World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (144)
-связки


 Промо
-постеры (204)
-кадры (191)
-трейлеры (3)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Трансформеры — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. telotelo | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2007.07.04

только что посмотрел "это"в кинотеатре ., , ПРЕ РЕЛИЗ показ у нас начало 3го в 23.50 ... если вы любите трансформеров и вам больше 20 лет =) то не ходите в кино зря потраченное 6а6ло фильм полное дерьмо ИМХО

20 минут трансформации "графон на уровне" 40 минут дермовых соплей и патетики + 1час рекламы всевозможного "говна" = трансформерс муви



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


2. WafeR | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2007.07.04

О фильме : Сюжет не тупой. Сюжет - архетип. Принципиально что-то новое уже не придумать, ибо фильм и снимался по комиксосериалу, основные мотивы которого всем известны. Чтобы будет, если убрать войну Автоботов и Десептиконов? Да, это уже будут не "Трансформеры". И обвинения в "тупости сюжета" я не считаю серьёзными. Тем более про интеллектуальнось, дескать, для слабоумных открыли сейчас двери кинотеатры - идите смотреть блокбастер... Удивительно, но похоже о не далёком уме писавшего коммент как раз и говорит. Ну и в последний раз о сюжете: в нём есть несколько расхождений с сериалом, если память моя не гуляет где-то за углом; да, он не удивит первоклассными сюжетными ходами - да, все эти тропки уже давно протоптаны для фантастических боевиков.
Здорово то, что Американщина не прослеживается в таких масштабах, каких обычно присутствует в такого рода фильмах. НУ право слово - что за глупые обвинения? Вот когда такие фильмы будут снимать у нас, вот когда Россия станет державой №1 ( нет, я патриот, но правде в глаза смотреть нужно ), да и, собственно, когда сам сюжет не будет завязан на континенте Америки - вот тогда и можно слушать упрёки в адрес фильма. А пока - остаётся понимать, что без мегаполисов янок сейчас никуда. Но сюжет не скушен - в нём присутствует множество новинок, таких ма-а-а-леньких сюжетных ходов ( если вы понимаете, что основная сюжетная линия, о которой все говорят: "Видели", - это противостояние 2 крайностей - добра и зла. В любом виде - автоботы + гомо сапиенс -vs- десептиконы и т.п. )
Радует обилие юмора. Радует обилие молодёжного / семейного юмора. То, как эти моменты обыграны, показаны в фильмы придают картине так необходимую ей живость. Вы видите на экране тоже, что и в повседневности, тоже, возможно, слушали от родителей вчера. Начинаешь верить и погружаться в эту реальность. Ибо фильм объёмен - он захватывает все аспекты людской реальности : война, любовь, подростковые желания и комплексы ( завязанные с любовью в частности ) и т.п. Многое здесь, главное не потеряться в обилии эффектов. Кстати, о них...
Графика - вот тут людям, оставившим комменты с претензиями к уровню спецэффектов, можно лёгким движением руки указать на дверь. Всё, что было ранее - курит в сторонке. Выходя, трудно смотреть на всевозможные иномарки, снующие перед тобой. Кажется, они вот-вот начнут преображаться в полюбившихся с детства героев. Это ещё один плюс фильма: тем, для кого транфсормеры - не пустой звук, доктор прописал идти в кино. Ибо окунут вас с головой в мир вашего детских фантазий. О красоте фильма писать нет смысла - бесподобно. То, что происходит на экране - услада для глаз ( разумеется, не уставших от блокбастеров ). Здесь поставлю "...", ибо каждый должен оценить для себя её сам - в кинотеатре.
п.с. к графике - тем, кто посмотрел трансформеров в "экранке" - не беспокойтесь, за вами уже выехали.
Музыка - удивила местами. Хорошая гитара в сцене погони. Момент появления Автоботов - безупречно подобран музыкальный фон. В битвах - абсолютно таже картина.
Вообще, фильм есть тот редкий коктейль из "масс культуры" и "искусством". Первое требовало от создателей начинки "побольше, да покруче, ярче, мощнее! ..", второе - не выдать клон голливудских тряпок. Законы кино никак не могли пройти мимо "Трансформеров" - зрелище, вот, что должно было стать главным звеном. Оно и есть главное - то, что творится на экране - нужно, как минимум, увидеть своими глазами. И когда "наш жёлтенький" произносит: "Можно я останусь с мальчишкой?" Оставайтесь с нами, ребята! И спасибо, что навестили!
оценка 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. Dimon4ik | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.07.05

Я могу с уверенностью сказать, что фильм уснуть не даст.  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


4. Igrock | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2007.07.06

Вот сегодня посмотрел в кинотеатре трансформеров, решил описать впечатления:
1) Графика - 10/10. Отличная графика. Ну не могу я добавить что-то еще. Супер графика разве что только... Жутко крутая графика... Описывать бесполезно - надо видеть.
2) Сюжет - стандарт. Ничего нового не наворотили, сюжетные ходы были самыми обычными, ничего примечательного. Ну, я, по крайней мере, не нашел.
3) Персонажи - см. п. 3.

Свое мнение: фильм явно делали американцы... А посему очень смешно смотреть на такие моменты, когда американский солдат просто берет трубку и требует, чтобы его соединили с Министром Обороны США (и ведь соединили же). Долго смеялся, когда робот, размером с неплохую тумбочку, свернулся в телефон Моторола RAZR V-3 (тот, который оч плоский...) Комедийные моменты очень порадовали, ляпы тоже были на высоте по уровню комедийности...

Честно и долго смеялся в течение всего просмотра фильма...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


5. Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз(а)2007.07.07

"ТРАНСФОРМЕРЫ"

РЕЖИССЕР: Майкл Бэй ("Остров", "Плохие парни - 1, 2", "Перл-Харбор", "Армагеддон", "Скала");
В РОЛЯХ: Шиа ЛаБеф, Меган Фокс, Джош Дюхамель, Рейчел Тейлор ("Не вижу зла"), Тайрес, Джон Войт ("Анаконда", "Али", "Сокровище нации"), Энтони Андерсон, Джон Туртурро ("Тайное окно"), Майкл О'Нил, Амори Ноласко и др.
ЖАНР: мегатонный блокбастер/фантастический боевик;
С ЧЕМ СРАВНИТЬ: по уровню спецэффектов - с "Войной миров", по стилю - с "Ларой Крофт", но все эти сравнения весьма отдаленны, ибо ничего подобного еще не было;
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.transformersmovie.com/;
США, 2007 г.
ФАБУЛА: Десять тысяч лет назад на Землю упала Искра Великой Силы, которую называли также энергетическим кубом. Откуда взялась Искра - не знает никто, но именно она была способна вдохнуть жизнь в кибернетические организмы, населив планету Кибертрон высокоразвитой цивилизацией роботов. Разумеется, не все хотели использовать силу Искры во благо. Так на Кибертроне началась война между Автоботами и Десептиконами, в ходе которой Искра была утеряна (или она улетела сама - этого тоже, кажется, толком никто не знает). Важно лишь то, что в итоге она попала на землю, и за ней десять тысяч лет спустя последовали обе враждующие группы роботов.
Десептиконы, которые хотят заполучить Искру и с ее помощью превратить все машины на Земле в себе подобных, и Автоботы, которым Искра нужна для возрождения родной планеты, но они лучше уничтожат ее, чем позволят завладеть ею Десептиконам. И в центре всех этих событий, естественно, вечный неудачник старшеклассник, владеющий старинными очками деда-полярника, на которых по чистой случайности отмечено место нахождения Искры. Ну и как Вы думаете, кто в итоге спасет мир?
РЕМАРКИ: Отправляясь на "Трансформеров" сначала подумайте, чего Вы ждете от этого фильма. Исторической достоверности, т.е. полного соответствия его Вселенной со Вселенной знаменитого мультфильма? Не дождетесь. Достаточно сказать что трансформеры здесь сами выбирают, во что им трансформироваться, и в любой момент могут пометь объект трансформации. Мегатрон, например, стал сверхсовременным истребителем. Глубокого смысла? Откуда ему вообще взяться в блокбастере? Или, быть может, зрелищности? Вот если Вы просто увидеть фильм, лишенный всяких подтекстов, философии и трагизма, напичканный штампами по самое немогу, но который при этом будет самым зрелищным и мощным фильмом года - вот тогда Вы по адресу.
Судя по всему, все 150 миллионов, вбуханные в "Трансформеров", пошли именно на спецэффекты, потому как ничего подобного не было со времен… да ничего подобного вообще не было! Трансформеры, не смотря на свою изначально "игрушечную" сущность, выглядят более чем настоящими. Ни малейшего следа наложения компьютерной графики на реальное кино! Все взрывы, погони, поединки роботов - все это настолько зрелищно и эффектно, что порою захватывает дух.
Да, фильм "заштампован". Достаточно сказать, что мир спасет вечный неудачник, ему в итоге достанется первая красотка школы, а в министерстве обороны первой проведает про вторжение инопланетян эффектная блондинка лет так двадцати, которая наверняка уже имеет кандидатскую степень. Родители главного героя - этакие типичные родители, которые скорее поверят в то, что сын заперся в своей комнате чтобы помастурбировать в свое удовольствие, чем что он вовлечен в правительственный заговор, а под окном у него прячется пяток Автоботов. Но при просмотре штампы эти вызывают разве что добрую улыбку, а не презрение к создателям фильма, не способным придумать чего-то нового. Ведь сразу понятно, что Бэй способен и сам изобрести десяток новых штампов, которые со временем прочно войдут в киноиндустрию, но предпочитает пользоваться старыми просто чтобы посмешить нас, зрителей. И ему это удается!
"Трансформеры" в большей степени комедия чем боевик, а потому придутся по вкусу абсолютно всем, от мала до велика. Зал вповалку лежал над фразами главного героя (который, кстати, удивительно напоминает хакера - напарника Брюса Уиллиса из последнего "Крепкого орешка" своей манерой поведения)? В духе: "Тебя за что взяли?" - "Да так… Купил машину, а она роботом оказалась. Кто ж знал?" Хотя не обошлось, конечно, и без типично американского юмора, примером которого может служить Автобот Бамблби, сливающий смазку на туповатого правительственного агента.
И напоследок не могу не процитировать фразу из рецензии на "Трансформеров" с сайта www.ngs.ru - "Если бы блокбастеры собрались для того, чтобы выбрать себе Бога, они бы выбрали "Трансформеров". Самая меткая фраза, сказанная по поводу этого фильма.
ОЦЕНКА: 10 из 10. Я, конечно, никогда не поставлю "Трансформеров" на одну полку со, скажем, фильмами Фон Триера или Джармуша, но свои 10 баллов он заслужил.
Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


6. Гость2007.07.07

Говорите, сюжет детский. Это то и радует душу. Может лучше было выразитьсяи: "сюжет из детства ". Много подобных моментов: голова Прайма, имена, альтернативные формы (имею ввиду, то во что трансформируются), момент, когда один из автоботов отворачивает в сторону дуло танка (ну что вспомнили?)
Разочаровывают только такие мелочи, как отсутствие на Мегатроне элементов альтернативной формы (напримере других, крыльев, колес, фар) и его непохожесть. Конечно, нельзя было делать его пистолетом. Но тогда хотя бы зениткой как Гальватрона. Да и Девастатора жаль не было
Саундтрек на 10ку. Особенно финальная песня (да-да! Я еще и фан ЛП)
ИТОГ: 10/10



7. vasiliy | СА?: 9 лет 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.07

От Трансформеров ожидал прежде всего зрелища, зрелища, и еще раз зрелища. Охрененной графики, мочилова между большими роботами, всяких разных трансформаций и еще раз охрененной графики. Все это огромной кучей вывалилось на меня с экрана кинотеатра. С каждым новым эпизодом офигевал все больше и больше. Чего не ожидал так отличной музыки. А так как слушаю LP, то конечная песня очень порадовала, ушел из зала последний пока не закончилась песня :)
Порадовала русская озвучка, голоса подобраны хорошо.
Еще раз пойду смотреть в кинотеатр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


8. Зануда | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.07

Это развлекательное видео.
Очень много рекламы, разной, но больше всего рекламы Вооруженных Сил США.
Оно как и большинство развлекательных фильмов очень глупое.
Если рассматривать в фильме только графику, то фильм очень хороший.
Посмотрел и забыл - 2 часа развлечений за очень маленькие деньги, но эти два часа я не развивался, а тупел - вывод прост: если хотите развлечься, стоит пойти, но такие фильмы постоянно смотреть очень вредно особенно после 23 лет.  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


9. tema3000 | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 32007.07.07

Сегодня посмотрел сей фильм. Очень понравилось и впечатлило. Ждал чего-то меньшего, а этот фильм меня приятно удивил. Получил массу хороших впечатлений. Честно, не ожидал что на такую тему можно было снять такой крутой фильм и не тупой. Вот, вобщем к просмотру обязателен всем. Не пожалеете это 100%



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Botmann | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 18 раз(а)2007.07.08

Вам чем там мозги блин промыли, когда вы ставили этому фильму 10? Вы хоть рейтинг откройте и подумайте, что вы делаете? Когда я влепил этому дерьму 1, оно было на 13ом месте, собственно из-за этого и влепил ему. ВЫ хотите сказать, этот отстой, коих еще свет невидовал, лучше чем "Матрица", "Назад в будующее", и на уровне с "Большим Кушем" и "Карты, Деньги, Два ствола"? Не нада так тупо лепить 10 только потому, что вас задели спецЭффекты или сартирный америкосовский юмор. Что в этом фильме есть? Куча ненужных и дебильных сцен, так же как и в Человеке-Пауке 3, но Паук валяется в 20-ке дерьма, где ему и положенно быть, а Трансформеры должны не далеко от него уходить. Слишком много бреда, тупого бреда в этом фильме. Нужно просто брать фильм, и прям по кадрам весь этот бред расписывать, его там просто до ужаса много. И не нужно говорить, что незачем придираться к фильму по мелочам, ибо Нужно, а то у нас каждое дерьмо станет лучшим фильмом. Расскажите мне лучше, для чего например в фильме присутствует сцена, когда ГлавДурачег ищет очки дома? Эта сцена была так важна для расскрытия сюжета фильма? Или мне должно быть очень интерестно, как кто-то дома ищет очки, при этом ему мешают АвтоБотоПридурки, ломающие всё во дворе и недалекие родители, несущие полную чушь? И там такого бреда почти весь фильм... Вобщем, 1. И не только за идиотизм фильма, но и за отношение к нему других людей. 1.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. Pliskin | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2007.07.08

Фильм оцениваю на троечку. Одними спецэффектами щас никого не удивишь. Очень много глупых и не нужных сцен. Особенно раздражает агент из 7 суперсекретного отдела, который ведет себя как неудачлевый комик. Потом просто убивает сцена когда люди схватили одного из автоботов (связав его веревками), когда в начале фильма бот напавший на военную базу раскидывал танки как какой-то шлак. Юмор тут обычный, детский короче американский от когорого уже тошнит. Единственное что заставило меня сходить на это кино это Спилберг и больше ничего. Детям такие фильмы вообще показывать нельзя тупыми станут.
Короче фильм фигня к концу просмотра уже засыпал.Кому не жалко времени и денег вперед в кинотеатор. У меня все.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


12. GAMBI | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.08

Народ (который фильм ругают) вы какой-то непонятный. Во впервых, фильм хорошо тем, что снова поднимает всплеск интерса, с выходом фильма, на ДВД, сталы выпускать мультки, чего раньше не было и что очень радует. Во-вторых, все жалутесь, что фильм тупой и что в нём нет почти традиционной вселенной из мультика. Так это же вводный, фильм, цель которого напомнить и ввести народ в тему, то бишь ознакомительный. Так и сам Бэй говорил. Так что нет повода готовить надгробие, тем более ещё два фильма будет, в которых будут вам с сюжет и космоопера( в частности в третьем фильме будет Юникрон) И просьба к некоторым коментатороам, здесь обсуждается фильм, а не уровень развития его зрителей. Я бы на месте модеров вас забанил, за такие прямые оскорбления в адрес простых фанатов. Я страше 16, я фанат Трансформеров. Когода ждал, фильм, предпологал, что он таким и будет. В качестве ознакомление фильм справился.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


13. Гость2007.07.09

Во-первых, мнение о фильме.
Иногда хочется чего-то простого, развлекательного (особоенно после просмотра каких-нибудь заумных анимационных или кинематографических фильмов). Когда просто УСТАЕШЬ думать. И хочется пойти в кинотеатр и просто дать мозгам отдохнуть.
И именно Транформеры позволят это сделать! Есть только 2 условия: не быть брюзгой и не вдумываться особо в происходящее на экране. Да, есть еще одно условие, для фанатов анимационного сериала Трансформеры - забудьте то, что видели раньше! Уложить ВЕСЬ сериал в одни фильм НЕВОЗМОЖНО да и фильм нредназначен не только для фанатов.
Что есть положительного?
1) СПЕЦЭФФЕКТЫ, эссно! Хотя сейчас спецэффекты скорее норма и уже сложно кого удивить их наличием, но... Но ЗДЕСЬ спецэффекты особо ошеломляющие - может быть благодаря как раз наличию трансформеров? Т.к. картина превращения какой-либо земной вещи в футуристического робота выглядит очень эффектно.
2) Юмор. да, иногда юмор типичный пинд.., извените, американский. Но большая его часть чудесна и оригинальна (хотя ВСЕГо не запомнишь - может быть уже где-то и был поиск кредитки во время боя...). А чего стоит РОБОТ-хакер с его ужимками!
А теперь большая ложка дегтя, уже озвученная кем только можно.
Это сюжет. Тут глав. герой - эссно, неудачник и размазня (вначале). У героя второго плана есть (опять-таки, эссно) жена и дочка, которых он любит. Эссно, есть хакер (главное отступление - он негр, толстый и без очков, хотя эталонный хакер худ, бледен и очкаст). Эссно, есть Подружка Глав. Героя (спасибо, хоть не было драки между ГГ и Бывшим парнем Подружки ГГ).
И использование старой радиостанции для свзяи тоже вторично.
Еще минусом является то, что фильм есть пропаганда американской мощи - тут и А-10, лихо атакующие из своих 6-ствольных пушек, и АС-130 (он же Ганшип - т.е. тяжелый самолет огневой поодержки - см. http://www.airwar.ru/enc/attack/ac130u.html) (кстати, признаюсь честно - во время просмотра сцены с авиаподдержкой во время боя со "скорпионом" лхватила даже какая=то гордость за авиацию Человечества). Эссно, Эф-22 - один из главных героев (надо же его рекламировать! ).
Да, "спонсором данного фильма явялется филма Шевроле. Ожидаемый спрос на Шевроле камарро после показа фильма - ..).
Да, еще один из плюсов - "Пасхалки" ("пасхальные яйца", т.е. скрытые цитаты и т.д.).
Например танк-трнсформер мне, любителю стратегий, показался схожим с Мамонтом, а плотина, как я думаю, пришла в фильм из...Half-life! А уж откада пришли чуваки из Сектора 7 и говорить ненужно...

И еще умная вещь. ГОСПОДА! Как можно ценить по одной шкале фильмы РАЗНЫХ жанров? Да, Трансформы достойны 10 баллов - но как ФАНТАСТИЧЕСКИЙ боевик. У фильма этого жанра совсем другая цель - не просвещать, а развлекать.

Во-вторых, господам брюзгам.
См. выше - как можно сравнивать Траснформеров и, скажем, Мне не больно? И это разве "саритиный юсовский юмор"? Извените меня, но ТУТ юмор гораздо выше, чем юмор в Бла-бла шоу. Конечно, до уровня Жванецкого юмору Трасформеров далеко, но все же не так плохо.
да, соглашусь, что "Одними спецэффектами щас никого не удивишь". И что "Очень много глупых и не нужных сцен". А где их НЕТ в современных фильмах? Если говорить честно, современный кинематоргаф ПОГЛУПЕЛ, перешел на уровень среднего горожанина.
Но я думаю, что Трансфоремы не так уж и плохи.

Как фантастическому боевику готов дать 10 баллов.
Как фильму - 5 (за спецэффекты и юмор)



14. Anaciport | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2007.07.09

Часть 1: «О нет! Уберите это безобразие немедленно! »
Невероятно забавно, что есть такое явление как Ностальжи. Люди обычно с умилением и одобрением вспоминают то, что было задолго до сейчас. Почти также забавно, что Великая Ностальжи влияет на настоящее. Что к чему, я не понимаю, но то что мультипликационный сериал Трансформеры ничем не запомнились мне – факт. (Хотя коронную фразу Мегатрона: «Ты опять подвел меня кто-там (не помню как его точно звали)! » конечно же оценил). Поэтому с чистого листа это смотреть произведение шел, юные падаваны. И шел на роботов. На больших, могущественных роботов. Сражающихся во имя контроля Кибертрона. За Матрицу, так сказать. И приплыл. И было мне хорошо. Феерия действа понесла по сюжету. Поэтому легко глотал не жуя всю Американскую Армию, Министра, Президента, Армию, Красивых Программисток-блондинок, Армию… Пока до меня не дошло что главные герои - НЕ РОБОТЫ (ДАМ-ДАМ-ДАММММ)! Не спорю долго доходило, почти треть фильма, но в конце концов пришла Скука, Отвращение, и я начал молиться Великим Богам Кинематографа о том, что бы они убили этого Главного Лузера поскорее. А потом я стал проклинать Майкла Бея и Спилберга. Молился и проклинал долго, до конца фильма, ибо феерия с какой началось сие действо закончилась на первой трети и больше не возвращалась. Скомканные битвы в конце ничего кроме разочарования не принесли, ибо четко осознавалось, Что из них могло получиться. И все…
Часть 2: «Грустно…»
Грустно, что вместо роботов, дали этих людишек опять. Они скучны и ничтожны.
Грустно видеть попытки Главного лузера привлечь куколку и добиться Уважения.
Грустно, что Моджо сломали лапку.
Грустно, что толстый негр-хакер – это смешно. (Вообще не понял зачем. Это что, ирония?)
Грустно, что меняется заголовок, но заполнитель остается тем же.
Грустно, что я это пишу.
Грустно было смотреть этот фильм.
Грустно, что люди главное. Ребят не корите меня, но в андерграудном кино не будет действ подобных блокбастерным. А так хочется, чтобы трансформеры не обращали внимания на людей с их бытовухой, а просто делали свои дела и только при необходимости уничтожали или защищали. А военные пусть молятся.
Грустно, что фильм не выполнил своего предназначения.
Грустно, что примитивен даже в социальном плане, хотя на откуп ему дали многое (ВСЕ).
Грустно, что много хочу, но ничего не решаю.
Часть 3: «Не Грустно…»
Феерично и великолепно: смотреть как трансформер уничтожает этих людишек, эту Армию…
Круты Мегатрон и Оптимус.
Хочу больше Трансформеров!
Все! Мегабайт покинул здание!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. Maria | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 163 раз(а)2007.07.11

Ну что ж...
Когда то с огромным удовольствием смотрела мультфильмы "Трансформеры" - и японские и американские, - те что крутили у нас в Питере по нынешнему СТС, тогдашнему шестому каналу. И интересны там были прежде всего сами трансформеры - у всех них, и у автоботов и у десептиконов был свой характер, свои привычки. Они были живые... Только выглядели, как гигантские машины, могущие трансформироваться в разные виды техники, - и боевой и гражданской.
Фильм не совсем оправдал моих ожиданий, хотя и сказать, что он совсем плох - не могу. Совершенно согласна с мыслью о том, что людям в фильме уделено слишком много времени. Эти вечные сюжеты про лошков неудачников у которых вдруг откуда не возьмись появляется крутой и необычный друг... Самим трансформерам, точнее их, так сказать, взаимоотношениям уделено оч-чень мало времени. Особенно не повезло десептиконам. Собственно, кроме Мегатрона никто свой характер в полной мере и не проявил. Например Стартскрим (он же Задавала, кажется в мультике)- правая рука Мегатрона, хвастливый, подлый, сварливый робот - только красиво махал вертолетными лопастями. А Скорпаног - от него только спецэффект и остался. Порвал амерканских солдатиков и уполз под землю. Остальные выглядели конечно красиво, но совершенно неузнаваемо.
Положительным автоботам повезло больше. Абсолютно узнаваем благородный лидер Оптимус Прайм вечно рвущийся пожертвовать собой ради людей (немного с раскраской его переборщили - пестрый он уж очень), да еще забияка Бамблби - маленький автобот. Все остальные - эпизодичны, но хотя бы были названы по именам, должностям :)
Еще не порадовала (а скорее намешила) блондиночка хакер, истеричный толстый негр, местами абсолютно генитальный юмор, бредовый американский пафос про свободу и уже упомянутый штамп про лошка, который вдруг не с того ни с сего становится спасителем человечества.
Порадовали конечно же сами трансы :, нереальные спецэффекты (действительно потрясающе), крепко сбитая режессура (сюжет не расползся, смотреть было интересно), пара удачных шуток (особенно в конце, опять таки про свободную страну;)). + Пробила реальная ностальгия, когда услышала знакомый звук трансформации - в мультах он был такой же.
В целом - можно было бы в сто раз лучше и умнее, тем более, что тема интересная, сюжет дает возможность развернуться на полную катушку. Но все свели к штампам и красивой картинке. Однако, фильм конечно неплох. По десятибальной шкале - на семерку с плюсом потянет.

PS Беднягу Джаза жалко :(



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


16. Kodokuna | СА?: 4 года 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2007.07.13

Вот когда посмотрела, осталось как раз то ощущение, которого я и ждала - сладостная тоска и ностальгия. Имеено как и должно быть. Воистину, поклонниками фильма станут только те, кто в детстве сломя голову нёсся к телевизору, включал шестой канал и смотрел "этих дурацких роботов", как выражались родители. Для фанатов старых трансоформеров - все 10 из 10, для простого обывателя - пустое мочилово с кучей пафоса, спецэффектов, крутыми роботами и машинами, да стандартным сюжетом и американсикм юмором.
Лично по мне фильм просто супер. И чувствую что это только начало. Если будут снимать проду то это будет вообще полный атас.
З.Ы. финальная сцена с музонам ЛП возрадовала и приятно шокировала до визга))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


17. Гость2007.07.13

Фильм редкая бадяга...

Вся концепция завязана на затертых клише... парень неудачьник и девушка красавица, бравые америкосские солдаты (которых любят даже арабы :)), мега хацкер (конешно же нигер ..ой извените Афроамериканец ), в ?*(:?*: засекреченый корпус (которые типа самые умные и они уже давно обовсем все знают("День независимости" не напоминат?)), и конешно же роботы, добрые и злые, тупой американский культ авто - все добрые это супер навороченые машины, а все злые это военная техника .... доволно забавно было смотреть как легковушка бадается с танком :), все роботы на редкость ловкие и при случяе выкидывают брейкерские финты.

Сюжет ... а он там есть???
Сейчяс для рекламы сюжеты длиннее пишут чем для этого фильма ...

Непонимаю за что люди поют этому фильму такие диферамбы ? за чювство настальгии ?
как по мне так его можно было получить от трейлера ...
Мне обидно что зрители не включяют мозги когда смотрят современные фильмы, визуальный и звуковой ряд это толко оболочька ... хороший фильм находится под этой оболочькой. А в Трансформерах эта оболочька натянута на мыльный пузырь.

Вердикт: если кому то не наскучили американские фильмы, не тянет *(?(*() от перенасышеных безмозглыми специфектами кадров, если вы искрене верите в то что модель которую пригласили на главную роль дейтвительно разбирается в технике, умеет стрелять и знает карате, а любой америкосский хакер одной левой через мобилник взломает пентагон .. то это нерименно ваш фильм ...



18. big-red-man | СА?: 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 6 раз(а)2007.07.16

Жанр: оживший мультик
Год выхода: 2007
В ролях: Shia LaBeouf (не знаю как прочитать - Сэм Витвики, в общем), Меган Фокс (Микаэла Бэйнс), Рейчел Тейлор (Мэгги Мэдсен), всякие автоботы и десептиконы.
Длительность: 2 часа 02 минуты

Ну чего, отсмотрел я второй по ожидаемости фильм, после "Крепкого орешка 4.0". Режиссер вполне себя показавший вроде - Майкл Бэй это всё-таки не Уве Болл. Спилберг опять же... Я эпоху "Трансформеров" застал краем глаза. В то время мне больше интересны были книги, а из мультиков я смотрел "Черного плаща" :) Сами "Трансформеры" мне не особо нравились из-за довольно бедной мультипликации, хотя сама идея была отличная. И когда я увидел трейлер, то решил, что вот он - идеальный объект для реализации современных технологий. Все хорошо? НЕТ. И, судя по всему, и не планировалось.

Да, в фильме есть роботы. Да, они послушно трансформируются в разного рода автомобили GMC и Chevrolet (такой мощный продакт-плейсмент), а также в самолеты, танки и телефоны марки Nokia. Да, они летают, ездят, стреляют и т.д. Да, упомянута даже планета Кибертрон. И всё. Больше от оригинальных "Трансформеров" ничего не осталось. Фильм не про это.
Сюжет? Сюжет не про войну добра со злом. Сюжет про стандартного американского современного героя - мальчега-лошка. Но если в "Крепком орешке" он хотя бы что-то умел (кухацкер, при помощи телефона мог взломать что угодно), то тут - обычный малолетний дрочила. Если герою "Крепкого орешка" хотелось посочувствовать, то при взгляде на Сэма Витвики рука ищет кирпич. Естественно, что пацанчег девственник, и, естественно, ему нравится самая крутая девушка школы. Но и тут не всё так просто! Девушек в фильме две - это Микаэла, по которой сохнет Сэм, и Мэгги. Обе - 100%ная иллюстрация типажа "Только в американском кино 20-летняя гламурная блондинка с 4-м номером груди может быть экспертом по ядерной физике". Так и тут. Микаэла - офигеть какой спец по машинам (её папа научил, за что и сидит в тюрьме), а Мэгги - обалденный хакер и спец по компьютерной безопасности. Да-да, они на самом деле такие, Майкл Бэй точно знает.
Роботы. Уважаемый Майкл Бэй! Вчитайтесь, блин, в название. Как фильм называется? "Трансформеры"? Не "Роботы-оборотни на службе демократии" ведь? Где, блин, трансформации? Что за идиотская манера вырезать все самое интересное? А если и показывают процесс трансформации, то разве надо при этом дико дергать камеру? Очень сомневаюсь.
Дальше. Экшен. Где он? Потерялся при трансформировании? Посмотрите рекламу "Сникерса" для вдохновения - там и то лучше в 100 раз сделано. Ведь тот же режиссер снял "Плохих парней" и "Скалу". Помните сцену погони на "Феррари" за "Хаммером"? Сложно было повторить? То, что многие считают "отличной погоней" (это когда за желтым "Камаро" гонится черный полицейский "Мустанг") - это шлак, голимый шлак, на уровне фильма "Неуправляемый занос". Про драки просто промолчу.
Что еще... Юмор? Ну, вполне возможно, что юмор был. Некоторые в зале смеялись. Я, правда, недопонял где юмор в эпизоде, когда робот вылазит из бассейна, а девочка спрашивает "Ты зубная фея?". У бедного ребенка явно проблемы с психикой. Или юмор с толстым негром? Или розовые трусы у спецагента?
Ну и пафоса в конце нагнано - аж до рвоты. Финальная речь Оптимуса Прайма заслуженно получает первый приз в номинации "Лучшая речь положительного героя". Такой героической патоки я еще не встречал.

В общем, такого отстоя я еще не видел. Испортить настолько богатую идею - это надо суметь. Оценка: 0.

P.S. В 2009 году вроде выйдут "Трансформеры 2".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


19. Гость2007.07.16

Фильм для фанатов? Ну нет уж :). Фильм для посмотреть, .. потом еще посмотреть, ..потом еще разок, а вот за этим периодом последует затяжное ожидание нормальной "лицухи" с дополнениями.
Дяденька по фамилии Бей(до этого "кина" не проявивший себя ничем, кроме способности похоронить кучу условных единиц с помощью "душераздирающего зрелища"(ослик Иа) об обособленном кусочке суши)и его оччччень далекий и бородатый знакомый в результате какого-то, ничем не обоснованного, казалось бы, умственного коллапса впали в детство.
Да, санитары сбиваясь с ног, умаялись таскать успокоительное на съемочную площадку. Да, китайская промышленность встала намертво от безнадежных попыток "запихнуть еще и вот эту хреновинку" в тельце пятидолларового робота-превращенца, но на выходе из монтажки мы получили изумительный по своей мальчишецкой легкости, не пересоленный ложной патетикой и дебильным звездно-полосатым патриотизмом кусочек детства. "Это" вот оттуда! Немножко наивно, комплексово и смешновато, даже с точки зрения не в меру повзрослевших и сесуально образовавшихся сверстников хватает тебя за шкирку и волочет по сюжетным кренделям, признаемся честно - совсем не извилистым и с, абсолютно, предсказуемыми загогулинами, но весело, с залихватским "БЗДЫНЬ-БАМ-БЗЯМ! " и прочим "БАБАХ! ".
Легкость и обаятельность подачи, неплохие характеры и, совершенно живые, не игрушечно-железявые, трансформеры. Млин! Да на месте этих здоровяков не сложно представить хоть великанов, хоть драконов - суть не изменится. Подход, использованный дуэтом Бей-Спилберг прекрасно зарекомендовал себя еще в Лукасовском рукоприкладстве - "Звездных войнах". Та же фентезюха завернутая в обертку псевдо-научной фантастики, здорово!
Радует, однако! :) Отдельное спасибо нашим прокатчикам за отличный перевод: адаптация под нормальный, нетуалетный юмор прошла отлично. Шутки зазвучали естественнее и гармоничнее.
А вот оценивать по каким-либо шкалам не возьмусь - вроде бы и максимума не дашь, и баллы снять не за что - хороший фильм.



20. FUNDUK | СА?: меньше месяца | отзывов 6, их сочли полезными 7 раз(а)2007.07.18

специально ради "трансформеров" пошел в кино... сел на лучшие места в левой руке чипсы с сыром в правой 1, 5 литровой стакан пепси... посотрел с десяток промо перед началом... и вот оно... началось... Ну а потом кончилось... правда сначало кончились чипсы с пикантным сыром... ум-м... класс ел и все боялся как-бы сыр на футболку не капнул... потом пепси иссякло... под конец я увлеченно и громко отцедил последние остатки пепси в стакане... о-ох... ну а кино... фу-у... я ожидал большего... спилберг все таки... и проморолик отличный... а тут... пук... в очередной раз голливуд испражнился на зрителей... не ну я понимаю лето каникулы день независимости дети валят в кино и конечно для них этот фильм может чото и интересное... но блин вспомните день независимости... инопланетяне атакую землю... да тот фильм в сто раз лучше чем эти трансформеры... казалось бы и там и там война людей и машин со всевозможными визуальными эффектами и там и там экшен и там и там американцы молодцы спасают мир... но блин какая лажа эти трансформеры... Ваще честное слово ну вот меня бесит когда повествование сюжет фильма перестает быть самоцелью а вместо него идет тупа набор компьютерных спецэффектов... в свое время за это я возненавидел начной дозор... но бля трансформеры это ваще тупасть... все эти визуалки... ну ано красиво... но блин нужно не токо красочность нужно еще шото... причем бесит не то как роботы друться... к дракам претензий нет все суперпупернавороченно... а бесит то блин как они показаны в другие эпизоды... это тупасть... этот неуместный юмор... не ну понятно что они должны что-то говорить и делать... но то что они говорят и делают... тупа... не интересно... просто тянут время... ну чисто чтоб фильм получился подлиннее и все... не... мне не понравилось... если б ни пепси и не сыр с чипсами ваще бы день пропал а так я хоть подкрепился...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


21. SBash | СА?: 5 лет 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 2 раз(а)2007.07.19

Вы меня поражаете, идти на американский блокбастер с бюджетом в 147 млн. и ожидать от него кроме зрелища еще како-нибудь неожиданый сюжет. На такие фильмы надо ходить как в цирк: красиво, весело, но бессмыслено. Со своей задаче трансформеры справляются. 9\10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


22. Grinder | СА?: 20 лет 6 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 5 раз(а)2007.07.20

Смотреть только строго в кинотеатре и никак иначе! Потому как уже было верно замеченно кроме специфектов там ничего нет(когда начинается словесный понос хочется повесится , аля человек паук 3....хотя нет, его никто пока еще не переплюнул).
Больше всего понравилось когда во всех грехах обвинили Россию, Ирак, Корею и Китай.

Специфекты в проходных сценах выгледят очень мутно и незапаменающимися.Отложились тока 2 сцены это когда в начале выносят военную базу и когда в пустыне за военныме несется скорпионоподобный робот усе.

Во время просмотра отключайте мозг, воизбежания удручающих последствий.^_^

Бал-6\10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


23. Farrel | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 8 раз(а)2007.07.21

Вот уж действительно не понимаю людей, ставящих десятки по принципу "ну это блокбастер - он и должен быть тупым развлекаловом". Ведь есть же достойные образцы для сравнения. Вспомните Кинг-Конга или Пиратов Карибского Моря. Вот это были настоящие блокбастеры на 10 баллов. Непрекращающийся ни на минуту экшен, великолепные спецэффекты и при этом сюжет не скатывался до клинического идиотизма, как в Трансформерах.

Фильм излишне затянут, изобилует дурацкими элементами молодёжной комедии. Я шёл на фантастику, а не на комедию. Спецэффекты не особо впечатляют. Настоящего драйва в фильме всего несколько минут, тогда как в Кинг-Конге напряжение не отпускает на протяжении всей второй половины. Раздражение от чрезмерной тупизны сюжета сводит на нет удовольствие от боевых сцен. Финал окончательно добил - самый примитивный из возможных хэппи-энд. Могучие трансформеры решили стать домашними собачками. Тьфу.

Если бы фильм был вдвое короче, поставил бы 9. А так - 7 баллов за "ничем не примечательный блокбастер".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


24. Wirdy | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 9 раз(а)2007.07.22

Фильм отличнейший
Экшн, драйв, картинка, юмор, "трансформируюсь, активация", музыка, звуковые эффекты, каждое превращение захватывает дух, а уж битвы там...)) А пафос, как американский, так и оптимусопраймовский там не портит впечатление, там он даже к месту...
Те, кому фильм не понравился, мне вас искренне жаль, потому что не получить удовольствие от такой замечательной развлекательной картины... ммм, это надо постараться.

З.Ы.: лучшие моменты (помимо самих сражений) - родители Сэма в любых словесных пикировках, разговор в полицейском участке, представление Автоботов людям, момент со злым мобильником хакера, и когда Мегатрон пальцем отшвыривает человека, приговаривая: "Ффууу, какая гадость...". Ну, и вся концовка, включая интервью (сплошной стеб над "свободной Америкой") и полет в космос Десептикона.

9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


25. igorxut | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 6 раз(а)2007.07.24

Фильм не понравился. Элементы "молодежной комедии" убивают атмосферу. Все персонажи ведут себя не логично и, более того, глупо. Сюжет тоже не впечатляет.
Боевые сцены (в большинстве случаев) не понравились, - все части трансформеров приходят в движении, что не позволяет сконцентрироваться на деталях, видны только начало и результат. Можно было использовать побольше slo-mo, чтобы зритель мог насладиться спецэффектами.
Некоторые сюжетные детали остались недосказаными, при этом никакой интриги не наблюдается. Создается впечатление, что фильм не доделали.
Сам в детстве смотрел те мультфильмы "трансформеров", что показывали по телевидению. Тогда все выглядело здорово, да выбирать особо не приходилось. Сейчас же смотреть с наслаждением не могу, учитывая наличие многих и многих альтернатив в области научной фантастики.

3/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


26. Sigurma | СА?: 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.27

Вот здесь про Кинг-Конга говорили... А Кинг-Конг-то ремейк...
Пираты Карибского моря - тоже далеко не на пять сделаны (если только мы не конкретно о первой части говорим).
Моё же мнение насчет трансформеров - судя по оценкам, данным зрителями этому фильму - сразу становится ясен размер аудитории, удовлетворённой данным творением.
А уж коли она (судя по тем же оценкам) имеет такие масштабы - то фильм достоин существования. Да, вкусы большей части публики поменялись вместе со вкусами нынешних голливудских режиссёров-деньгососов и Россию это тоже задело (в нашей стране такая стихия как публика тоже имеется).
Ну а что ж делать в таком случае?.. Вот я, к примеру, на блокбастеры не хожу, а смотрю то кино, какое мне нравится. В конце-то концов, в сети всё это выкладывается задолго до выхода, и коли охота мне раскритиковать то или иное, или же просто знать врага в лицо - я скачиваю. Качество ведь не имеет значения, когда мы обсуждаем смысл, нэ?
За спецэффектами - это в кино обращайтесь. И уж тогда, будте любезны, на смысл не пеняйте. Большая часть режиссёров голливуда, увы, однозадачна.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


27. Гость2007.08.07

Фильм был задуман как зрелище и нет ничего удивительного в отсутствии в нем мегафилосовских идей. Это экшн он расчитан на то чтобы развлечь и с этим этот фильм прекрасно справляетсо.
Отдельное спасибо авторам за то что не убили Оптимуса Прайма, как это уже стала "доброй" традицией в мультсериале.



28. Гость2007.08.20

Хороший "экшн без мяса", с кучей оригинальных спецэффектов. Некоторые моменты выглядят пафосно, но это не сказывается на фильме отрицательно.
В общем, хорошее развлекательное (скорее даже, детское) кино.



29. Sagy | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 15 раз(а)2007.08.31

Жаль что фильм испортили соплями, только на Графику и смотришь. Фильм для детей 15-16 лет, этим все сказано.
А то что автоботы фанатики-пацефисты тоже не радует - интелект подростков им дали зря,
P.S. спасают офигенные спецэффекты...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


30. prorok_lv | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 12007.09.08

Не стоит относится к этому фильму как к чему то филосовски - высокому.
Это БЛОКБАСТЕР. Я лично сходил на Трансформеров в кино с девушкой.
Оба получили огромное удовольствие. Потому что это зрелище. Зрелище отличное.
И юмор тоже приятно удивил. Вообщем такое кино нужно смотреть в кинотеатре.
Ставлю 10. Если хочетсе философии, это фильм не для вас. Если хочется классно провести 2 с половиной часа - то вы по адресу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 118, их сочли полезными 53 раз(а)2007.12.20

Исключительно подростковое кино, совсем не годится для семейного просмотра, которым мы частенько грешим по вечерам. Потому что дите ликовало, а мы с отцом через часочек пошли каждый по своим матрешкам. Скажу так, для меня самый нестерпимый момент был, когда конструкторы растоптали дворовый фонтан и угваздали газон своими ножищами, томясь от ожидания антикварных очков.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


32. alekza | СА?: 17 лет 6 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 49 раз(а)2007.12.23

Вполне можно было выкинуть нафиг этих некчемных людишек из кадра. Роботы сами по себе были очень крутые....и на этом всё... Сначала, вроде как забавно, как в комиксах, неуклюжий подросток знакомится с супер-штуками, и ладно, что у них какой-то враг не логично крутой. ну ладно и то, что девушка зачем-то машины помогала уганять. к чему это, правда....ну да неважно.... Всё прощалось, это ж оживший комикс....НО....То ли это режиссер намеренно издевался на Минобороной Америки, то ли его американский мозг совершенно атрофирован....После фразы "Давайте спрячем куб в городе" (Чаво! ??)....Не, ну логично да, чтобы красиво всё разрушать, надо, чтобы было что разрушать....Но вся эта крутая разруха смотрелась как-то тупо (может это я уж совсем придирусь, но когда робот летел сквозь офисное здание, а там люди в ужасе...но это слишком чётко ассоциируется с 11 сентября...). И эта орущая брюнетка в голубом с большими штуками в декольте и эти чёкнутые пешеходы, которые носились от фонаря к фонарю, да еще и хватало ума за этими фонарями прятаться от сверх машин! Они - здания в пыль, а америкос - за фонарь. Идиот, шо ль? В общем, я бы предпочла посмотреть на жизнь и войну роботов на их планете, в условиях их супер-развитого техногенного быта. Было бы эффектней. Актеры, конешна, ничего так. И эта крутая тётя в роли пары главного героя, хороша, не спорю....Но ТОЛЬКО трансформеры смотрелись бы круче. (А был мульт какой-то, вроде Трансформеры тоже, где ЛЮДИ управляли трансформерами. В таком случае, если сняли бы по нему фильм, появление людей в кадре было бы более уместно). Графика супер. всё остальное - в корзину.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


33. Spaniard | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 9 раз(а)2008.01.09

“Трансформеры”.

Этот фильм рассказывает о разумной внеземной расе, которая ищет Куб, который сотворил жизнь на их планете. После многих и многих сражений жизнь на планете практически прекратилась, а Куб исчез. Так получилось, что Куб оказался на Земле.
Как обычно у нас 2 группировки, трансформеры, жаждущие все разрушить с помощью Куба, и противостоящие им трансформеры, которые хотят восстановить жизнь на своей планете. Опять же с помощью Куба. Дело в том, что Куб способен сделать из простой железяки разумное существо.
Местонахождение Куба “записано” на очках дедушки одного парня, который, как вы, наверное, уже догадались, и будет одним из ключевых персонажей.

Фильм начинается с атаки трансформера на американскую базу на Среднем Востоке. Хочу отметить великолепное сочетание потрясающей музыки и боя, точнее процесса разрушения базы. У меня даже мурашки по коже бегали, и было чувство “неизъяснимого восторга”, как выразился Ник Перумов в одном из своих замечательных произведений.
Небольшое отступление. Создание такой атмосферы (я имею в виду, когда идет бой), когда фильм затрагивает зрителя, можно достичь разными путями. Например, можно убрать все посторонние звуки, оставив только треск пулеметов, звуки взрывов, крики и стоны раненых, добавив ливень для усиления происходящего (найти примеры, я думаю, у вас не составит труда). А можно реализовать это с помощью великолепной музыки, которая создает необходимый настрой, когда невозможно практически ничего сделать…
Тот же эффект был достигнут, когда американские спецназовцы вместе с “солдатами местной армии”, назовем их так, оборонялись против трансформера – гигантского скорпиона, и как вызванная на подмогу авиация совершала налёт за налётом, чтобы уничтожить этого робота…и музыка, отличная музыка, создающая впечатляющую атмосферу. Впечатлило.
Также меня порадовал маленький транфсормер-разведчик, который пытался взломать базу данных США. В своей “игре” он был просто великолепен. Чего стоит его искреннее недовольство тем, что сервер успели опять выключить, или его остроумные трансформации.
Отдельно порадовал момент создания маленького и злого робота из телефона Nokia. Получилось мило.
Следует отметить также доблесть этого самого парня, который сражался вместе с трансформерами. Не струсил и миссию свою выполнил до конца.
Фильм начал производить нехорошее впечатление где-то с середины. До этого всё шло прекрасно. Машина-трансформер, которую этот парень себе купил, погони, расследование, сражение между машиной парня и плохого трансформера – всё это очень хорошо. Но потом прилетели трансформеры… один момент того, как они представлялись, моментально убил у меня половину, если не больше, хорошего впечатления, произведенного вначале. Отличный, взрослый, местами серьезный фильм превратился в какую-то детскую сказку о роботах с добрыми глазами и великолепно раскрашенными (за исключением противостоящих им трансформеров во главе с Мегатроном, которые были строго цвета металла). Джаз, Шмель, Оптимус Прайм (предводитель), и другие… Бред.
Сражения трансформеров друг с другом и людей, помогающих им, поставлены качественно. Хотя, если честно, несколько моментов я не понял. Например, когда Мегатрон разрывает одного хорошего трансформера на части. Честно, внимательно смотрел фильм (и пересмотрел еще раз, чтобы выяснить) и так и не понял, как он очутился в руках у Мегатрона.Возможно, я что-то упустил… или слишком внимательно смотрел. Или другой момент, когда трансформер-самолёт уничтожал самолеты американских ВВС, когда те пришли на помощь. Да, одну ракету он поймал, трансформировался в самолёт, а затем самолёты продолжили свою атаку на Мегатрона. Куда он делся, без понятия.
Немного об этих самых ВВС. Министр обороны дал сверхсекретный приказ, когда имеется прямая угроза госбезопасности, о задействовании сил ВВС. Если эти 15 самолетов (на первый взгляд 15, точно не считал) – это американские ВВС, то какой же должна быть убогой армия, чтобы отправить всего чуть больше десятка самолётов…
Игра актёров ничего особого собой не представляет. И не будем об этом.
При просмотре возникло ощущение, что где-то в середине фильма все забыли, что снимали и периодически вспоминали об этом, чтоб выражалось в удачных моментах и неплохих сценах.

Делая вывод, хочу сказать, что фильм получился хороший. Но его не довели до ума.
Но фильм стоит смотреть. Но только на большом экране в кинотеатре, иначе многие спецэффекты вы просто не оцените.

Засим до свидания. Александр.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


34. tibidohtel | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 12 раз(а)2008.01.30

думаю, будь я школьником младших классов, то был бы в восторге, т.к. фильм однозначно рассчитан на детей (нет крови, мяса, предельно простые диалоги). Из плюсов - куча эффектов, хороший звук, пожалуй, и все. В общем, если сомневаетесь, смотреть или нет, то, тогда, не смотрите. Рекламный ролик говорит сам за себя...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


35. Wanderdog | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2008.02.14

Красиво, феерично, без души, смысла и намека на мотивацию главных героев. Вот как снят это фильм. Такое впечатление, что главной целью режиссера было показать большие машинки и то, как они друг друга мутузят. С этой задачей он справился на отлично. 2007-й год предоставил в руки съемочной группы мощные компьютерные технологии, что непременно выразилось в реалистичности картинки и хорошей динамике боев. Не придраться к роботам, сверкающим сталью и хромом.

Но роботы не такая уж и большая цаца на экранах наших телевизоров. Показывали их много разных, а на ум с ходу почему-то приходят только Терминатор, да Робокоп. Может кто-то вспомнит C3PO и R2D2, но эта парочка комедийных персонажей не призвана акцентировать внимание на таких вопросах, как «что есть внутренний мир робота», «есть ли у него душа и чувства», «способен ли он сопереживать людям».
Интеграция трансформеров и людей проходила в сериале второй главной темой, сразу за темой развивающегося конфликта между Десептиконами и Автоботами. И не удивительно, ведь трансформер – почти человек, с душой и чувствами. Только тело у него другое.

Есть ли у робота харизма? В ней не сомневаешься, глядя на то, как Кап распинает Хот Рода, известную «горячую голову», за его безумные поступки. Или Бластера, изъясняющегося стихами. Что говорить об остальной толпе цветастых роботов. Цветастых не только внешне, но и внутренне. Даже глядя на старую хитрую лису – Мегатрона, по версии 1986-го года - приходится признавать, что он мне нравился. Здесь же, в фильме, он всю свою харизму потерял. Штампованный злодей №539, с кривыми грязными зубами (вот смех то! ), изрыгающий банальные угрозы в адрес противника и подчиненных. Такие же штамповки Десептиконы и Автоботы, запрограммированные на глупые шутки, пафос и ненужные акробатические трюки. Узнаваем только Оптимус Прайм, и то только потому, что быть серьезным и пафосным ему на роду написано. И совершенно плевать на погибшего Джаза, потому что это всего лишь очередная поломанная машинка. Хотя за одного персонажа порадоваться хочется – за Шмеля, пока он молчит и общается при помощи радио. Правда, процесс поливания машинным маслом не укладывается у меня в голове.

За сюжет, исковерканный до неузнаваемости, хочется бить розгами. Не за исковерканность, нет. За то, что построен на одних дырах и вопросах. Вопросы возникали у меня на протяжении всего фильма. (дальше спойлеры) Кто и зачем запустил Искру в космос? Чего ждали Десептиконы около ста лет, со дня неудачного приземления Мегатрона во льдах Арктики? Не поверю, что охотиться за Искрой он полетел один. Что за странный способ передвижения в космосе аля «упал в виде метеора»? Где космические корабли? Это что, билет в один конец? Ну, судя по тому, что говорит Прайм под занавес этого балагана, выходит что да. Пожертвовав Искрой и собой, Прайм намеревался убить Мегатрона. Но как? Биг-бада-бум? И насколько должен был быть мощным взрыв? Сэм, до этого момента сверкающий интеллектом, почему-то не догадался спросить об этом Прайма. И смело запихивает куб в грудь Мегатрону, подтверждая инфантильность сценариста на все 100%. (конец спойлеров)

Данный фильм - пример того, как можно безнаказанно пнуть старую, всеми забытую идею, живущую только в сердцах заядлых фанатов. И заработать на этом деньги и всеобщее признание. И пусть вас не смущает тот факт, что брэнд до сих пор живет. Трансформеры закончились там, где началась их японская интерпретация в конце восьмидесятых.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


36. Zzzolotaya | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 99 раз(а)2008.04.10

Это просто обалденный фильм :) Его создателям удалось впихнуть в 2, 5 часа и боевик, и спецэффекты, и комедию, и романтику, и военных, и клевые тачки, и спасение земли.... Сюжет интересный, от начала до конца не можешь оторваться от картинки. Я давно такого удовольствия от просмотра не получала. Очень понравились актеры. Дубляж отличный.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


37. reynor | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2008.05.09

Вообще фильм рассчитан на просмотр в кинотеатре, так как оценить всю масштабность происходящего можно только на большом экране и при Dolby звуке. А когда смотрел самую зрелищную сцену из фильма, когда битва между трансформерами происходит в городе, казалось, что сам нахожусь где-то там в центре всего этого безумия, а вокруг все взрывается, рушится и падает! Чего-чего, а экшен они делать умеют, да еще какой!
Вообще такие фильмы смотреть только в кино, так как весь акцент сделан на экшене. Дома, какой бы навороченный дом. кинотеатр у тебя не был, все равно фишка не та! Наверное, только экшен и спасает сам фильм. Ну вокруг чего все закручено ясно и так: 2 расы, одни плохие, другие хорошие и понятно какие цели они преследуют. Тем более, что основная масса зрителя, кто смотрел этот фильм, сходили с ума еще в детстве (и я в том числе) по анимационному оригиналу) и знают все и так! А что касается персонажей земно-людского происхождения, то вот здесь не густо, так как все собраны из затасканных и давно надоевших клише. Ботан, первая телка в школе и т.д. Вообщем полная банальщина и халтура, наверное сценаристов сильно урезали в гонораре или у них кризис. А может Бэй умеет делать только экшен, впрочем, что он и сделал.
Лично я, наверное как и большинство, пошел на фильм из-за названия, так как оно напоминает о самом прекрасном времени, о детстве : И ожидал от фильма большего, а так средне не больше 5/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


38. Eriade | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз(а)2008.07.11

Я ожидала худшего. Честно. По-моему, фильм немного затянули, но мне понравилось. Приятно смотреть на хорошие спецэффекты, хорошо сделанные массовые разрушения и все тому подобное. А еще приятно смотреть на то, что актеры бегали не как истуканы, у них были хоть какие-то эмоции. Фильм пропагандирует дружбу, это весьма привлекает. Будь я помладше года на два, я бы пришла в восторг. Мне кажется, один из лучших фильмов для семейного просмотра.
7/10, ИМХО



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


39. Lucu-Lucu | СА?: 4 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 15 раз(а)2009.02.03

Мне фильм чертовски понравился! Масса удовольствия от просмотра! Жаль его в кинотеатре не видела, но и на компе с дурацким качеством - всё равно классно! Задело за живое чем-то. Ностальгия нахлынула, дало вспомнить уже почти забытые детские времена и восторг от просмотра одноимённого старого-престарого мультфильма.
Советую!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


40. bugogaeff | СА?: меньше месяца | отзывов 12009.06.20

Японский мультик превратили в многомилионный блокбастер и довольно неплохо



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


41. DronEll | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 100, их сочли полезными 99 раз(а)2009.06.24

Фильм - экранизация моих детских мечтаний, детских восторгов. Только за это, за оживших персонажей моего детства я поставлю фильму 10. Не буду судачить о чем-либо, если вы когда-то "тащились" с Трансформеров, или даже сейчас тащитесь - смотрите и еще раз смотрите, этот фильм стоит внимания.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


42. ViZet | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 76, их сочли полезными 374 раз(а)2009.08.15

(некоторые спойлеры есть)

Собственно, от этого фильма я получил то, чего и ожидал – красиво снятый боевик без особенных сюжетных изысков. И знаете, что припоминалось во время просмотра? «Чужие против Хищников». Почему? Объяснение простое, в обоих случаях все внимание зрителя направлено на стоящие фрагменты – пришельцев и их разборки друг с другом. Люди же в AVP служили в качестве разминки и легкой закуски.
В «Трансформерах», замечу, ситуация немного иная, тут люди все же как-то влияют, и даже заваливают полтора десептикона. Впрочем, на экране все ж профессиональные солдаты, а не пестрая экспедиция на незнакомой земле.
Итак, что стоит в фильме похвалить? Собственно, ответ напрашивается – самих трансформеров. Сделаны они действительно хорошо, и на поединки кибертронцев посмотреть стоит. Быстро запоминаешь, кого как зовут, и кто чем занимается.
Порадовало и то, что трансформеры для человеческого оружия не неуязвимы. И при должной оснащенности и грамотных действиях вынести их можно.
Порадовали некоторые юморные сцены, вроде автоботов у дома Сэма. Наблюдать, как компания здоровеннейших роботов пытается спрятаться от мотающихся по дому хозяев (и, главное, успешно) – весьма забавно.
Правда, отмечу: если сравнивать две трансформерские фракции, то десептиконы выглядят неплохими тактиками.
Судя по всему, у автоботов было преимущество в знании - Сэма они нашли моментально, а у десептиконов - выигрыш во времени, основные автоботские силы явились на Землю куда позже. И своей форой десептиконы распорядились отменно.
Выбирают отдаленную базу, военную... потому как там явно куда большие возможности доступа. Блэкаут выносит базу, застав всех врасплох, Скорпонок отлавливает выживших. Не удалось взять контроль над сетью? Не проблема, мигом командируется Френзи, который взламывает не что-то, а президентский комп.
Кстати, мне это показалось, или он от потрошения сервера действительно кайф ловит?)
Добывает информацию - и тут же кооперируется с Баррикейдом, они отлавливают Сэма. Упустили? Френзи цепляется к людям, и десептиконы пребывают в боевой готовности. Один сигнал - и вся компания за считанные минуты собирается у нужного места и крушит базу.
Умные, однако.
Какие минусы? Ну, прежде всего, сюжет. Вернее, человеческая часть сюжета. Честно, уже поднадоело видеть в качестве героев комплексующих неудачников. Чего американские режиссеры их так любят? Не может, что ли, нормальный человек без массы подростковых проблем помочь автоботам?
Ладно, это лирическое отступление. Вернемся к трансформерам.
Что еще удивило – это действия Старскрима. Вроде бы в любой инкарнации трансформеров он изображался как правая рука Мегатрона и его же основной соперник, постоянно ищущий способ сковырнуть властителя с трона. Казалось бы, к началу фильма он этого уже добился – Мегатрон в ледяной коме, Старскрим руководит действиями десептиконов… так нет же, они его размораживают. Можно было бы предположить, что сие есть самодеятельность Френзи, и Старскриму остается лишь примириться с результатами… но Мегатрон-то, как я понимаю, отсутствует не первый десяток лет. За это время можно было заручиться преданностью многих, и уж на Землю-то брать с собой тех, кто тебе верен.
Финал оставил странноватое впечатление. Сэму и его подруге, конечно, виднее, но… назовите меня циником, только у меня бы не было лирического настроения в присутствии полудюжины инопланетных роботов, вероятно, с интересом наблюдающих за брачными ритуалами землян.
Ну и, если характеризовать ситуацию в фильме, то получается следующее: две фракции одного народа прилетели на планету, не имеющую вообще никакого касательства к их конфликту, устроили там свои разборки, после чего победители остались тут жить. И еще звать в гости всех своих сородичей.
Как-то неприятно выглядит, не находите?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


43. Zettodono | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 17 раз(а)2010.05.05

Если бы не тот день, когда впервые увидел Трансформеров по Шестому каналу Санкт-Петербурга, я бы отнесся к этому фильму равнодушно. Но, с того самого дня стал фанатом до конца своих дней. Признаюсь, в большей степени симпатизирую японскому телесериалу Transformers Victory.

Для меня фильм хорош со всех сторон!
Просто потрясающая анимация Трансформеров, отличная игра актеров - это бесспорно и все это пропитано добротным саундтреком! Нужно отдать должное Майклу Бэйю за проделанную работу.

Итог: 9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


44. 4320567g | СА?: меньше месяца | отзывов 12011.01.11

мне все 2 части понравелись!
спс за такой велеколепный фильм, продолжайте в том же духе)
я всегда рад посматреть трансформеры)
и жду с нестерпением новой части под нозванием "ТРАНСФОРМЕРЫ 3 ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ"
как я знаю выйдет он 1 июля 2011 года!
меня заинтересовал ваш фильв потому что в нём есть частички вложенной вашей души в этот фильм!
моя оценка к этому фильму состовляет все 100%
я буду верить что части к этим дополнениям 123 выйдет и 4 может даже и 5!
я знаю что у вас всё получется!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


45. MaxSTS | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 28 раз(а)2011.09.16

Киношные трансформеры уступают своим мультяшным прообразам даже чисто внешне. Как и черепашки-ниндзя, ранее в комиксах и мультах выглядевшие по-доброму и со временем спрятавшие себя за чуждой внешностью каких-то злобных киборгов с белыми глазами, трансформеры тоже себя спрятали и теперь больше смахивают на мёртвые игрушки Bionicle от Lego…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура