|
| | |
Дуэль Комментарии
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Крутая кина. Как-то на даче щёлкал каналы, наткнулся на это и просмотрел на одном дыхании. Бешеный грузовик - это ж кошмар из моих детских снов... Да - узнал сейчас, что фильм снят по рассказу Мэтисона, а ведь этого автора я знаю как одного из самых мрачных и брутальных фантастов... Да - а я видел в Москве старый КрАЗ, практически близнеца Питербилта из "Дуэли". Он мчался по шоссе, распугивая легковушки...
|
Хороший фильм. Сюжет интересный и держит в напряжении, как и полагается триллеру. Съемка неплохая, как для тех годов, но некоторые ракурсы показались странными. Персонаж здесь, по сути, один. Неплохо справляется, учитывая, что весь фильм акцент только на нем. Правда, местами, его поступки не поддаются логике. Особенно, когда он бежал за грузовиком несколько раз.
7 из 10
|
Это определенно классический саспенс-фильм. Duel — это "Челюсти" Спилберга на шоссе, хриплые гонки на автомобилях из фильма, который был "сделан для телевидения". Руководители Universal TV понятия не имели, что у них здесь есть. Это было настолько хорошо, что фильм получил должное признание в Европе, где он был показан в кинотеатрах. DUEL начинается с точки зрения водителя и никогда не прекращается. Страх, с которым сталкивается Деннис Уивер, состоит не только из-за самого грузовика-монстра, который неожиданно преследует его, но и из-за невозможности увидеть, кто (или что) находится за рулем. Здесь нет развития персонажей, нет узнаваемых персонажей, но в этом случае какая разница? Цель Спилберга — заставить вас испытать то, через что проходит этот обычный продавец. Сам грузовик выглядит зловеще, единственным остатком человека в грузовике является рука. Вы не обязательно будете болеть за то, чтобы продавец сбежал живым. По сути, вы находитесь в плену паутины неизвестности Спилберга и все время остаетесь с широко открытыми глазами.
|
| | |