World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (15)
-связки


 Промо
-постеры (16)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Мы из будущего — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз(а)2008.02.23

ФАБУЛА: Четверка черных копателей – псевдоархеологов, раскапывающих места былых сражений и продающих на черном рынке ордена, медали и антикварное оружие – в очередной раз уходит на раскопки. Компашка подобралась не просто разношерстная – удивительно, как они вообще ухитряются работать вместе! Суровый и непоколебимый Борман - глава команды, нутром чуюящий места, где надо копать, программист-геймер, причесанный под Хищника реппер и бугаина-скинхед, который и на раскопки-то пошел только ради того, чтобы найти себе немецкий крест, да допотопный "Вальтер". Все они постоянно цапаются друг с другом, но работают, ибо жажда денег сильнее личной неприязни…
И вот ребята находят заваленный землей блиндаж. А в нем… Помимо костей, патронов и письма командира домой – еще и четыре военных билета. Своих, но датированных сороковыми годами. Логически рассудив, что купленная в киоске водка была паленой, ребята лезут купаться в ближайшее озеро, и выныривают ночью, под ураганным артобстрелом в августе 42-го года!
Теперь им предстоит понять, как и зачем они сюда попали, что теперь делать, и самое главное – как выжить в аду Великой Отечественной войны!
РЕМАРКИ: Вопреки ожиданиям, а ожидал я просто неплохой, оригинальной и интересной картины, фильм оказался шедевром! Молодые, мало кому известные актеры играли великолепно, полностью вжившись в роль, и заставляя зрителя полностью погрузиться в атмосферу фильма. Сюжет закручен лихо и оригинально, не скатываясь до подражания разнокалиберным "Назад в будущее" и "И грянул гром" – герои даже ни разу не задались традиционным для путешественников во времени вопросом: "А смогу ли я изменить будущее". Великолепно подобрана музыка, отменно выполнены все ударные сцены и спецэффекты.
В общем, придраться просто не к чему, да и, собственно говоря, не хочется придираться!
Но главное в фильме – даже не яркое, захватывающее зрелище, а тот настрой, с которым зрители выходили после него из зала. То тут, то там слышались реплики, общий смысл которых сводился к тому, что "Вот бы гопников и скинхедов нашего района на это кино! Может быть что и поняли бы…" Удивительно, но в огромном зале "Космоса", занятом где-то на три четверти, на протяжении фильма никто не шутил, не хохотал, и кажется даже не пил пиво. Проняло всех, а в том числе и гопников, в обилии пришедших на, как они думали, фильм о войне.
Ключевая сцена фильма – скинхед, вернувшийся из 42-го года и сдирающий острым камнем татуировку-свастику со своего плеча. Теперь он понял, за что воевали его деды…
И при всем при этом "Мы из будущего" ни на секунду не воспринимается как нотация. В нем нет ни грамма пафоса, ни грамма наигранности, которые тоннами можно было выметать из таких бездарных лент как "Прорыв", или "Зеркальные войны".
ОЦЕНКА: Шедевр. Смотреть всем, смотреть обязательно. Даже не верится, что наши киношники научились ТАК снимать!
www.kosmos-nsk.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


2. July822 | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2008.03.02

Полностью соглашусь с автором предыдущей рецензии. Ставлю фильму 10 баллов, ибо на таких фильмах, кажется, наш кинематограф всё же выйдет на достойную мировую орбиту. Андрей МАЛЮКОВ, автор успешных Диверсантов-1, Грозовых ворот, ну и кто помнит начало - "В зоне особого внимания" и "34 скорый" - порадовал и на сей раз. Динамичный, лихо зарученный сюжет, ориентированный, действительно, на зрителя всех поколений, прекрасный актёрский состав, отличная работа оператора, костюмеров, гримеров...Музыка очень гармонично вписана в картину. В общем: Браво! Что тут ещё скажешь. Всем смотреть! АднАзнАчнА!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


3. SolarWind | СА?: меньше месяца | отзывов 12008.03.03

Главный недостаток - сюжет. в нём довольно много слабых мест (ну хотя бы "Не говорить про немецкий плен" - а как они объяснили бы то, что вернулись практически в одном нижнем белье? То, что им вообще выдали оружие и послали в разведку - уже странно). А в остальном фильм оставил только положительные впечатления, посмотрел с удовольствием. Если бы не сюжет, поставил 10 баллов, а так - 8.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


4. Sigurma | СА?: 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 3 раз(а)2008.03.05

Фильм - преотвратный! Хотели о ВОВ снять? Всё уже давно снято, зачем перевирать, зачем опошлять? Хотели афа снять? Крутили бы Рома раз в месяц на разных каналах, отчего не крутят-то? Хотели снять о перемещениях во времени? Гхм... довольно интересная идея. А, главное, ТАКАЯ креативная...
За музыкальное сопровождение вообще на кол сажать надо. За логику (хотя бы тех же фашистов) - четвертовать.
Однако отчего же вся сеть моего города писалась компотом в отзывах о фильме? Неужто и прямь - проверка, насколько общество готово к применению методов манипуляции сознанием?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


5. gackt_84 | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2008.03.11

"Неужто и прямь - проверка, насколько общество готово к применению методов манипуляции сознанием?"
Нет, просто очередная бездарная поделка российского кинопрома, из серии 'Менты - 19, путешествия во времени'. Оно бы сошло как дипломная работа какого-нибудь выпускника режиссерской школы, но получилось жалкое убожество. Убогие актеры, тупые спецэффекты и картонные декорации просто несовместимы с темой 2й мировой войны. Очередное доказательство того, что богатые олигархи своих детишек не только на эстраду толкают...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


6. shubus | СА?: меньше месяца | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2008.03.16

ВЫ из прошлого
Мы из будущего- смесь пейнтбола, зарницы и комсомольских саун с распеванием интернационала под водочку и икру в копании с полуголыми секретаршами. Т.е. вначале эти новые патриоты отмазываются от армии, потом распевают в офисах гимны данону, а потом, когда становится скучно и хочется адреналина поболее, чем от траханья коллег на столе после работы, пуляют шариками с краской...
Но поражает другое- возникло поколение людей, для которых словно не существуют ни "Отец солдата", ни "Летят журавли", ни "Белорусский вокзал". Впрочем в литературе еще хуже- для людей, читающих Юденич и Робски не существуют не то что Достоевский и Гоголь, для них уже и Алексея Толстого нет.
Анализировать фильм бесполезно- все настолько аляпово и нелепо, что уже за гранью...
Кока-кола и макдональдс могут торжествовать- потребители комиксов готовы к жору.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


7. GreyAvenger | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 9 раз(а)2008.03.24

И что вам фильм так не понравился ?
Плохо актёры играют ? Ну да..мне ппц как далеко до Станиславского, но по мне так играют и играют..вполне сносно...Были бы у вас богатые родители, сами бы неотказались.. и даже непробуйте отнекиваться >_

Сюжет ?
Ну..смотреть во всяком случае было давольно интересно..

Много ляпов, прежде всего исторических ?

Ну дык этож не Озеров... обычный развлекательный фильм ориентированный на широкую аудиторию... кто сказал для тупых и неграмотных ?..ну и радуйтесь что вы такие все из себя "особенные"-по вечерам читаете Гоголя с Достоевским, смотрите только фильмы наполненные глубочайшим философским смыслом, непонятным простым смертным, можете наизусть читать учебник по истории и знаете каждую гайку на "Тигре" (я утрирую канечно , )) Но в конце концов еслиб делали всё по честному то фильм бы длился не многим дольше того момента, как их первый раз поймали.

Так о чём бишь я ? А... так вот.. Хороший фильмец на самом деле..вечерок убить ненапрягаясь - самое то. Даже смысл есть - Нео-фашизм это плохо. пняяяятненько ?
Хотя еслиб они разобрали идею: "а собственно почему в России существует Нео-фашизм" было бы гораздо интереснее.. Ах, мечты-мечты...

Ах да ещё раз всем господам недавольным - Не нравиться ? Попробуйте сами снять хоть чтонибудь вменяемое, а потом уж клювиками щёлкайте. Без денег фильм не снять и это факт, а чтобы деньги на фильм появились, нужно чтобы предыдущий фильм окупился..делать это при деффиците бюджета втройне сложно и при этом совсем не помешают денежные вливания со стороны. Звериный оскал капитализма, а вы как думали ?) Делайте выводы...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


8. PahanClaus | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 12008.03.26

в том месте, где они пьяные на бабкой смеялись пртоивно было смотреть, ибо правдиво очень и о нас.
А в остальном, даже если опустить тот факт, что их - лохов в плане боевой подготовки определили в разведку, сюжет всеравно слаб. Больше бы реализма, ведь это не сложно на самом деле.

ЗЫ: (как служивший добавлю): что в боевых условиях их неумелые смирно и прочие потуги типа "так точно" мб и прокатили бы, но в фильме с этим перебрали. А то что мол удивительно, что всетаки смогли пойти в ататку - как раз ничего удивительного, наша армия до сих пор только потому и существет, что имеет очень сильные инструменты "мотивации"... если кто хоть чуток занет, что такое дисбат в реале...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. Natanika | СА?: 1 месяц | отзывов 22008.04.10

Смотрели всей семьей - понравилось очень.
На следующий день привезли в конотеатр маму с папой ( им уже за 70).
Зачем думаете? А за тем, что бы они знали, что все-таки появляются фильмы, в которых те, кто защищал нашу Родину не только "Сволочи" и не "Штрафбат".

Не буду спорить о достоверности исторической информации - это не мой профиль.
Приятно видеть новые молодые лица.
Неплохо 9 баллов



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Alhimik91 | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 3 раз(а)2008.05.11

И что вы все так въелись на этот фильм? Весьма хороший, поучительный фильм про ВОВ. Плохо играют? А что в вашем понятие значит хорошо? Музыка плохая? Две песни прозвучавшие в фильме замечательные. Помоему те, кому не понравился фильм, просто увидели себя. По моему мнению фильм снят ради одного момента, Когда Череп сдирает камнем свастику.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


11. pmr1986 | СА?: 11 месяцев | отзывов 82008.05.24

Сам фильм по мне нормальный! Но то, что финальную песню исполняет Терлеева - это меня сильно разочаровало! Неужели нельзя было подобрать кого-нибудь с нормальным вокалом?!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


12. Kalewala | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 40, их сочли полезными 105 раз(а)2008.07.27

К фантастике «made in Russia» отношусь крайне настороженно. Если бы до захода в кинотеатр я знала, что «Мы из будущего» - наше творение, то вряд ли бы пошла на этот фильм, несмотря на крайне завлекательную афишу (о, наши научились делать афиши! ). Трейлер я не видела, ничего об этом фильме не слышала… Короче, поворачивать было поздно.
Фраза «По заказу телеканала «Россия» мне как-то тоже не понравилось. Почему-то не нравятся мне те вещи, которые делают «по заказу».

Мысли по ходу просмотра фильма.

«Ух ты, это где ж таких симпатяшек делают???»
Четыре красавца-мужчины (а не какие-нибудь подростки-кадеты) не могли не произвести на меня впечатления. Тем более, что Борман оказался «в моем вкусе».

«Как там… темные архи… архе… темные археологи… тьфу, черт, черные следопыты, вот! »
Отношение к данному явлению у меня было нейтральное. Я не располагала достаточной информацией и вообще это не входило в сферу моих интересов. Единственное, что я знала, что черные следопыты выкапывают всякие интересные штучки, которые в дальнейшем продают. Ну выкапывают, ну продают. И что?
А тут наглядно продемонстрировали, как это все происходит и стало очень неприятно… Детская реакция, но тут уж ничего не могу с собой поделать.

Особенно напряженная сцена – когда бабулька принесла главным героям молока, посчитав, что парни - своего рода тимуровцы: за просто так находят останки погибших и хоронят их по-человечески. Мерзко и отвратительно звучал смех парней, которые обещали ей сделать все, как надо, как полагается. Тут нельзя не отметить, что издевательства над стариками – не является излюбленным приемом режиссеров. На него мало кто решается. Это как сцены убийства детей, или изнасилование подростков, которые чаще всего стараются обойти.

Борман на удивление оказался единственным вменяемым. Чем это обусловлено – особенностями характера, умением общаться с самыми разными людьми или очень хорошим образованием – я не знаю. Но, несмотря на род деятельности, он производит приятное впечатление.

К слову – обычно книги, фильмы, где герои попадают в прошлое, обвиняют в том, что у действующих лиц слишком хорошие знания по истории. Здесь подобное противоречие устранилось само по себе. В самом начале отличное историческое образование, поэтому-то всегда, где он копает, что-то ценное находят.

«Когда же их в прошлое-то отправят? Что-то затянулось… Ага, наконец-то! »
Явление главных героев нашим предкам было… гм… несколько… забавным. Еще бы! Не каждый день увидишь четверых мужиков, купающихся голышом под артобстрелом. Вроде бы подозрительные личности, таких под трибунал… Ан нет, ребятам повезло с документами. Откуда эти документы – шут их знает, но корочки хорошо прикрыли их... Впрочем, неважно что прикрыли и как, но парней не расстреляли в первый же день.

А дальше пошли 60 с лишним часов солдатского быта и боевых действий. Очень сильно напоминает старые советские фильмы про войну – атмосферой, обстановкой, шутками. Одно хождение с цветами к санитарке Нине чего стоит. Романтично, наивно и необычно, особенно в исполнении такого расчетливого и серьезного Бормана.

Главные герои не стали долго приставать к окружающим с вопросами: «Вы что, кино снимаете про войну?», «Сколько вам заплатили за розыгрыш?», а с определенной долей спокойствия смирились с тем, что они действительно оказались в прошлом.

Необычным для меня было то, что создатели фильма смогли обойтись без крови. Думается мне, если бы фильм делал кто-то другой, то без рек томатной пасты вряд ли что получилось… А здесь напряженность боев, горькое ощущение смерти сохранились без дополнительного «антуража».

Оказывается, что Борман может любить. Да, не просто тискать девку, а любить.

Череп уже не гордится тем, что был скином и пару раз даже бьет Спирта за то, что тот болтает лишнее. Несколько наивно, конечно, смотрятся некоторые сцены, но вместе с тем… Да, именно так и надо. Пусть наивно, пусть «по-советски», пусть чересчур выпячен патриотизм, но… Кто бы поступил по-другому, пробыв несколько дней среди людей, которые готовы умереть в любую минуту «За Родину! За Сталина! », и лишь в краткие минуты отдыха, обнявшись с винтовкой, слушают как поет под гармонь санитарка…

У Чухи появляется чувство товарищества. Странно для него и необычно.

Менее всех, на мой взгляд, изменился Спирт. Если он и делает что-то так же, как его «преобразившиеся» товарищи, то только потому, что у него нет выбора. Он идет в разведку только потому, что шанс выжить там больше, чем если он откажется и попадет под трибунал. Хотя, возможно, я и ошибаюсь и в нем произошли изменения такие же серьезные, что и в прочих, просто это было не так для меня заметно.

Уже несколько человек обвинили особиста в том, что он действует не так, как должен. То ли слишком человечен, то ли слишком веселый. А кто сказал, что он должен был быт другим? Случайно натолкнулась в ЖЖ на следующее:
«Ну сколько можно уже этих историй про злых особистов, дибилов политруков, про все эти штрафбаты и заградотряды. Можно без этого вброса говна в вентилятор? Если в фильме есть особист, то это какой-то моральный урод, мешающий выполнять свой долг настоящему герою… Вообще кто-то может вспомнить чтобы в фильме (последние лет 15) сотрудник органов в Великую Отечественную был обычным человеком? Я могу вспомнить только "В августе 44-го" про сотрудников СМЕРШа. А во всех этих штафбатах, раз политрук или особист, значит мудак» (http://bvn.livejournal.com/)
У меня не получится сказать лучше.

Фильм не лишен юмора. Огромное спасибо, что обошлись без «туалетных шуток».

Считаю «Мы из будущего» - самым удачным молодежным фильмом последних лет. Получила огромное удовольствие от фильма, который «заставил и поплакать и посмеяться». Штамп, но ничего более оригинального придумать не могу. У меня замечательные ощущения от фильма, хоть я и не страдаю излишней эмоциональностью. И это один из немногих фильмов, который бы я хотела иметь в своей коллекции.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


13. Алекс Мистерио | СА?: 12 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2008.10.14

Читаю комментарии и поражаюсь. Очень обидно, товарищи.
Фильм, по сути, с глубоким смыслом, концептуальный и нравоучительный.
Особенно понравилась сцена на берегу, где проиходит переосмысление ценностей.
Подумайте только, что творится с нашим обществом, подумайте, горячо ли ценят подвиги наших дедов.
И этот фильм открыто осуждает наплевательское отношение к нашей истории (пускай они и опускают не самые приятные стороны той исторической эпохи).

К слову о недостоверности исторической хочу привести пример в лице товарища Михаила Шолохова, современника и первой и второй мировой войны. Прочтите его "судьбу человека" и найдите несколько десятков исторических ляпов, сокрытие нескольких государственных и повсеместных преступлений (там герой тоже с плена возвращается безнаказанно). А ведь это классика!
Я очень начитанный зритель, я немало прочёл книг о великой отечественной войне. И Островского, и Туричина, и Шолохова, и Васильева, и Быкова. Дорогие комментирующие, можете вы похвастаться таким количеством прочтённых авторов? И это только по данной тематике.
Уж по истории то у меня всегда пятёрка была. Но суть не в этом. А в том, что фильм хороший, со смыслом, с толком. И я резко протестую против любыхнападок на этот фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


14. TankIS2 | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2009.05.05

Да, такому фильму 10 точно мало...

Среди фильмов для нынешней молодёжи - он лучший. За последние 10 лет такого не видал.

Отлично. Не зря люди работали. По-больше бы таких фильмов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. kozerog | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 17 раз(а)2009.07.12

Одно слово - БЕСПОДОБНО! Прекрасен сценарий, режиссура, игра актеров. Я согласен с человеком который написал в комментарии, что 10 баллов этому фильму мало. Ставлю 100. Посмотрев фильм посоветовал это сделать друзьям. Все в восторге, а нам ведь скоро уже всем по 50 стукнет. Насмотрелись за последнии 20 лет "шедевров" российского кино, так что наше мнение многого значит. Спасибо всему творческому кол-ву за прекрасный фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. Ragner | СА?: 7 лет 6 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 28 раз(а)2010.02.21

Господи, да почему для молодёжи-то? Фильм для всех возрастов (ну кроме тех конечно где цифра 14), как вам не понять? !
Впрочем, некоторые комментирующие личности меня немало посмешили (например тот же "6.
shubus, г. Ставрополь"), со своей "бесзпощадной критикой". Поясню: когда я пришё в зал и сел в удобное кресло - всё шло как обычно. Но стоило мне оглядеться по сторонам - меня аж испуг взял. Сидело немало бабулек, а парочка как раз передо мной о чём-то перешёптывались. На всякий случай решил уточнить:
- Простите, а какой фильм в этом зале, "Мы из будущего"?
- Да, молодоц человек вы не волнуйтесь, я просто ходила уже и мне фильм очень понравился, вот подругу привела. Очень хороший фильм.
...
Вот такие пироги товарищи, а вы "молодёжь" "потребители комиксов" - ребят не смешите меня.

Фильм действительно хорош. Хорош во-многих отношениях, а уж придераться к киноляпам - стыд и срам - ну в каком фильм нету ляпов? Вы бы ещё сказали что нельзя переместиться в прошлое прыгнув в озеро!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


17. UllerW | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 73, их сочли полезными 201 раз(а)2014.03.30

Наткнулся на этот фильм случайно. Так, хотелось качественного фильма про войну, а теперь понимаю, что "Диверсанта" мало что может превзойти. Если бы создатели сериала там из Филатова только не сделали сверхчеловека без изъянов, был бы совсем шедевр. Ну а это творение...

Яглыча я вообще всегда ненавидел за его роли откровенно топорных "правильных ментов" и жуткое количество пафосных речей, которые зачастую излишни. Забавно было увидеть его в роли упоротого скинхеда.
Вот Козловский порадовал, я до этого его нигде и не видел особо, а то и путал с Даниилом Страховым. Но вот его герой в самом деле вызывает симпатию. В принципе, только на нем фильм и держится. Мне было очень обидно, что его заменили на урода Петренко в продолжении.

Два других говнаря были нужны только для кучи, потому что всегда почти были на заднем плане.

Вот только ВСЕ, что произошло после фразы "Расстрелять дезертиров", является уже весьма вольной выдумкой. Особенно появление их документов из ниоткуда в прошлом. В реале все четверо так и были бы тут же расстреляны.
Несмотря на зверства, творившиеся фашистами и их союзниками, Красная Армия творила их не меньше, а то и больше. Вот только в основном в отношении своих. Штрафные роты, заградотряды, автоматическое записывание в шпионы всех сбежавших военнопленных и так далее. А тут повод к расстрелу что ни на есть весомый: четверо неведомых откормленных0 бугаев, голые, возникли из ниоткуда, да еще и ведут себя странно.
Даже если бы их самым неведомым образом пощадили в первый раз, обязательно бы расстреляли за ВТОРОЙ поход на озеро. За то, что отморозили перед бабкой, явно бы задержали. Не говоря уже про палево типа часиков Бормана, рейхсадлера на плече Черепа...

Вспоминается фильм "Туман", вышедший чуть позднее - вот там-то показали наглядно и достоверно, как бы все было на самом деле, попади наши в прошлое. И не какие-то вшивые засранцы-черные копатели, а солдаты Российской армии. А эти как на пикник съездили, если так сравнить.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура