World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (69)
-связки


 Промо
-постеры (319)
-кадры (101)
-трейлеры (6)
-саундтрек


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Сумерки. Сага. Новолуние — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Iku_iku | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 24 раз(а)2009.11.20

Раньше я считала себя объективным человеком, умеющим реально оценивать фильмы
Сага "Сумерки" поменяла все. Я просто влюбилась в эти фильмы, в замечательную атмосферу, превосходно переданные чувства, нереально красиво подобранные краски и чудеснейший саундтрек. Заурядная история любви, окрашенная мистической тематикой, почему-то всколынула глубоко запрятанные чувства. Совершенно тупые диалоги и плоский сюжет, не сумел испортить той романтики, что витает в воздухе при просмотре сумерек.
Казалось, что второй фильм не способен передать всего волшебства первой картины, но он смог. Да, теперь преобладающий цвет желто-коричневый, а не синий, вместо холодного кровососа, горячий оборотень. Да, актрису тщательно подкрасили под стандарты голливуда, а роль Дакоты Феннинг занимает 3 минуты, но черт побери, ты все равно сидишь весь фильм с замиранием сердца, выжидая воссоединения главных героев.
Чего я не советую, так это брать с собой мальчиков. Сумерки это фильм про девочек и для девочек. Все равно они не поймут, что же так сильно нас волнует, и почему не самый симпатичный Роберт Паттисон вызывает дрожь в коленках. Для всех любителей поглумиться над тонкими и неправдоподобными чувствами, на нашу територию не следует соваться, а то не успеете убежать от разъяренных фанаток после сеанса.
P.S. И как же мне хочется убить того человека, что озвучивает Элис.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


2. DoubleD | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 19 раз(а)2009.11.20

Я не знаю о чём тут можно говорить, но фильм… не очень) Но давайте по порядку:
1. Игра актёров.
Скажем так, её нет. Совсем нет. Особенно это видно на сцене прощания в начале фильма, когда вроде бы серьёзная и драматичная сцена вызвала у меня смех, да и не только у меня, девушка сидевшая рядом умирала со смеху не меньше.
2. Диалоги.
Диалоги и игра актёров вкупе рождают ужас, но защитная реакция организма отвечает смехом. Диалоги действительно тупы донельзя. Возможно, что в оригинале они звучат лучше, но увы с оригиналом не знаком.
3. Сюжет.
Его тоже как-бы нет. По идеи события фильма развиваются на протяжении года, но, Сюрприз! , я это не понял, пока мне не показали "крутящуюся" главную героиню и надписи месяцев.
4. Главный герой (ИМХО).
Он мне очень не нравиться… Он белый, слишком белый. Форма лица, скулы, подбородок, в конце-концов мимика (она очень важна для кино актёров) - они ужасны. Девушка сидевшая рядом подтвердила моё мнение.
5. Положительные моменты.
Я их не увидел… Возможно это просто мой личный взгляд. Возможно я привык к другим фильмам. Возможно… Много что возможно, но фильм… не очень.

Резюме:
Как хорошо было подмечено пользователем Amio в комментариях к первой части: "Бегите отсюда! Светящиеся вампиры-вегетарианцы придут и устроят вам вынос мозга без гарантии обратного заноса. " Второй фильм хуже



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 18 чел.
ответить (нет ответов)


3. Kristallin | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 66 раз(а)2009.11.21

"Товарищи глав герои, становитесь в три ряда, пожалуйста, каждый по своему типажу! "

Вот умеют же люди (и не только) создавать себе проблемы на пустом месте. Известно это уже, конечно, давно, да и было уже далеко не раз и не два, и в кино и, особенно, в литературе всесторонне обыграно. Ах, сколько раз мы слышали (или читали): "Ты мне не нужна! " И всё таким трагичненьким голосом, когда на лице откровенно, крупным шрифтом написано, о чём на самом деле думает говорящий. Влюбленные по всем законам жанра тугодумы, читать между строк они не умеют, а стало быть верят и начинают творить глупости. Сколько раз поднималась тема "бездушных монстров" вампиров и оборотней, я думаю, тоже напоминать не надо, хотя бред конечно. И казалось бы, решение лежит на поверхности: любите - ну и будьте вместе, но нет, ведь тогда не будет произведения. А посему в сотый раз с поправкой на современность нам показывают то же самое. И даже не снова, а опять.
Итак, что у нас имеется? Красавец (спорное утверждение) вампир, влюблённый, бесстрашный и желающий защитить свою любовь от всего на свете. Девушка, влюблённая, бесстрашная и желающая быть со своим вампиром так, чтобы даже смерть не разлучила их - а потому требующая обращения в вампира. Красавец (на определённый вкус) оборотень, влюблённый, бесстрашный, но, как обычно, третий лишний, правда, всё равно помогает и всегда под рукой.
Вампир не желает забирать душу у возлюбленной, возлюбленная мается по поводу своего старения рядом с вечно молодым вампиром и ищет утешения у друга, который ещё в начале фильма наводит на мысль о том, что это оборотень, даже меня, не читавшую ни книги, ни краткое содержание фильма.
В наличии ещё есть враги, желающие придушить главную героиню и от которых её непременно нужно дружно защищать. Все эта компания весь фильм усиленно изображает любовь и страдания. Больше там ничего нет, лишь временами мелькает сомнительный юмор на тему боевика "Кулаком в морду" и иже с ними.
Неискушенным зрителям, романтично настроенным подросткам без желания вникать в дебри производства это всё должно очень нравится - а так оно и есть. Они не видят в этом шаблонов и с восторгом говорят, что это шедевр. "Я испытывала такие сильные чувства, когда смотрела! Я просто обожаю эти фильмы! " Это не я сказала, это одна из зрительниц. Ну и хорошо, в общем-то, что им хоть что-то нравится, и что они хоть что-то читают. Повторюсь, именно для таких зрителей этот фильм хорош. Игра актёров, задумка, атмосфера и так далее.
Что же здесь на самом деле... Игра актёров довольно слаба, с гримом вампиров откровенное переборщили, диалоги просто изничтожают мозги зрителей своей шаблонностью и пафосностью. Особенно речь Эдварда - это просто нечто. Проще надо быть, и люди потянутся, даже если ты вампир. Сюжет прозрачен практически до исчезновения, равно как и поступки героев.
Однако, не стоит говорить, что нет в этом фильме ничего положительного. Очень хорошо вписываются в общую картину компьютерные оборотни - я почти в восторге от этих зверушек и их проработки. Для такого фильма просто замечательно выполнены бои вампиров - это со старейшинами. Иногда мелькает показательно женоподобный друг главной героини, который вызывает один вопрос "Это точно парень? " - и он смешон, мимолётно так, но позволяет отвлечься. Приятные воспоминания оставил рискованный заезд на мотоцикле с мужчиной, пожелавшим остаться неизвестным. Забавные персонажи в клане Волтури, один из вампиров своим поведением вызывает даже какой-то интерес и лёгкое опасение - таки весёлые и могущественные психи часто, очень часто опаснее большинства. Тоже стандартный тип, как видите.
В общем, если это для вас ново - читайте книги. Хотя бы для ознакомления, а там уже как вашим вкусам соответствовать будет. Если же это для вас ново, да ещё и кино вы не очень-то увлекаетесь - смотрите фильм, и все недочёты вам будут нипочём, останется милая и интересная, в общем-то, история о любви и её испытаниях на прочность.

Вставка анимешника:
Вся эта шарага ещё до входа в кинотеатр стала напоминать мне Vampire-Knight. Эдвард Каллен - Канамэ, такой же весь аристократичный, любящий и таинственный вампир, Белла Суон - Юуки, такая же несчастненькая, отважная, любящая и тугодумка, Джейкоб - Зеро, сначала друг, а потом вдруг полувозлюбленный иной - только оборотень, а не вампир. Клан Волтури - клан Куран, а главный там напоминает Ридо. Выбор Юуки в пользу братика как выбор Беллы в пользу Эдварда ну и так далее.
В общем-то, отношение к канону в обоих произведениях одинаковое: света и воды вампиры не боятся (с Виктории и Сумерек, плавающей в океане я сначала вообще ржала). Опять же, определенное дежа вю вызывают реплики вампиров о том, как соблазняет кровь глав героини, а так же её отличие от всех остальных вампиров - они не могут читать её мысли и ей управлять, Юуки же, как мы помним, была чистокровной - неподвластной другим вампирам.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 23 чел.
ответить (нет ответов)


4. Flocky | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.11.23

И все же, что бы ни говорили про этот фильм, какие бы минусы в нем ни углядывали, будь то слабая игра актеров, пафосные диалоги, предсказуемость развития сюжета, - смотреть надо! Самое то, чтобы расслабиться, окунуться с головой в романтическую атмосферу, полюбоваться (субъективно, но факт) на главгероев и хотя бы на два часа попасть в удивительный мир вампиров и оборотней...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


5. Kuzya_Vurdalak | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 465 раз(а)2009.11.24

Естественно, фильм надо смотреть! Хорошую комедию найти сложно, а "Новолуние" гарантирует два часа непрерывного смеха. Вот честно, если бы авторы решили сделать из этой книги комедию, смешнее бы не получилось. Хотя порой даже казалось, что это комедия и есть, нельзя же с таким серьезным видом показывать такие глупости...
Но над глупостями можно смеяться, а невежество, видное в наименовании сего кинопродукта, огорчает. Голсуорси в предисловии к "Саге о Форсайтах" объяснял читателю, почему повествование о негероических людях он именует сагой, писатель практически оправдывался! А нонче, видите, пихают древние словеса в заглавие средней вампирской лавстори.
Поэтому люди, сумевшие воспринять этот фильм серьезно, увидеть там драму, любовь и переживания, вызывают у меня священный трепет. Они - Иные, воспринимать этот фильм серьезно сложно, хотя бы потому, что во время видения Элис о будущем Беллы ( "Козел и козочка", пастораль) зал в кинотеатре уже просто пищал от смеха. Безусловно, этот эпизод послужил контрольным выстрелом в голову. Но есть ведь люди, которые выжили после этого. О_О
Окунуться в мир вампиров и оборотней здесь еще сложнее, чем остаться серьезными, потому что вампиров здесь просто нет. Есть куча людей с красными линзами, на глазах которых камера постоянно делает акцент, видимо, чтобы зритель не забывал - это вампиры! "Вампиры" же корчат пафосные мины, выпучивают глаза и покорно поддаются замедлению движения, которое, видимо, должно обозначать их стремительность. (Бедняге Эдварду вообще нормально двигаться редко давали.) Оборотням проще, да, буквализм спасает. Не, ну вот был парень, а вдруг превратился в волка - деваться некуда, оборотень, против такой прямоты не попрешь. Ах, да, и оборотни - они же в шортах! Человек в шортах да с голым накачанным торсом - оборотень, однозначно. (Правда, от количества обнаженных тушек под конец уже стало тошнить, особенно, когда флешмоб поддержал Эдвард.)
Есть еще главная героиня... С ней все по-старому: рот закрывает редко, по-прежнему сушит зубы и хочет секса.
Но что это я! Был же один проблеск! Был светлый миг, когда заиграла песня великолепнейшей группы "Muse"! Но был он так недолог: мы с сестрой только успели завопить на весь зал "Матвей! " - а музыка уже сошла не нет. Т_Т
Сходите на "Новолуние", проголосуйте рублем, через годик еще посмеемся. А смех - он жизнь продлевает.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 17 чел.
ответить (нет ответов)


6. akira_01 | СА?: 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2009.11.24

Только что вернулась с кинотеатра. Вообще жалею, что пошла. Я не говорю, что всё прям ужасно.... НО, всё так заезжано, слюняво и просто скучно. Может конечно оно и понравиться девачкам младше 15 или для зрителей, которые с ума сходят от романтических мелодрам с красавчиками оборотнями или вампирами. Что на счет первых, то когда сидела в кинотеатре, не могла удержаться со смеху, когда Джейк (оборотень) снял с себя рубашку и сзади зала послышались визги и слова восхищения его мускулам. ХD Ну ладно, сам фильм не о том...... вообщем, всё тянет на 6 из 10. Спецэффекты, игра актеров вроде бы сойдёт... но сюжет...... как бы сказать, изъезжанный, предсказуемый, скучный и в некоторых моментах не видно логики, особенно с датами, но это пустяк. Вообщем 6/10.
Kristallin, согласна, очень смахивает на аниме "Рыцарь вампир". Начиная со сходства героев и кончая любовным треугольником.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


7. Rusnak | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 9, их сочли полезными 11 раз(а)2009.11.25

Моё впечатление от фильма, отличия от книги есть довольно таки значительные. Игра актеров впечатлительная, но не умопомрачительная. Сюжет настолько зажат, что не проявляется та атмосфера которая была передана писателем. все таки 2 часа, не хватило чтобы описать весь пережиток героев. Эмоциональность полностью отсутствует. Белла, по ней даже нельзя сказать что она переживает что-либо. Отношения не развиты, не эмоциональны, не впечатлительны как пара Белла и Эдвард, так и Белла и Джейкоб. Спецэффекты классные, подбор актеров замечательный особенно Вольтури, фоновая музыка отлично совпадает и сочетается с фильмом.
В принципе я не ожидала что то большого от просмотра, оценка 7/8 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


8. tailer | СА?: 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2009.11.26

Ох, сколько желчи в предыдущих комментариях! Не собиралась оставлять свои, но уж очень обидно за любимых героев! (Да, я поклонница книг об этих кровососах! )
От просмотра конкретно этого фильма и не стоит ожидать многого. Хотя бы потому что сама книга, "Новолуние", самая скучная из четырех. Снять хороший фильм по книге, как все знают, практически невозможно - и чтобы автор был согласен, и чтобы поклонники книги не плевались. А по сопливому роману для молодежи создать шедевр...
Тем не менее такая битва мнений о качестве фильма возникает после просмотра чего-то стоящего. Скучный фильм никто особо не комментирует.
Касаемо самого фильма. Сравниваю с книгой.
Подбор актеров отличный. По-другому и быть не должно. Вот интересно, а на роль Беллы в четвертой части оставят эту "серую мышку"? Я тогда смотреть не буду. Бред получится.
С акцентами на глазах и мускулах действительно перебор. Зато тем, кто не читал книги, так понятнее. Передать жажду крови и рост волчонка по другому никак нельзя.
Течение времени ("крутящаяся героиня", как сказано выше) - тоже показано как в книге - только там просто несколько страниц без текста, на всю страницу название месяца.
Короче, объяснять каждый момент фильма можно долго, как вы поняли. Лично для меня важно, что его сняли по максимуму близко к книге. Это радует.
Очень надеюсь, что и остальные два снимут, не отходя от настоящего сюжета дальше двух шагов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


9. brosi | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 9, их сочли полезными 8 раз(а)2009.11.28

Около года назад посмотрела "Сумерки", была под сильным впечатлением, весь фильм пронизан очень романтичной атмосферой, приятные и симпатичные актёры, в общем при просмотре просто отдыхала. После фильма решила почитать, зачиталась. За 2 дня прочитала все 4 книги, до сих пор в восторге. Может ничего в них сногсшибательного нет, просто я очень романтичная особа. В общем, с нетерпением ждала выхода Новолуния, и когда всё таки дождалась, из кинотеатра вышла со слезами, и не из-за того что там драматический сюжет, а от разочарования... Я не знаю как так можно было изуродовать сюжет... 2 часа одни разговоры, действий мало. Теперь вот даже не знаю что будет в Затмении, и пойду ли я его смотреть. Лучше ещё раз прочитаю, а воображение само "покажет" лучший фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Tegra53 | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 55 раз(а)2009.11.29

Этот сёдзе-фильм очень понравится 13-15 летним (в тяжёлых случаях возраст может доходить до 30-40)пускающим розовые сопли и визжащим по красавчикам школьницам. Лично я смеялась над глупыми выражениями лиц глав. героев, некоторыми диалогами и фразами, типа - "Тебе опасно быть со мной, я могу тебя ненароком съесть" и т. д. Зато на задних рядах охали при мужской торсо-обнажёнке и сценах лав признаний.

Перед просмотром листала книгу. По моему авторша начиталась фанфиков про вампиров. Сюжет откровенно похож на парочку аниме - особенно на Рыцарь-вампир: такая же простенькая дурочка-героиня, по глупости своей попадающая во всякие каки и молчаливый красавчег-вампир (любящий показывать свой голый торс), который не известно что нашёл в глав. героине.

Хорошо, что заплатила за просмотр фильма 90 рублей, если бы выложила за билет больше 100 - жаба бы задушила!
ЗЫ. Главная героиня-адреналиноманка - порадовала!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


11. tempera | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2009.12.01

Э? Рыцарь-Вампир и Сумерки? Вот это сравнение. Если вы сравниваете именно с аниме, то я вас прощаю, но если вы читали мангу и утверждаете, что герои похожи, уж извините.
Не сравнивайте японский и американский характеры.
Бэлла и Юки.
Юки абсолютно наивный ребенок, типичная сёдзе-утенок типа "я решу все твои проблемы, а ты защити меня от маньяков! ". Белла же просто адекватный, глубоко-мыслящий человек, который влюбился и сходит с ума. Они совершенно разные.
Канаме и Эдвард.
Да, хоть их любовь и опека похожи, но персонажи это очень разные. (и вообще, как по мне, любовь Канаме намного сильнее, да и действует он в отличии от Эдварда, более разумно).
Зеро и Джейкоб.
Джейкоб - эгоистичнй, капризный ребенок, которому плевать на чувства возлюбленной. Не ставте его рядом с Зеро, по крайней мере во второй части фильма. Зеро не такой неудачник, он старший брат и все свои проблемы старается решать сам. Он не преследует Юки, он сам уходит, когда понимает, что причинит ей вред. Вот тут он даже похож на Эдварда. Сравняться с Зеро у Джейкоба есть возможность только в 4 части.

Не сравнивайте эти произведения. У них есть только одно сходство - тема вампиров.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


12. Li-Loo | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 5 раз(а)2009.12.01

Люди, о чём вы? Майер вообще убила понятие вампира как таковое. Они у нас теперь вегетерианцы, на солнышке блестят и пахнут, людей любят.
Нет, ну ладно бы всё это было нормально обыграно, как-то обосновано. Ан неть.
И эти бедные фразочки? Там вообще есть хоть одно сложносочинённое предложение? Честное слово, читала фанфики девочек, которые ещё в школах учатся, и их язык был в разы богаче этого бульварного чтива =/



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


13. Kristallin | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 66 раз(а)2009.12.03

Motyrue,
я сказала напоминает, а не копирует. Нет смысла придирчиво сравнивать детали.
"я решу все твои проблемы, а ты защити меня от маньяков! " - Юуки, как и Белла, желает защитить вообще всё и вся, что ей дорого: в результате они обе станут вампирами, ибо не людям тягаться с сей прелестной расой.
Могу поспорить и по другим пунктам, но, мне кажется, это стоит делать не в разделе с отзывами к произведению О. о



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


14. tempera | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2009.12.03

И правда. Насчет фильма, конкретно.
Не разочаровал. Не могу сказать про первый фильм. Тогда я действительно смотрела и плакала на игру актеров и срезанный сюжет.
С "Новолунием" такого не было. Я ни на секунду не подумала, что игра актеров плохая, а эта фраза тут не звучит. Хотя, возможно украинский перевод был лучше. Русский перевод в трейлере мне не понравился.
Я думала, что разочаруюсь в "новолунии" так же как и в "сумерках", когда читала первые комментарии. Испугалась, что мою любимую книгу изгадят! )
Но нет. Все показали именно так как я себе это и представляла, если закрыть глаза на некоторые детали. Прекрасно передали галлюцинации, а это наверное самое важное. Правда, скажу, что сцену с прыжком они таки подпортили. Не передали атмосферу как следует из-за переключения на Викторию.
Однако впечатление не испортилось. Я осталась довольной, мало того мне захотелось пересмотреть фильм еще раз в кинотеатре! )
Не слушайте свирепых критиков выше. Замечательный фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. lialia2009.12.05

Соглашусь с Kuzya_Vurdalak! Фильм очень смешной) Эта великолепная игра актеров, берущие за душу диалоги фильма и их великая "любовь" заставляет зрителя смеяться весь фильм. Ходила с подругой (надо было занять 3 часа времени), сидели и смеялись весь фильм над тупостью персонажей, над их внешним видом и словами.
А если серьезьно, ужасает, что огромному числу девушек нравится этот фильм. Посмотрите на образ главной героини: она глупа (даже не может ничего понять, вообще ничего), она неверна своему возлюбленному (пару месяцев, хотя нет же, целых 4 месяца погрустив, она начинает "мутить" с другим парнем), вспомните, когда ей понравился качок - только когда он снял футболку (в этот момент вся адекватная чать зрительского зала - парни и некоторые девушки - кричала "снимай штаны" , в конце фильма она говорит качку, что любит его, но останется с другим, при этом "этот другой" стоит в двух шагах! И это нормальное поведение девушки? А гланый герой? Его вид, как я тут прочитала, будоражит врображение многих девушек. Но в реальной жизни с такой внешностью может встретится либо весьма нездоровый человек, либо наркоман.
Еще очень смешило, вампир был накрашен сильнее, чем девушка, видимо, гримеры сильно не заморачивались и есть кадры, где четка видна граница белил на вампириках. И у меня так и остался вопрос: о чем этот фильм?? ?
Искренне сочовствую людям, которые считают этот фильм шедевром.



16. salieri | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2009.12.07

Если честно, то мои ощущения по поводу сей фильма довольно сложно передать, есть как плюсы, так и минусы... а учитывая мое графоманство буду разбирать все подробно.

Канон.
При просмотре, что удивительно, в зале не слышалось "а в книге не так было... а вот тут он левым глазом дернул, а не правым" и т. д Отклонений много, что особенно заметно ярым поклонникам, но, как ни странно, это пролетает мимо, ибо фильм отвлекает внимание на себя, поэтому на время просмотра книга забывается.

Спецэффекты.
Тут я кричу "БРАВО! ", ибо по сравнению с "Сумерками"- чудесно. Оборотни просто поразили своей реалистичностью. Сцена погони за Викторией, драки с Лораном просто как бальзам на душу после бестолкового тыканья по углам Эдварда и Джеймса в первой части.

Стеб.
Может, я и придираюсь... но когда Аро взял ее за руку, пытаясь прочитать мысли, а потом сказал "Ничего"... Често, весь зал смеялся еще минуты три.
После фразы "Когда я стану вампиром ты от меня просто так не отделаешься" зал опять залился смехом. "Жили Каллены себе, жили... Приехала Она и у бедняг начались проблемы. "

Концовка.
Тут мнения двойственно. Лично я бы оценила на четверку, но поскольку вся женская половина зала визжала от восторга могу сказать, что другим более чем понравилось.

Посоветовала ли бы я посмотреть? Да, конечно, если вы до этого смотрели Сумерки и вам не понравилось- Новолуние вас очень порадует. Для любителей драк и спецэффектов фильм так же подходит. Для любителей прослезиться- тоже.
Новолуние, можно сказать, универсальный фильм. Видно, что он делалася "на любой вкус и цвет... ", сложно сказать, что идея сработала, но и что провалилась- тоже.
Если вы любите вампиров, оборотней и хэппи енды- Новолуние как раз для вас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


17. Piksi | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2009.12.08

Новолуние мне не очень понравилось
скушновато
Плюсы:
момент когда Джейкоб снял майку, весь зал ахнул=,
Оборотни очень реалистичные,
а самое смешное когда Белла и Эдварда бегут за друг другом, в видение Элис, как то глупо. Незнаю чем она там похожа на вампира
Минусы: многое срезано,
диалогов слишком много,
все кофточки у Беллы почему то все почти нараспашку, все видно, хотя там не на что смотреть



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


18. tanyu | СА?: меньше месяца | отзывов 12009.12.08

Я в шоке! столько ждала этот фильм, и тут такое... не понравилось ВСЕ! режиссер просто ужастен, как так можно было перечеркнуть все что с таким трудом создал предыдущий режиссер. игра актеров великолепна, но режиссер слов нет. это же надо было просто взять с каждой главы книги по куску и так плохо снять, сценарист вроде тот же, но я не могу понять зачем так портить фильм? ! если бы книгу не читала, то смысл второго фильма не поняла бы. в общем полнейшая лажа. первый фильм смотрела раз 100, но второй желания нет смотреть и если так же будет снят и третий фильм, то 4 даже смотреть не буду.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


19. Yuzu | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2009.12.09

Фильм оставил в полном разочеровании. Не говорю про игру актеров, грим, сказано и так много. Убил сюжет. Слышала, что сценарий первого фильма делался совместно с Майер. Не могу поверить, что ЭТО тоже делалось под её контролем! В книге была очень красиво раскрыта история появления оборотней. В фильме ничего! Вобще об оборотнях упомянуто вскольсь. В основном упор идёт на отношения Джейка и Беллы, которых как таковых во второй книге и нет. Есть только неразделённая любовь Джейка, с которой он достал всю стаю. О Волтури, тож говорится так говорится только между строк. Подруга, не читавшая книги, вобще ничего не поняла. Из фильма сделали слюнявое мыло. Хотя надо отдать должное создателям, что смешно, то смешно.
6/из 10 - уже можно поставить за сцену пророчества Элис.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


20. Нюша-тян | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2009.12.10

первое мое впечатление о фильме это то, что давно я так не ржала в кинотеатре. даже эти милые американские романтические комедии (фильм на раз, как я их называю. посмотрел и забыл) не подарили мне 2 часа смеха вместе с друзьями. к слову сказать, я удивлялась почему он шел так долго, потому что была наслышана о том, что 2я книга Майер без сюжета в принципе.

первую половину фильма они реально затянули. запомнилась сцена, где Белла в кресле сидит, а за окном меняются времена года. вообще не считаю ее симпатичной актрисой, а тем более красивой. ее постоянно моргающие глаза, как будто она решила взлететь хлопая ресницами как в песне Гримм, выводят из себя. Эдварда сделали ходячим трупом и я чуть не пала в обморок, когда он снял рубашку. в сценах с поцелуями Беллы и Эдварда, казалось, что мальца вот-вот стошнит. ну а когда они бежала друг к другу по поляне в развевающейся одежде как в американских сериалах про деревенскую любовь, Паттисон явно неудачно пытался скрыть смех.

порадовали волки. когда один из них стоял на скале у моря в сильный ветер, его шерсть была очень реалистична. они вызвали у меня дикий восторг и крики "кавай" со стороны моих друзей.
симпатичный актер, сыгравший Карлайла. вот уж действительно вампир - статный, красивый и умный.

кое-что скажу про сравнение с Vampire knight. считаю это аниме одним из моих любимых по нескольким причинам, одна из которых - сюжет. интереснейший и неожиданный поворот. чегопро Сумерки даже язык не повернется сказать.

еще одно. фильмы-экранизации по любимым книгам мне нравились (взять хотя бы Властелин колец). ну а если книгам Стефани Майер, как я считаю, лежать рядом с любовными однотипными романчиками, которые пишут женщины старше 30 с незбывшимися юнешескими романтически-сопливыми отношениями, то не стоит ждать от экранизации чего-либо фантастически восхищающего



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


21. Tillika | СА?: 7 лет 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2009.12.15

Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки мне не понравились полностью, тем более, что я во время просмотра вообще заснула -_-
Ну, думаю, посмотрю Новолуние, вдруг изменится моё представление об этой серии фильмов. Но ожидания не оправдались. Не могу сказать, что фильм полнейшая лажа, 2 часа пролетели действительно незаметно. Хотя были моменты, где я просто сидела в кресле с закрытыми глазами.

Начнём с минусов:
1. Игра актёров.
Как было сказано ранее, игры актёров практически не было. И опять же та самая сцена прощания в начале. В моём представлении герои должны были испытывать чуть другие, более сильные эмоции. А тут. Эдвард говорит таким голосом, чтобы не ранить душу Беллы, плюс то, чтобы она потом когда-нибудь его нашла и к нему вернулась. Ну это уже не в какие рамки не лезет! Возможно, в оригинале всё так и было и там более чувственно всё описано, но в фильме я этого не увидела.
2. Сюжет
Я - романтик до мозга костей. По идее, мне этот фильм должен был безумно нравиться, но всё наоборот. Между главными героями уже не романтика, не любовь, а (ИМХО) зависимость, как от наркотика. Даже слова Беллы это подтверждают: "Я тебя люблю, но всегда буду выбирать его".
3. Грим актёров.
На Эдварда было больно смотреть. Весь выбеленый, прям тапочки с тем же цветом ему подавай.

Дальше перечислять минусы нет смысла - они уже написаны и расписаны.

Плюсы:
Графика.
Вот то, что мне действительно понравилось) Волки были великолепны.

Ну и всё, пожалуй.

В итоге: 6-7 из 10

Возможно, стоило бы прочитать книгу, но после просмотров этих 2-х фильмов желания уже не было. Вывод: сначала нужно знакомиться с оригиналом, а потом уже фильмы смотреть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


22. Аморалеc | СА?: 9 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 111 раз(а)2009.12.16

Смотрела я это безобразие...
И "Сумерки" смотрела...

И всю сагу Стефани Майер читала... Все 4 с половиной тома.
Вот скажите мне кто-нибудь... Кто же это такой гениальный, утвердил Патисона на роль Эдварда? А главное столько девчонок по нему "плачут"... Это ж пиСтец (простите безкультурщину, но слов подходящих я больше не знаю, разве что ещё грубей, но да не будем об этом, все знают "богатство" русского языка) полный. Если вы книжку читали, то знаете что (а если не читали, ща изложу) Эдвард по описанию Майер был парнем красивым (! ), утонченным (! ), с изящными чертами лица (! ) и грациозной походкой, как у дикой кошки (! ). Опустим "красоту" Патисона (как говорится - на вкус и цвет...), но где, простите, у него утонченность и изящность чЕрт? А вы походняк его видели? Свет божий, это ж вылитый гопник, косолапая развалка дистрофичного медведя. Особенно хорошо эту "грацию" можно наблюдать в "Сумерках", когда он идет по школьному коридору (после вопроса Беллы о контактных линзах). Свят-свят, я даже яблоко жевать перестала.
Подумалось мне тогда... Ну... может быть он дарование от Бога и играет как... в общем Талантище, а не актер. Но... средне так он играет. Скажем прямо куда хуже, чем актеры Беллы, Шрифа Свона, Джейкоба, Эмета... А посмотрев "Новолуние" мне совсем обидно стало. Совсем никак. Вселенская скорбь в исполнении Патисона - это нечто. Особенно если учесть, что не в характете Эдварда показывать эмоции, и что если они и проскальзывают, то едва уловимо. Он прирожденный лжец, хищник, он умеет преподать себя так, как того хочет, а тут весь фильм кислая мина, вместо холодного непробиваемого внешнего спокойствия. Я конечно понимаю, что нужно показать эмоции, но и соответствовать своему персонажу тоже нужно ведь...
Сценарист "Новолуния"... Ты, мля (по губам, по губам мне), как Патисон - Талантище, мать Ё. Что надо вырезал, что ненадо расписал. Сговорились они там все что ли? Знаете, если читая книгу становится понятно, почему Белла выбрала Эдварда и не возникает даже мысли о том, чтобы остаться с Джейкобом (хотя он просто замечательный парень, который любит её до глубины души), смотря фильм... чесное слово, на месте Беллы я бы выбрала Джейкоба (и совсем не потому, что мне ненравится Патисон)! Ну просто нельзя, так искажать сюжет и настроение саги.
Единственное, что мне понравилось в "Новолунии" это спецэффекты и подбор музыки. Волки клевые, "ведения" Беллы тоже здорово сделали, особенно размывающиеся от прикосновения или ветра черты... Очень красиво. Впрочем, именно поэтому и взяли Криса Вайца, он в этом мастер.
В общем, смотреть, конечно, стоит, для ознакомления, но предупреждаю заранее, это не шедевр, и не рассчитывайте, так что настройтесь марально, чтобы потом не плеваться в монитор или под соседнее кресло в кинозале.
Лучше читайте. От книг не оторваться!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (есть 2 ответа)


23. infernogirl | СА?: 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2009.12.22

Хммм, а сколько споров то насчет фильма, сколько разговоров! Пустых, как черепушка главгероини.
Смотрела из любопытства, и фразы моей сестры: "ты ЕЩЕ не смотрела Сумерки? " (и новолуние в том числе) с таким видом, будто я совершила преступление.
Всегда скептически относилась к экранизациям. Обьем и сюжет книги очень трудно передать, ужав-пережав все это в 2 с минутами часа. Пожалуй единственная экранизация, "удостоенная" моего просмотра - это Гарри Поттер. Вот этот фильм трудно упрекнуть в том, что мол не соответствует статусу книги. Ну и пожалуй "властелин колец" - хорошая экранизация, но книгу Толкиена я, наверное не осилю. Итак, о чем это я?
Вот тут кто-то (простите что не помню) говорил о "прекраснейшей и захватывающей атмосфере"... ГДЕ? Где атмосфера, которая должна присутствовать в фильмах про вампиров? Нет, я не о гробах и крестах (про атмосферу чеснока я уже не говорю), а о таинственности, загадочности, и прочее? Каждое слово, движение героев Настолько предсказуемы... что это даже не смешно...
Диалоги героев меня сразили наповал. В плохом смысле.
-Лев влюбился в овечку...
-Глупая овечка!
-Ну а лев просто мазохист...
честное слово, над ЭТИМ я угорала долго, подростки конечно не умеют свои мыли выражать корректно (да и я в том числе), но простите, что за бред? убейте сценариста!
Абсолютно согласна с автором такой фразы: "количество розовых соплей и пафоса на квадратный сантиметр экрана зашкаливает". Сценаристы старались добавить динамичности редкими (очень редкими) драками. Но такой каплей, миниатюрной каплей драйва бочку соплей не разбавить, как не старайтесь! Закон физики... или химии...
ну и напоследок... Абсолютно непонятно откуда такие неземные чувства... Эдвард, понятное дела, сладкоежка, но он на диете, фигуру и разум бережет... А Белла7 откуда у нее такие чувства? Ну парень крутой, ну необычный... Ну сладок запретный плод... и что? В фильме никоим образом не показано развитие чувств парочки. просто чувства взялись из НИОТКУДА!
5/10. потому что я добрая, и надеюсь, в третьей части сценаристы ХОРОШЕНЬКО подумают, и решат, что из книги экранизировать, а что оставить на закуску...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


24. canysiamska1 | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 86 раз(а)2009.12.26

СПОЙЛЕРЫ!
В УЖАСЕ!
Люди, кто понял или читал книгу. Объясните а Белла вообще кого-то в этом сюжете любила? Влюблена и одержима была точно. Но после того, как ей привиделся "любимый" она смотрит на другого парня и кокетливо говорит - "А ты симпатичный". Что за бред весь этот фильм? Какие чувства она вообще испытывала к волчонку? Я перебирала и любовь и дружбу и благодарность и желание убедить себя во влюблённости к нему и попытка не дать себе влюбиться и т. д. и т. п. Ни одно из чувств не сочетаются с поведением Беллы. Неестественно. Не поверила я ни одному из персонажей.
Эдвард вообще слабак. Не физически, а моральный. Это при его то возрасте (сколько там ему сотен лет). Ни мудрости, ни адекватности, ни нормальной любви не узрела. Бросить девушку, а потом сводить счёты с жизнью - это доказательство не любви, а слабости! Бессмысленные сопли. Про то, как Белла пыталась отомстить рискуя собой парню отдельная тема. Авторы фильма хоть раз в жизни любили по-настоящему. А знали ли они что такое любить двоих и терзаться между двух огней... Мой ответ - нет! Возможно фильм для ЭМО, и я поэтому не поняла всей полноты и глубины чувств, поведения и поступков. Может кто разъяснит и пойму о чём этот фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


25. denias | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2010.01.02

Не знаю уж, чего там такого веселого, что все "ржали"... меня улыбнули пара моментов и только! Особенно тот, когда ГГ отходит от машины в "начале" "так круто". Остальное все было понятно и неплохо выполнено. Ваш "ржач" навел меня на мысль о нынешнем безжалостном, саркастичном поколении или просто о людях, не понимающих других, то, что хотели показать (а показали они неплохо) режиссер и актеры.
Эмоции. Слишком скудные? Но разве люди не все просто обязаны хныкать при романтических сценах? Ведь по-идее люди тогда должны и ужасаться при смерти человека, разве я не прав? Единственным "сомнительным" моментом мне показался момент, когда героиня бегала "за" героем по лесу - не показалось так убедительно, что ее бросил настолько выжный для нее человек. Хотя и это можно объяснить - она не поняла случившегося до конца, так как герой был всегда близко к ней, наблюдал издалека, приходил на помощь в случае необходимости, поэтому человек еще может не до конца понять, что он потерял близкого себе человека. И еще раз - не все люди выказывают эмоции одинаково и мне показалось то, как это было в истории (книгу не читал) убедительным. Или просто зрители не до конца понимают людей, их эмоции и даже не пытаются понять...
Оценка 8\10, снизил за местами излишний (на мой взгляд) грим - прям реально мертвецки бледная кожа... хотя может это так и должно быть... не видел вампиров в реальности, извините. =) Да и один момент показался "недосказанным" - обычно все упоминающееся показывают, а там не было...
Достаточно приятная вещь, можно смотреть.

Пы. Сы. и кстати, народ - если вы смеетесь над романтикой, как ее показали в фильме - вы хотя бы раз полюбили человека? не обычная влюбленность, а любовь! как бы вы ее выражали? если не испытывали, то вы не сможете дать объективного мнения фильму!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


26. Faramaynd | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 14 раз(а)2010.01.09

фильм вполне достойный, темболее как экранизация - после прочтения книги смотриться очень даже на уровне.
героиня немного деревянная, а в остальном понравилось. Харизматичные вампиры, особенно Аро, по трейлерам казалось что выбрали какого то странного мужика - а оказалось попали в точку, такой он и должен быть ИМХО.
Брутальные оборотни во главе с рельефным Джейкобом, вообще отлично, по первому фильму не понравился, но во второй части отыграл на все 100.

denias плюс тебе
в последнее время люди уже не пытаются что то попробовать понять, чуть что необычное видит, сразу "мы все ржали... "
ведь полазте по инету:
заходишь в обсуждение ужастика - "вам было страшно? пфф, а я ржал весь фильм, аж живот заболел! голову кому то оторвало? да я чуть не уписался под столом в этом моменте! "
боевичок какой нибудь - "вам понравились пафосные бои? да я ухахатывался над ними весь фильм, мхаха пули под неестественым углом летели это же такая ржака, весь зал просто лежал"
что нибудь романтическое вроде сабжа - "вам было жалко героиню? да я над ней весь фильм ржал как ненормальный, особенно когда она за ГГ побежала в лес и свернулась калачиком! ну не дура ли? это же такая ржака"
причем постоянно мелькают слова вроде весь зал смеялся и т. д. ниразу такого неадеквата не видел, когда фильмом нам пытаются что то донести, а весь зал ржет, не в те кинотеатры хожу?

СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
да и мне вот один момент интересен: чем всех так поголовно развеселила эта сцена где главгерои в двоем бегут полесу и Белла вампир? она сама то посебе у меня ничего такого не вызвала (с юмором проблемы?) так ещё в контексте книги, Белла когда вампиром станет сразу же (потому что у вампиров новорожденных жажда сильная, а ей нада было её немного утихомирить из за обстоятельств) пойдет охотиться с Эдвардом именно в таком белом платьеце, потому что ее Элис переоденет, когда она в беспамятсвте. Вообщем и получается что видение очень даже правдивое. обьясните пожалуйста хоть кто нибудь в чем ржака? =) а то в каждом втором посте пишут что в этом моменте зал взрывается диким хохотом...

уже начинаю сомневаться и врпавду ли Mr. Freeman такой пустозвон, с кажым днем все больше убеждаюсь что современным людям и вправду уже ничего не надо кроме ржать-жрать-срать? везде ищут повод посмеяться...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


27. Yuzu | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2010.01.10

обьясните пожалуйста хоть кто нибудь в чем ржака? =) а то в каждом втором посте пишут что в этом моменте зал взрывается диким хохотом...

Когда актеры играют так, что им нельзя не верить, когда грустные сцены вызывают настолько сильные эмоции, что рыдаешь прямо в кинозале, когда красота любовных сцен вызывает восхищение, смеяться совсем не хочется. А если герои играют паршиво, а сцены которые по идее должны считаться романтическими, выглядят настолько пафосными и утрированными, ничего кроме смеха это не вызывает. Какие эмоции должна вызывать романтика доведенная до абсурда?? ?
Если весь зал смеётся, то наверное в этой сцене есть что-то забавное. Иначе у нас в кинотеатры ходит сброд, ничего не понимающий в искусстве и настоящей любви....
Особенно сильных переживаний у Беллы я не увидела. Её слова сильно расходятся с действиями. Говорить о пустоте в сердце после ухода Едварда и быстро найти ему замену и успеть ВЛЮБИТСЯ в эту замену... Ну, это я уж даже не знаю как назвать эти страдания... Ну, это, конечно, можно списать на сценаристов и режиссера, потому что в книге я этого, повторяюсь, не заметила.
Деревянные эмоции Эдварда можно, конечно, списать на то что он вампир. Им, вроде как, эмоциональными быть и не положено. Хотя задумка у автора была показать человечного вампира, так что Паттисон слишком вжился в роль. xDDD



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 5 ответов)


28. Kalewala | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 105 раз(а)2010.01.17

Замечательный фильм! Просто потрясающий! Мы еще ни над одним так не смеялись во время просмотра! Класс!

«О, какой ты сильный, целый мотоцикл поднял», - удивляется Бэлла (не дословно, но смысл в этом), когда ее дружок вытаскивает из кузова два разбитых мотоцикла. И чего она удивляется? Ведь до этого радостно сообщила ему, что откопала их на свалке. Так вот — это ж какой силой она сама обладает, что мотоциклы на себе таскает?

Ну да ладно, это придирка, конечно же. Мы всегда можем предположить, что на свалке работают люди и они помогли Бэлле поднять мотоциклы...

«У нее рот когда-нибудь закрывается? » - удивленно спрашиваю я. «А зачем? Волки любят кроликов», - отвечает подруга и... Все, дальше смотреть не получается.

Высказывания вампиров о том, что в голове Бэллы ничего нет — убило напрочь. «Дура, тебе уже несколько вампиров сказали, что у тебя мозгов нет! », - чуть ли не хором говорим мы главной героини, но, естественно, она нас не слышит.

Развлекла нас Бэлла и тем, как она сидела возле у окна в своей комнате и пялилась в пустоту октябрь... ноябрь... декабрь... Для показательности ее одиночества и тоски вокруг дома постоянно ходила толпа людей. А до этого там люди как-то не попадались... Видимо, жители любят там ходить, пока Бэлла сидит возле окошка — типа, смотри и завидуй. Но девушка Бэлла завидовать не собиралась. Ведь у нее много забот! Ее папа так и говорит как-то: «Бэлла, у тебя так много забот»... Каких забот?? ? Это что, издевательство такое? Какие у нее заботы? Поменять подушку под, прошу прощения, задницей, чтобы не затекла? ! А как Бэлла спит... Это ж надо — визжит похлеще старого Касперского — у меня даже ностальгия по былым временам началась, когда все офисные компьютеры утром включили, а они визжать начали.

Присутствие оборотней в кадре порадовало. За исключением одного момента, когда Бэлла свалилась с мотоцикла и друг вытирал ей кровь своей, я так думаю, не совсем свежей майкой. В остальном — красивые смуглокожие индейские мальчики с красивыми торсами, красиво перекидывающиеся в волков и красиво охотящиеся на вампиров — все замечательно. Приятно разнообразили бледность других персонажей (при чем приз за бледность достается Бэлле) и разбавили нудные и скучные диалоги, в ходе которых выяснялись отношения.

Когда Эдвард Каллен снял рубашку и показал свой торс... Простите, но после оборотней нас всех чуть ли не стошнило. «Это что за бледный дрыщ? ! » - спросила подруга, пока я пытался найти подходящий пакетик. Вампир не выдерживал никакого сравнения с оборотнями, поэтому в финале мы торжественно заявили Бэлле: «Ну ты и дура! ».

Фильм не смог воспринять как единое целое. Было ощущение, что он сшит из разных кусков разноцветными нитками. При чем это не «клиповость», а именно неудачность монажа.

Оценка — 2 из 10. И оба балла зачисляются на счет оборотней.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 6 чел.
ответить (нет ответов)


29. Seyika | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 6 раз(а)2010.01.20

Сначала прочла все книги Стефани Майерс. А теперь Что касается фильма.... на самом деле мне показалось, что это полная бредятина, фильм затянут и очень, очень, очень сильно проигрывает книге, большинство актеров плохо играют, включая и красавчика- Роба Паттинсона (только за его внешность могу поставить 10:. Пол фильма ржала... смешно как-то все было... а после финальной фразы "выходи за меня? " весь зал иронически хлопал и стонал :)
P.S. Единственное что понравилось, это как красиво показали падение Беллы со скалы когда ее вытаскивал Джейкоб и она рукой задела Эдварда и он растворился.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


30. Kuchiki | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 30 раз(а)2010.01.24

"Новолуние"... фильм, который не стала б советовать никому.
Единственное, что понравилось в фильме - это музыка. Есть несколько хороших треков. А вот минусы...
Лично мне никто из актеров не симпотичен. Уже при посмотре первого фильм поняла, что могли бы найти и лучше.
Фальшивый секс-символ Паттинсон вызывает смех, а отсутствие у него мимики в сценах, которые задумывались, как романтичные, просто раздражает. А когда он появился в конце с голым торсом... такой аншлаг не собирали ни Comedy Clab, ни КВН. ( Петросяну такое вообще не снилось). Смеялась я над ним долго и истерично.
О Кристен Стюарт ничего конретного сказать не могу. Ни рыба, ни мясо.
Юноша с красивым прессом (Тэйлор Лотнер) запомнился только телом. Идеальным вариантом для него была бы роль статуи. Стоит себе, помалкивает, а девушки на него глядят, визжат и падают в обмороки.
Сценарий не впечатлил. Никогд не считала Майер великой писательнией, но даже ЭТо смогли загадить. Диалоги абсурдны, сюжет, мог бы быть интересным, но сняли фильм не особо качественно. ( видно торопились, опасаясь, что юные фанатки повзрослеют и забудут про эту муть)
Оценка 1/10. ( ну больно хорошие у оборотней тела)
Да кстати, все это было ИМХО



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


31. Neba | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 6 раз(а)2010.01.25

Ну да-да, Новолуние лучше чем Сумерки хотя бы тем, что в Новолунии спецэфекты по красивее. А так... ну опять, опять и опять всё мутно, серо, грязно, скучно и. короче перечислять долго! На Эдварда я вообще больше смотреть не могу! И не потому, что он мне НЕ нравится! Просто каждый раз у него такое выражение лица, как будто у него зуб болит-это если честно жутко как бесит...
О! Зато порадовал образ Беллы самоубийцы= Жесть!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


32. Yagami2395 | СА?: 5 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 13 раз(а)2010.02.15

О боже
О даа второй фильм вышел и будет еще два
Пожалуйста не ходите на такие фильмы чтобы продолжений больше небыло
Конкретно по фильму я даже адекватно выразится немогу
Вампиры, любовь, луна. где-то я это видел
Вам не кажется что режиссеры таких фильмов никчемные, зажиточные, люди которым плевать на ценность фильма.
Понавтыкали "романтических" сцен все равно ведь народ пойдет смотреть.
Там же сиськи и обнаженка
а еще "лаФФФные" сцены
Убейтесь тапком.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


33. AHa6u03 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 42 раз(а)2010.03.14

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Как известно лучшие друзья девушек это бриллианты, а её дружок сам сверкает как бриллиант, но главное тут даже не это. С первых же мгновений фильма становится ясен весь его смысл, а состоит он в том, что может быть не очень хитрая и не очень расчётливая но, тем не менее, проста таки мечтает получить бессмертие. Многие наверняка скажут «да как же так, у них любофф» да нету там ничего такого кроме желания выглядеть вечно молодой, а самое главное ей нужен вампир, а не личность коею представляется собой Эдварда иначе никак не объяснить то, с каким упорством она пытается добиться своего. Когда же её дружок уезжает, то Белла проста таки проваливается в глубины отчаяния, а сны о неминуемой старости (и это уже в 18 лет! ) не дают расслабится ни ей, ни её отцу на которого ей к сожалению абсолютно пофигу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


34. 2010.03.26

Не могу оценить Сумерки как удачный фильм про вампиров. В фильме вместо романтики одни сопли и девка по моему слега полоумна. Лучший фильм про ВАМПИРОВ - "Интервью с вампиром" лучше снимали продолжение про этот фильм чем тратить Время на такую чушь



35. borodinskiy-hleb | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2010.03.27

Люди ауу. Неужели никто не запомнил ту великую фразу - "Мы гнали ее до Канадской границы"? Это сколько надо бежать! я понимаю обротни, вампиры... Но я в них как-то особо не верю. Может быть из-за замедленной съемки когда вампиры "быстро" бежали или из-за фильма, состоящего только из пресных шаблонных диалогов. Не знаю.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


36. mthew | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 29 раз(а)2010.07.28

Я вот считаю себя достаточно романтичным человеком, вполне могу иногда посмотреть какую-нибудь хорошую мелодраму, но Сумерки мне решительно не понравились.

«А мы сидели весь фильм и ржали» — присоединяюсь.

denis, «и кстати, народ - если вы смеетесь над романтикой, как ее показали в фильме - вы хотя бы раз полюбили человека? » Дело не в жизни или романтике, знаете ли, а в том как ее показывают именно в этом фильме. И вот в этом месте «Новолуние» не спасают ни спецэффекты, ни хороший композитор (музыка мне понравилась — одна «Hearing Damage» чего стоит), ни даже свора индейцев в любой своей ипостаси.

При просмотре (не только Новолуния, но и всех Сумерек) такое чувство возникает, как будто взяли старый красивый джаз и смешали с самым паршивым русским шансоном. Великолепная музыка, графика и операторская работа против абсолютно никакого сценария и никаких главгероев.
Эд — редкостный кретин, что его понесло "за Викторией в Южную Америку", если оборотни гоняли ее вокруг канадской границы? Он же в состоянии читать ее мысли. А сама сцена, где он бросает Беллу в лесу - сплошное противоречие. Он просит ее "будь осторожнее", уходит, чтобы ее не сожрать, но бросает ее одну в лесу, зная. что она и пяти метров пройти не может, что бы во что-нибудь не вляпаться! И это наш сверзаботливый вампир? А Вольтури? что они там Эда бедного так долго пинали? Если бы хотели убить, то у них там была малышка Джейн. Так зачем они тогда кулаками махали и об пол били? Только что бы Белла выдала сакраментальное: "Лучше убейте меня вместо него! "?
Да и сама Белла: ладно, могу простить четыре месяца апатии (хотя на месте Чарли, я бы такую дочу сразу отправила к маме на солнышко), но прыгать со скалы, что бы увидеть Эда! Ладно, увлекайся она экстримом чтобы забыть своего принца, коль он больше не вернется, но так рисковать просто ради глюков - увольте. И там, где она поляну искала: почему маленькая полянка превратилась в огромное высохшее поле, при том, что все вокруг зеленое и вообще, там вроде бы весна по сюжету?
Джейк честно, как и положено по роли, ходит без рубашки и спасает Беллу. Элис честно спасает Эда и Беллу. Чарли убедительно волнуется за дочь. Вольтури харизматичны.
А Эд и Белла — унылы.

p. s. «Гнали ее до Канадской границы» — так там недалеко бежать-то. Всего пару сотен километров. Для оборотней — сущий пустяк.

p. s. s. После села пересматривать «Meet Joe Black» — про то, как можно делать красивую романтику и почти без спецэффектов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


37. ALEXVOLK | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 7 раз(а)2011.05.27

Да бред редкостный. Ужасный фильм, хотя над ним и постарались: музыка и спецэффекты на высоте. А вот актеры - кошмар, причем почти все. Понравились разве, что болтливый Вольтури и рыжая вампирша: эти двое единственные напоминают настоящих вампиров. Вот за рыжую и поставил 5: обожаю Лефевр как актрису, еще с канадского сериала "Томми-Оборотень". Только из-за нее и досмотрел фильм до конца.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


38. YazooFF | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2011.07.30

Мммм... включаем это дерьмицо... поехали. По заведенному порядку все действо разворащивается в туманном городке окруженном со всех сторон лесом. Потому что это кино про вампиров, а вампиры живут в тумане. Аффтар очень заботился о зрителях и потому Индейская резервуация вместе с индейцами и отец шериф постоянно напоминают МЫ В АМЕРИКЕ! Потому что в америке есть Индейцы, которые живут в резервуациях, отцы неудачники, и шерифы. А... ну еще обязательно раздолбанное карыто в качестве транспортного средства.

Кстати создатели этой жопотрепещущей саги открывают перед нами загадочных кровосов - вамперов с совершенно неожиданной стороны, окаааазывается вампиры не любят солнце не потому, что они могут под ним испечься. Вопреки тому, что в нас столько лет пытались вдолбить создатели всех фильмов и книг об этих волнующих умы бедных херок существах, они просто сверкают аки брюлик в колечке какой-нибудь гламурной кисы. Но в остальном все по канону; вампиры - аристократы (хотя я бы с большим удовольствием посмотрел на более животный и низменный вариант, это было бы живо и интересно, в этом больше красоты чем в этом комическом аристократизме.), и у них дохера бабла, иначе если наши герои столкнуться с такой глупой бытовухой как *ОБОЖЕНЕТ* БЕДНОСТЬ! А тогда вся сказка для юнных девочек лопнет, как мыльный пузырь, и пришлось бы оооочень постараться чтобы сделать повествование привлекательным для таких мечтательницах о принцах.
Девочка переезжает в забытое Богом место к папочке, потому как мамочка нашла себе нового мужЫка. Бэль было очень грустно и серо, но все изменилось, когда она увидела его: *Верблюда из рекламы Piсnik* загадшнага бледного юношу с горящим взглядом. Ей объясняяют : "Народ они необщительный, с одношколярниками не водятся", Но телке плевать, понимаете, ее уже всю свербит. И начинается побогоня за вниманием принца-Эдварда. Таки добивается она его, но судьба неумолима бьет эту неудачницу об стенку головой; Добрый друг-индеец (у главной героини обязательно должен быть либо друг, либо враг, либо духовный наставник индеец) рассказывает какие-то страсти про ее возлюбленного. Дальше появляются какие-то "чужаки" и портят местным кровососам жизнь и репутацию. Кстате как водицо народ дружно прокатился до исторической родины Бэль и разнес ей спортзал.

Персонажи: Собсна Бэль - любительница бледных мальков сверкающих на солнце, Эдвард - *подружка главного героя* возлюбленный Бэль - Собсна и есть юноша с горящими глазами, стремным лицом и постоянным комплексом вины (по традиции он особенный). Индейский мальчик - (особенно во второй части) вообще всю эту дребедень можно смотреть ради одной цели - ПОДРОЧИТЬ. Но так как фильм для девочек в зале остаются только телочки и гомосексуалисты *будем же толерантны*. Мужчины тут канешна всего два, но с явным расчетом угодить всем - Тщедушный пафасный дрищ Эдвард с бледно (брюльянтовой) кожей, и прекрасно сложенный, красивый и ваще -Индейский мальчик волченок. *вторая часть*
Вторая часть начинается с кошмаров Бэль. Понимаете, когда вы встречаетесь с бессмертным вечно-молодым вампирчиком, то начинаете замечать что жизнь так коротка и старость так близка. Ну и вы начинаете попрошайничать элексир вечной молодости, понятное дело таким бонусом налево и направо не швыряются, потому вас шлют дальше. Вам обидно и вы продолжаете клянчить, и тогда вас шлют еще дальше. Телочка долго ныла по своему возлюбленному, а краем глаза косилась на волченка (ваще на него надо было смотреть во все глаза. особенно когда он подстригся. просто дроч.). Дальше точно такая же немыслимая хрень.
Вывод: смотреть малолетним девочкам (лет с 6 и до отрастания мозга), смотреть в депрессии (например мужик бросил). Но если вы не любите убогие пафасные сопли, и торчать 130 минут перед монитором ради дрочки на самцов вы не готовы - не тратьте свое время. Гавно. 3 из 10. Сагаблин. В этом фильме неизменно три вещи 1) убогий сюжет, 2) безэмоциональное лицо Бэль, 3) слишком стремная рожа Эдварда. К
И да, аффтар не дурак, он прекрасно видел как все уже 100500 раз обосрали и вздрочнули на это дерьмицо, но автару как бе плевать.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


39. myauchelo | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 126, их сочли полезными 168 раз(а)2013.07.05

Вторая часть легендарной (и это уже без шуток; легенды необязательно должны быть хорошего качества) "Сумерек" оказалась немного более выигрышной, чем первая - во многом благодаря тому, что сменился режиссёр. Кэтрин Хэрдвик, бывшую художницу, причастную к ужасающим декорациям и костюмам фильма "Танкистка", сменил более успешный Крис Вайц. Впрочем, об его успешности можно судить не только по предшествующим работам (можно много спорить о высокохудожественности «Американского пирога» и «Муравья Антца», но, как ни крути, эти фильмы таки стали знаковыми), но и по тому, как выглядит «Новолуние», и я подчеркиваю: как выглядит. Если первая часть «Сумерек» казалась внезапно ожившим аквариумом, настолько всё было мутное и зелёное, то тут - о, чудо! - местность без солнца выглядит как местность без солнца! И для этого, госпожа Хардвик, Вайц достиг, не заливая объектив камеры зелёнкой! По крайней мере этот фильм можно смотреть, это уже великое достоинство на фоне фильма предыдущего!
В общем-то, достоинства этим и ограничиваются, но я не могу сказать, что это лишь по вине съемочной группы, потому что все недостатки завязаны исключительно на плохом сценарии - невнятность композиции, идиотизм последовательности действий, проблемы с мотивацией персонажей... Но я рискну предположить, что это, в первую очередь, вина первоисточника: его просто невозможно вменяемо адаптировать, не препарируя книжный сюжет, как доктор Менгеле - детей. Кто-то возмущается тем, что пафосно страдающий Эдвард Каллен бросает свою девушку одну, хотя в прошлом фильме ясно показывалось, что они убили лишь одного опасного вампира из двух, и что второй ну просто по-любому начнёт охоту на Беллу? Ну дык это канон. Все возмущаются поведением Беллы, недвусмысленно флиртующей с молодым и симпатичным индейцем, френдзоня его по полной? События книги, чуваки, это не проблема именно фильма. Сюда же - чудесные логические ляпы, например, мой любимый момент, в котором показано, как семья Вольтури кормит всё своё многочисленное семейство (и никто, никто не догадался проверить замок, в котором раз за разом исчезают целые группы (!!!) туристов! не один случайно потерявшийся человек, не два - группы туристов!). Это всё события книги, ребят. Можно, конечно, задаться вопросом, зачем экранизировать такую чушь - ну, как бы сказать, девочкам нравится...
Хотя у меня есть некоторые сомнения по поводу любовной составляющей «Сумерек». Дело в том, что любви тут нет. Ну просто, нет её. То, что демонстрирует нам книга и кинцо вместе с ней - это не любовь, это яростное желание Беллы никогда не стареть. Просто так случилось, что это желание нашло свою антропоморфную сущность - парня с дурацкой прической, который может подарить ей вечную молодость. Когда он объявляет, что уходит от неё, девочка обвиняет его не в том, что он предает любовь, не в том, что он её, блин, бросает на произвол судьбы - потому что тут, всё-таки, шляется одержимый местью вампир, а в том, что - внимание! - он не сделал её вампиром. Она до оцепенения боится состариться - недаром в начале фильма показывается её кошмар, в котором восемнадцатилетняя девчонка видит себя старухой, и этот лейтмотив провожает весь фильм. Вы не поняли - ВЕСЬ. Вплоть до того, что она, отказывая Джейкобу, акцентирует проблему не на том, что у неё вообще-то есть парень, а на том, что она его СТАРШЕ. Аж на два года, кошмар какой, старуха!
Нет, вы не поймите неправильно, я верю в такой сценарий отношений с вампиром. Верю, правда. Но... он же не очень романтичный. По крайней мере, такую историю я бы ни разу не назвала любовной, ну вот ваще.
Что же касаемо всего остального - я бы в маааленький плюсик добавила то, как решены волки в этом фильме. Хотя мы и поспорили с человеком, чье мнение для меня весьма авторитетно, в адекватности такого образа - да, то, что они гигантские, это полный бред, но они хотя бы выглядят действительно волками. Потому что стандартное представление оборотня как волосатой сосиске... ну, ребят, это не волки, это волосатые сосиски. Я б сказала огромные злые левретки, но сосиски - точнее. Хотя, конечно, сумеречных волков не стоило делать такими огромными, это бред.
Но, по крайней мере, это хотя бы смешная часть. Та была скучной, а эта - смешная; хотя бы есть над чем улыбнуться. А ведь многие плохие фильмы даже и этим похвастаться не могут.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


40. Aleks.Svitt | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 205, их сочли полезными 132 раз(а)2016.11.13

«Сумерки – 2. Новолуние». (США, 2009).

Забавная штука жизнь… Вот, вроде бы, смотришь кино, чтобы расслабиться, забыться, отвлечься, а вместо этого анализируешь своё собственное прошлое…

Так уж вышло, что главная героиня Белла Суон очень похожа на мою бывшую девушку. Поведение, типаж, характер, манеры. Я понимаю, что это кино, собирательный образ, но полностью закрыть глаза на некие сходства не могу... Однако до мельчайших деталей представить себе эту картину не получается, так как сказка – есть сказка, а реальность – она и в Африке реальность… Поэтому, отбросив личные интересы, просто пройдёмся по тому, что же из себя представляют «Сумерки – 2. Новолуние»…

Но прежде… Подытожим увиденное в первой части, чтобы почувствовать изменения…

Итак. Тихая и малоразговорчивая Белла, из-за перемен в семье, переезжает жить к отцу. Другой штат, другой город, другие люди. Совсем другая жизнь. Середина второго семестра и она новая ученица в школе, небольшого городка Форкса (что на северо-западе США, рядом с канадской границей). Заповедники, природа, Тихий океан, открытые ветра, частые дожди (слишком частые дожди. География такова. Мрачновато…). Плюс люди в школе, такие весёлые, открытые, жизнерадостные. И она… вся в себе… Но вот встречает такого же тихого и загадочного Эдварда, и влюбляется. А он вампир. И семья у него есть. Приёмная. Потому, что папа – истинный вампир-аристократ, серьёзно увлекаясь медициной, решил помочь тем, кого уже было трудно спасти, обратив их в себе подобных. Ну, а у новоявленных детей проявились и развились сугубо индивидуальные способности. Причём, у каждого свои… И всё бы ничего, но… Как можно надеется на нормальные отношения с парнем, если же он монстр, жаждущий твоей крови? Живя постоянно в страхе? Сомнениях? Прибегнуть к самым крайним мерам, заставив его сделать тебя… таким же? А ещё и враги, которых просто так не выкинешь, и с которыми также нужно считаться… Дилемма…

Дилемма, плавно перетекающая во второй фильм. Загадки и вопросы, на которые нужно найти ответы…

2 часа и 10 минут спустя… Ответы есть. Но пока не на всё...

Самопожертвования, психический выплеск адреналина, ночные кошмары (при сдержанности днём), любовный треугольник, эгоизм, аристократы, древние племена, многомесячная депрессия, враги… Вот вам и развитие сюжета…

И если с писательницей, и её стабильным романом, всё понятно (которого я как не читал, так, наверное, и не буду), то в экранизации всё, как всегда – перемены, перемены, перемены… Смена режиссёра, композитора (Александр Депла), возможно, лёгкая отсебятина и сокращённые диалоги (в первоначальном варианте фильм шёл 3 часа). Но главное это результат. И он весьма и весьма драматичный.

Да что ходить вокруг да около. Мне понятна и близка эта тема. Сам подход, антураж, декорации. Понравилось! И пробрало. Заставило ощутить что-то, окунуло в прошлое…

Этот новый, так сказать, «обновлённый» Джейкоб (Тэйлор Лотнер)… Его злость, перемены, осознание одиночества, отрешённость и борьба за Беллу. В этом что-то есть. Да и актёр интересный…

Потом режиссёр – Крис Вайц. Я до сих пор в недоумении закрытия проекта о «Золотом компасе». Ведь кино-то продолжают снимать. И мир кинематографа не остановился. Так почему бы им, кинокомпаниям, не попридержать свою гордость и не выпустить продолжение интересного начала? Снятого толковым режиссёром, показавшим, что он не только комедии с эротическим уклоном печь может («Американский пирог»), но и толковые, добротные саги… И в «Сумерках – 2» его работа чётко чувствовалась. И хотя плакать мне не хотелось, здесь, всё же, были моменты, когда события на экране заставляли тебя чувствовать что-то. Передёргивали, держали в напряжении. Хорошая работа, мистер Пирог-Компас…

Я видел, как пытались немного раскрыть второстепенных героев, как акцентировали внимание на медленной смерти Беллы, во время её осенней и зимней депрессии, каким чужим стал старый друг Джейкоб… Потом эти строки за кадром… Повествование, как страницы из личного дневника жизни… И эти её ночные кошмары… Сильно…

Игра главных актёров не ухудшилась в продолжении. Но всю основную работу Белла (Кристен Стюарт) тянула на своих плечах… Эта печаль, этот адреналин в борьбе с её сдержанностью и разумом… Отчаянье… Да… «Сумерки – 2» она тянула на себе одна. Не специально. По замыслу писательницы, режиссёра и сценариста (всё та же дама Мелисса Розенберг), но тянула одна. А это трудно. Вы всё своё внимание приковываете к одному человеку и, если он вам симпатичен, то вы сопереживаете ему. Если нет – то говорите, что фильм слабый… Я проникся… Понятно почему, но здесь дело не только в личных отношениях, анализах, следующих за этим всем выводах… Просто сама ситуация близка… Форкс – 3, 5 тысячи жителей… Иногда хочется, чтобы жизнь бурлила, кипела, вертелась в бешенном ритме. А тут… Всё размеренно… И эти дожди… Постоянные дожди… А у неё проблемы… И всё окружающее давит… И ты просто сидишь и медленно умираешь… Это было сильно показано…

Уф… От такой хандры хорошо бы встряхнуться шуткой. То, как слажен Тэйлор Лотнер, делает его привлекательным (для барышней). А вот Роберту Паттинсону не мешало бы слегка… Но только слегка… Тогда это придаст ему чуть большей мужественности, чем мы видим на экране…

Что ещё… Если сравнивать первую и вторую части, то вторая, безусловно, драматичнее. Серьёзнее, сложнее. Психология здесь другая… И, как я уже и говорил, выделяет одного человека. На её фоне даже враги меркнут, не являясь главной задачей картины… Отчего некоторым это покажется уж чересчур скучным (судя по рейтингам). Мол, и враги, и сверхъестественные способности, а всё сводится к мелодраме, треугольникам, подростковой психологии (депрессии, игры в «Ромео и Джульетту» – самопожертвования)… Не знаю, мне это близко. Я принимаю… Тем, кому не нравится - нужно поискать другие фильмы из этого жанра. Более быстрые, действенные, динамичные…

А по мне – пока что держат свою марку. И за такую размеренную жизнь в дождливом Форксе (откуда за 3, 5 часа можно доехать до знаменитого Сиэтла):

10 из 10

Благодарю за внимание…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура