|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Герои Огури Шуна и Хиро Мидзушимы вынуждены быть напарниками для поимки крупного наркобарона и также защищать девушку, потерявшую память, но как то связанную с преступниками. Очень энергичный детектив и экшн. Смотреть на Огури Шуна в данной роли одно удовольствие. Хиро Мизушима отжигает в этой дораме. Очень понравился саундтрек. Единственный минус - сюжет немного простоват.
|
Интересная дорама о трудовых буднях двух японских детективов, которым волею судьбы довелось стать напарниками. Один (Такакура Со), как полагается, спокойный, ответственный, профессиональный, ну прямо японский робокоп во плоти. Другой (Кудо Маро) - шумный, безалаберный, жуткий бабник и бывший предводитель банды байкеров. Несмотря на то, что они абсолютно разные, они неплохо ладят. Такакура учит легкомысленного Маро премудростям работы детектива, Маро в свою очередь старается приучить своего напарника к обычной мирной жизни, что не очень у него получается. Да, еще присутствуют девушка, с таинственным прошлым и неопределенным будущим, к которой оба неровно дышат, и смертельный враг, к которому эта девушка имеет какое-то отношение. Ну и стандартный набор второстепенных персонажей в лице бывшего напарника Маро, миляги начальника и неугомонной мамаши Такакуры Со. Не ждите от этого сериала лихо закрученного сюжета, просто наслаждайтесь хорошей игрой актеров, неплохим юмором и замечательным саундтреком. На десятку, конечно не тянет, но твердую восьмерку поставить можно.
|
| | |