World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (99)
-связки


 Промо
-постеры (241)
-кадры (114)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes
-themoviedb


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Бесславные ублюдки — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Cikadel | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2009.08.21

Ооо сегодня была на премьере.
Это было нечто, просто не ожидала такого.
Тарантино просто совершил переворот, были смешанные чувства, но половина зала хлопало, я была в том числе.
Я не критик, мне особо не о чем здесь рассуждать.
Но то, что Квентин оправдал надежду зала... очень порадовало.
Просто взял и подорвал всё к чёртовой бабушке, было круто.
Я полна эмоций.

Он взял и стёб и неплохой юмор, ещё много чего, смешал и вот оно...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2. Turin | СА?: 8 месяцев | отзывов 12009.08.21

Потрясающие кино! Тарантино сделал невозможное, фильм на 80% состоит из диалогов, и эти диалоги приятно смотреть, и держат в напряжение до конца фильма. И еще 20% занимает кровавая мясорубка, которую он снял просто мастерски, покрайнимерие несмотришь на это с отвращением. Фильм завораживает с первых минут, и до финальных титров. И хочется согласиться с финальной репликой Питта :"А вот это тянет на шедевр! "



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. Lhasa | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2009.08.23

Посмотрел сегодня... много впечатлений, но в общем фильм оч.понравился...опять игра на грани, постоянные провокации, в один момент кажется что это комедия, а в следующий миг понимаешь что серьезней фильма быть не может...Местами погружался очень сильно и сопереживал героям...
Как всегда больше всего порадовали сцены диалогов, особенно с участием "Охотника на евреев", он настоящий психолог, настолько проницательный что слов нет...провоцирует постоянно своих собеседников и затем "ловит на крючек"
Сцена в баре тоже держала в напряжении (перед перестрелкой которая) и еще много чего. в кинотеатре сцена (в финале фильма)...настоящий ад! Смех еврейской девушки на экране и метающиеся фашисты в воспломеняющейся "клетке"...

Фильм как всегда у Квентина сопровождается очень гармоничным саундом, что не может не радовать...

Единственное что не понравилось, с насилием он немного перестарался, скальп кот. снимают на большом экране, в кинотеатре это Жееесстьььь, даже мне приходилось иногда взгляд отводить, не говоря о подругах с которыми я ходил в кино...=(

p.s.: Хочу еще раз фильм пересмотреть...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


4. Cikadel | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2009.08.23

А я в приступах истерического смеха была, во время сцен с насилием, я просто обожаю такие штуки, особенно самая няка , когда скальп снимали ^___^ , едиственное в последней сцене напрягло, слишком натурально ему свастику (и глубоко) вырезал он)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. Minak0 | СА?: 8 месяцев | отзывов 32009.09.01

От Тарантино я меньшего и не ожидала Могу сказать, что фильм мне понравился, хотя местами было скучно... скорее всего от длинных разговоров... но и без этого фильм бы уже смотрелся обычным военным боевичком -_- Ну и концовка очень мощная Оо
Ну я по крайнем мере не пожалела, что сходила ^^""



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


6. Tenshi | СА?: 17 лет 9 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 32 раз(а)2009.09.13

Предлагаю добавить "Фантастический фильм" в списке жанров. Типичная история о том, как дюжина бравых "американ боев" спасла мир и пустила на воздух весь 3 рейх.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


7. kokexo7035 | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2009.09.21

Ждал хороший фильм - получил еще хуже. На отлично не ждал, нет. Квентин Тарантино и Вторая Мировая Война - уже глупо звучит. Жанр - фантастика с элементами драмы и экшна, пародия на военные фильмы. Огорчил меня фильм, исторически не достоверного, глупого. Но снято не плохо - операторская работа, звук - не плохо. А тема уже "избита" - Как Американские Парни из одного отряда, раскидывают нацистских солдатов налево и направо, и имея какой-то статус и прозвище.
6/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (есть 1 ответ)


8. ogion | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2009.09.27

Не понравилось. Как можно снимать такое кино??? Исторические события искажены. Еврейские американские парни - их тут много, которые "творят" справедливость. И, конечно, каждый немецкий солдат знает каждого еврейского парня из спец отряда по имени, знает его кличку и частично его предысторию. Эти парни напоминают отряд супергероев, совершающих отнюдь не благородные и СОВСЕМ не смешные поступки, над которыми однако предлагается смеятся. Название оправдывает себя оно характеризует главные действующие лица.
И хочется сказать - "Все было не так! "



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 2 ответа)


9. Merleot | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 7 раз(а)2009.09.30

Не понравилось, поставил 6.
Да, эффектно снято. Да, хороший звук. Но, паршивый сюжет про бравых американских евреев. Но, достоверность отсутствует как таковая.
Единственный момент который понравился, это сцена в питейном заведении. Всё остальное - мура страшная =)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


10. Cikadel | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2009.10.05

Ребят в том то и дело что он постьебался над извитой темой и устроил нам переворот в истории, да вы что это шедевр, история у нас такая что всё повторяется, но никто ничему не учится, а он решил исправить это, заметьте он единственный кто на это решился в таких маштабах.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


11. newdang | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2009.10.13

После того как видел рекламу фильма, актеров, подумал, наверное получится что-то стоящее. И вот фильмец добрался до меня. Начало вроде бы неплохо, но затем становится откровенно скучно. Все по стандарту туповатой черной комедии. Фильм абсолюдно бессмысла, просто набор небольших сюжетов. Из всего фильма запоминается 2—3 моментика, в остальном это шлак.

Вкратце о фильме:

типа парочка обесбашенных парней потрошит фашистов….

в каком то кинотеатре премьера, там будут шишки фашистов и типа владелица кинотеатра, в которую влюблен паренек из фильма (почему премьера и проходит в ее кинотеатре) хочет их сжечь…

В то же время парочка обесбашенных и еще одного кекса отправляют туда же, чтобы подорвать это мероприятие. прибыв на место встречи с какой то шпыонкой в каком то пивном погребе, та же оказываются фашисты, в итоге обесбашенных вычисляют и половину из них решают, также решают фашистов в погребе, шпыонку ранят…

вот оно уже гланое событие — премьера, шпыонку решают сразу, типа личиком не вышла и потеряла золушка туфелек в погребе, по нему и вычислил их типа неменцки детектив, который поймал главного обесбашенного кекса. там типа у них траливали базар, немец хочет мира и награду, в обмен на жизни своих главарей, в итоге кинотеатр и поджигают и подрывают…

главный обесбашенный оставляет немцу отметину на лбу (типа традиция его, всем немцам, что предали немцев, чтоб потом их отличать) и все КОНЕЦ

итого мои оценки по 10 бальной шкале

сюжет — 3

звуки и музыка — 4

актерская игра — 6

ИТОГО — 4 из 10 ВТОПКУ ТАКИЕ ФИЛЬМЫ, фильм на редкого любителя, остальным же смотреть не рекомендую, только время потеряете.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


12. quaquohd | СА?: 9 лет 9 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 9 раз(а)2010.01.24

Господин Тарантино решил всех поиметь. Весьма впечатляет. Послевкусие у фильма, конечно, отвратительное, как после грязной порнухи, но внушает.

История про простых бравых парней, творящих историю - это бревно в глаз рядового американского потребителя. Бревно, которое будет не замечено, но от этого сарказм ещё острее.

"Огонь еврейской мести", да и вообще всё, что творится командой маньяков, призванных изображать евреев - это, очевидно, Тарантиновский ответ второй высшей расе. Тоже довольно тонко. Особенно сцена с крестом. Ведь не-гою и в голову не могло прийти (по мнению режиссёра, конечно), что в третьем рейхе высшую военную награду могут дать не за убийство евреев. Как? ! За что же ещё? Какая наглость!

Ну а булыжники, сыпавшиеся в огород фашистов, были настолько неказисты, вульгарны и безыскусны, что сам процесс закидывания (обязательный в американском фильме про Вторую мировую) превращается в профанацию. Как будто кто-то пытается его саботировать... Хм... Кто-бы это мог быть?

А если уж начистоту, то откровенно пронацистская позиция Тарантино просто поражает. Как такой человек может снимать кино в Голливуде, под боком у ненавидимых им евреев?

Я прямо вижу, как господин Тарантино хохочет. Шутка удалась на славу.
За тонкий и злой сарказм - 5 баллов по пятибальной шкале. Сам фильм (именно как фильм) оценить не решусь.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (есть 1 ответ)


13. Haruhi | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 58, их сочли полезными 90 раз(а)2010.02.04

Не люблю смотреть кино, потому что часто предсказуемо всё или почти всё... тем более в голливуде.
Тарантино же снял непредсказуемое, по крайней мере в некоторых моментах, кино.
Честно говоря, предвзято относилась к режиссёру за его довольно своеобразную манеру видения мира, но Ублюдки заставили меня пересмотреть своё мнение.
Сам фильм похож больше на бред то ли пьяный, то ли больной. Ведь всякое может привидеться человеку с разной степенью замутнённости сознания. За эту же версию голосуют несколько рваный и несвязный сюжет, некая даже недорисованность образов героев. Хотя, оговорюсь, что, возможно, прорисовка была и более точной, но временные рамки заставили ею пожертвовать. Сюда же пихаем и саму задумку (в смысле мстителей-психопатов).
Но! Повторюсь: смотреть было интересно (причину уже писала) и идея (не смотря на её бредовость) просматривается, возможно ещё и потому, что альтернативная история не вызывает у меня отвращения. Хотя что хотел сказать Тарантино - судить не берусь...
Как вывод могу сказать, что этот фильм был первым за долгое время, но которое мне не было жалко этого самого времени. И за это спасибо авторам.
ps сцены насилия отвращения не вызвали. было стойкое ощущение, что это фарс



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


14. Predelnik | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 35, их сочли полезными 30 раз(а)2010.03.29

После просмотра этого фильма могу сказать, только одно - он меня впечатлил. Безусловно здесь есть много к чему придраться: и историческая недостоверность, и отсутствие каких либо внятных (с богатым внутренним миром) героев, и под конец зачем нам вообще вся эта чушь показана, однако есть одна вещь, которая меня жутко зацепила - и это построение сюжета. Честно говоря я Тарантино смотрел мало, да и то что смотрел уже плохо помню, но в этом фильме всё сделано просто чудесно: количество экшна, жестокости и прочих радостей увеличивается постепенно, пока не достигает полной кульминации в почти что финальной сцене. Причем желание увидеть развязку с течением времени возрастает и буквально приковывает к экрану. Кстати название фильма весьма точное, ведь в нём нет практически ни одного положительного героя - все хотят лишь убить своих врагов или просто отомстить. Забавно кстати смотрится, то что жестокости нацистов над евреями здесь почти что и нет, а вот ответной жесткости хоть отбавляй. Посмотрев этот фильм кажется, что всё было наоборот и на самом деле евреи жестоко мучали нацистов xD. По поводу же исторических и прочих несоответствий скажу, что это даже добавляет интриги, и еще больше увеличивает интерес собственно кульминации сюжета. В общем скажу так данный фильм - это развитие или даже точнее революция жанра экшн. Посмотрев его, я провел уж точно не худшие два с половиной часа в моей жизни :) 7/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.04.07

Один из самых провальных и убогих фильмов Тарантино.
Больше двух часов трепа, 10 минут экшена - это только полдела.
Из всех фильма мне понравилась только хорошо переданная цветовая гамма мундиров и оформления залов Третьего Рейха.
Судя по базе сайта, был еще древний одноименный фильм. Надеюсь, тот был лучше.
Оценка - 2 балла.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


16. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2010.10.28

Если честно, то я никогда не любил фильмы Тарантино.
И этот вызвал у меня самые неприятные чувства.

Ну во первых просто неприятно смотреть на "героев" которые снимают скальпы, разбивают в принципе обычным солдатам головы бейсбольной битой, вырезают им кресты на лбу и при этом дико хохочут от радости.
А сама мысль о воинах евреях - закончилась по моему на ветхом завете. и более ни у кого в голове не возникала.

Еще меня возмутила девушка - еврейка, которая владела кинотеатром.
Столько надменности и высокомерия. Когда она узнала что этот рядовой... (который к ней клеился) убил пару сотен американцев, ну прямо столько у нее презрения было.

Е мое, а что такого. Он солдат, он сражаеться за свою страну. Это война. Он их не расстреливал у стеночки, и не резал спящими. И не расшибл им головы бейсбольной битой.
(к слову эта еврейка позже сама для осуществления своего коварного плана спокойно убивала ни в чем не повинных французов, называя их немецкими прихвостнями)

Еще в фильме заметил нехороший Косяк. Косяк - с большой буквы:
После перестрелки в пивной, выжила только киноактриса, которую благополучно из пивной утащили американчики. И в этот же день, там находят салфетку с ее подписью и ее туфельку.
Ну и какие же это профессионалы раз они даже элементарные улики смести не сумели?
Ну да ладно.

Вообще в фильме совершенно не раскрыты персонажи. Ни кто они ни что они, да и персонажи на редкость противные. И умирают они как то быстро. Вроде бы вот такой бравый лейтенант, должно вокруг него что нибудь закрутиться - и через пять минут ему, извиняюсь, отстреливают хозяйство.
Тот немец-предатель, что убил 13 сослуживцев, вообще по фильму что то ничего не сказал и ничего не сделал, кроме как строил гримассы СС-овцу.
"главный герой"- редкостный маньяк. Своими крестами на лбу он меня просто из себя вывел.
Ну ладно тот "охотник на евреев", но простые то солдаты в чем провинились. То что их призвали в армию, дали винтовку в руки и отправили воевать? По его логике - всех немцев под нож.

Финальная сцена. или как там ее еще назвать можно. на мой взгляд критики не выдерживает никакой.
Значит премьера, на которой собралась вся верхушка и элита 3-его рейха. а охраны 2 дубиноголовых автоматчика у двери в ложе гитлера. Да у нас в стране любую дискотеку охраняют лучше. Охраны там должно было быть по 10 лучших солдат на каждый метр. И в кабинке проектора еще 20. И за киноэкраном человек 50. А у них все так просто, и с поджогом, и со взрывчаткой, как в сельском клубе на показе дешевого фильма.

Ну конечно фантазия режисера о том что Гитлер был убит в париже сопливым маньяком еврейчиком возможно и простительна.
Но почему то, походу фильма я сочувствовал именно немцам, и не смотря на мои взгляды, я как то невзлюбил евреев. Хотя лично мне они ничего плохого не сделал.

В общем мне этот фильм как то не понравился. Ну преданые фанаты, могут посмотреть этот шедевр.
Но я по второму разу - пас.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


17. Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз(а)2010.11.08

Мда. Для меня Тарантино - это определенно "Бешеные псы", "Криминальное чтиво" + роль придурка в незабвенном "От заката до рассвета". Все остальное - от лукавого. И это кинцо не исключение.
Сразу скажу - кинцо начала смотреть с крайне негативным настроем ожидая кощунства. Тема Великой Отечественной мне по многим причинам не безразлична. Да куда там. Кинцо даже на кощунство не тянет. Трусливый политкорректный компот, пустышка.
Начнем с того что Великой Отечественной там нет, есть Вторая Мировая. Претензий на соответствие истории нет, есть фантазия кинокомикс на тему войны с немцами. В принципе можно было бы выбрать любую войну - хоть с Наполеоном, хоть с Въетнамом, хоть с Чингисханом и снять в таком духе, однако же г-н Тарантино прекрасно понимал, что за такое интеллектуалы от кино цацку золоченую не дадут, споров не будет, скандальчика не будет. Так что - эва, Вторая Мировая давай и точка. В добавок ко всему режиссер аккуратно подмазал всех кого мог - в фильме присутствуют храбрые нацисты (которые вроде не люди, но кресты получают за храбрость и вообще славные ребята), американские евреи, французские евреи (которые мстить вроде имеют право, но в осуществлении праведной мести своей от фашистов ничем не отличаются и даже превосходят их, намнооого превосходят, ого го), американские войска (они просто упоминаются, а как же - они победили фашизм, они спасители мира и проч. и проч., это ж каждому первокласснику известно), британская разведка (просто чтоб была), негр киномеханик (без негров нынче понятное дело никуда). Ути-пути. Парадоксально, но даже русских Тарантино подмазал тем, что попросту ластиком их стер. Ну нет в его кинофантазии русских. Вон во "Враге у ворот" они были, так фильм и тапками закидали и даже в суд вроде на него подали. А тут вроде как и возмущаться нечем. Наблюдайте междусобойчик между нацистами, евреями, британцами, неграми и французами и не тявкайте.
Смысл фильма мне лично не ясен. Стеб? Над чем? Над немцами? Евреями? Американцами? Над темой Второй Мировой? Смысл стеба? Что режиссер хочет сказать стебом? Иногда во время просмотра в голову лезла одна нехорошая мысль насчет завуалированной пропаганды нацизма - фашисты в фильме по сравнению с "благородными мстителями" выглядят настолько выигрышно, что аж не по себе становилось иногда.
Что до фирменных тарантиновских приемчиков то они давно отдают тухлятиной если честно - режиссер во всю занимается самоцитированием и судя по всему угрызениями совести по этому поводу не страдает. Что делают с тухлым мясом, чтобы простодушный покупатель его приобрел? Правильно - его щедро перчат, мажут специями. "Перчить" свои тухлые фильмы прикольными, якобы философскими диалогами, игрой на контрастах, забавными киноцитатами г-н Тарантино научился виртуозно, не хуже наших умельцев с рынка. Зритель такое с удовольствием съест да еще и добавки попросит. А тема... Да ну и фиг с ней. Да хоть избиение святых мучеников. Главное чтобы были шутки про яйца и тебя по любому сочтут гениальным, а лбы из киножюри еще и цацку присудят за спорность.
Вывод - тухлый продукт от вышедшего в тираж Тарантино с прикольными фишечками на тему Второй Мировой специально для поколения Counter Strike.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


18. Darya | СА?: 5 лет 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2010.11.14

да, господа... Тарантино я конечно не очень люблю... ну не мой жанр... но конечно, я надеялась, что в контексте Второй Мировой войны он будет снимать несколько иное кино, ан нет! =)фильм не понравился, ибо Тарантино и Вторая Мировая (да и вообще любое мало-мальски значительное событие мировой истории, я полагаю)не совместимы, как уже было сказано выше. Меня удивляют столь восторженные отзывы большинства аудитории (читала отзывы в соцсетях). складывается впечатление, что все эти люди-либо большие фанаты Тарантино, либо сами садо-мазохисты, т. к. я, уж простите, никак не могу понять как может нравится жестокий стёб над историей и уничтожением (! ) людей. Но это, разумеется, всего лишь "по моему скромному мнению". Слава Господу, что на этот раз обошлись без Умы Турман в главной роли и геев-садомазохистов. Также, убил меня Гитлер, который был представлен как абсолютный, простите, дибил). А всё остальное это обычные тарантиновские штучки, только с евреями, нацистами, и группой головорезов (которые расправлялись с немцами их же способами). Все задорно друг друга убивают, так вот на "раз-два". ну впрочем как всегда у сего гениального режиссёра.
Резюмируя всё вышеизложенное, хочу сказать, что Тарантино просто опять постебался. Но на этот раз над войной, в которой погибли миллионы людей. Можно сколько угодно смеяться над политическими деятелями, режимами, слагать анекдоты про Петьку и Василия Ивановича.... но снимать такое кино про такую войну - это кощунство.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 4 ответа)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура