World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (84)
-связки


 Промо
-постеры (434)
-кадры (162)
-трейлеры (4)
-саундтрек


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Начало — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. soulmate | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 15 раз(а)2010.07.22

Только пришла с просмотра. Очень понравилось. Сюжет запутан, интересен (совершенно не дает отдых мозгам). В фильм вложен огромный труд.
Актерский состав порадовал, очень известные актеры во всем своем великолепии :)
Музыка... Ханс Зиммер по-моему у него нет композиций, которые бы не нравились, здесь он тоже не подкачал.
А конец сего двухсполовинного просмотра был прямо в тему. Люблю когда "Аля, догадайтесь сами", но такой конец даже в сравнение не идет с тем, как оканчивают фильмы наши режиссеры. Так что не переживайте , )
Я считаю, что этот фильм нужно смотреть дважды, ибо понять до конца всю суть замысла тяжело с первого раза, по крайней мере мне :) Жду DVD-Rip



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)


2. `Devil` | СА?: 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2010.07.22

Потрясающий фильм, начиная от спецэффектов и заканчиваю сюжетом
игра актеров также порадовала, не впечатлил только конец-уж слишком предсказуем



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


3. Kruks | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2010.07.22

«Скажите, вы бы хотели управлять своими снами? А наш главный герой умеет это. Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) специализируется на этом. Благодаря этой «способности», он, со своей командой, проникает во сны влиятельных людей и вытягивает из подсознания нужную информацию. Но эти же «способности» лишили его всего дорогого.
Однажды, одна из его потенциальных целей предлагает ему вернуть все, что он утратил, в обмен, он просит всего лишь поместить небольшую идею в человека. Кобб собирает свою команду, и они приступают к делу... »
Сюжет, весьма неординарный, напоминает не столько американский фильм, сколько аниме. В начале, мы видим почти самый конец, а по всему фильму множество флешблеков. Полное осознание сюжета, требует затраты умственных способностей. Иногда сам не понимаешь, сон сейчас в фильме, или же реальность? А может быть сон во сне? Если вы хотите посмотреть этот фильм, приготовьтесь напрячь свои мозги.
Актерский состав не богат звездами, но это не мешает им шикарно играть свои роли. Они гоняют на машинах, стреляют в людей, строят из себя не понятно кого и при этом не забывают шутить. Хотя, юмора в фильме не так уж и много, что не мешает ему быть весьма интересным.
Музыкальные темы не могут не радовать. Спасибо вам, Ханс Циммер. Будем ждать диска с ОСТ’ами.
Фильм не изобилует спецэффектами, а те, что есть, очень даже к месту. Иной раз забываешь, что это кино.
Лично мое мнение: фильм стоит смотреть всем, кто ценит хорошее кино.
9 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (есть 2 ответа)


4. Marieta | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 5, их сочли полезными 5 раз(а)2010.07.22

Фильм безумно понравился. Выпала из реальности на все время показа. Очень динамичный, захватывающий сюжет. Давно не получала такого удовольствия от похода в кино.
Интересно, что только в конце понимаешь, смысл названия фильма.
Вообщем, фильм не сразу забывается. Рекомендую к просмотру.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


5. Alera | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 13 раз(а)2010.07.23

Впечатление... самое наилучшее!
Смотрела на одном дыхании. Пойду смотреть во второй раз, чтобы удостовериться, все ли я поняла правильно, все ли заметила) Отдыха мозгам не было, напряженно работали весь сеанс. О времени забыла.
Музыка шикарная. Актерский состав меня удивил - целых 6 любимых актеров и все в одном фильме.
Практически не замечала нестыковок, спецэффекты почти везде очень качественные.
Конец отличный. Он открыт. Когда закончился фильм, в зале засмеялись. Нас до конца не осведомили, а чем же все кончилось, заставили и дальше думать. Это очень приятно. Ведь мы не можем с точностью сказать, вернулись ли герои в реальный мир. А может быть нет?)
Я ждала фильм с того момента, как увидела трейлер к нему. Немного напомнило Паприку. Я так рада, что снимают еще кино про мою любимую тему - сны.
Я также рада, что фильм не был о банальном спасении мира (хотя... частично мир и спасали от власти одной компании :D). Когда спасают мир, все люди обезличены. Они не вызывают сожаления. Если же кино об одном или нескольких людях, мы сопереживаем им, думаем вместе с ними, ищем выход из ситуации. Это захватывает. Люди давно уже разучились снимать кино о человеке. Всех тянет на бессюжетные глобальные картины. Может поколение сценаристов и режиссеров не то? Неужели за такие деньги, которые тратят на съемки, не найти порядочного сценариста?
Начало доказало, что такое кино есть. Не зря сценарий писался не год и не два, а гораздо больше.
Я поставила 10 из 10. Это первый за последние 8 лет фильм, который показывали в кино и который меня так впечатлил. Огромное спасибо за такие вещи, которые заставляют нас думать.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (есть 2 ответа)


6. Noldo | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 43, их сочли полезными 34 раз(а)2010.07.24

Согласен что фильм хороши, но незаметить спецэффектов, из которых фактически состоит визуально фильм, и звезд, которых там почти весь женский состав и половина мужского, это надо умудритсо 0_о



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 2 ответа)


7. Dream | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 10 раз(а)2010.07.24

некотрые пишут что конец предсказуем- в какой-то мере да... но все же интересно как трактуют люди "точки сборки" этого кино...
первая очевидна: ребятам сказали внедриться и у них получилось
вторая: все было сделано чтобы внедриться к мистеру Коббу (ведь последний уровень- был его уровнем и там он решал свои пролемы)
третья: вообще не важно какая реальность начальная (помните как один старик говорил что люди к ним приходят чтобы проснуться и кто вы такой чтобы говорить что это не так) ведь можно прожить целую жизнь внутри сна в сотни раз более длинную и насыщенную... а если более длинная то она и есть реальность... ведь как мы понимаем реальность без тотема: то что мы имеем память и события связаны (история)
но ведь и бывают сны с продолжением... более короткие чем жизнь, но тоже связанные... и по логике фильма начальная реальность- самая короткая... тогда не есть ли наш сон лишь изредким пробуждением?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


8. lsvjhm | СА?: меньше месяца | отзывов 12010.07.24

Сегодня пришёл с просмотра, Фильм очень порадовал. Это наверно лучшее что я смотрел за последний год. Всем любителям фильма со смыслом очень советую. Концовка правда заинтриговала. Я так понял, что это для того, чтобы была возможность сделать продолжение. Интересно, если продолжения будут, то как они будут называться??)Продолжение, Конец. это первое что приходит мне в голову



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


9. Chiba-kun | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 19 раз(а)2010.07.24

На премьеру поехал в полном неведении. Я не знал о чём он, кто в ролях. Я не видел ни трейлеров, ни рекламы. Я знал лишь то, что это Кристофер Нолан.
Это магия. Чтобы я, человек, которого почти невозможно завлечь в кинотеатр, пошёл на премьеру и получил там такое огромное удовольствие, которого я не испытывал от кино уже очень-очень давно.
Фильм великолепен!
Когда он выйдет на DVD, я не поскуплюсь и куплю лицензионный диск.
Всем советую сходить на него, если вы этого ещё не сделали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (есть 1 ответ)


10. Shytixa | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 24 раз(а)2010.07.25

Нет, фильм классный, просто супер, хотя идея и не нова, а образ героя Леонардо Дикаприо уже знаком нам по "Острову проклятых"... Но прямо сразу прыжком на 1-ое место в ТОП...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


11. Kuchiki | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 30 раз(а)2010.07.27

Итак, дамы и господа - Начало. Скромно, но со вкусом. Это я, конечно, про название, так как сам фильм скромным не назовешь. Действительно качественное кино. Сюжет очень порадовал. честно, полет фантазии у автора огромный. великолепно. притягивает с самых первых минут и до конца. ни минуты для того, чтобы осознать происходящие. сюжет движется. Актерский состав. я не поклонница ДиКаприо, н здесь он был хорош. Присутствие такого актера как Ватанабе Кэн было приятным сюрпризом. Вот чью актерскую игру я обожаю. Признаться, я не задумывалась о музыке во время просмотра. все это так гарманировало с сюжетными линиями, что расматривать её отдельно не было возмжности. Вообщем, я советую посмотреть этот фильм абсолютно ВСЕМ! Не пожалеете! 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


12. Kanra-chan | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 9 раз(а)2010.07.28

Фильм безусловно великолепен, да и вообще, последние роли Ди Каприо порадовали несмотря на то, что я этого актера совсем не люблю. После просмотра невольно возникают параллели между Inception и Shutter Islan и Матрицой, а также с истоком на мой взгляд всего этого безобразия - Карлосом Кастанедой. Чую грядет ответ русский в лице какого нибудь творения аля Хакеры Сновидений.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


13. 110708006 | СА?: 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2010.07.29

Фактически с просмотра. Крайне интересный фильм. Оценивая фильм по таким критериям как игра актёров, уместность специфектов, сюжетная линия, работа режиссёра я могу дать такую характеристику фильма:
1) игра актёров. 10/10
У меня не было ощущения, что они строят из себя супергероев или мегозлодеев. Не было ощущения - "Что этот актёр забыл в этой роли? ! ". Сами характеры персонажей были хорошо проработаны.
2) Сюжет. 9/10
Чётка обрисованная ситуация с весомой толикой фантастики достаточно легко усваивается в сознании. Есть ощущение, что такое может быть в реале. Они не стали перегибать палку с маниакальными фантазиями во снах (хотя бы кошмары взять с многоголовыми монстрами).
3) Специфекты. 10/10
В фильме не выскакивало из-за угла неописуемое кол-во мега-мутантов. Не было супер (убью всех 1м выстрелом) оружия или подобной бредятины от которой нужно было спасать мир с не меньшим размахом. а также не было убогих и не уместных специфектов как в печально известном "Повелителе стихий", что не давно вышел на экраны. Но о нём в другой теме.
4) Режиссёрская работа. 9/10
подборка актёров (заколебали с их полит корректностью! ) была достаточно хороша! Режиссёр явно не заставлял играть героев или безупречных воителей справедливости. Просто моё ощущение такое.

Общая оценка (по сравнению с последними фильмами) - 9 (ибо на шедевр это не тянет и пересматривать тоже)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


14. Killer 398072 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 11 раз(а)2010.08.09

Фильм шикарен. Мне понравилось что Нолан затронул тему снов, так как у самой часто сны во снах бывают, порой осознаю что я действительно во сне, а не в реальности. Этот фильм ещё хорош тем, что его смотришь на одном дыхание. А после просмотра так и хочется закричать какой же классный фильм. Что хорошо так это то что нет ни одной эротической сцены > а то заколебали уже ей богу. Композитор конечно молодец, постарался, музыка в фильме потрясла (надо бы скачать *_*). Спецэффекты естесна тоже затронули. Вообще мозг кажется вот-вот перегреться, трудно поначалу было понять смысл фильма и объяснить чем фильм так понравился. У меня лично не получается, но выше перечисленное это то о чём все говорят. Но мне кажется тут что-то другое, почему меня так фильм тронул. А, ещё что понравилось и не понравилось одновременно, так это то что в конце волчок так и не остановился и только остается гадать был ли это один из уровней или же реальность)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


15. KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 434 раз(а)2010.08.09

Мастер класс от господина Кристофера Нолана. Как всегда, режиссёр просто на недосягаемой высоте вкуса, стиля и действия. Тот кто смотрел "Рыцаря" и "Престиж" сразу догадается, какое именно направление примет сюжет, поэтому о какой-либо уникальности тут речь не идёт. Отличное кино, которое просто необходимо смотреть в кинотеатре. Домашний просмотр - категорический воспрещается!
З. Ы. Очень жаль что не в 3Д. Такую картину следовало бы представить публике именно в обвёртке трёх "Д", для ещё большей остроты ощущений.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. AnimeZiya | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2010.08.12

Все ниженаписанное исключительно мое ИМХО, на единственную верность своего мнения я не претендую, более того, могу даже признать, что излишне восторгаюсь фильмом.

ОСТ - однозначно в копилку. Музыка Циммера, звучавшая весь фильм, определенно придает ему какой-то особый шарм.
Нолан - однозначно гений. Я начинала думать об этом еще тогда, когда впервые увидела "Престиж" - в плохом качестве, с жутким переводом - но он захватил меня, и после, пересматривая, я только убеждалась в этом. Потом был "Темный рыцарь". Я безумно его ждала, уверенная, что кино выйдет отменным. Оно превзошло мои ожидания. Нолан снял фильм напряженный, жизненный, но сейчас не о нем...

Я ждала "Начало" с тех самых пор, когда случайно где-то о нем прочла. Не зная ничего о фильме кроме того, что режиссером является Нолан. После "Престижа" и "Темного рыцаря" во мне не было ни капли сомнения, что Inception окажется захватывающим разум. И я не ошиблась - фильм шедеврален. Я уверена, что можно будет пересматривать его тысячи раз - и тысячи раз "Начало" будет удерживать разум в напряжении, отыскивать какие-то знаки, заставлять мозг размышлять над ним. Нолан - мастер подачи истории, это было видно уже в "Престиже". Выйдя из кинотеатра, я долго осматривалась по сторонам, стараясь понять - действительно ли реальность вокруг меня реальна? Посмотрев "Начало" веришь, что возможно управлять своими снами, что рассказанная история реальна, чуть ли не реальнее, чем все вокруг...
Да, я восторгаюсь. понимаю, что есть люди, которые этих восторгов не оценят. Но для меня "Начало" - однозначно лучший фильм года, а может быть и больше. Такой фильм, как Inception - один на тысячу, если не на миллион. Потому что снимают много, но шедеврами, которые ценятся поколениями, становятся единицы. Я искренне верю, что "Начало" - именно такой фильм. А Нолан - гениальный человек.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


17. beetlejuice | СА?: 14 лет 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 23 раз(а)2010.08.17

Единственная ассоциация, которую вызывает фильм после просмотра — это мозаика. Мне было искренне жаль тех, кто пытался одновременно жевать поп-корн и понимать действие, происходящее на экране. В фильме так много нюансов, деталей, незначительных на первый взгляд моментов, что если что-то упустить, то очень легко потеряться. «Кто, зачем, почему, когда? » — все эти вопросы возникали у большинства зрителей в кинозале.

Рассматривая сюжетную часть, идею, воплощенную Кристофером Ноланом, назвать ее оригинальной сложно. Как минимум есть «Матрица», где присутствует схожая сюжетная мысль. Также, анимационный японский фильм «Паприка» практически повторяет основную «оригинальность» фильма, а именно проникновение в сны, и их использование. Но, тем не менее, сюжет вышел достаточно сильным и запутанным, он держит вас напряженным практически весь фильм, и не отпускает до самого конца, а может быть и дольше.

Актерский состав фильма очень сильный. Все сыграли свои роли великолепно, выделив в каждом персонаже отличительные черты, органично вписавшиеся в общий фон. Больше же всего, хочу отметить ни ДиКаприо, ни Котийяр, которые, к слову, отлично справились со своими ролями, а актера Джозеф Гордон-Левитт. Незнаю почему, но его персонаж особенно запомнился, хоть он и не являлся главным героем картины.

Спецэффекты в фильме местами потрясают своей оригинальностью, но изредка огорчают. Например, в середине фильма, когда в городе начинает все взрываться явно видно, что все эффекты сделаны на компьютере, из-за чего ощущение погружения в фильм немного спадает. Но, к счастью, таких моментов крайне мало.

P.S. Сравнивая последние два фильма с Леонардо ДиКаприо, хочу заметить, что, на мой взгляд, его игра в «Острове проклятых» немного лучше.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


18. Leon284 | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.08.27

Фильм гениален! После просмотра был под впечатленмем дня 2-3, игра актеров на высоте, происходящее захватывает дух. Как по мне, так лучше фильма за последние лет 5, а то и больше, я не видел. 10 из 10 баллов



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


19. Kirai | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 12 раз(а)2010.08.27

Фильм порадовал. Один мой знакомый подметил, что сюжетно фильм напоминает аниме (не "Паприка", а аниме вообще, ибо адекватного и интересного аниме в последнее время больше, чем фильмов). Я даже себе навоображал немного сцен из фильма в рисованом стиле. Получилось хорошо. Художники, работавшие над Границами пустоты, могли бы сделать это все неописуемо замечательным. Порадовал фильм еще и его непохожестью на другие вертящиеся на экранах фильмы (исключение из этого составляет Ариадна - как же без женского пола помошницы главного героя, которая будет совать нос куда не надо и протягивать ту самую нить - этот штамп будет жить еще долго). Небольшой кусок концовки фильма в начале тоже порадовал, и хотя, будь он на своем месте, линия сюжета обрела бы тут же свою прямолинейность, по крайней мере, такая вот перестановка выполнена достаточно аккуратно и удачно (привет, Гай Ричи). Небольшим минусом я бы посчитал обилие бессмысленных сцен борьбы с террористами *зачеркнуто* с НПС *зачеркнуто* с проекциями.
К чему столько стрельбы в таком достаточно умном фильме? Чуток бы поменьше. Тащили за хвост экшеновского кота. Персонажи понравились все, а особенно - супруга главного героя. Умничка, зрителям всегда нравятся сумасшедшие и самоубийцы. Самыми запоминающимися сценами стали поезд посреди города (очень оригинально, готов поспорить, что предугадать появление поезда в тот момент и в том месте не смог бы ниодин житель планеты Земля, и даже если бы в кинозале были бы спящие, они точно проснулись бы от удивления) и поезд, под который гг с женой легли (наконец зрителю стал понятен смысл "тех" загадочных слов). В итоге режиссеру удалось использовать уже проверенные сюжетные приемы с довольно хорошим результатом: зритель не спал, зритель включил мозг, зритель не слишком оглох от ушираздирающей стрельбы из всех орудий, и как бонус посмотрел на чудеса компьютерной графики во время полета фантазии Ариадны. А ведь это было круче, чем "Матрица", в которой подобные фокусы были бы тоже очень уместны, и слава богу, что я их увидел не там, а в этом фильме :). Являясь поклонником драмы, к тому же, скажу спасибо и за эту веточку сюжета.
п. с. Почему нет возможности оценивать рецензию? Рецензента с главной страницы на кол! Нельзя позволять неудовлетворенным людям судить о искусстве. Его нужно оценивать сердцем, а не методом гугнявой пунции спинного мозга с обильным использованием "умных" слов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


20. KOrsar45 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 72, их сочли полезными 452 раз(а)2010.09.28

Доверьте мне свой разум. И я разрисую ваш мир идеальными картинами. Сотру грань между сном и реальностью. Между реальностью и вымыслом. Между вымыслом и сном. Доверьте мне ваши мысли, и я покажу вам, что вы думаете на самом деле. Доверьте мне ваши мечты, и вы больше никогда не сможете их вспомнить.

Нет-нет-нет! Не режиссёр снял грамотный фильм. Не композитор написал симфонию, как всегда великолепную. Не писатель написал простой бестселлер. Достаточно взглянуть на вывороченную наизнанку реальность. Понаблюдать, как мир складывается надвое, соприкасаясь домами, словно деталями огромного лего-города. Поучаствовать в драке во всех измерениях. Окунуться спящим в сон и вывернуться в реальность. Сюрреалист, вырисовывающий бесконечную картину эхо. Авангардист, корёжащий лица. Какой-то сумасшедший, что рвёт произведения тупыми ножницами.

Нет-нет-нет! Нолана подводят собственные поклонники, облачая его детище в гениальное умное кино с множествами смыслов и подтекстов. Достаточно моргнуть раз, рефлексивно зажмуриться от грохота производимого выстрела и понимаешь, что все идеи схлопываются одна в одну. Как будто просыпаешься всё время во сне и пытаешься, наконец, вынырнуть наружу, обнаруживая с каждым разом, что был ещё глубже. Всего одну великолепную идею и проблему заложил создатель в своё детище и давил, давил, давил… пока не вдавил её полностью в лоб лояльного зрителя. Теперь все сны слабы перед неизвестностью. Теперь в нашей жизни существуют архитекторы, имитаторы, воры. Теперь, вместе с пронесшимся по дороге поездом, встаёт собственная бесконечность. С бесконечными лестницами, с проекциями подсознания. Мы будем хотеть не различать миры, сны, галлюцинации. Мы будем видеть то, что хотим видеть. Мы делали так всегда, но теперь, благодаря умному художнику мы будем учиться смотреть.

Нет-нет-нет! Я видел много знакомого в этом уникальном мире. Я видел философию Матрицы. Видел немного Дозоров. Видел собственного Геймера и Газонокосильщика. Всё того же ДиКаприо, что сходил с ума на Острове Проклятых. Видел множества мнимых начал, зависал в желанном, отвергал желанное, создавал желанное. А Нолан лишь накладывал сотни кадров в мгновение, открывался слишком быстро. Слишком тесными оказались два с половиной часа. Слишком тесной оказалась бесконечность. Хочется ещё! Нарисуй мне больше!

А теперь представьте, как заглядываете внутрь простейших титров. Как не покидает ощущение сытой реальности. Как не верится, ни в хороший конец, ни в плохой. Подарите мне хотя бы одну вашу мысль, и вы больше никогда не будете точно уверены, что проснулись.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


21. Nyaka-kun | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2010.09.28

Я знаю о снах нечто большее, чем Нолан. Но он оказался в нужном месте в нужное время и снял этот фильм. Все уже поклонились ему. Браво. Все мысли в фильме — каждый из вас, живущих на этой планете — должны были сами дойти до всего этого. Это было ваше приключение. Несколько лет вашей жизни Нолан втиснул в 2 часа экранного времени. Он украл вашу жизнь. А вы все поклонились ему. Он мастер. Людей планеты мне как всегда искренне жаль. Нет больше слов. Даю 8 баллов за то, что лучше за последние годы ничего не было. 8 за то, что Нолан сформулировал в фильме изменение времени внутри сна, сна внутри сна. Восемь баллов за то, что Нолан.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


22. iaful | СА?: 12 лет 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.10.13

Смотришь фильмы Кристофера Нолана и понимаешь, вот оно. Наконец-то появился человек, способный снять такой психологический триллер, который будет мегапопулярен. Это не "попса" вроде Звездных войн и Индианы Джонса... Это умное кино с большой буквы. По потенциалу Нолан выше Спилберга и Камерона. И у него есть большой плюс - молодость. Если ближайшие 30 лет Кристоферн будет продолжать снимать такие вот шедевры, то прочно займет трон лучшего режиссера в истории



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


23. Wild_Russian | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 400 раз(а)2010.11.06

Опасно!
Для психики людей не разбирающихся в вопросах тематики фильма и воспринимающих всё на веру - опасно.
Рекомендую применять здравомыслие.
Проснись Нео (зритель) - матрица имеет тебя (прямо в мозг! ).
Фильм содержит сложные и интересные вопросы изучаемые психологией (а также ещё десятком наук изучающих мозг и его деятельность) - я имею в виду сознание, подсознание и отдельно контроль сновидений (осознанные сновидения).
Рекомендую ознакомиться с энциклопедическими материалами на данную тему, а не верить всему показанному слепо. Например во сне люди не стареют, как много бы времени ни прошло (по крайней мере ни на первом (сон) ни на втором (сон во сне) уровне), вообще время как таковое отсутствует, есть события в разном количестве. А вот идея о том что запутавшись следует вернуться к началу (и понять как я вообще тут оказался, как это произошло, с чего всё началось) - весьма здравая.
Подобно тому как нарисованный цветок - картина, а цветком не является, так же и этот фильм - ложь. Красочная, яркая, интригующая, похожая на правду, на научные факты, но - ложь.
Вот так всегда - стоит только начать снимать фильм по серьёзной и интересной теме (которой ещё древние философы интересовались), как тут же в дело вмешивается идеология и на зрителя начинают лить помои вперемешку с враньём. Главный герой оказывается хорошим парнем, вот только вором, попортившим многим жизнь, да жену он свою угробил, да разумом людей управлять любит, взламывая и внедряя что пожелает - калеча судьбы - за деньги на заказ, и друзья у него хороши - косят людей на раз, хоть и не настоящих.
Вобщем положительных героев я здесь вообще не увидел.
Но интересные идеи в фильме есть - рекомендую почитать спец литературу.
Да и развлекающая составляющая фильма весьма эффектна.

С уважением Wild_Russian (Харьков-Севастополь). 2010



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


24. Zetsuboza | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 39 раз(а)2010.11.14

Псевдоинтеллектуальное попкорн-кино. Использована исковерканная идея осознанного сновидения, красиво нарисованы компутерные эффекты, актеры хорошие. Однако, в целом фильм слабоват, не достает моральной составляющей, что ли. Вот что из него можно вынести для себя? Возможно я излишне критикую, но после огромного числа восторженных отзывов, мол это глубочайший фильм, я и ожидал увидеть глубочайший, а он "выдающийся, да и только". Как-то так вот, 7/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (есть 3 ответа)


25. no_kawai | СА?: 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 7 раз(а)2010.11.18

Шедевр во всех отношениях. Актёрский состав подобран из весьма перспективных и востребованных звёзд. ДиКаприо шикарно сыграл отведённую роль лучше только Бред Питт. Со стороны актёров какой-либо ошибки нету.
Огрехи есть в самой задумки. Ведь мы привыкли что сны яркие, неконтролируемые, то что можно увидеть но нельзя пощупать. Здесь всё наоборот. У сна есть точный временной промежуток, есть точное число уровней и т. п. Сон должен быть более абстрактным в нём должно быть больше парадоксов (особенно с охраником удачно вышло).
В целом. Фильм со своими заманухами (мы все хотим подсматривать чужие сны, а они могут)антуражом, цветом, смыслом, красивыми эффектами.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


26. Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз(а)2010.11.19

Ну даже и не знаю... Не люблю когда черти какие идеи преподносят зрителю в красивой псевдоинтеллектуальной оболочке. Это гораздо хуже всяких там тупорылых аватаров. Что мы имеем здесь? Гремучую смесь из "Матрицы", "Клетки" да еще пожалуй "Соляриса", мда... Только во всех вышеперечисленных фильмах была четко сформулированная идея, четкая моральная составляющая, зритель был эмоционально вовлечен в сюжет, а тут...
Начнем с того, что фильм как бы светит, но не греет. Он холодный. Он как сложный паззл - интересно, конечно, в какую картину сложатся все эти замысловатые кусочки, но чувств все происходящее в фильме не задевает совершенно. Герои вводятся в повествование слишком внезапно, привязаться к ним толком не успеваешь. Они даже не персонажи, а скорее функции - как в хорошей ролевой компьютерной игре.
Теперь идея - она простите какая то мутная. Герои беспардонно топчутся и следят то в своем подсознании, то в чужом, маниакально выстраивают там замысловатые лабиринты и лестницы с какими то корыстными, лично мне неясными целями. Зачем? Почему? Отчего?
Герой Леонардо ди Каприо Кобб вообще умудрился прожить в некоем иллюзорном мире со своей женой чуть ли ни целую вечность и в итоге - семья разрушена, жена можно сказать сошла с ума и покончила с собой, сам Кобб чуть ли не на грани нервного срыва. При этом он таскает в башке искусственно созданную проекцию - воспоминание о жене, и эта самая проекция регулярно вылезает из разных щелей словно чертик из коробочки и регулярно вмешивается в дела героя - причем, как в его собственных сновидениях, так и в чужих. И вся эта котовасия происходит от того что во первых - у глав. героя личная драма, во вторых - он банальный ворюга, вторгается со своими подельниками в чужое подсознание (читай в чужую душу) и, попутно отбиваясь от агрессивных проекций, шарит там в поисках тщательно запрятанной идеи. Однако... Все с одной стороны интересно вроде, замысловато и оригинально, словно красивая головоломка, но с другой стороны - как то холодно, гладко, бессердечно, искусственно все.
Теперь актеры - здесь много замечательных актеров, да... Но! Майкл Кейн к примеру - к чему он тут? Какая то маленькая бессмысленная роль у него. Марион Котийар - актриса конечно очень красивая и не бесталанная. Но здесь складывается такое впечатление, что она все еще не отошла от влияния Дэвида Линча и все еще рекламирует одну очень известную сумку одного очень известного бренда, лицом которого является. Реклама была замечательная и бренд замечательный конечно, я его люблю. Но здесь фильм, а не реклама. Впрочем с другой стороны, в атмосферу общей искусственности и бездушия, безраздельно царящую в фильме, игра Марион вполне вписывается.
Ну и на сладкое - Кобб в исполнение ди Каприо. Он никакой. Вернее он - негодяй, губитель, который и себя погубил, и жену свою погубил и в чужое подсознание лезет не задумываясь и что самое страшное - себя негодяем совсем не ощущает. По моему он себя вообще никак не ощущает. Повторюсь - он никакой. Может он тоже проекция?
Вобщем Нолан в очередной раз после "Темного рыцаря" выдал очередную псевдоинтеллектуальную мутную поделку с черт знает каким наполнением. Этот фильм, как и "Темного рыцаря" мне пересматривать не хочется. Эти герои не вызывают интереса. Цель этого фильма неясна. Атмосфера фильма - неприятная, холодная, чужая. Он не гениальный, нет. Вообще мне кажется, что шумиха вокруг фильмов Нолана как то искусственно раздута.
От оценки воздерживаюсь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


27. Magenta | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 125, их сочли полезными 178 раз(а)2010.12.07

Начало... началось... опять переврали название! Этот фильм называется "Внедрение", не "Начало"!
Главная идея фильма, на мой взгляд - мемы Что, в принципе, подтверждает и оригинальное название, и концовка с невинно убиенной женой И если исходить из этой идеи, тема осознанных сновидений здесь как таракану тапочки (то есть не особо-то и нужна) А то ведь не все хотя бы держали в руках книги Кастанеды (которые уже лет тридцать как написаны), они же описаются от восторга от оригинальности идеи!

Фильм затянут, сюжет перегружен ненужными деталями Кому здесь сопереживать, я так и не поняла Главгерою, убившему свою жену и за деньги ломающему судьбы людей? Главзлодею, и не собиравшемуся уничтожать мир? Непонятно зачем введенным и бессмысленно убиваемым проекциям? Мне и моим несбывшимся надеждам?

8/10 Только за зрелищность



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


28. mizar | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 6 раз(а)2010.12.08

Обалденный фильм. Опустив нюансы и несходимости, в нем очень интересная идея. Которая захватывает. И поселяется в мозгу. Как вирус :) Ладно, если без шуток, то этот фильм для меня стал «второй» матрицей. За долгое время сюжет в фильмах не производил на меня такое впечатление.

Правда конец меня не очень понравился. Волчок, так и не упал... :) А главное дети были в той же одежде и в тех же позах, что и в его памяти!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


29. Rapsodia | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 321, их сочли полезными 188 раз(а)2010.12.29

Великолепный фильм. Нехватка спецэффектов компенсируется отличным сюжетом.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


30. Killer 398072 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 11 раз(а)2011.02.19

Нет, всё же при повторном просмотре я поняла конец фильма, это был не сон, волчок почти упал, он начал шататься. А во сне он крутиться ровно не шатаясь. Но всё же мне покоя не даёт то, как он увиделся с детьми, они были в том же положении (сидя играли на травке) и так же одеты. Блин... ну Нолан постарался конечно над концом, ну всё же больше склоняюсь к тому что Кобб выбрался)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


31. Aliora | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 13, их сочли полезными 12 раз(а)2011.06.16

Фильм понравился. Сюжет довольно трудно воспринимается с первого раза, зато действительно оригинален. Актерский состав также весьма неплох.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


32. asomoh | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2011.06.19

Начнем с плюсов фильма: Как боевик он должен быть динамичным и вторая половина фильма показала хорошую динамику. Спецэффекты сделаны на уровне, хотя когда видишь город однообразных высоток, который создали профессиональные архитекторы, кажется, что все-таки не хватило или бюджета или желания тратить время для создания чего то необычного.

Минусы фильма: Глубокого смысла в фильме я не обнаружил. Мир-сон или мир-нереальность — это настолько заезженная тема, что даже страшно становиться (В религии: философия индуизма, В фильмах: матрица, ванильное небо и т. д., В книгах: Произведения Филипа Дика и это только то, что я сам смотрел и читал). Каких-то новых граний этой идеи я в фильме не обнаружил.

Вывод: Хороший добротный фантастический боевик.

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


33. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2011.07.20

Прекрасный фильм. Посмотрела его только что, а впечатления как от просмотра премьеры в кинотеатре. Классные актеры, классный сюжет. Завораживает. Заставляет задуматься. Люблю подобные фильмы. Правда, мозг таки загружает конкретно. Единственное, что мне не понравилось, так это концовка. Именно в этом фильме хотелось прямого ясного конца. И так разнервничалась за 2, 5 часа...

9 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


34. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.10.04

В целом, мне нравятся сюрреалистические фильмы вроде "Начала". Тема снов вообще интересует многих, охотно за неё брались ещё романтики начала XIX века... а сейчас, "благодаря" виртуальной реальности, особенно много людей (не я! ), которые начинают сомневаться, настоящее ли всё вокруг. Короче говоря, фильм должен был стать популярным, и он стал. Заслуженно, потому что снят очень хорошо - есть качественные спецэффекты, есть атмосфера (конечно, не сказала бы, что приятная - скорее муторно-гнетущая, и прекрасная музыка Зиммера её только усиливает), есть неплохая (хотя и не блестящая) игра актёров. Правда, сами сны Фишера, ИМХО, могли быть поинтереснее и даже постраннее! Но чего я ожидаю от бизнесмена... ))
Итак, с умением воздействовать на чувства зрителя всё в порядке.
А вот моральная сторона дела меня несколько... нет, сильно смущает! Ди Каприо и К представлены практически как положительные (во всяком случае, не отрицательные) герои, а ведь, в сущности, занимаются они ужасными вещами! Из-за них невинный человек (Фишер) чуть с ума не сошёл. И эти "мозголазы" (с Коббом или без, скорее, даже с Коббом - отвыкнуть от подобного трудно) наверняка будут повторять свои опыты, пока один из них не закончится трагедией! Самое удивительное, большинство зрителей над этим вообще не задумываются. А теперь представьте, что кто-то вот так нагло влез в ВАШЕ подсознание?! Вам уже не настолько симпатичен герой Ди Каприо, будь он хоть сто раз любящим отцом?! Мы столько кричим о "зомбоящике", о попытках манипулировать нашим сознанием, а тут сочувствуем опасным преступникам, которые именно этим и занимаются, да ещё с наибольшим риском для жертвы? Опомнитесь!
Тем не менее, ставлю 9 баллов из 10. )))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


35. SparkLight | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 65 раз(а)2011.11.03

Вообще, честно говоря, я уже давно привык к тому, что в Голливуде есть только 1 нормальный режиссёр - Джеймс Камерон. Уж он то умеет в конце любого фильма изобразить трогательную драму не хуже "Kyoto Animation" (эх, эти ребята друг друга стоят! :) ). Здесь на ум сразу приходят его творения: "Чужие", "Бездна", "Аватар", "Титаник"... на счёт последнего фильма один факт или даже актёр - Леонардо Ди Каприо. Вообще, я актёров обычно не запоминаю. Главное, чтобы они отлично играли свои роли и наплевать на их имена. Тем не менее, на днях я решил таки посмотреть фильм "Начало", к которому я отнёсся скептически, впервые увидев его рекламу. Ну, тогда я совершил большую ошибку, ибо (как я уже писал в комментарии к "crest of the stars") буть полностью уверенным в чём-либо просто невозможно. И я снова был приятно удивлён. И я снова увидел то, что действительно запоминается и, в отличии от прочего голливудского трэша, заслуживает высокого балла. Итак, всё по порядку...

Завязка этого фильма, должен признать, сделана весьма нестандартной и, как уже кто то мог упомянуть выше, действительно напоминает скорее какое-либо аниме, нежели голливудский блокбастер. Название подобрано со вскусом и не претендует на пафос. Конечно, драмы тут тоже нет, но это отнюдь не портит сей чудесный фильм. Спецэффекты подобраны в меру, присутствует юмор (хоть и редкий) и, в кои то веки, захватывающий сюжет. Честное слово, далеко не каждый боевик может заставить так трепетно ожидать развязки, а в "начале" его ждёшь именно так. С музыкой не подкачали, как ни крути, а Ханс Циммер (или как там его имя пишется правильно?) знает своё дело: неважно, в компьютерных играх или в кинофильмах - везде подберёт музыку на удивление в тему! Да и главная тема фильма - сны... да, чтож тут сказать... этот фильм действительно запоминается! Ну, и хороша так же концовка: ГГ получает то, чего он был так долго лишён.

А вот на остальные темы уже можно подумать самому: в конце фильма так и не показали, остановится ли волчок или нет. Можно, будучи оптимистом, считать, что это реальность и ГГ будет теперь жить счастливо, а можно и пофантазировать на любые возможные темы. Одно неоспоримо: этот фильм не нуждаетя в продолжении. Всё, что хотели рассказать, уже рассказали. А если и выпустят продолжение, то мне, честно, будет обидно.

Итог: 10/10.

Перед тем как поставить оценку, я долго думал, стоит ли это фильм 10-ки? Однако, если учесть нестандартность данного фильма - сюжет, великолепную музыку, превосходную игру актёров и прочие приятные мелочи - то фильм определённо того заслуживает.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


36. r1dek | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 25 раз(а)2012.12.14

Кастинг актёров, интересный концепт, традиционные голливудские закидоны вроде беспорядочной стрельбы и постоянных превышений скорости. Ну ладно, снежные склоны и костюмы "невидимок" тоже здорово смотрятся. На этом - всё. Пересматривать? Чего?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


37. Dimaz | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 214, их сочли полезными 243 раз(а)2013.07.06

Фильм - не более чем аттракцион для глаз и средненького ума, состоящий на 95проц. из спецэффектов. Чисто технически все выполнено великолепно, актеры великолепны, их игра - тоже, но смысла - ноль, сюжет неправдоподобен и зиждется на противоречиях. Концовочка провальная (в этот раз слишком очевидная). Другими словами - это на 100проц. Нолановский фильм и на 100проц. же - фильм голливудский. Вот Остров проклятых меня реально поразил, причем именно концовкой. Ну, это я привел для сравнения близкий по духу фильм с ДиКаприо :). С другой стороны подавляющее большинство блокбастеров вообще не грузят мозг, так что на их фоне фильм выдающийся. У картины есть свой зритель, он многочислен, он в восторге, бюджет отбит, доход получен, все довольны. Даже мне, ноланоненавистнику, фильм понравился в общем-то. Да, вспомнил Паприку. Фильмы и режиссеры-близнецы, по моему. А начало этого Начала, на мой взгляд, - это великая и ужасная Матрица. Ее уши торчат повсюду. Матрица, конечно, тоже 100проц.-но голливудский фильм с бредовой идеей, но должен сказать, что фильм был по своим временам новаторским, поражал своим аудио-визуальным стилем. С некоторой натяжкой можно сказать, что Началу почти удалось повторить успех Матрицы. Стиля тут особого нет, но фантазия и изобретательность Нолана, вложенные в этот фильм, вызывают уважение даже у меня.

Вердикт: порожняк, но очень красивый.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура