World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (115)
-связки


 Промо
-постеры (169)
-кадры (45)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Район №9 — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. ErgoProxy | СА?: 8 лет 6 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 12 раз(а)2009.08.04

по трейлерам складывается первое впечатление что это документальный фильм
но потом понимаешь что это дешевая комедия
допрос пришельца, точнее таракана здорового...
что может быть тупее? даже на экранку время не потрачу



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


2. morv2009.08.13

Итак, первые впечетления от фильма - очень даже неплохо, полностью оправдал мои ожидания. Да, до Кловерфильда (в российском прокате обозванного "Монстро")он конечно не дотягивает, есть некоторые неувязочки, например непонятно почему инопланетян поселили в таких трущобах, и больше того допустили к ним каких то нигерийских бандюков... Простой "спешкой и давлением мирового сообщества" такое не объяснить. Не выдержана и стилистика документального фильма взятая в начале, уже к середине картины интервью экспертов и новостные заставки занимают не более 20% времени, являясь своеобразными вкраплениями, создающими особую атмосферу фильма. И тем не менее фильм определенно удался. Одни лишь спецназавцы разлетающиеся в клочья от оружия пришельцев чего стоят , ) При этом несмотря, на то, что кровавых сцен в фильме много, они не смакуются и смотрятся вполне органично и на них достоинства фильма отнюдь не ограничиваются. Интересна идея показать инопланетян как своего рода нелегальных иммигрантов застрявших на Земле. Притом параллель с иммигрантами возникает неслучайно, она настойчиво (возможно слишком настойчиво) проводится авторами. Пришельцы поначалу вызывают отвращение не только у местного населения, но и у зрителя, однако оказывается, что несмотря на все различия они не так сильно от нас отличаются. Сама идея не новая, но реализована на высочайшем уровне.
Как итог: любителям скай-фая и/или фантастических боевиков очень советую. Тут есть все: немного философии, немного драмы, отличные спецэфекты и экшн, не обошлось брызгов крови и разлетающихся ошметков человеческих тел, и главное все это в грамотной пропорции, так что и любителям экшена не придется смотреть долгое и нудное действо вроде "сферы", а любителям чисто скайфая фильм не должен показаться слишком глупым и детским.
Моя оценка - 8/10



3. ErgoProxy2009.08.13

Беру свои слова назад
мало того что многие кадры из трейлера взяты не из фильма (такое редко увидишь)так еще и фильм оказался с изюминкой и не одной)
перечислять можно многое, но на это просто стоит посмотреть
фильм стоит потраченного на него времени и денег



4. Champer | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 11 раз(а)2009.08.13

Только что с просмотра "Район №9".
Потрясающий фильм, в который погружаешься с головой, хочешь ты того, или нет. И дело не только в закосе под документальность, но и в детальной работе над каждым кадром. Поразительно. Компьютерная графика так органично вписана в реальный мир, что в инопланетян начинаешь действительно верить. Я не верю, что такое чудо возможно за какие-то жалкие 30 лямов.
Был бы шедевр, коли не косолапый сценарий. За весь фильм главные герои попадают в плен и сбегают раза четыре. Это даже переплевывает воскрешения в "Трансформерах 2". Кроме того, лично у меня главный герой не вызывает абсолютно никаких симпатий, логика его действий порой совершенно непонятна.
В целом даю все 10 за кино, и 6 за сценарий, итого 9 (вот такая у меня странная арифметика порой). Уверен что буду пересматривать, да не по одному разу. Такое зрелище - один на миллион.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


5. cinema_in_mind | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.08.14

Лучшее из инопланетного. А проводить параллели с Cloverfield уместно наверное только из-за попытки авторов сделать фильм псевдодокументальным. Согласитесь, если бы им это удалось в полной мере, зрелищность пострадала бы =)
Как ни крути, все два часа фильм держит в напряжении.
10/10 для инопланетян =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


6. Takuya-kun | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 310, их сочли полезными 122 раз(а)2009.08.15

Слабо, очередной инопланетянский фастфлуд... Основной упор делался на внешний вид пришельцев, и на космический корабль, образ которого по моему мнению, украден из Боевого Ангела Алиты -Тифарес/Залем имел схожую структуру...
А так, фильм не доработан... 6/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 3 ответа)


7. iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз(а)2009.08.15

Посмотрел с удовольствием - что редко бывает при просмотре современных блокбастеров. Очень неплохо показано злоупотребление властью и нежелание понять социальную проблему и действительно ее решить. Только тщеславие, стремление к власти и собственные мелочные интересы власть имущих, соединенные с безразличием и жестокостью к "подопечным". В общем, не плохая вариация на тему "человек против системы".
Особенно понравился главный герой - такой себе "офисный планктон", безразличный эгоист и трус, в ходе фильма претерпевающий две трансформации - внешнюю (в пришельца) и внутреннюю (в человека). В этом подкупающий парадокс фильма - внешне становясь монстром, внутренне герой становится человечнее. То же можно сказать и о пришельце - ему, по ходу фильма, симпатизируешь больше, чем людям, он, хоть и не идеал добродетели, но человечнее настоящих "человеков". Ну а "монстр" с цветочком, это, прямо таки, романтический герой детских сказок ))
Отличная, как уже отметили выше, графика, сбалансированный сюжет (хотя, как на мой вкус, с экшеном слегка переборщили).
Не понравилась незавершенность картины с очевидным намеком на продолжение и заметная карикатурность персонажей. В целом, твердую семерку фильм явно заслужил.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 1 ответ)


8. Mark_Quincy | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 79 раз(а)2009.08.16

Всем наверное интересно, что можно ожидать от неординарного фильма, да еще и в воскресенье вечером? Вот и мне стало любопытно, что же такого особенного в этом районе. По трейлерам показанным по телевизору какая-то копия "дня независимости", но как же я заблуждался, и как я был приятно удивлен.
Фильм не просто какое-то очередное кино про пришельцев, которые то землю хотят захватить, то какой-нибудь вирус инопланетный притащат. Оно скорее даже вообще не про инопланетян. Они про нас, про людей. А "моллюски", так называемые пришельцы, служат лишь фоном или даже скорее поводом. Поводом показать насколько люди порой... уроды, одним словом.
В картине нет главного героя как это ни странно. Т.е есть персонаж, да, у него есть семья, проблемы, много проблем, но на мой взгляд главный герой, это всего лишь символ. Дух с материальной формой в виде человека. Зритель будет несдержанно болеть за него половину картины: будет ждать от него решений и все что он не сделает будет правильно. Зритель будет болеть за него! .. До определенной поры. И вот именно за нарушение это границы, именно за этот перелом в отношении к главному персонажу, хочется повысить оценку с семи баллов до девяти, ибо после этого момента фильм захочется прокрутить заново и уже посмотреть на то, что хотел сказать режиссер.
А показывает он ведь все тех же людей, прикрытыми за 3д-моделями инопланетян, которые по несчастным обстоятельства застряли в этом районе, а не свалились все на тот же благополучный Нью-Йорк или Лос-Анджелес.
Остается только порадоваться, какой интересный выходит Август. Впереди ведь еще "Бесславные ублюдки" Тарантино.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. Neba | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 6 раз(а)2009.08.16

Несмотря на некоторые неприятные эпизоды и сцены фильма, просмотреть Район №9 все же стоит. Фильм еще раз показывает нам... какая же гадость это существо - человек.
Когда я смотрела, как главный герой разговаривает со своей женой по телефону - я чуть ли не рыдала... безумно было жалко обоих и так было гадко на душе...
А вот концовка достойная! Благодарю создателей фильма за такой конец фильма... так что 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


10. leviafan39 | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 13 раз(а)2009.08.16

Противоречивые чувства вызывает этот фильм. С одной стороны это фильм о человеческой сущности , с другой стороны блокбастер снятый на любительскую камеру.
Периодически во время просмотра мне становилось смешно от происходящего на экране бреда :
1 уведомление о выселении
2 языковой бариер
3 Секс с инопланитяниным ( и в это поверила любящия жена )
4 Откуда деньги у инопланетян ( что бы покупать кощачьи консервы )

6 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. Hima | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 31 раз(а)2009.08.16

Ну что ж.. Ожидалось большего. Да, начало фильма - мощное.. захватывающее.. Было интересно :) Ровно до середины фильма, пока создатели не свели сюжет в к банальному экшену :-/ Да, 130 минут к/ф пролетели мигом, все смотрелось на одном дыхании. НО! До жути обидно, как можно было так размазать столь многообещающее начало такой стереотипной концовкой. Хотя и не в концовке дело! В сюжете! В его многочисленных несостыковках! Я конечно понимаю, "пипл все схавает", но я чесслово, "поперхнулась", когда увидела как в конце (как его итог! ), главный прищелец после многочисленных испытаний возвращается домой. Почему?! Почему пришельцы не сделали этого сразу? В начале фильма..? Что помешало им сразу улететь? И почему Викус, узнав что средство излечения находится на главном корабле пришельцев избрал, мягко говоря, далеко не самый короткий путь добраться до цели _ Или украсть топливо для инопланетного модуля из суперохраняемой MNU легче чем вертолет или другой летательный аппарат..?
Все это к чему.. просто задумка фильма, сама его идея меня потрясли. А вот подача материала.. Бе :/ Просто откровенное "бе".
Поэтому оценка 7 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


12. Keyaltos | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз(а)2009.08.16

Hima, помешало пришельцам сразу улететь отсутствие топлива, которое пришелец выводил 20 лет, скорее всего по той же причине и нельзя было вылечить главгероя: батарейки не хватало.
Фильм понравился. Хорошая идея, что не-люди порой бывают человечнее людей. И по мере фильма главгерой это понимает. Люди обошлись с ним хуже некуда: отправили на опыты, а потом вообще убить хотели и на части порезать, и лишь один единственный чужой попытался ему помочь. Да и только став полупришельцем, гг понял какого им пришлось. Понял, что такое тоска по дому, по любимым людям.
В общем, не обращая внимания на мелочи, 8/10. Главное - идея и смысл.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


13. Noldo | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 43, их сочли полезными 34 раз(а)2009.08.17

Мне почему-то кажется что некоторые неосвещенные в сюжете места, и "скандальные" моменты типа того же секса с инопланетянином вставлены специально, вообще весь фильм сделан так чтобы у зрителя осталось ощущение о некотором событии, и дело не только в репортажах и оформлении, и не в "дрожащей" камере, а в количестве поданной информации, и в том в каком порядке эта информация подана, наиболее ясные моменты это те где показывают рассуждения инопланетян но это собственно только 1 момент. все остальные события показаны просто и без объяснений, тут даже кто-то пожаловался на экшен. А ведь экшен этот очень показателен, и вовсе не геройство показано в главном герое в конце, а безумство , "еще оружие! нет, покажи весь список хахаха, ублюдки" Герою все равно было кого ненавидеть: людей, инопланетян, и дело не в раскаянии. А секс с инопланетянами и то как в это легко поверили на самом деле не так уж фантастичны, де факто верили и не такому бреду, есть хороший фильм Хичкока на эту тему.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


14. Evangel1on | СА?: 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.08.17

Кому не понятны якобы "несостыковки в сюжете ":
Корабль пришельцев "застрял" на земле так как модуль управления "отвалился" от основного корабля.
Они не улетели сразу так как для отвалившегося модуля небыло топлива, для сбора топлива из помой заняло 20 лет.
Уведомление о выселении необходимо , независимо от того кого выселяют.
Языковой барьер за 20 лет я думаю они преодолели.
Деньги у иноплонетян от грабежей , обмена оружия и других технологий.
Секс с иноплонетянами представили в виде неково фитиша.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. Hima | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 31 раз(а)2009.08.17

> Keyaltos: "Hima, помешало пришельцам сразу улететь отсутствие топлива, которое пришелец выводил 20 лет"
> Evangel1on: "Они не улетели сразу так как для отвалившегося модуля небыло топлива, для сбора топлива из помой заняло 20 лет."

Предположим :) Тогда почему пришельцы не попросили помощи у людей? Ведь как мы узнаем из фильма они обладают такой же эмоциальной и душевной организацией как и земляне. Они могут чувствовать - сострадать ближнему, переживать утрату друга, беспокоится за своих детей, бок о бок сражаться с человеком ради общей цели. Т.е. среди них есть вполне разумные существа. Что же им помешало обратиться к людям за помощью в начале фильма????? Ведь как выяснилось и пришельцы и человечество хотят практически одного и того же: первые хотят вернуться на родную планету, а вторые "очистить" Землю от "инопланентного разума". Нелогично как-то все это, натянуто :/



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


16. Keyaltos | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз(а)2009.08.17

Вряд ли люди стали бы помогать пришельцам. Из фильма видно, как они относятся к пришельцам: чуть что - сразу стрелять. Недоверие и всё... Да ещё и доступ к неземным технологиям: оружие, межпланетные корабли. И на опыты пришельцы шли. Кароч, легче их в резервации было отправить и запереть там, чем просто так отпустить. Вот пришелец и решил провернуть аферу, чтобы вернуть сына домой.
Ну и если бы пришельцы улетели домой сразу, не получилось бы хорошего фильма =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. iNorton | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 463 раз(а)2009.08.17

Поддерживаю "Keyaltos" - не стали бы люди помогать, да и сами пришельцы, в основной массе, разумом не обременены. Как я уже писал, для власть имущих, главное не решить проблему, а отделаться от нее, сделав на этом карьеру. Что, собственно и намеревался провернуть наш главный герой, упрятав инопланетян в "концлагерь". И, кстати, то что они одного и того же хотят, не означает сотрудничества. Это только в сказке добро со злом борются и случаются невероятные совпадения. А жизнь часто нелогична и социальные группы, которые сотрудничеством могут многого достичь, часто друг друга истребляют. Что за примерами ходить - достаточно вокруг оглянуться на социальные конфликты, войны, методы решения социальных и политических проблем. Фильм-то как раз об этом - "Hima" верно уловила суть вопроса - цели то у людей и пришельцев совпадают. Да вот только ни те, ни другие, не потрудились эти цели выяснить и сопоставить, не хотели сотрудничать. Каждым своих забот и интересов хватало. Кто-то негодует на "чужих", кто-то хочет их изучать, кто-то даже борется за их права, но никто даже не удосужился узнать, а как им действительно помочь? В этом социально-политическая ирония фильма. Это не недочет авторов, а социальная сатира. Что до "секса", то, как отметил "Noldo", де факто верили и не такому бреду, добавлю - и сейчас верят и не такому бреду ) Авторы фильма просто ерничали над обывателями, готовыми верить любому бреду, выплескиваемому на них помойкой СМИ. Не соглашусь с "Noldo" относительно экшена - он в этом фильме был не обязателен, и "приделан", думается, только для кассового успеха фильма. А в конце герой ненавидел военщину, так же, как до этого садистов докторов, собиравшихся разобрать его на части - всех, кто считает себя "большими и сильными", такими, кто "по ту сторону добра и зла", кто смотрит на людей, как на объекты и может своей силой злоупотреблять просто потому, что может это.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


18. Noldo | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 43, их сочли полезными 34 раз(а)2009.08.18

Да я то намекал что впервые дословно " ублюдки " и далее по тексту употреблялось главгерою в сторону именно инопланетян. Так что ненавидел он того кого боялся, инопланетян боятся стало глупо когда ты сам инопланетянин, а вот людей вокруг - почему нет. Так что останусь при своем имхо что режиссер хотел показать именно такое " развитие" личности, тогда понятны прямые цитаты.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


19. Noturn | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 35 раз(а)2009.08.18

Из всего попкорна которым нас кормят, такие фильмы настоящая редкость. Фильм не для широкой аудитории - ведь речь тут идёт вовсе не о захвате мира пришельцами, а про гнилость людей. Про их жадность, циничность и трусость. Трусость перед неизвестным, тем что отличается от них.
Очень понравился выбор главгероя, а именно то, что он в начале вызывает антипатию. Он не герой который может пожертвовать собой ради всеобщего блага - он подлый, эгоистичный и трусливый, он обыкновенный человек. Парадокс в том, что он становится по-настоящему человеком (обретает те черты, которые мы называем человечными) только тогда, когда превращается в монстра. Эта духовная эволюция, как я думаю, и есть основной смысл фильма.
Так же следует отметить отличную операторскую работу в стиле журналистского расследования и натуралистичную, продуманную атмосферу.
Ставлю десятку.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


20. kuddai | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2009.08.19

Хвала нашей российской медии. От рекламы, которую крутили по телевизору, создалось впечатление, что фильм снят в духе какого-нибудь "Дня независимости". А, как известно львиная доля удовольствия зависит от эффекта ожидаемого. Я ожидал вообще ничего, или даже ниже среднего, поэтому мне фильм безумно понравился. Для абсолютного комфорта стоит сразу не обращать внимания на несколько условностей. Застряли на Земле пришельцы, ну и застряли. Проблемы на тарелке у них какие-то. А из-за того, что место действия не Америка, да и гигантскую тарелку не спрятать, узнал о пришельцах весь мир. И сразу нашел несколько законов (и корыстных причин), по которым им нужно остаться, да и еще относиться к ним как к членам общества, пусть и низшим. Это нельзя считать несостыковкой. Это художественный ход, как скажем, в людях в черном или в недавних трансформерах. От этой новой атмосферы фильм только выигрывает. Этакий ксеноморфиус берократиум получается. А в остатке, это такой фильм старой закалки. Рассказывающий, на примере данной ситуации, о человеческом обществе в целом. Техническая часть заслуживает уважения, особенно при таком скромном по голливудским меркам бюджете в 30 миллионов $ (как мне кажется, в наше время, большую часть бюджетов фильмов отъедают знаменитые актеры, а их в фильме как раз и нет). Огрехи есть (особенно при взаимодействии реальной и виртуальной физики), но, в общем, они мало заметны. В итоге хороший фильм, но впечатления от него в большей части зависят от ваших ожиданий. Если пойти на него как на проходной летний блокбастер, то вы будете приятно удивлены. А если как на прорыв в области кинематографа или серьезную скай-фай ленту, то останетесь разочарованы. Поэтому лучше перед походом на этот фильм читать и смотреть про него, как можно меньше. Субъективное мнение - в районе 9, 10 баллов, но не забывайте, я от фильма ожидал ниже среднего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


21. Tedi | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2009.08.19

Фильм очень хороший, хотя тупых слюнявых американских штампов и нестыковок не лишен.
Я говорю про:
плаксивую женушку нашего героя, которая только действует на нервы и ему, и зрителю,
она обязательно должна зделать его трудное положение еще хуже!
какого черта он не обратился к специалстам сразу же, как в него брызнула странная жидкость?! (ну да, надо потерпеть для драмы, постадать! ....)
почему власти розрешали находится на территории каким-то неграм-подонкам, да еще и вести с ними торговлю оружием? да как вообще можно было разрешать туда заходить
кому не попадя?! это же риск заразится какой-то неизвесной болезнью и потом распространить ее...
откуда у пришельцев эмоции?...все равно они слишком похожи на людей...
А так фильм очень и очень даже...Несмотря на обилие жестокости и крови оторватся от него невозможно - он захватывающий, правдоподобный и реалестичный.
Некоторые моменты заставляли меня вздрагивать, даже подпрыгивать на месте, некоторые - пробивали на слезу.
Грязь, пиль, вонь, кровь, мусор...все настолько правдоподобно, что мне даже чудился запах. Действительно сильная атмосфера!
9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


22. RussPAir | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 136, их сочли полезными 483 раз(а)2009.08.20

Фильм понравился. Слышал много не очень лестных отзывов, но как говорится каждому своё.
Сравнить его могу лишь с "Монстро" Мэтта Ривза(бюджет еще меньше- 25млн.дол.), так как исполнен в том же стиле, то есть документальная съемка.
Порадовало то что бюджет- 30млн.дол.(просто фантастика, с таким незначительным бюджетом(сравниваю с бюджетами других фильмов)) снять такое(фантастика- ГРАЦ! Режиссерам, сценаристам и всем кто участвовал в производстве)могут когда захотят. Действительно, талантливые люди. Отличные спецэффекты, нормальный сценарий и не выделяющиеся актеры сделали свое дело, я поверил в происходящее на экране и задумался- А что если так было бы? Что если это произошло в действительности? Мы вели бы себя так же? Скорее всего да.
Советую посмотреть, так как таких фильмов по пальцам пересчитать.

10 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


23. Jokeboy | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.08.22

ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!
Отличное кино, понравилось то, что на протяжении всей ленты что-то чувствуешь, а не безразлично втыкаешь в картинку. Правда в конце, у меня было желание взорвать планету Земля 10\10.
По поводу вопроса Hima, почему на корабль не полетели на другом аппарате: там у летательного аппарата и у главного корабля какая-то обратная связь присутствовала, так что другой аппарат не подходил.

P.S. Единственное не уяснил для себя один момент. Пришелец сказал главному герою, что может вылечить его, для чего им надо слетать на корабль и там есть все для этого необходимое, после чего выясняется, что на это потребуется 3 года и почему-то главному герою эти 3 года нужно ждать на Земле, почему пришелец не предложил ему вместе с ним улететь на корабль для лечения?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


24. Sula | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 14 раз(а)2009.08.25

Если честно, после фильма прониклась омерзением к человечествую, ну да на то и расчитано. Пришельцы тоже были мерзкие в большинстве своем.
Фильм сам по себе - -побуждение к действиям, позыв нам быть терпеливее, внимательне, думать своей головойи действовать, пока не станет слишком поздно...Во многом вся беда произошла от банальной трусости перед неизвестным.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


25. femustokoles | СА?: 6 месяцев | отзывов 12009.08.26

Моё мнение-фильм хороший, местами даже отличный. Оригинальное решение оператора создаёт должный эффект присутствия: от чего создаётся впечатление реальности происходящего на экране. Также порадовал звук и звуковые эффекты (во многом по этим причинам советую смотреть фильм в кинотеатре).
единственное же нарекание с моей стороны вызывает концовка-слишком затянута.
В целом фильм стоит и нужно смотреть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


26. Enemo | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 67 раз(а)2009.09.03

Фильм заставляет задуматься.. определенно. Причем думается вкусно и много. Даже трейлер фильма изначально весьма и весьма заинтересовал. Касательно логических огрехов то они были, безусловно. С другой стороны можно и вполне адекватно все объяснить, хотя само существование нигерийцев которые инопланетян выглядит странно, с другой стороны если я правильно понял момент это их территория, да и до страданий инопланетян дела никому нет, так что получается ситуация "мал клоп да вонюч, пускай ползает". Дальше спойлеры и оценка фильма.

На землю прилетает инопланетный корабль и от него отваливается кусок... который, видимо, является командной рубкой, иначе инопланетяне слиняли после первой недели контакта, а не через двадцать лет.

Действующие лица.

Малолитражный чиновник - мелкий и местами достаточно гнусный человек, который изначально отражает позицию человечества по отношению к чему-то чужому, но неопасному и уже прижившемуся. Т.е. смотрит на инопланетян как на милых, добрых, иногда опасных, но в целом, вполне безобидных зверушек в зоопарке с которыми можно делать все что потребуется. Наиболее красноречивая сцена в начале, где осуществляется "контроль над рождаемостью". Интересно как бы посмотрели люди на человека, убившего около пяти десятков младенцев. Но нашего героя это не трогает, он словно ребенок который отрывает у мушки разные части тела и ждет пока она перестанет жужжать. Скоро нашему "герою" предстоит измениться, но он об этом еще не знает. Единственное положительное качество - настоящая и неподдельная любовь к жене.

Человечество постороннее - жрут поп-корн, смотрят новости, всему верят(за редким исключением).
Человечество местное - жрет инопланетян, наживается на них в общем пользует как хочет.

Правительство, режет инопланетян на части пытается докопаться до секретов оружия, в общем четко держит марку и никуда не сворачивает - как и положено правительству съедает поглощает и пользует все что можно и при этом не способно должным образом сопротивляться.

Инопланетяне - сложно четко охарактеризовать существ, которые с одной стороны производят чудовищное оружие и способны порвать человека на части голыми руками, с другой, явно не собираются всем этим пользоваться. Видимо в силу природного гуманизма, или в силу базовой примитивности и невозможности действовать без "вожака"(возможен принцип улья и корабль полный "рабочего класса"), то ли в силу вселенской запуганности бесконечно добрыми и дружелюбными хомо сапиенс. Сложно объяснить сам факт производства оружия и невозможности им пользоваться одновременно... видимо ген агрессии остался на другом корабле с другим экипажем.

Инопланетянин - добрый родитель и не в пример остальным разумный и весьма гуманный...(до поры) "человек". Растит собственного сына и синтезирует топливо, дабы вернуть на место командную рубку на это уходит совсем немного времени(жалкие 20 лет, за которые земляне превращают жизнь своих гостей в ад). Умен, добросердечен... в общем обладает всем набором качеств, которыми должны обладать нормальные порядочные люди...(ау! где вы)ах да.. ну еще бесконечно наивен. Судя по поведению наш второй герой ученый, благо на воина похож слабо.

Корабль инопланетный - судя по всему транспортник. Висит без контрольной секции изображает пафос и заставляет задуматься.

Робот боевой инопланетный - истинный герой всего фильма(ИМХО).

Ход событий.

Инопланетяне всех достают и пытаются как-то сосуществовать с людьми, хотя получается прескверно. Поскольку вторая сторона явно не собирается этому содействовать. Обширное взаимонепонимание, разруха и бардак. На базе этого активно тусуется правительство, для них инопланетяне вкусная няка, особенно с кораблем и оружием.
Ситуация раз - инопланетяне окончательно надоедают мирным жителям и они говорят что моллюски это не айс, а если айс, то исключительно с моря и в качестве еды(правда у некоторых, как в последствии выяснилось, бытует другое мнение).

В виду вышеупомянутых событий правительство решило выселить инопланетян в другое место, более удобное и более всего напоминающее концентрационный лагерь, в кадре видимо забыли показать пулеметные вышки по периметру. Для сей святой миссии был отправлен наш человеческий герой, который должен был вручить уведомления о выселении, чем он собственно и занимается попутно, с видом естествоиспытателя рассказывая о пришельцах, и мимолетом уничтожив их потомство. Но вот незадача, он нарывается на героя инопланетянина и как любой порядочный ребенок решает поиграться с "артефактом", который оказывается топливом, которое добрый ученый выводил жалких 20 лет... т.е. все время пребывания инопланетян на земле.
Далее следует небольшой пщщщ и наш человечек получает несколько капель топлива на лицо. Как оказалось.. это немного изменит его жизнь.

Далее следуют эпизоды демонстрации инопланетного быта и культуры, а также несколько "приходов" от капель горючего. Опосля этого человек решает обратиться ко врачу, поскольку приходы ему не нравятся да и рука чешется. Как оказалось чешется не зря поскольку куски человеческого мяса уже давно потеряли чувствительность и наш герой уже давно обзавелся инопланетной рукой. После этого он сам становится "вкусной някой". Правительство, разумеется, заранее приносит его в жертву и начинается проводить на нем опыты. Гуманностью разумеется и не пахнет, поэтому его решают разрезать на много вкусных кусочков, чтобы использовать оружие инопланетян.
Герою это определенно не по душе, а испытания ксено-оружия на самих ксеносах не вызывают бурю восторга. Разумеется он сбегает, поскольку фанатичным патриотизмом не страдает. Окружающий мир явно не слишком принимает нашего героя и он сбегает к в единственное "безопасное место" - резервацию в которой недавно ходил с видом юного натуралиста. Там наш герой питается кошачьим кормом и вообще весело проводит время.

Далее он заходит в гости к единственному разумному чужому-ученому и обнаруживает ворох компьютерного оборудования. Как оказалось, хибарка ученого на командной рубке и стоит. Далее следует несколько эпизодов плодотворного общения, в результате чего выясняется, что наш герой может стать обратно человеком и для этого всего лишь нужно топливо, которое находится в крепости организации к которой человек-пришелец не так давно себя причислял. Инопланетянин расстраивается, далее следует аншлаг и подготовка спирали событий.

Спираль.

Раскрутка начинается несколько резко.
Герой отчаявшись и пообщавшись с женой, которая явно не семи пядей во лбу, решает взять быка за рога и идет договаривается о скоромном штурме вдвоем. Инопланетянин крутит пальцем у виска, но затем соглашается и человек идет за оружием. Терять ему нечего поэтому думать он не пробует и в очередной раз оказывается "вкусной някой". Теперь уже в буквальном смысле. К счастью ему везет и он возвращается с арсеналом на перевес. К тому времени нашего новоявленного мутанта выслеживают, благо он в приступе любви пользовался чужим сотовым телефоном и аж два раза. Группен командер приезжает, но никого не находит, поскольку искомые персоны уже громят их базу, шмаляя и нового оружия направо и налево. Наконец, они добираются до цели и ученого начинает колбасить, иба "другие экспонаты" хранилища не самое приятное зрелище. Горючку штурмовики находят, но их зажимают угол, из которого они выбираются при помощи гранаты, собранной за пять секунд ученым из кусков инопланетной технологии.

Отличные новости наш герой уже-не-совсем-человек может стат нормальным только через три года, да и на большом корабле нет таких технологий и надо лететь на планету. Инопланетянин разумеется не хочет брать с собой углючного отморозка человека, а тот в свою очередь бьет его в башню и собирается лететь сам вместе с ребенком ученого(видимо крышу вынесло окончательно). Полет гагарина успехом не заканчивается и наш человек вместе с рубкой брякается обратно на землю. Ученого захватывает правительство, а нашего человека ловят добрые поедатели чужих и пытаются снова сделать его вкусной някой. Правительство не соглашается с таким положением дел и начинается бойня, во время которой главный каннибал пытается съесть героя, видимо не понимая что его нашпигуют пулями через пару минут. Во время свалки герой-отчасти-человек получает робота в свое распоряжение, убивает пару человек, а потом трусит и начинает бежать, обнако(о чудо) передумывает и отправляется спасать своего напарника ученого которого не так давно предал.

Благодаря крепости и живучести робота спасти ученого удается и человек принимает последний бой, пока ученый бежит к рубке, пообещав вернуться через три года. Бедного робота, который защищал хозяина до конца, испускает дух и отпускает человека, который, возможно, совершенно случайно и не мотивируясь никакими благородными мотивами, совершил героический поступок.

Корабль просыпается и улетает, человек, который уже окончательно превратился, мастерит цветочки для жены.

Если серьезно:
Режжисеру и сценаристу надо поставить памятник.
Графику оценивать не берусь, благо нафиг не надо.
Правительство молодец и следует ждать с десяток тарелок и следующую часть
"Планета № 3". Где моллюски сделали из родной земли резервацию для диких зверей и устроили перевостпитательный процесс.
Дух ксенофобии пропитал весь фильм и за это авторам спасибо.
Человек разумный показан во всей своей красе.

Личная оценка: 10
Объективная: 10
Не претендую на авторитетность своего мнения.
Спасибо всем кто это осилил.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


27. trueMan | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2009.09.12

Фильм весьма необычен и по-своему оригинален. Конечно, идея не нова, да и способ подачи видели не впервые, но атмосферу сумели создать наивысшего уровня. Я не мог оторваться от фильма в течение всей продолжительности. А после был несколько подавлен наступившими мыслями, что бывает относительно редко.
Моя оценка 10 из 10.
Такое стоит посмотреть. Такое снимают очень редко. И нам посчастливилось... на этот раз.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


28. Berty_Smile | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 13 раз(а)2009.09.18

странно - в фильме показывают, что в 9 районе кучи хлама, инопланетяне гадят всюду, у всех дома висит мясо, кругом полная антисанитария и прочее и при этом нету мух... Поидее их там должно быть дохрена и больше. Конечно можно сказать, что мухи ксенофобы по своей природе, или они не переносят инопланетный духан, но мы то с вами знаем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


29. Snake79 | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 10 раз(а)2009.09.26

Хочу поправить самого себя. Этот фильм, это хорошая фантастика. А что такое хорошая фантастика? Это не космические корабли, путешествя во времени или инопланетяне. Всё это лишь способы чтобы посмотреть на себя со стороны, чужими глазами! А этот фильм дает возможность сначала побывать нами, а потом посмотреть на нас со стороны. И, надеюсь, сделать выводы..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


30. sAbotaж | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2009.10.16

трейлер, увиденный мною, сначала отбил всякое желание посмотреть фильм. но любопытство и Питер Джексон сделали свое - я его посмотрела.
до сих пор под впечатлением. как многие правильно подметили, ТАКОЕ снимают редко. фильм затрагивает многие проблемы, реально существующие в обществе.
хорошо показана сущность человека настоящего, то, насколько он утоп в грязи, лжи и тд и тп. на протяжении всего фильма хотелось разорвать гг на кусочки, особенно после эпизода с детьми и угона корабля. но даже он, попав в схожую с ними ситуацию, смог измениться и понять их намерения, это достойно похвалы. моя оценка 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


31. DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз(а)2009.10.18

Фильм решил посмотреть от скуки... и пожалел, что пошел в кино на идиотскую Кобру, а не на этот отличный фильм.
Не знаю, кто что от такого фильма ждал, но он совершенно точно заслуживает внимания.
Интереснейший "закос" под документалистику. Красивое "преобразование", отличный актер в главной роли. Фильм ставит правильные вопросы, и правильно не дает ответов на половину из них.
Главное - не задумывайтесь о мелочах, по мелочам в этом фильме много недочетов, но кому интересно? Ведь картина получилась цельная, правильная, и наш перевод вроде-бы даже не вызывал раздражения.
Фильм на 8, но я ставлю ему смелые 9, ибо он меня приятно удивил. Очень рекомендую к просмотру.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


32. BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 117 раз(а)2009.10.25

пропустил сий релиз, хотя очень хотел сходить, но по стечению обстоятельств посмотрел в один день сначала Кобру, а потом Район... И что тут скажешь, я ставлю 9. С Монстро сравнить можно, но по духу - не то. Монстро более остросюжетен и не так реалистичен. Здесь же - не фильм ужасов.
Район кое-где нереалистичен, кое-где банален, но чертовски необычен! Не знаю как вы, а я чего-то подобного... не видел. По духу - возможно, но по исполнению идеи - пожалуй, нет.
Называть его блокбастером мне кажется кощунством. Нет, экшена в нём придостаточно, но он только лишь как итог концовки. Вот если бы ГГ взял в себя в руки, принял новые способности и начал их использовать направо и налево - другое дело, но свой балл он бы от этого потерял. А так - фильм на отлично



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


33. NewBorn007 | СА?: 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 7 раз(а)2009.10.27

Фильм не об инопланетянах. Точнее и о них тоже, но «моллюски» скорее являются мотивацией, для того чтобы показать какие же люди расисты и что в реальной подобной ситуации именно они будут агрессорами.

Даже главному герою, Вайкусу, пришельцы в итоге оказываются ближе своих сородичей. И что самое занимательное — отношение к нему, на протяжении всего фильма, варьируется от «ублюдка» (как кто-то периодически бормотал с заднего ряда…) и до «героя». В итоге из зала вышел с твердым выводом — «сам виноват, но жалко конечно».

Экшену в фильме отведены лишь последние 40 минут, что наверное больше тянет на плюс, хотя смотреть на робота, управляемого Вайкусом и устраивающего спецназовцам и местным «аборигенам» mass jam c кровью и оторванным конечностями, было более чем занимательно.

В общем все вышесказанное на фильм года тянет мало — слишком уж жесткая конкуренция. Да и если задуматься не все в нем так уж гладко. Но в общем мне понравился. Даже очень.

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


34. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2009.12.08

Фильм очень хороший. Сюжетом. Подача, как документального фильма, мне не очень понравилась. Да и главный герой тупит не по-детскому. Аж в конце начинают проявляться детали логического мышления. Но все равно фильм очень хороший. Наконец, не инопланетяне злые, а люди. Я почему-то не сомневаюсь, что люди именно так и встретили бы пришельцев, по крайней мере, большинство из них. Да и пришельцы изображены не так, как мы привыкли.
В общем, 8 из 10. 2 бала отняла за выше написанные детали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


35. narutouzumaki20 | СА?: 8 месяцев | отзывов 12010.01.30

Просто не хватает эмоций выразить свои чувства по данной картине. Я конечно сразу же для себя отметил, что фильм будет классным, только потому что его продюсировал сам Питер Джексон. но чтобы он оказался настолько классным я конечно не ожидал. безусловно шедевр, заслуживающий внимание. Поразила больше всего игра главного героя. ведь это его вообще первый фильм 0_о



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


36. 2010.03.26

Первые 30 минут фильма я подумал что за бред, Но стоило досмотреть до конца, такой фильм вижу в первые, снят как то не обычно, просто ШЕДЕВР



37. pioneer_ui | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2010.11.06

Один из лучших фильмов 2009 года. Но мало кто его оценивал правильно, кому то мало экшена, кому то комедии. Есть только одно маленькое замечание по поводу сюжета. Никто не задумывался от куда сами пришельцы? Главный герой превратился в одного из них после поподания топлива в организм... Похоже на прямой намек, что произошла техногенная катастрофа на коробле, в результате которой все пришельцы превратились в "молюсков", и кто знает может они были похожи на нас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 2 ответа)


38. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.08.20

Удивительно, с каким удовольствием люди поливают грязью свой собственный вид! Ничего нового и оригинального в этом давно уже нет - "зелёные" регулярно только этим и занимаются. Конечно, люди не ангелы, но те, кто их ненавидит - зачастую далеко не лучшие представители рода человеческого. Или они считают, что они сами не Homo Sapiens, а кто-то другой?! ?
Фильм снят хорошо в плане спецэффектов. Но и только! Едва ли наши "добрые" зрители захотели бы жить по соседству с агрессивными и мерзкими пришельцами - это всё разговоры от недостатка воображения. И расизм тут ни при чём. Инопланетяне сами вели себя, мягко говоря, неправильно, нисколько не считаясь с интересами местного населения! А в чужой монастырь со своим уставом не ходят.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура