|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Месяц назад посмотрел на языке оригинала с русскими субтитрами. Всем рекомендую поступить подобным же образом. Вещица просто волшебная, как и "Люсия и секс" того же автора. Эмоций море, игра натуральная, пейзажи красивейшие. Поглотил с большим удовольствием, долго ржал над финалом. Финал, кстати, все ставит на свои места, используя свою иронию: искала-искала девушка свое предназначение через воспоминания, устремления и боль, и, в итоге, нашла такой замечательный, необычный способ его овеществления.
Отдельно хочу упомянуть даму в летах, занимавшуюся в фильме фондом для молодых дарований. Она настолько натурально представлена (и голос, и манера общения, и внешость), что я даже вспомнил до последней капли похожую на нее знакомую из собственной жизни.
Этот фильм один из лучших, что я видел. В пятерку "best of the best" входит точно. "Комедию" в строке "жанр" переместите на последнее место. В этом фильме нет абсолютно ничего смешного за исключением финала. Это драма на 99%.
|
Когда мы говорим о «Беспокойной Анне», то прежде всего говорим об испанском кинематографе в целом, Хулио Медеме, и конечно же об одной из главных находок года — Мануэлле Веллес, заслужившей, на мой взгляд, всех профессиональных призов мира. На этой хрупкой, потерянной в своем хаосе девушке, режиссер строит весь фильм, который продолжает завораживать все больше зрителей. Начав как сериальная актриса со стандартной внешностью, Мануэлла смогла создать идеальный образ мистической особы, блаженной, сексуальной и вобравшей в свою душу опыт и жизни сотен и сотен женщин, живших до нее, которые жаждут чтобы их услышали. Погружаясь с помощью сомнительного способа регрессии в воспоминания о прошлых жизнях, она исследует себя, свою любовь, и феномен Великой Богини в духе Пауло Коэльо.
Огромную роль в фильме играют картины Анны, на самом деле принадлежащие покойной сестре Хулио Медема, написанный в популярном жанре примитивизма. Именно сперва их, а потом уже нестандартный образ жизни Анны и ее отца, открывает англичанка Жюстина. И тут же забирает талант в свою коммуну, больше похожую на хиппарник, где молодые художники, музыканты и режиссеры пытаются реализовать свой потенциал. Жюстин же вскоре понимает, что стучится в душу Анны словно в нарисованные двери, которая та обожает рисовать на стенах, яркие ловушки, открывающиеся лишь однажды, чтобы показать нам все возможные способы казни женщин в истории. Феминизм Медема не угасаем.
Единственный человек, который без лишних ухищрений постигает суть Хаотичной Анны, красавец-арба Саид, из тех «которые ни для кого», вскоре исчезает, оставляя возлюбленную с кипой вопросов и отчаянием, толкающим Анну на все эти сомнительные гипнотические сеансы. Она же — как проводник боли — ненадежна и способна к побегу…
Философские раскладки Хулио Медема не настолько сомнительны, как это может показаться, но довольно милы и наивны. Обрывая историю практически ни на чем, толком не объясняя, что же поняла Анна, подбираясь к двадцати двум годам — возрасту смерти своих предшественниц, режиссер делает глобальный вывод о позитивном женском начале и разрушающем мужском, приплетая войну в Ираке, продажных сенаторов, североамериканских индейцев и, кто бы мог подумать, фекалии — слишком резкий, но зато конкретный выпад для столь красивого фильма.
|
Прекрасный фильм-притча или миф о свободе духа, о победе добра над злом, о поисках настоящей, а не призрачной цели человеческого существования. И цель эта, по мнению вечно юной героини фильма, состоит в том, чтобы наслаждаться жизнью, искусством, общением с живыми добрыми людьми всех континентов и времён и, конечно, любить. Её безграничной силе жизни, олицетворяющей добро в чистом виде, противостоит мир, современных царей земных, повелевающих миллионами, развязывающих войны. Она решительно вступает в схватку и... побеждает. В последних кадрах картины окровавленная Анна с торжествующей победной улыбкой богини идет между небоскребами делового центра мира, но, кажется, что она выше их.
|
| | |