|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Хорошая работа в своем жанре: бандиты, заложники, стрельба, деньги, простые городские герои... Фильм держит в напряжении. Немного фатастично, что из-за взятия заложников индексы упали больше, чем на 5%, или что золото подарожало в 10 раз =), это даже не терракт.
А решил посмотреть просто потому, что играет Джон Траволта! Как всегда отличная работа.
Оценка 7/10
|
тоже оценил на 7ку в общем-то не гениальный, но в принципе крепенький боевичок, тем более Дензел Вашингтон и Траволта - по ним порой скучаешь. Хорошо, что сюжет оказывается не таким простеньким, но подоплёка какая-то имеется. А ещё фантастично и такое стремление обычного оператора найти и подстрелить глав злодея (хотя, конечно, как иначе? ! ), и мэр, который, конечно, не золотце, но весь такой рассудительный и в метро ездит... Но, никаких спойлеров боле! ) Фильм на раз? Возможно, но так же можно его и порекомендовать на просмотр любителю заложников и феерично-злобной игры Траволты
|
Тони Скотт давно себя зарекомендовал как очень непредсказуемый режиссер, и предугадать что он снимет и какого качества очень сложно. В пример можно смело приводить «Домино», трехлетней давности, которое вышло откровенно слабым и неинтересным (и это несмотря на участие в фильме Киры Найтли и Микки Рурка), и почти гениальный, «Гнев», на который многие кинокритики пускают слюни до сих пор.
И отчасти становится понятно почему в «Опасных пассажирах поезда 123» играет именно Вашингтон. И играет, конечно же, «хорошего парня» Уолтера Гарьера, (который, к слову, в ходе фильма оказывается не так чист каким видится в начале), случайно оказавшийся в роли переговорщика с преступниками, захватившими заложников в метро, и возглавляемыми расчетливым и беспощадным Райдером (участие Траволты в боевике, да еще и в качестве отрицательного персонажа, так же подыграло фильму).
Вообще их диалоги это главное (но не единственное) достоинство фильма. Момент признания Уолтера, перед манипулирующим им Райдером, просто шедеврален, и пронимает получше абсента смешанного с текилой. Поток эмоций, по-другому не назвать.
И да, у фильма замечательный саундтрек. Композитор «Дежа Вю» и «Хроник Нарнии» постарался на славу. И так отличные моменты сопровождаются чудесной музыкой.
Итог: Если хочется посмотреть хороший крепкий боевик, с классическим сюжетом о захвате заложников, кандидатуры лучше (на нынешний момент) не найти. Да и так ли часто они снимаются? .
8 из 10
|
Хороший фильм. Актеры играют хорошо. Сюжет, в принципе, ничем особым не выделяется, но держит в напряжении. Очень хорошо "видна" психология террориста. Интересный ход режиссера. Не просто захват поезда каким-то маньяком, а изощренным интеллектуалом каким-то. И самое главное, что моей маме даже понравился фильм (ей вечно не угодишь с фильмом).
7 из 10.
|
| | |