|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Фильм вышел красивый, с чисто Бёртоновской визуальной сумасшедшинкой. Сюжет тривиален и предсказуем (сказка, она сказка и есть. добро победило зло и всем стало хорошо), но ощущение очарования из-за этого не пропадает. Особенно поражает качество анимации, мимика кукол, пластика. Единственное, советую смотреть фильм без перевода или хуже того - полного дубляжа. Тут важны интонации Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер, дополняющие образ их персонажей. Шедевром бы не назвала, но любителям анимации, классической викторианской готики и Бёртона смотреть обязательно.
|
Класс. Мое предвзятое мнение развеяно. Всем сказкам сказка...rПримечание: очень мешал дубляж. Пытался слушать английскую речь, а этот русский голос отвлекал... хорошо хоть, он по времени отставал ^_^.
|
Не шедевр, но в некоторые моменты зависал конкретно. Черный и очень английский юмор - с вкраплениями очень серъезного смысла. Червячок сомнения, притворяющийся голосом совести. :)) "Секонд хенд шоу" в буквальном смысле английских слов. :)) Скелетон-кабаре. :)) Чтение свежих новостей вслух. :)) "Я еще не совсем умерла, у меня есть сердце, и не говорите, что моя боль нереальна". Игра в четыре руки на рояле. "Дедушка ?"."Не кричите, храм все-таки". Был уверен, что обе невесты будут делить незадачливого парня на том свете. Обошлось. :)) 8/10.
|
«Труп невесты» - очень милый и приятный фильм, в котором хорошая музыка соседствует с грамотной анимацией и незатейливым сюжетом, легкая прочитываемость которого нимало не оскорбляет пришедшего на просмотр зрителя. Нельзя не признать, что годы и успехи современных технологий (которые воздействуют и на традиционные средства выразительности) благотворно влияют на талантливых режиссеров, к числу которых, без всякого сомнения, принадлежит Тим Бертон: год от года его фильмы становятся все совершеннее в виртуозности своего исполнения, но при этом не теряют того, что можно назвать «единым стилем» - они узнаваемы со стопроцентной вероятностью.
В фильмах Бертона не надо искать ни изощренного сюжета, ни глубокой психологической проработки персонажей - напротив, происходящее понятно даже малому ребенку, а герои именно таковы, какими кажутся на первый взгляд... Но именно это и придает особый шарм произведениям Бертона - эта предельная простота заставляет зрителя верить в правдивость того, что происходит перед ним, апеллирует к сохранившемуся в подсознании детскому восторгу перед открывающимися чудесами, - или же, наоборот, заставляет делать умное лицо и в течение фильма недовольно хмуриться: вот, дескать, взрослые люди пришли кино смотреть, вопросами мирового значения задаваться, а им тут такую элементарщину подсовывают... Но многие авторы «ломали зубы» именно на этой кажущейся простоте - и почти никому не удавалось сделать то, что удается Бертону: создавать миры, простые в исполнении и непростые в восприятии, по-детски жестокие, но несущие огромный потенциал оптимизма и незаметно «играющие» со зрителем, заставляя его на какое-то время отвлекаться от окружающей его реальности, погружаться в некое состояние, сходное со сном - состояние «умильного созерцания», которое трансформируется либо в удовольствие от просмотра, либо в негодующее брюзжание.
Одной из тем «Трупа невесты» является тема жизни и смерти, и жизнь после смерти как альтернатива существующему миру - и реализована она так, что никакого гнетущего чувства после себя не оставляет. Действительно: мертвецы не пугают и не тяготятся своим состоянием, и на том свете им еще веселее, чем при жизни, мертвая невеста отнюдь не выглядит отвратительной - напротив, она красива (отчего начинаешь чувствовать себя немного некрофилом), скелет умершей собаки Виктора - едва ли не самый обворожительный из всех персонажей... Конечно, такой эффект создается именно из-за того, что здесь применяются мультипликационные средства - традиционный кинематограф даже со сверх-удачной командой гримеров сделать такого бы не смог. Сохранялось бы ощущение реальности смерти, а здесь она была стилизована так умело, что стала интересной, забавной игрой.
Игра со зрителем ведется на уровне символов - свадебная свеча не зажигается, романтик Виктор в горестных раздумиях приходит на кладбище (а куда еще податься романтику?), сучок становится пальцем, труп - супругой, свадебное вино - ядом. Но в финале зло побеждает само себя, а мертвая невеста, чей убийца нашел свое наказание, рассеивается сонмом бабочек.
Миры Бертона ирреальны и иррациональны, немного наивны, но, без сомнения, очаровательны. Таков и мир «Трупа невесты» - который, конечно, не без некоторого юмора кое-кто именует «Трупом невесты Тима Бертона». |
Такому растяпе абсолютно не сопереживаешь. Он заслуживает трупак в качестве невесты, а не нормальную, некрофилия – его призвание :) “Украинский заговор для призраков” – ради этой фразы можно простить все недостатки мульта :) Пора завязывать Тиму Бартону с мрачной стилистикой, но мульт все равно несет положительные эмоции – как то легче думать о том, что будет после смерти :)
|
Замечательный фильм, прекрасно дублирован, и всем, кто не владеет английским, не стоит комплексовать. Интонации Джонни Деппа подождут. Жаль, название подкачало. Я бы предпочел "Невеста с того света". Труп - это не гигиенично...
|
Классно. Отличное воплощение: графика, всевозможные находки, герои... Но тематика совершенно не по мне. 7/10
|
Великолепный фильм... Потухшие в тишине краски мира живых и добрый, абсурдно-веселый мир мертвых. Это интересно. Жаль, что у фильма нет притязаний на философские мудорствования. Зато музыка в фильме - 10 баллов, однозначно! Но нужно смотреть в оригинале: перевод песен КОШМАРНЫЙ! Еще немного смущал черяк, который появлялся из глазницы невесты... жуть. Какая уж там романтика. А в остальном - высший класс!
|
Фильм - супер, в стиле Бертона... Я его несколько раз пересматривала, и каждый раз какие-то новые фишки, которых не видела раньше. Музыка - класс, отлично подобранны актеры, которые озвучивали героев. Всем очень качественно.
|
Супружество и смерть всегда застают человека неподготовленным. © Никколо Томмазео
К этому человеку можно относиться по-разному, можно любить его работы, можно не переносить на дух. Но что нельзя точно, так это быть равнодушным. Его манера повествования легко узнаваема, это что-то всегда немного жуткая сказка. Я говорю, естественно, о Тиме Бёртоне, режиссере данной кукольной мультипликации. И на этот раз речь пойдет о его работе, на создание которой, если верить его же словам, режиссера вдохновила некая русская сказка – «Трупе невесты».
Казалось бы, ради чего, да и зачем, говорить о графике, когда речь идет о кукольном мультфильме. Тем более, зритель знакомый с «Кошмаром перед Рождеством» уже заранее будет знать, чего ожидать от «Трупа невесты». Однако, т.к. я довольно холодно принял первую, совместную с Нилом Гэйманом работу Бёртона, несколько слов да черкну. Во-первых, мне, конечно, могло показаться, но эта картина бедна на декорации. Они вроде как есть, да и далеко не главную роль играют, но лично мне иногда очень сильно не хватало детализации. Правда, я не отрицаю того, что это может быть только кажущимся из-за серости мира живых, но об этом позже. С другой стороны, это, непосредственно куклы. И если персонажи из мира мертвых меня мало интересуют, то вот основные действующие герои очаровательны. Виктор Ван Дорт, Виктория Эверглот и Эмили, мертвая невеста получили от актеров не только голоса, но и их внешность, легко узнаваемую под масками мультяшности кукол. И если с первыми двумя все понятно, то вот Эмили, унаследовавшая еще и имя актрисы, будучи мертвой, умудряется быть очаровательной, милой, и как бы это парадоксально не звучало, чуть ли не живее большинства живых. В любом другом жанре это выглядело бы совсем иначе. Именно куклы и мир их окружающий, в фирменной бёртоновской манере, дарят картине ту неуловимую и влекущую привлекательность, жутковатую сказочность.
Я сначала было думал вообще пропустить на этот раз этот пункт. Однако повнимательнее всмотрелся в имя композитора и решил, что это будет просто не вежливо, не сказать о том, что музыкальным оформлением картины занимался ни кто иной, как Дэнни Эльфман. Тот самый, что принимал участие во всех работах Тима Бёртона и еще в добром таком списке всем известных фильмов. Кстати, поющего в баре одноглазого скелета в итоге озвучивал сам композитор. И та музыка, что Виктор играет в доме семьи Эверглот была написана одной из первых. Так что даже внимательный и въедливый зритель может наслаждаться правильным положением пальцев играющего на фортепьяно героя Джонни Деппа.
Естественно это не совсем, или совсем не детская сказка. Т.е., конечно же, детям в определенном возрасте это может показаться забавным и смешным и именно ради них, подозреваю, существует такой персонаж, как Червяк. Но во всем остальном фильм получился довольно серьезным и где-то даже глубоким. Для начала это два мира, мир живых и мир мертвых. Первый - серый, блеклый, лишенный деталей и невообразимо скучный, второй мир предстает перед зрителями наполненным цветами и весельем, кучей деталей, словно ускользающих от людей при жизни. Если брать во внимание еще и тот факт, что события картины разворачиваются в европейской провинции, то в сопоставлении миров легко разглядеть намек на стереотипы о социальном расслоении общества. Плюс, как уже упоминалось выше, вся лента своего рода крик о тех вещах, часто мелочах, которые мы не ценим и которыми пренебрегаем при жизни. Но все это было бы блекло и не так интересно, если бы не любовь. История любви, на этот раз действительно невероятной любви. Перед зрителем выстраивается самый жуткий и загадочный треугольник из всех, что я встречал. По идее приоритеты ясны, как можно сочувствовать и сопереживать трупу? Но нет, в этом и загвостка, в этом та причина, по которой я вижу в фильме гораздо больше, чем просто детскую сказку. Не дают мне, как зрителю, возможности просто сопереживать определенной паре, а дают возможность попробовать сделать выбор. И выбор, хочу я вам сказать, чудовищный. Нет, не без режиссерского вмешательства, все заканчивается вроде как хорошо. Вроде как и любовь в который раз победила. Но какой ценой? И смотря на обнявшихся Виктора и Викторию, на бабочек, кружащих в лунном свете, все равно ощущаешь во рту вкус горечи.
Подведя финальную черту хочется сказать, что Тиму Бёртону удалось снять действительно мрачную сказку, которая и не сказка на самом то деле, если вдуматься.
[8/10]
|
Много-премного слышал о Тима Бартоне, да все не удавалось посмотреть. Ждал «Кошмар перед рождеством», а как в рулетке выпал… труп.
Два мира. Живых и мертвых. Мир мертвых живее живых. Мир живых… Викторианская эпоха, одним словом. Даром ли главных героев зовут Виктор и Виктория. Живут они как в сказке, очень мрачной, и для мультика социальной. Это хорошо. Дети познакомятся со нравами 18—19 века, когда молодых людей женили по расчету родители, когда нувориши прорвались к власти, а беднеющая аристократия пост-революционного периода уступила землю и работников, оставшись с пустыми сейфами. Итак, предмет бартера — знатное имя и деньги. Обрученные страдают и не рады браку по расчету, и так и не осознали бы своей любви, если б ни нелепая случайность, обвенчавшая героя с мертвой девушкой, у которой из глаза то и дело выпрыгивает червяк, а сердце давно уже не бьется. Тим Бартон же утверждает, что оно, сердце, может и разбиться.
Сюжет мультика дело второстепенное. Главное — это потрясающее возвращение кукольных технологий на большие экраны. И пусть волосы смотрятся откровенно пластиковыми, а подбородки царапают полы, «Труп невесты» в целом смотрится очень органично и стильно. Смущает только нездоровый интерес режиссера к загробному миру, да русский перевод, в котором от Джони Деппа не остается ровным счетом ничего. Зато это честно. Например, никто же не предупреждал, что в роли Чебурашки снимается такая-то и такая-то дама. Это озвучка и ничего больше.
Уж не знаю, несет ли в себе этот труп глубокий смысл, но Бартон выбирает достаточно оригинальные ходы и мелодии, чтобы поддерживать в зрителе постоянный интерес. И конечно же, здесь больше вкуса, чем в пресловутом «Шреке». Мастер, на то и мастер, чтобы превратить Маргариту в красавицу, пусть она давно и разложилась.
|
| | |