и даже некоторых пороков без отвратительного надзидания?

Короче, давайте не будем проверять гармонию алгеброй. Мульт прекрасен и точка. 10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


8. hipparchus | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 12007.04.10

При всём уважении к Вашей и нашей любви к этому мультфильму, хочу возразить всем, кто писал комментарии выше.
Конечно, ППС – мультфильм милый, талантливый, остроумный, душевный и вызывающий острую ностальгию по нашему советскому детству. Его буквально весь растащили на цитаты. И.т.д. и.т.п. Присоединяюсь ко всем добрым словам, которые про него были сказаны.
Но я вижу принципиальную разницу между ППС, с одной, и NGE или Haibane, с другой стороны.
ППС не задевает решительно никаких глубоких слоёв в душе и не вызывает сильных, настоящих чувств.
NGE – задевает и вызывает.
Или есть в ППС что-то, чего я не понимаю? Тогда объясните, чего?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. Eskimos | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 4 раз(а)2007.04.22

мульт просто замечательно смотрится по накурке - такой психоделики со времен "голубого щенка не было". Помните? "Почему со мной никто не играет?", - "По-то-му что го-лу-бой! ". ППС это шедевр и самобытность советской анимации =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. fs6fts7frf | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 8 раз(а)2007.05.13

Ты жешь смотри сколько патриотов. Чтобы ЭТО висело в топ 100 анимятного рейтинга. Не, ну я понимаю тут с года два назад в топе держался *Йожег в тумане*, хотя тоже пустоукуренный мульт, но по крайней мере не вызывал отвращения.
Сделано сие чудо через пень-колоду, советская мультипликация зачастую похожа на автопром. Типичные жигули, без слёз и поллитры смотреть страшно... нееет, всё-таки не перевелись *патриоты* на русской земле =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. fs6fts7frf | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 8 раз(а)2007.07.07

***Вы только посмотрите, из чего они мультиплицировали! ***

Да из того же, из чего лепили советские машины- из коричневой дурно пахнущей субстанции. А истинному патриоту советское го...но дороже буржуйского золота.
Пожалуй повторюсь: данному творению не место в анимешном рейтинге =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


12. kanzler | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 9 раз(а)2007.07.10

Ставлю это творение на один уровень с FLCL, Cat Soup и Eternal family. Только если в последних, наряду со всем прочим, обстебывается современное общество потребления, то в ППС стебают российский характер. В раздолбае-главгерое узнаешь себя и знакомых(иногда возникают мысли, что ГГ - ролевик... Ужас...), в окружающем мире - шизофрению российской действительности. И все это безобразие смотрится легко и с юмором.
З.Ы. После этого мульта я понял, откуда взялся заяц Бо.
З.З.Ы. А вы говорите, в СССР не было наркотиков...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


13. dagva | СА?: 6 месяцев | отзывов 22007.07.29

шедевральная анимация =)
хотя немного странно, что ее отнесли к жанру аниме. в моем понимании "аниме" все нечто японское, в значительной степени канонизированное..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


14. asomoh | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.08.18

Здесь пишут, что данному мультфильму не место в рейтинге аниме. Посмотрел рейтинг, там нигде не написано, что это рейтинг аниме. Просто рейтинг в разделе анимация. Пожалуйста, покажите мне где там написано, что это рейтинг именно аниме?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


15. navigator39 | СА?: 5 лет 8 месяцев | отзывов 22007.08.22

Соглашусь с asomoh...
действительно, анимация - это не аниме, а аниме - это анимация... точнее один из видов анимации...
а насчёт мультфильма - это один из любимых мною советских мультов... Причём из глубокого детства. Отличная сказка для всей семьи.
Кто не смотрел - обязательно, хотя думаю вряд ли такие найдутся =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. Harelip | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.09.14

Да причем здесь анимешный рейтинг...здесь русским по красному написано..."АНИМАЦИЯ"...и сайт называется "World Art" если кто забыл..и то что добрая часть раздела аниация состоит из аниме не превращает его в анимешный рейтинг...давайте еще и "Приключения Болека и Лелика" будем говорить не анимация.."ничего не понимаю"(С)
ладно..теперь о главном..один из самых шикарнейших советских мультов...дикая ностальгия..то что видишь на экране и не возникает желания переключать..все настолько по доброму и с душой с делано, что этого не заметить нельзя...я твердо уверен что "Падал прошлогодний снег"...будет смотреть еще не одно поколение))..и это радует)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. asomoh | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2007.09.23

smash94. С моей точки зрения вы не умеете писать коментарии. Вам не нравится данный мультфильм, а другим он нравится. Почему вы решили, что имеете право решать за других. Если вам нравятся другие советские мультфилмы проголосуйте за них. Вместо того, чтобы указывать, какие голосования нужно обнулять.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


18. LewsTherin | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 3 раз(а)2007.11.15

Обожаю этот мультфильм)) Я рад, что не только я его люблю и он присутствует в этом почти чисто японском топ100 :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


19. mervish | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 179 раз(а)2008.03.18

После знакомства с японской анимацией большинство старых(советских и прочих) мультсериалов утратили свою значимость и возможность вызвать чувство ностальгии.

Среди прямых конкурентов Сабжа скорее стоит вспомнить не "Кошачий Суп а скорее "Фури-Кури"(FLCL), от создателей "Евангелиона", в которых кол-во бреда на секунду времени порой зашкаливает, зато в ФуриКури есть смысл и его интересно находить.

В общем ППС останется наследием советской мультипликации которое можно смотреть не отвлекаясь на "полит-пропаганду"(типа пионеров) и ориентированность на самых маленьких. Хороший мульт но к сожалению его ценностями являются лишь видеоряд и пара фраз "годных только для цитирования".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


20. fafa | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2008.03.20

В топ100 уже три советских анимации. Вот только говорит это не о качестве данных творений, хотя оно по тем временам безусловно хорошее, а о ностальгии и патриотизме. Сделали бы сейчас на российских просторах хотя бы хороших мульт, он бы тоже попал в данных рейтинг. В следствии чего душа находит успокоение в советской анимации. Я не отрицаю что мультики хорошие, но все таки не могу назвать их шедеврами, хотя ностальгия все назовет шедевром.
Что же касается ППС, это не шедевр, но смотреть можно. Если бы я его посмотрел лет десять назад, то он был бы шедевром. А так...
И еще зачем сравнивать советские мультики с аниме. Это разные вещи. В них все разное: и идеология, и возраст, на который они расчитаны. Но главное это то как они сделаны, советские мульты ни когда не спутаешь с иностранными. Это уникальные произведения, жаль что что их больше не делают и не будут делать уже не когда. Жанр ушел за аниме.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


21. Prostak | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 731 раз(а)2008.03.30

"Сравнивать наши мультфильмы, даже самые непритязательные,
с современным мульт-потоком детских каналов ТВ, это все
равно, что сравнивать неказистые натуральные продукты
с ослепительно-глянцевыми искусственными имитациями".
Лорд Хентай, «Labyrinth», 2001 г.

С некоторой оторопью вижу, как фанаты японского анимэ начинают уже вполне реально проявлять свой фанатизм, пытаясь буквальным образом растоптать то, чего не понимают - своё же, русское искусство, которое должно быть для них родным и близким! Возможно ли, что человек, для которого родной язык - русский, не был русским? Вообще-то невозможно - поэтому вижу в подобном презрении и даже ненависти ко всему своему одно из проявлений не самых лучших черт именно русского характера. Во все эпохи было полно таких, что умилялись сначала голландскому и немецкому, потом французскому и английскому, еще позже - всему американскому... Вот, мол, как люди умеют! И за блеском иноземных бус и ножей (десять центов за штуку) не видели тусклых, невзрачных золотых самородков, что валялись буквально под ногами. Да-да, это я о наших невзрачных "мультиках", сделанных, за отсутствием современного оборудования, практически вручную и отпечатанных на негодной даже для любительских работ пленке комбината "Свема". Но в уникальных условиях отсутствия коммерческого "погонялова", приводящего к безликой штамповке, именно в них расцвело истинно авторское начало, (приведшее в конце концов к тому, что наши лучшие аниматоры теперь работают в одиночку). Сравнивать наш мультфильм с громадным японским сериалом - все равно что сравнивать лирическое стихотворение с романом! При этом, конечно, я имею в виду лучшие образцы и того и другого - что толку вспоминать халтуру, которой также полно у тех и у других? Но как обидно, что поклонники анимэ не видят, и, возможно, никогда не увидят того, что присуще именно нашим фильмам! А присуще им как раз то, чего не хватает даже продвинутым японцам - традиции русского театра и литературы, определяющей манеру наших режиссеров-мульиипликаторов (по крайней мере, определявшей ранее). В чем проявляется эта традиция? В первую очередь - в постановке сцен и игре (да-да, именно игре! ) персонажей. Русские театр и кино всегда в первую очередь были сильны актёрами - анимация тут не исключение. И какой-нибудь игрушечный зверь в нашей короткометражке вполне реально может дать фору любому раскрученному герою из анимэ по глубине образа, психологизму, и, как ни странно, реализму. "Ну, ты загнул! " - скажут мне знатоки анимэ, покрутив пальцем у виска. Что ж, вполне возможно - доказать то, что чувствуешь, задача трудновыполнимая, если выполнимая вообще. И не мне, выросшему на советском кино, пытаться доказать что-то тем, кто вырос на кино голливудском... Остается лишь надежда, что вновь создаваемая на коммерческих основах отечественная анимация вспомнит хоть что-то из того, что было сделано не только в США и Японии, но и на студиях СССР. Может быть, новое поколение заметит, наконец, под завалом сверкающей мишуры бесчисленных конвейерных поделок россыпь невзрачного, тусклого, но своего золота!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


22. smash94 | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 195 раз(а)2008.04.11

2 Prostak:

Какое отношение ваше лирическое отступление имеет к собственно объективному показателю качества САБЖа как произведения искусства? Сколько не пиши о "доброте и нравственности советских культурных традиций"(и т.д. и т.п.), это не изменит реалий. Lexus всё равно лучше Запорожца. С какой стороны не посмотри, это просто медицинский факт. Так что толку то лукавить, выдавая желаемое за действительное? Всё это больше похоже на, извиняюсь, лицимерие. Вы сами то верите в то что пишите? Или всё это только ради красного словца? Можно конечно петь оды Запорожцу, но самому сесть всё равно захочется в Lexus. Можно до посинения говорить о том как хорош телевизор "Рекорд", и вырисовывать целые поэмы о том как наши умелые и талантливые(бесспорно) инженеры трудились во благо простого советского гражданина, но дома то всё равно мы сегодня поставим SONY без единой задней мысли.

К слову, в японском аниме предостаточно авторских и эксперементальных проэктов вроде Kigeki, Aru Tabibito no Nikki и т.п.(есть целые студии типа 4°С, специализирующиеся на этом), которые при всей своей визуальной простоте и нарочитой небрежности в рисовке и короткометражном фармате, сделаны действительно первоклассно. И объективно дадут фору любому выхлопу советской самодеятельности вроде "Прошлогоднего Снега", который тут некоторые так рьяно защищают не столько по объективным его заслугам, сколько из каких-то (псевдо-)патриотических рвений. В патриотизме конечно нет ничего дурного, только точки приложения у него должны быть несколько иные.

Ну вот задумайтесь, забудьте на минутку про страну изготовителя и этот спор. Если бы вы изначально не знали где ЭТО сделано(или если бы оно было сделано в какой-нибудь Португилии, например), и просто случайно где-то увидели, неуже вы бы и в таком случае назвали САБЖ "шедевром"? Вот если объективно, без предубеждений и желаний поддержать родной продукт? А? Ответте на этот вопрос самим себе. Можно тут писать всё что угодно, но себя то всё равно не обманешь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


23. Butabi | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2008.08.10

Знаете когда я рассказал свое двоюродной сестрёнке, о ситуации сложившейся в этом рейтинге и прочитал ей пару гневных комментов, она сказала то что стало для меня откровением: "А мне мультик нравится! " И... всё. Больше ничего не нужно! Не нужно сравнивать с анимешными сериалами и полнометражками. Просто посмотрите его и скажите нравится вам или нет.
Мне нравится, может это и ностальгия, може патриотизм и ещё куча умных слов. Но мне наплевать ПОЧЕМУ, мне ПРОСТО нравится. Поэтому мульт 10 баллов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


24. Shaded | СА?: 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2008.09.14

Ну вы, рецензенты, блин даете...
Каждый раз пересматриваю этот мультфильм новогодним вечером и ни разу даже мысли не появилось сравнивать его с какой-то там Кэрроловской "Алисой" и чем нибудь еще.
Заканчивайте его "анализировать", а то от вашего анализа сам Дедушка Фрейд возмущенно из могилы восстанет.
Этот мультфильм абсолютно самобытный, наш - русский.
Это просто мультфильм с кучей адекватного юмора и долей грусти.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


25. Molochnik | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 46 раз(а)2008.11.22

Полный бред, не понимаю взрослых людей, пересматривающих очередной раз этот когда-то, наверное, смешной мультик. Полностью согласен со smash94, что его, как впрочем и другие советские мультики правильно было бы исключить из основного рейтинга (может даже сделать для них отдельный рейтинг). Совершенно очевидно, что мультик представляет собой ценность исключительно как артефакт ностальгического прошлого и тоски по славным добрым советским временам (наверное скоро у нас союз будут вспоминать как викторианскую merry england). Поэтому на месте этого мультика легко могли быть те же «ну погоди» или «винни пух» (на рейтинге в шаререакторе такой чести, например, удостоился маугли), здесь почему то «повезло» именно ему



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


26. Hogfather | СА?: 7 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 56 раз(а)2008.12.04

Ну вы даете... Такую прелесть и так клеймить...
Для начала отмечу что мне 16 лет смотрю я преимущественно аниме. Никакой ностальгии у меня этот мультфильм вызывать не может. И тем не менее я его очень люблю.
Гениальное по сути произведение мультипликации. Без какого либо напускного патриотизма могу сказать что этот мультфильм отражает практически всю кладезь российского национального характера, со всеми его плюсами и минусами. Татарский по сути сделал этакую "лакмусовую бумажку" которой можно проверять любого гражданина нашей страны на самосознательность. Если тебе упорно не нравится мультфильм, то это скорее всего просто неприятие нашей сути как граждан россии)
Есть конечно за что эту самую суть не принимать, приятного в ней маловато будет, но что ж поделать если в большинстве из нас, и я сам не исключение, находится как минимум некоторая часть героя ППС. И никуда от этого нам не деться.)
П.С. Сравнивать ППС с аниме это полнейший бред



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


27. Celeron81 | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 31 раз(а)2008.12.22

=== Butabi, в сообщении от 2008.08.10, писал: Знаете когда я рассказал свое двоюродной сестрёнке, о ситуации сложившейся в этом рейтинге и прочитал ей пару гневных комментов, она сказала то что стало для меня откровением: "А мне мультик нравится! " И... всё. Больше ничего не нужно! Не нужно сравнивать с анимешными сериалами и полнометражками. Просто посмотрите его и скажите нравится вам или нет. Мне нравится, может это и ностальгия, може патриотизм и ещё куча умных слов. Но мне наплевать ПОЧЕМУ, мне ПРОСТО нравится. Поэтому мульт 10 баллов. ===

Я присоединяюсь к этим словам - всё именно так: "Не знаю почему, но Просто нравится! И наплевать..." А я объясню почему нравится - потому что этот мультфильм содержит второй смысловой ряд, воспринимаемый не Разумом, но Душой - ассоциативные связи с "родными образами", пробуждающими т.н. "родовую совесть" и "родовую (генетическую) память". Это может понять только "носитель культуры", т.е. данный мультик будет иррационально близок Русскому человеку, который не утратил ещё Совести. Примечание для тех кто не в курсе: Совесть - это такой механизм коллективного сознания, приносящий не только чувство сопричастности бОльшему (семье, роду, нации и т.п.), но и интуитивное восприятие знаний, и многое другое полезное. Так что Совесть - это очень важно!

А у кого сознание заполнено (замусорено, отравлено) чужеРодными образами (например: образами японской культуры, через аниме, или образами потребительской идеологии, через агрессивную рекламу и т.п.), тогда Родные образы вытесняются из сознания, человек "забывает" свой культурный слой, и в итоге "теряет свою родовую совесть" - такие люди теряют способность резонировать на "ППС", и вообще на всё отечественное - "Родное больше не торкает". Следует обязательно добавить также, что воспринимать этот "второй смысловой культурный слой" следует никак не логичным Разумом, а Душой - ведь именно Душа чувствительна к Образам. А Русские (это вообще все славянские народности! ) - всегда были людьми с большой, развитой Душой - отсюда и байки "о непостижимой русской Душе", "умом Россию не понять, в Россию можно только Верить" и прочие...

Я также прошу отбросить подозрения меня в "русском культурном шовинизме" - я очень увлечён аниме, даже слишком - о чём свидетельствуют мои "списки аниме" на WorldArt. А потому, я имею возможность внимательно наблюдать за собой, анализировать и понимать что со мной происходит, при восприятии тех или иных образов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


28. ra2006ra | СА?: меньше месяца | отзывов 22009.12.19

импровизация на тему мультфильма "Пластилиновая ворона" http://www.youtube.com/watch?v=7oNcD0imk_4



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


29. ra2006ra | СА?: меньше месяца | отзывов 22009.12.19

youtube.com/ra2006ra там же другие известные любимые музыкальные темы



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


30. shkuc | СА?: 3 месяца | отзывов 12010.01.19

Этот мультфильм актуален во все времена и для любого возраста... Или я не прав? Ведь в детстве каждый помнил наизусть весь мультфильм и мог повторить слово-в-слово. Да и для лиц старшего поколения, как бы это не хотелось признавать, в измененном состоянии разума, весело его смотреть!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. Shmidta | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз(а)2010.05.29

Этомой любимый мультик ещё с детства) Он бессмертен, его цитируют взрослые, цитируем мы, будут цитировать наши дети, дети наших детей и.т.д =))
Очень его люблю и всё тут )



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура