|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
понравился фильм, хорошим получился но на 10 не тянет, все же сцены боев слиты жутко-уж извините, но смотреть как массовка друг друга саблями гладит по спине как то не очень тянет зы фильм не для всех)
|
Сняли дорогущую порнуху. Вот и все. Зачем постельные сцены там?(пусть их там всего-то полторы). Актеры вроде Богдана Ступки и Боярского со своими ролями справляются полностью. Остапа играет актер, которому за сорок - ненормально. Фильм средний, но хоть тут нет боярской с забенским и бекмамбетова в качестве режиссера(больно эти трое часто фигурируют в кино последнее время)
|
Когда я впервые увидев рекламный постер, сразу вспомнил литературный первоисточник. Хорошая повесть была, жестокая. И современная экранизация не подкачала, режиссёр Владимир Бортко сделал ленту весьма близкой к оригиналу (не повторив ржачного треша "1612"), что, несомненно, является большим плюсом. Что же касается критики (в прошлых комментариях) за кровавые подробности сабельных схваток и "дорогущую порнуху" - то тут могу сказать следующее: 1. В первоисточнике "рубилово" присутствовало, и будь та история издана в виде манги - алых брызг бы хватало. Конечно, реализм подобного рода кому то может быть неприятен, но это уж дело вкуса. 2.По поводу постельных сцен - поскольку причиной предательства одного из персонажей стала любовь, ограничиваться одной сценой поцелуя для создателей было как то несолидно. РС Хорошо хоть иногда книги нормально на экран переносят, вот если б и с "Охотой на пиранью" А.Бушкова так же было....
|
Отвратительнейшая постановка, у меня нет слов, это ужасно и дело не в политике, и не в игнорировании романа Гоголя, дело в искусстве кино, это отвратительно, ужасная операторская работа ( застывший кадр, нет ощущенья воздуха - все как будто с одной точки снято ), монтаж - это блин с рейв вечеринки монтажера списали - чего стоит только перебивка между воспоминаниями и реальностью, млин дааа, колоритные козаки, вот второй план ничего так и Ступка вроде как почетный гетьман - свое он играет, но Андрей и Остап ... боже та они отмороженое быдло ... ноль эмоций на лице. А перевод на польском одно, на русский по другому ... и украинские сабы ( которые кста больш на польский текст похоже ) совсем третье, картинка ощущенье что снимали лет 20 назад, а то 30, ну тогда все было оправдано в средствах, а сейчас ??? Куда ушли те 25 миллионов и 3 года. Все у мя слов нет ... извините меня Гоголь, мне стыдно - я это видела. P.S. ах да, да не трахалась полячка с Андереем, и померла она от того, что ее по степи за конем привязаной пустили!
|
Вот уж что сумел сохранить Господин Главный Режиссёр, так это истинно хохляцкое, чисто гоголевское умение приврать! Какая там украинская ночь, в жопу козака Шило вместе с Запорожской Сечью и вообще – с фига ли нам степь и необыкновенный характер тех времён. Хотите сделать фильм кассовым – забубеньте любым боком лавстори. Господин Главный Режиссёр тоже был не чужд коммерции: не отходя от оригинального сюжета, но, допуская свободный полёт воображения, ясный пан Бортко не только скрестил Андрия с прекрасной полячкой, но и продолжил их род. А всё остальное – как у Николай Васильича. Аригато! В общем, сужет на протяжении двух часов ни шатко ни валко развивается в двух направлениях: буйно-раком-еблическое и за-веру-християнскую-патриотическое. Обе ветви достойны своих абзацев. Начнём с первого. Итак, юный бурсачок Андрий прогуливается в Кыеве по польскому кварталу. В одном из окон пребогатого особнячка он замечает Прекрасную Полячку. Надо заметить, что и в буйном 17ом веке золотая молодёжь вела себя не умнее, чем теперь. Полячка ржёт, строит глазки и вообще больше похожа на гламурную девицу, чем на воеводину дочку. Блеск для губ и розовые тени заметят даже мужчины… так вот! Андрий, сражённый красотой девички-тупички, под покровом тёмной ночи лезет по тополю в её девическую светлицу. Тем временем, Прекрасная Полячка отходит ко сну, не забывая при этом предварительно обнажить свои круглые островатые груди и повертеться перед зеркалом во весь рост. Уххх… какой пассаж, Господин Главный Режиссёр… Смею напомнить вам аналогичную сцену из фильма «Огнем и Мечем», где главная героиня, прежде чем полюбоваться своей девичьей статью, затворяет все занавески на окнах и стыдливо задёргивает занавесочку на киоте. И уж только потом, задув свечи, глядит на свою прелесть… в рубахе! Так что не удивляйтесь, пани Эйжбета, что ваша вторая встреча с Андрием закончилась срезанным платьем и порванной сорочкой. Признаться, давали вы очень сладко. Моя фотцхен оценила ваш актёрский дар по достоинству. Кстати, насчёт платья. И тут сэр Бортко дал маху. Платьишко-то времён Марии Стюарт. Нехорошо-с. Итак, исчерпав наши запасы сладострастного восхищения, переходим собственно ко второй линии. Тут всё даже похоже на Гоголя. Вот вам степь, вот вам Сечь, вот вам шаровары шириною с Чёрное море. Постойте-постойте… Кто же это такой с чуприною… Ай-ай-ай! Боярский! Мишка! Ой, дяденько, вас прям и не узнать. Ваши дряблые мышцы этой роли очень к лицу. Знакомьтесь, Мосий Шило. И тут Господин Главный Режиссёр… то ли просвещает зрителя, то ли тыкает его носом в серость, тупость и серопупость… Но обыгрывает картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Аффтар! Жги исчо! И будет жечь. И дробить палицей кости, и вынимать по сантиметру кишки из живого тела. В общем, вроде как всё сохранено, но что-то не так. А именно – повторяющиеся слова. Товарищи запорожцы весь фильм читают мантру под названием «Как сохранить Землю Русскую от собак проклятых, ляхов». Наиболее часто употребимые слова: - христианский - православный - вера - земля - отечество - отчизна - кровь - чело При желании можете составить мантру сами. Финал – все умерли. Лучшим характером фильма признан жид Янкель с манерами Джека Воробья.
|
Фильм относится к той категории продуктов кинопроизводства, после просмотра которых не знаешь ругать фильм или хвалить. И главное после взвешивания всех достоинств и недостатков — все равно какая-то рассеянная неопределенность.
Образ украинского казачества показан во всей красе, и очень точно охарактеризован польским гетманом — «быдло». Алкоголики, разбойники и, до мозга костей, патриоты — такие, какими они и были на самом деле.
Глубокие, патриотические и проникновенные диалоги соседствуют с нелепой театральностью, которая смотрится до тошноты противно. Понятно, что это не документальное кино, но и перегибать палку не стоит.
Баталии выглядят в целом ниже среднего. Припоминаю лишь одну понравившуюся — попытка захватить штурмом польский город. Все. Остальные битвы это — брызги кетчупа, втыкание в «деревянных манекенов» копий, взмахи (непонятно кому адресованные) шашек и, конечно же, предсмертные монологи казаков, которые напоминают «задушевные» речи актеров из «часов суда», «суд идет» и др. ныне модных засорителей эфира.
Огромнейшее достоинство фильма является то, что актеры, на свои роли, подобраны идеально. Особенно хочется отметить Богдана Ступка — человеку надо дать Оскар за такую игру. А лучше два.
И, кстати, удивительная вещь. Во время и после просмотра фильма — не было ни малейшего намека на негативное отношение к Андрею, хотя он по фильму и гнусный предатель. Но в этом по большей части заслуга Петренко. Играет отменно, не придерешься.
Итог:
5 из 10 (от Бортко ждал намного большего)
|
Пафосное патриотичное говно.
Как можно по такому первоисточнику так плохо сделать, всё плохо.
3 из 10
|
| | |