Фильм завораживает с первых кадров своим драйвом и не дает скучать ни минуты. Такого зрелищного боевика я давно не видел, тем более нашего производства. Начальная перестрелка - выше всяких похвал, я, как и многие зрители, вначале было решил, что это ремейк "Схватки". Но я обманулся. Если зрелищность на высоте, то сюжет вообще никакой.
Сильно раздражает главгероиня-стерва с ее дебильным проектом. Ей-Богу, могли бы показать не в таком уродском стиле.
Как и всегда, наше кино страдает от избытка набивших оскомину проклятых пистолетов Макарова вместо нормального оружия у милиции-полиции, хотя именно с 2009 года ее начали вооружать полноценными стволами - Береттами, Глоками, Чезетами и т.д. У снайперов были английские винтовки и даже немецкие пистолеты-пулеметы, а вот опера до сих пор с говноПМами бродят, ну хоть кому-то бы дали не эти обрубки, хотя бы Стечкина или ПЯ, уже было бы интереснее.
В плане логики и здравого смысла напрягает только одно - при том нехилом арсенале, что был у банды Германа, вообще трудно вообразить, кого же они вообще собрались грабить - все их оружие тянет по цене на несколько миллионов рублей.
Подавляющее большинство смотревших фильм однозначно на стороне погибших банд преступников - что Германа, что Киллера. А все это из-за того, что положительных героев сделали невнятным быдлом с говноПМами и сильнейшим налетом совдеповской школы. В то же время грабители - современные молодые ребята, которых становится жалко, когда их расстреливают превосходящие силы гоблинов в броне.
К тому же к ним появляется какое-то уважение, ибо они ведут себя достойно и даже можно отчасти понять, что они думают и как живут. А вот к герою Мерзликина его совершенно не испытываешь, потому что его, собственно и не раскрыли, только одна агрессия и уныние. Побитый жизнью озлобленный псих, желающий лишь мести. Я до конца не досмотрел, вроде он вообще Герману в спину стрелял.
В целом, данное кино можно окрестить как "очень интересную попытку" сломать штампы и стереотипы советского и российского кинематографа. Попытку, но не более. Нашим режиссерам трудно понять, что главное - показать чувства и эмоции людей, дать нам попытаться их понять, а не показать очередное смачное, но тупое месилово с идеологически правильными заявлениями. Мы уже не советские общечеловеки, млеющие от блевотного пафоса старых фильмов. Идеи в кино надо подавать не абы "нац-поц Родина приказала, страна сказала надо", а дать человеку самому сделать выводы. Но, к сожалению, пока прогресса не предвидится.
|