World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (43)
-связки


 Промо
-постеры (5)
-кадры (16)
-трейлеры


 На сайтах
-allcinema
-d-addicts
-douban
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.info


 Википедия
-википедия (jp)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Нодамэ Кантабиле — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. mag1str | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 23 раз(а)2007.05.20

Весело, легко и мелодично....
Вот что приходит на ум при просмотре этой дорамы...
Причем смотреть её начал после ознакомления с одноимённым аниме и не пожалел...
Здесь всё на высшем уровне. Поражает 100 % попадание актёров в амплуа своих героев.
Казалось бы классика это нудно и скучно.... И вы тоже видно думаете что это всё нафталин и давно поросло плесень... а вот и нет! Смотрите НОДАМЭ КАНТАБИЛЕ и убедитесь что классика жива, и не только жива, но и даёт ещё жару!

Сейчас закончил перевод 6 серии на руский язык, так что всех приглашаю насладиться несколькими часами весёлой музыкальной комедии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


2. Kanzaki | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 65 раз(а)2007.08.12

Я просто в восторге, мне дали Нодаме просто как приложение, место на диске оставалось свободным. хоть я в какой-то мере отаку, но сериал подходит для просмотра любому человеку не только "любителю" смотреть легко и интересно, события захватывают и начинаешь смеяться не перетавая. такие моменты как:
"- А вспомнила Чияки-семпай
- Э
-а ты помнишь что было прошлой ночью
-АААААА"
и это не порнушка, Чияки от горя выпил черезчур, а Нодаме его приютила...
она очаровательно наивная девушка..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. Kanzaki | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 65 раз(а)2007.10.30

Nodame Cantabile live-action – вещь довольно необычная, даже среди «своих» - дорам. Вроде как и «школа», и «спокон» одновременно, изрядно приправленные комизмом. Ни одна пафосная и/или драматическая сцена не обходится без какой-нибудь шутки сценаристов, однако юмор не становится навязчивой деталью и не перекрывает основной идеи.
Трудно сказать, какую именно «великую мысль» содержит в себе «Нодаме», сюжет, фактически, шит белыми нитками, однако... «Однако» приходит где-то с середины первой серии (а здесь они в два раза длиннее, чем в аниме). Здесь есть всего понемногу: смеха, слез, романтики, дружбы, этого самого пресловутого «лив-экшена» и, самое главное, музыки. И замечательной игры актеров.
Очень скоро с удивлением понимаешь, что действительно видишь перед собой геров аниме, несмотря на «живое» воплощение.
Что касается содержания, тут все просто: два главных героя, диаметрально противоположных друг другу, и некоторое количество героев так же важных, но уже побочных, и вся эта дружная компания растет и в прямом, и в переносном смысле: становясь взрослее и совершенствуясь в своем мастерстве. Банально? Разумеется.
Но стоит присмотреться:
«Мои волосы больше никогда не будут мягкими и шелковистыми, если я помою их стиральным порошком! »
Вот главная героиня, девочка-со-странностями, намертво прилипшая к гл. герою (но вовсе не похожая на стандартных «рыб-прилипал»).
Вот и главный герой – единственный оплот разума в тех краях (но лишь до тех пор, пока в наше поле зрения – его долгую память – не попадает самолет, подозрительно комичный для всего вкладываемого к него трагизма).
И много кто еще способен поразить воображение зрителя: крашеный мальчик с его высказываниями типа «Впрок нам будет только рок! » или же "Люди гибнут за металл", человек-микрофон(сами поймете, увидев его прическу), Великий Дирижер (старикашка-извращенец) и многие, многие другие.
Ну а тем, кто не готов довольствоваться юмористическо-романтическим повествованием, можно предложить про вслушаться в перманентно звучащую в фильме музыку. Уж к этому-то точно не выдумать претензий.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


4. KOSumosu | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 12008.02.02

Отличнейшая дорама) никогда не думал, что буду слушать классику с таким рвением и наслаждением)

жалко, что не могу оценить професионализм, ибо мало чего понимаю в музыке... а ещё жалко, что не отдали меня в детстве в музыкалку, на фортепиано, до сих пор это просто любовь из детства...

Спасибо Магистру за перевод ;)
ЗЫ: кстати говоря, скачать дораму с уже встренными сабами (by mag1str) можно на сайте http://aibon.ru в разделе Видео/Сериалы ;) отаносиминиии))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. Prospero | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 4 раз(а)2008.09.06

Не верю! Восклицаю я вслед за Великим Станиславский, видя наипаршивейшую игру актеров. То в чем ругали аниме-статичность и плохая графика, здесь этого понято нет, зато есть кучи шелухи, шершавостей, что портит весь сериал.

Статичность, за что ругали аниме, не сделало его хуже. Нестатичноть дорамы не сделало его лучше. Вот такая вот дилема.Не спасают массовое колыкание смычков, дрожжание струн и различных клапонов.

Я разочарована. Смотреть эту дораму можно только в том случае если вы посморели аниме, иначе вы много не уловите. Аниме потрясающее по впечатлению, эмоциональное раскрывает многих героев, второстепенные очень яркие, но не затмивают и ГГ-ев.

Если вы выдержали и досмотрели до 4 серии, то вы герой и вас потом вознаградят. вы увидите то, ради чего собственно и нужно смотреть-на бесподобную игру рук и пальцев на рояле. Вот что меня завораживает, то как летают пальцы по инструменту, техника исполнения. Не зря, не зря почти что на середине дорамы (6 серия) нам показывают великое произведение и отличное исполнение Рахманинова.Это середина и можно сказать апогей данной дорамы. Эти ноты музыки чусдены..не могу передать словами, только восхищение.

Но выбор актеров просто наихудший, промахулись практически везде.

Тиаки(Чиаки)-семпая - играет актер, которого назвать так язык не поворачивается, лучшие его моменты в дораме, это когда у него происходят "мысли в слух", т.е он молчит, мимикой он играть не должен, а за кадром идет его голос, вот тут я проктически сидела затая дыхание. И вообще, при просмотре меня не покидала мысль, что если бы он был в роли Мине, то лучше бы расскрылся.

Мине-ужасен, его цвет волос ужасен, этот "желный" как-то трудно назвать блондином, да и длинна их ужасна, в анниме он был этаким ситягой, тут он превратился в чудика.В дораме он какой-то нелепый дибил вечно цепляющийся и пытающийся доппрыгнуть до сильнейших(с начало это Тиаки, потом Каору). Сильнейший момент в аниме, сюжет где он успакивает каору, а потом они проводят ночь вместе-убит. Да, мине и в аниме велесельчак, где-то чуть-чуть наивен в своих предубеждения, но показать такую дибильную рожу на фоне глубоких разышлений каору - просто убивает героя. А ведь, Мине пусть и наивен, но он целеустремленен! Эх...

Шрезман с его губешками, с нелепым серым париком-нелепен в двойне. Мне если честно немножко притивен он был.

НО! вытягивает буквально всю дораму бесподобная Нодаме.Именно тут попали режиссеры на все 100. как с внешностью так и с игрой. Десподобная нодаме, именно такая какая в аниме.Чудо. все эти интонации, ужимки... просто потрясающе. Хотя и ее игру нельзя назвать идеальной, бывает переигрывает..но все же она очень мила.
Так же в + можно занести Каору и ударника(забыла его имя), неплохое попадание в типажи и сама игра тоже не плохая.

Потом о самой игре, где-то до серии 9 Тиаки махает дирежерской палочкой как мельница, как будто в судограх(но и потом дело не изменить, просто вы привыкните и перестанете на это обращать внимание), ничего приятного в это нет.Штрезман немного получше ею управляется, всего лишь как куском палки или шеста.

По всем статьям дорама, как это не удивительно, проигрывает аниме. Его можно смотреть только в дополнение к аниме.Сюжет про поездку домой нодаме вместе с тиаки-семпаем просто вырезан, а помоему это важный момент, этот сюжет показывает жизнь тиаки дома, а в дораме тут пустота. Да именно там тиаке 1 и единственный раз аккомпонирует на скрипке в то время пока нода играет на рояле. Жаль..жаль что это не показали. (вырезана и поездка на семинар в Нагано).

Заключительная серия, и удивительнейший момент когда Тиаки обнимает Нодаме в аниме настолько чувствителен, настолько неожиданен, а в дораме загублен плохой игрой Тиаки. Он скрючил такую ужасную рожу(даже не лицо! ) что все очарование пропало, и стало попахивать какой-то дешевенькой комедией. Немного исправила ситуацию Нодаме, когда перевели камеру на нее, но все-равно уже что-то не то было. Да и хронологию он поменяли, что я считаю делать не нужно было.Надо было заканчивать именно этим "обнятием", этаким признанием того, что Нодаме стала больше для него нежели просто соседка-неряха.

Единственный момент в дораме мне понравился больше чем в аниме, это момент выступления костюмированного "Специального оркестра-С". вот тут да, сделали интереснее их выступление, выход на сцену скрипачей. Этот момент мне очень понравился.Ну и не могу сказать опяьть о волшебстве рук. Зачарованно я смотрела как Нодаме перебирает пальцами на пьянике.Черные перчатки только их подчеркивали.

Говоря, об общем впечатлении..ну не очень.К концу сериал будет набирать обороты и будет казаться интереснее, но это только из-за прекрасной техники рук, классики и моментов "мысли в слух" в сериях будет становиться больше, поэтому испортить уж там своей плохой игрой не смогут(хоть на этом им спасибо).

Помню в комментариях к данному аниме я прочитала, что аниме выехало на хвосте великих.Нет, я так не думаю, но вот к дораме это полностью относиться.
Собственно повторюсь, смотреть данну дораму можно только после просмотрения аниме, но не ожидайте здесь увидеть оскаровскую игру, их игра не тянет даже на кинотавр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


6. Itoe | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 30 раз(а)2008.09.23

Это первая дорама, которую мне пришлось смотреть, хотя опыт отаку уже такой, сравнительно:) Почему не смотрела? - боялась испортить впечатления от аниме.

А вот в этот раз рискнула. И не пожалела.
Только оговорюсь сразу: "Нодаме"-аниме - чудесный, весёлий, просто удивительно жизнерадостный сериал, от которого получаешь просто море положительных эмоций.Но лично для меня - он после "Мёда и клевера", более глубокого и пеального, но не менее смешного.
И, как ни странно, именно дорама привнесла в моё отношение к "Нодаме"-аниме новое положительное!
Соглашусь с теми, кому кажется местами неестественной игра актёров , но давайте учтем вообще специфический японский артистизм, и тогда всё вполне естественно смотрится. Ну, точнее, я привыкла к серии третьей:)
И Чиаки я тоже сначала ну никак в таком эмо-виде принять не могла: в аниме - такой мужик, харизма! - а тут - всю первую серию нюни распускал. Но потом...то ли актёр в роль вжился, то ли его гламурный стаил на голове мне стал почему-то нравиться. В его сдержанности-черствости, выходках в стиле комедии дель-арте (ну зачем так Нодаме лупить, ведь женщина! : в итоге раскрутилось что-то такое, благодаря чему в конце сериала я вместе с его поклонницами начинала восторженно вопить "Чиаки - самаааа! ". Действительно, наверное он вжился в роль, так как сумел передать внутренний нерв Чиаки, его страх перед самим собой, перед иррациональным, что в нем будила Нодаме. В этом плане просто чудесны последнии сцены - прощального выступления оркестра"Восходящие звезды". Я тоже плакала. От счатья, что люди встречаюся и что встречаются не в последний раз.
Да и Мине не так уж и плох. Балбес балбесом, но вполне естественен, особенно когда ищет дружбы Чиаки, тянется к тем, кто талантливее и выше его. И получается - чудо, правда? - подрастать, подтягиваться.

Просто потрясающа, разумеется, сама Нодаме. Стопроцентное попадание. Уморительна её походочка гейши, когда она изображет себя женой Чиаки. Очень искренние, добрые чувства пробуждает её игра на фоно, да и вообще - вся музыка, гармония созвучий - когда хочется плакать от счастья. Причем именно музыка - главный герой всего этого действа - сказала обо всём и всех. То , что они чувствовали... Чиаки играет Рахманинова - и вот вся та бря, что в душе Нодаме, её неосознанное стремление вперед... Или та же 7 симфония Бетховена... Какая жажда жизни! ..
наеврное, звучит всё это пафосно... Но... Это здорово.
Я смеялась до слёз, и именно радость и восторг - от атмосферы, от веры в то, что всё будет хорошо(хе, очень редкое для аниме, например, чувство:), а эти эмоции дорогого стоят:



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


7. Kazumi | СА?: 8 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.09.25

Первая дорама, которую посмотрел из-за влияния аниме. До этого был пожалуй Death Note в далеком 2006, который тоже очень понравился, но после него я не стал массово смотреть лив-экшн и дораму... Что касается самой дорамы - отличнейшее произведение, казалось бы после аниме смотреть сразу дораму, а это значит опять тот же сюжет, не интересно и скучно... Но не тут то было... Актёрская игра заставила смотреть дораму всё с той же страстью, что и было при аниме... Намного меньше правда уделено время самой музыке, чем в аниме - в дораме акцент был уделён больше самим персонажам, их эмоциям и чувствам, когда в аниме помимо самой сёдзе ещё и хорошо раскрывалась сама музыка... личная оценка 10, субъективно, но фанат по другому не может...)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


8. ORANGE213 | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.01.25

Тягомотина страшная, сюжета никакого, единственная радость сама Нодаме, про остальных и сказать нечего-пустые места, как персонажи так и артисты их игравшие.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. TopUpdate | СА?: 17 лет 10 месяцев | отзывов 191, их сочли полезными 244 раз(а)2009.04.05

Если честно, я когда качал эту Live Action даже не думал, что он окажется сделан так же офигенно классно как и аниме nodame Cantabile. И когда скачал, просто отложил в сторонку, типа посмотрю как будет время. И когда просто сидел и нечего было делать стал просто так мотать по сериям, и прям зацепило, и засел смотреть с первой серии. И пока не досмотрел не смог оторваться. Просто этот Live Action сделан чуть ли не лучше чем аниме. И к тому же в ней даже побольше уделено внимание к концертной игре, нежели в аниме.)
P.s 10 баллов это шедевр)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Wan-wan | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 42 раз(а)2009.05.04

Анимешные примочки в реале нелепо смотрятся. Если бы не они, получилсябы весьма симпатичный фильм, а так - увы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


11. RedErgo | СА?: 1 месяц | отзывов 9, их сочли полезными 14 раз(а)2009.10.05

Мне очень понравилось, по-моему, замечательная экранизация аниме.
Если убрать из неё нелепо-смешные анимешные моменты, что останется?
И на главгероя пенять не стоит, музыка, конечно, искупает всё, и можно даже пустить слезинку к последней серии и 7-ой симфонии, но мне лично показалось, что он сыграл Чиаки-семпая более чувствительным, в аниме накала романтики с его стороны было поменьше
В пятерке любимых однозначно...
Отдельно хочется отметить великолепное исполнение музыки: особенно "Рапсодии в блюзовых тонах" и Второго концерта Рахманинова - просто респект!
Учитывая, что Тамаки Хироси в жизни на пианино не играл - а потом вот так взять и отыграть концерт - я была впечатлена.
Да и Нодаме-чан с Трансденциальным этюдом просто потрясающа
10 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


12. tempera | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2010.02.08

Скажем так, аниме - Нодаме Кантабиле сразу отпугнуло меня графикой и бредовым юмором на тему любви. К тому же в тот момент я на какое-то время разочаровалась во всей анимации и подсела на дорамы.
Наблюдая за тем как аниме подскакивает в топ листе ворлд арта, я не могла не обратить на него внимание. Но глядя на скрины мне смотреть не хотелось, пусть у него такие высокие рейтинги. Но тут я обрадовалась, по аниме сняли дораму. И начала смотреть. После я пыталась начать смотреть аниме, но эти попытки ничем хорошим не закончились.

Честно? После дорамы аниме смотрится скупо. Во-первых, герои харизматичней, привлекательней, особенно Чияки. Во-вторых, смотреть красочную, дорогую дораму намного приятней чем не контрастное аниме с хромающей графикой. В-третих характер (но это уже мое субъективное мнение) дорамы мне намного ближе и понятней.

Самое приятное в дораме - это беспорно, слушать мысли Чияки под музыку. Не соглашусь с некоторыми комментариями, Чияки отлично играет и в остальных сценах.

Юмор? Да, лупить девушку - сначала я этого никак не могла понять. Но привыкла. А потом я и вовсе заливалась смехом. Но самое смешное, это закатывание глаз В финальной сцене, где Нода и Шиничи обнимаются это выглядело не уместно и внезапно, но я смеялась

До сих пор не могу отойти от этой дорамы, и начать смотреть что-то новое. А так происходит, только тогда когда я смотрю, воистину, чудесные вещи. Так что 10/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


13. lesya89 | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2010.05.07

Я не читала мангу и не смотрела аниме, поэтому не могу судить хуже или лучше Live Action, но это первая японская дорама которая мне понравилась (я поклоница тайваньских и корейских) и теперь самая любимая!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


14. olenenok86 | СА?: 6 лет 2 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 10 раз(а)2010.06.11

Шедевр с большой буквы!
Не ожидала что увижу еще раз в жизни дораму в стиле аниме (как например -для вас во всем цвету).
Долго не могла собраться посмотреть, хотя и видела что дорамка популярна среди народа, да и брат который только нодаме из аниме и посмотрел-Ну просто ОЧЕНЬ рекомедовал, но подруга как то брякнул что глянула на угад отрывок и решила что дорамка полный бред... В общем я все тянула и тянула с просмотром, а вот недавно узнала что эту самую подругу не вытащить гулять так как ее от компа а точнее от сериала не оторвать, при том от того который она обругала:)
В итоге-на 2 отаку стало больше! :
Актеры потрясающе справились с ролями! Нодамэ и Чияки идентичны своим мультяшным персонажам! Сугой! Очень сложное произведение, но они справились превосходно! Я в полном восторге! Сейчас спешлы качаю, посмотрим как там будет, но заранее уверена что результат будет тот же! Все-меня нет... Кья-я-я-я! :)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. catdu | СА?: 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2010.10.29

Данное произведение заставило меня зарегестрироваться на сайте, чего не делал в течение последних 4-х лет =)
Моё знакомство с Nodame Cantabile, как и у некоторых рецензентов, началось с одноименного аниме. Аниме понравилось, намного выше среднего уровня... Во-первых похоже на Honey and Clover, горячо мной любимый, во-вторых музыка восхитительна. хотя претензии к статичности изображения и излишней холодной эгоистичности Тияки были...

После этого мне в руки попала данная дорама... многого не ожидал, т. к. видел парочку дорам раньше и, мягко говоря, не был впечален. Первое впечатление - странные ужимки персонажей и немного удививший выбор актера на роль Тияки. Но, посмотрев пару-тройку серий, я был просто очарован. Прекрасная съемка, яркая игра актеров (как актерская, так и на музыкальных инструментах), абсолютно кавайная Нодаме... Посмотрел весь сериал на одном дыхании, и теперь искренне советую всем друзьям.
Эмоциональности в игре актеров намного больше, чем в аниме, и несколько измененные характеры некоторых персонажей, на мой взгляд, только пошли дораме на пользу. Рютаро, который в аниме-версии был для меня не больше, чем "онидзуковатый комедиант", в дораме вырос во что-то большее - в настоящего, искреннего, любящего и преданного друга глав. героев. Когда в конце сериала он не мог скрыть слёзы, не мог скрыть их и я, смотря на него... ибо сопереживал ему всем сердцем. Другие персонажи тоже не подкачали (хотя ненавижу Штреззмана и в аниме и в дораме =_= ).
Сценические выступления сняты на "отлично". Я не большой специалист по выступлениям классических музыкантов, но, на мой взгляд, все отлично справились со своими ролями, изображая музыкантов и дирижеров, и операторская работа во время выступлений просто на высоте.
К концу сериала я уже перестал замечать все эти аниме-кривляния, и всей душой сопереживал и болел за героев. А Тияки в последнем выступлении просто великолепен, такой гаммы чувств на лице аниме-Тияки я не видел за все 3 сезона...
Вердикт - замечательный сериал о любви людей к музыке и друг к другу. Если вы готовы смириться с некоторой долей кривляния в сериях, то сериал вам должен понравиться. И в качестве эпилога - никогда не слушал классическую музыку... сериал заставил меня полюбить если не все, то по крайней мере некоторые произведения великих композиторов (сейчас в плеере играет концерт Чайковского для скрипки с оркестром =) ). Это ли не показатель?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


16. Kiocy | СА?: 5 лет 3 месяца | отзывов 12010.11.14

Шикарная дорамка
Смотрится легко и послевкусие приятное. В общем, мне очень понравилась



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. Rapsodia | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 321, их сочли полезными 188 раз(а)2011.01.24

Слишком наиграно и пафосно. Аниме лучше - там подобная комедия уместна, а музыка столь же красива.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


18. Kaoru-san | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2011.06.06

это одна из лучших дорам которую я видела, и по развитию сюжета, переходам от смеха к грусти. приколы обалденные... актерский состав просто поражает - Уэно Дзюри (хорошо известная по дораме последние друзья), Тамаки Хироси ( великолепный человек олень), Эйта (голоса) - в общем вагон и маленькая тележка. Играют потрясно, очень хорошо прочувствовали свои роли. Жесты, произношение, интонация, взгляд - каждый подчеркивает своего героя как нельзя лучше. Сериал еще примечателен тем, что знакомит зрителя с классикой, раскрывает ее тонкости и маленькие секреты. Не оспорима заслуга мангаки, но сериал шагнул вперед. Так же хотелось подчеркнуть блестящую работу Тоёхара Косукэ. В каждой роли он как в своей шкуре. В роли учителя Это он был волшебен, особенно в танце для разминки! дораму можно смотреть любому зрителю. Здесь есть над чем посмеяться, чем полюбоваться и над чем призадуматься. а всех поклонников актерского состава эта дорама порадует особенно)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


19. Lexika | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2012.09.29

Одна из лучших экранизаций, на мой взгляд! Сперва я как-то боялась смотреть эту дораму, ведь аниме вышло настолько шикарным, что прочно закрепилось в списке моих самых любимых. И каково же было мое удивление после просмотра первой серии!!! Замечательная игра актеров, которые идеально подошли на свои роли (даже профессор Штрейзман), потрясающая музыка, а какая атмосфера!!!

Это первый раз, когда дорама произвела на меня такое же сильное впечатление, что и аниме. Для меня они теперь равнозначны.

Спасибо Такэути Хидэки и остальной команде за то, что ничуть не испортили прекрасную историю Нодамэ и ее друзей. 10 из 10!!!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


20. Tjupa | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 122 раз(а)2014.08.29

Отвратительная "художественная самодеятельность": выглядит так, как будто группа непрофессионалов (фанов-косплееров или типа того) пытается скопировать аниме.

То, что в аниме было "чересчур" (некоторая чрезмерность выражения эмоций, утрированные шутки и гэги и т.п.), в игровом кино должно было быть смягчено, приближено к реальности. Ведь это не мультик все-таки, тут, по идее, нам должны показать, как всё то, что мы видели вы аниме, выглядело "на самом деле".
Так нет же! Этого не только не сделали - все утрированные моменты еще усугубили и довели до абсурда. Ну, например, когда первый преподаватель Тиаки во время занятия шлепает его веером, а Тиаки вспыливает, говорит "У вас все студенты играют одинаково" (типа, у него претензии к отсутствию творческой свободы) и выскакивает за дверь, тут выгляди так: препод сшибает Тиаки ударом со стула на пол (!!!), Тиаки омерзительным тоном и с омерзительным выражением лица нагло хамит преподу ("Все ваши студенты играют одинаково дерьмово!" - а это лучший преподаватель консерватории!), после чего препод встает в позу и наигранно-величаво-фальшиво отчитывает Тиаки, затем выходит за дверь, задрав нос. Это что вообще?!

Надо сказать, что играют вообще все актеры их рук вон плохо и фальшиво. Немножко лучше разве что актриса, играющая Нодаме, но и она сильно переигрывает. А тот актер (с позволения сказать), который играет Тиаки - хуже всех, он действительно ужасен. Я ожидала бы увидеть (как в аниме) сдержанного, строгого, воспитанного молодого человек, с чувством собственного достоинства, умеющего себя не ронять в любых ситуациях (например, когда он выспылил, что описано выше, это было для него нечто из ряда вон). А тут - какой-то отталкивающий кривляка (свое ломание он, наверно, считает актерской игрой) с не сходящим с лица выражением "вы тут все дебилы, один я прынц". И даже на голове у него нелепый начес типового японского быдло-куна вместо строгой стрижки интеллигентного музыканта.

Ну, этим вообще отличается сериал: все прически, одежда и прочие элементы образов персонажей донельзя шаржированы (намного сильнее, чем в аниме). Если в аниме у барабанщика пышные кудрявые волосы, то здесь - безумное "афро" огромных размеров. Если в аниме скрипач Мине - крашеный блондин, склонный к рок-стилю, то здесь у него ярко-желтые клоунские патлы, собранные в нелепую девчоночью прическу. Если в аниме Штреземан - эмоциональный европеец-блондин (вероятно, с проседью), с нормальной стрижкой и остальным внешним видом, который иногда дурачится, но когда надо, умеет себя держать элегантно и с достоинством, то здесь это ряженый азиат в совершенно ненатуральном светлом непонятного оттенка парике с длинными завитыми локонами (!), африканским загаром и неинтеллигентным (по правде сказать, придурочным) лицом. И он явно не профи в дирижировании, так что непонятно, зачем его вообще взяли на эту роль, если он ни по каким параметрам не подходит (актер он тоже никакой, скоморох скорее).

Кстати, то же касается и главгера: непонятно, что он делает тут, если он не пианист, не дирижер, к актерской игре неспособен, типажу не соответствует... Да неужели не могли найти артиста, который хоть как-то на рояле лабает? А то раздражает, когда видишь, как старательно его руки держат вне кадра, когда он "играет" якобы. Хорошо хоть главгероиня действительно умеет играть. Хорошо или нет - не знаю, не спец, меня устроило, что хотя бы режиссеру не приходится изощряться прятать ее руки и потом подмонтировать отдельно руки пианистки. Вообще, вот она даже ничего, если бы ее не заставляли настолько копировать все ужимки, которые делал ее рисованный прототип в аниме.

Ну и всё остальное, что есть в этом сериале, сделано отвратительно, непрофессионально, раздражающе халтурно. Кроме музыки.

Что касается музыки, она - единственное светлое пятно. Вот только это светлое пятно лишь дополнительно оттеняет остальной мрак.
Ради музыки... эх, лучше уж я тогда посмотрю запись выступления какого-нибудь оркестра, с настоящими музыкантами, дирижером, чем ради музыки мучиться с этим убогим "бесплатным приложением" к ней.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


21. Vasilika | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 29 раз(а)2014.10.20

Хотелось бы начать с того, что моя оценка не может быть объективной. Сравнивать не с чем — первоисточник (аниме/мангу) не знаю, дорам раньше не смотрела, к сериалам/фильмам/дорамам отзывов не писала.

На профессиональную актерскую игру я почему-то даже не рассчитывала. Вот не ассоциируются у меня корейцы-актеры с передачей глубоких эмоций и сложных ситуаций. С комедиями — более менее. А вот с серьезными моментами — нет, не то.

В первую очередь хотелось бы отметить, что с “анимешными” шутками явный перебор. В исполнении реальных людей, то есть актеров, многие из них смотрятся глупо, убого и в редких случаях неэтично. N-ую часть можно было бы заменить на что-то более мягкое или приближенное к реальности.

А вообще - всё, происходящее на экране, жутко напоминало мне “Glee”. К слову, мораль, которую из этого безобразия попытались вытянуть создатели, ну очень похожа. Разница лишь в том, что в “Нодаме Кантабиле” музыка играет большую роль, чем хореографические изыски, да и выяснения отношений внутри коллектива помягче.

О персонажах. Лично у меня необъяснимое отторжение вызывает Чиаки и вся профессиональная деятельность, которую он разворачивал в течение одиннадцати серий, всё, что он вдалбливал в головы других, его отношение к окружающим. Детские воспоминания в последних сериях — не в счет. Это было действительно глубоко и потрясающе сильно. Настолько, что я переступила через собственную антипатию.

Несмотря на это, Чиаки для меня он по-прежнему яркий пример того, как человек, придавленный ко дну собственными страхами и сомнениями, уверенно тянет других в трясину, свято веря, что поступает правильно. Может, слишком громко и пафосно сказано — ну какая здесь может быть трясина? -, но это так. Он пытается изменить людей в лучшую сторону, но почти не имеет представления, как это сделать.

Нода — из тех, кем восхищаться бы не стоило. Но я не могу перестать. Очаровательный персонаж, неплохо подобранная актриса — готово, зритель в восторге, несмотря на голос разума. Люблю таких — небрежно-талантливых, немножко не от мира сего, без предубеждений и великих целей. Особой игры от актрисы не требовали, но это было чертовски мило. Знаете, такие вот ужимки для фотосетов, наигранные и осознанные.

Второстепенные — легион погрязших в личных драмах. Как всегда, грустная история про любовь/музыку как последнюю надежду и единственную цель/ тому подобное. Ругались выше по поводу Мине. Так вот, с этим согласиться не могу. Воспринимаю его наравне с Нодой — милый, не особо интересный, часто творящий черт знает что, но приятный персонаж, к образу которого легко прикипеть душой. Настолько сильно, что других воплощений не хочется. С Масуми дела обстоят не хуже — на первых порах, конечно, напрягает, а потом ничего. Как говорится, стерпится-слюбится. Сайко — образ типичной героини, противоположной главной, то есть отрицательной; однажды потеряв, такая бросается на шею и просит прощения, а потом сдается, осознав, что ей нашли менее совершенную, но более любимую замену.

Многие комментаторы высказались касательно музыки, но я промолчу, потому что область откровенно не моя. Не сложилось с музыкальным образованием, да. Остановимся на том, что классика — замечательная штука. И её наличие — огромный плюс.

Итог: смысл, который вложили создатели, мне по вкусу не пришелся (слишком мало подходит, чтобы перенять и использовать в реальности), а вот всё остальное — вполне. Интерес, конечно, иногда угасал, но это происходило не настолько часто, чтобы возникало желание бросить. Вагон недостатков не испортил общего впечатления — ни от героев и их взаимодействий, ни от сюжета, ни от удачных шуток. Хэппи-энд в кои-то веки порадовал — уместно, я считаю. Что ж, знакомство с первой в жизни дорамой прошло успешно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 2 ответа)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура