World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы
-связки


 Промо
-постеры (167)
-кадры (6)
-трейлеры (9)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Доктор Хауc — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Гость2007.02.20

Сериал очень интересный и захватывающий на медицинскую тему на подобии "Скорой помощи" но без размазывания тем личных привязанностей, амурных историй и т.д чем богата E.R.
Доктор Хаус - гениальный диагност, на столько гениальный что так и хочется сравнить его с гением сыска Шерлоком Холмсом. Порой, кажется, что сериал построен на произведениях Конан Дойля, особенно в тех моментах когда доктору нужно по быстрому избавится от пациентов, он с легкостью за пару секунд ставит диагноз 4 пациентам с историей почему они это получили. Весь сериал можно охарактеризовать как медицинский детектив, и очень достойный.



2. Destiny | СА?: 1 год 4 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз(а)2007.02.26

Интересный сериал, но циничный до жути, чем и подкупает.
Хотя, бывает слишком циничным...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


3. Гость2007.05.04

содержание практически любой серии:
поступает больной, непонятно, что с ним
его пытаются лечить, но больному только хуже
потом гениальная догадка, новое лечение
больному еще хуже, или сначала небольшое улучшение, но потом все равно станостится хуже
ближе к концу - хауса осеняет блестящая мысль, он вылечивает пациента
:D



4. Melany | СА?: 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 8 раз(а)2007.07.20

В этом сериале есть все, на что хочется и интересно смотреть и нет ничего такого, что могло бы не понравится. Я просто выражаю большую признательность всем ГЕНИЯМ, которые его создали. Это, безусловно, талантливые люди и им есть чем гордится. Вы ни минуты, ни секунды, потраченных на просмотр ЭТОГО ШЕДЕВРА не пожалеете.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


5. Гость2007.07.22

Как сказал один хороший знакомый, к четвертой серии перестаёшь обращать внимание на "очередную медицинскую хрень" и начинаешь замечать всё остальное. Отличное мыло. Лоури - великолепен.



6. ichikata | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2007.08.17

Отличный сериал! Это даже не просто «медицинский» сериал, как «Скорая помощь». Это еще и детектив… на медицинскую тему. Очень увлекательно, невозможно оторваться.

Хью Лори за эту роль получил Золотой глобус. Уже два раза. И не зря! Великолепно сыграно. Почти также великолепно, как в «Джувс и Вустер». Несмотря на отталкивающее порой поведение Грегори Хауса, он обладает неповторимым магнетизмом, перед которым сложно устоять.

Еще одна отличительная черта сериала — неповторимый юмор. В этом сериале невероятным образом столкнулись жизненная трагедия пациентов и циничный, порой жестокий, юмор доктора Хаус. Поэтому иногда непонятно то ли смеяться, то ли плакать. Чаще всего и то, и другое. Потому как и не смеяться, и не плакать просто невозможно.

И вообще отдельное спасибо сценаристу за великолепные диалоги. А в устах отличных актеров это вообще бесподобно. В общем, обязательно посмотрите сериал, если вдруг наткнетесь на него. Не пожалеете. Где скачать сериал?
мое мыло enzo_matrix2003@mail.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


7. Fusato-kun | СА?: 4 года 5 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 32 раз(а)2007.09.07

Честно говоря, взяться смотреть этот сериал меня сподвиг только Лори. Великолепный, великолепный комедийный актер, ради которого я была согласна смотреть даже медицинский сериал. Если бы в "Скорой помощи" играл Лори, я бы и ее смотрела.
Словом, я ожидала чего-то невразумительного. О врачах.
Результат стократно превысил все самые смелые ожидания, потому что получила я великолепный детектив. Да, главной загадкой в нем является диагноз - прямо скажем, тема неблизкая икусствоведу - но все закручено так элегантно и снято так великолепно...
Хот, Лори опять же первым повлиял на мое мнение о сериале. Грегори Хаус сыгран великолепно - со всеми его очевидными недостатками и столь же очевидными достоинствами.Любимой, наверное, на долгое время останется "Детоксикация", где действительно есть, что играть талантливому актеру.
приятно также, что сценаристы сумели удержаться на грани и не скатиться в пошлую мелодраму/драму/еще что-нибудь, и при этом в достаточной мере раскрыть отношения между героями
надеюсь, что второй-третий-четвертый сезоны не заставят меня разочароваться в обаятельной скотине Хаусе и его команде (мда, которая, кстати, от серии к серии все больше похожа на своего вождя и (м)учителя)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


8. UsernameCo | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2007.10.31

Стоит отдать должное создателям сериала — нужно иметь недюжинный талант, чтобы подобрать актеров, которые бы настолько вписывались в рамки своих героев. Актерская команда подобрана просто гениально. Это относится не только к Хью Лаури, который был удостоен множеством наград, но и Лиза Эдельштейн, Омар Эппс, для которых этот сериал стал поворотным моментом в их карьере, и за роли в котором у них уже есть по статуэтке. Тем кто ищет места где найти информацию о сериях посоветую сайт http://www.housemdtv.ru .
PS/ Очень жаль что его смотрят так мало людей в России, покачто



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


9. Гость2007.11.03

Сериал - нет, это не какой-то там сериал. А СЕРИАЛ, именно он придал новый смысл слову сериал - раньше это было, мыло. а вот House M.D. - это шедевр! Великолепная сволочь Хаус, размышления на тему все люди лгут - с 1-ой серии убивает на повал! ценизм ко всем - да, человечность ему не свойственна. но от этого он только выигрывает! Грегори Хаус - влюбляешься в него и думаешь как можно такого негодяя любить?! супер! супер! рекомендовала всем друзьям!



10. Te"pTbIu | СА?: 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.01.17

Сериал отличный ... кто то выше написал , что сюжет предсказуемый и всё идёт по схеме...спешу не согласиться ...в ряде серий поциенты умерают( под грустную музыку).+ ряд не слабых сюжетных линий ( интрижки, дружбы , родители, ОРЕСТЫ). +хью лори , который ещё в "Дживс и Вустер"-е жжог не-подеццки)
И ещё сценаристы работают на славу) серии вылетают как пирожки из бабушкиной печи(сценаристы лоста учитесь). Короче 10 и не меньфы)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. dmitrichok | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.03.24

Когда посмотрел первую серию - сразу влюбился в сериал. Если бы Хью Лори не был актером, я бы сказал, что он действительно бесшабашный доктор :-) Если бы кто-нибудь смог придумать аналог сериала в России, перевести все на наш лад, то смог бы сорвать банк и сделать жизнь наших людей на уровень смешнее. Десятко, нах!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


12. Shinji-Ikari | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 22 раз(а)2008.04.02

Потрясающе, великолепно, шикарно.... после слива Лоста, мне не понравившегося Побега из тюрьмы, гламурных Героев я понял что телесериалы не для меня. Изредка баловался Сверхъестественным. Полностью ушёл в анимэ.... но доктор Хаус мягко говоря перевернул моё свободное время. Коктейль из 2-3 серий анимэ и серии доктора Хауса под горячий чай или тёплое вино - это непередаваемоу удовольствие.
Было уже много сказано об этом сериале, не хочу повторяться, но скажу - это первый кинопроект, главным героем которого я действительно восхищаюсь и наверное кому хотелось бы симпатизировать всю свою киножизнь.
Оценка естессно 10, в основном благодаря актёрской игре главгероя и сценаристам в плане психологического портрета героя. Первый герой на которого я могу сказать что я похож.
Вива ля цинизм!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


13. nuclear samurai | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 45, их сочли полезными 34 раз(а)2008.05.01

Честно говоря, я не припомню ни одного фильма где играл Хью Лаури, но ! есть_одно_большое_НО ! Этот актер талантлив, очень. Я бы не стал смотреть этот сериал, если бы не он. Если бы играл кто-то другой, я бы сделал стандартную процедуру shift + , как сделал это с DRIVER, и только поэтому я не могу поставить этому сериалу десять баллов, только 8. Если убрать Хью Лаури -сериал так бы и остался пилотным, ибо он не отличается практическим ничем экстраординарным.
Единственный вопрос: Evrebody lies ?:-) Понял одну вещь )) цинизм бывает разным :-) Есть тут и Библейский подтекст: большинство проблемы человека\организма от вранья. Поэтому, цинизм, лучшее лекарство от лжи :-) Вот так, подло, и справедливо. Спасибо Доктор Хаус, вы меня излечили :-)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


14. RipNemo | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2008.05.06

Хауз просто сволочь! Неблагодарная скатина, которая не ценит не своих пациентов ни даже своих коллег и друзей (а вернее одного друга). Но такова жизнь героя.
"Черный" медецинский юмор в сочитании терок между героями и оригенальным сюжетом - вот что мы получаем в итоге. Не даром он занимает лидирующее место.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. kotta | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 16 раз(а)2008.05.13

доктор хаус просто великолепен! ну где вы найдёте в реальности такую обаятельную свольчь! а главное его реплики заставляют задуматься о многих вещах! и может даже поменять некоторые взгляды. а это самое важное в фильмах. скорее всего без этого актёра сериал отсался в тени. так что спасибо, что он здесь играет! великолепная игра!
House M.D. - foreva!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


16. kotta | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 16 раз(а)2008.06.13

ещё хотелось добавить, что хаус не такая уж бесчувственная сволочь, как кажется с первых серий. нет он настоящий профи своего дела, он любит свою работу, быть может больше всего. и она, работа позволяет ему делать то, что он хочет и считает нужным. даже если это не правильно с тз морали и тд. а ещё работа позволяет ему убеждаться, что он в очередной раз оказался прав. к тому же на своего друга ему совсем не начхать. и за свою команду он держиться до конца. даже вернул камерон! но самое главное как он рискует ради своих пациентов! он может потерять всё, но спасает жизнь вопреки критики социума и оказывается прав! и в моменты когда из-за него попадало его другу др уилсону, кадди, форману, чейзу или камерон - он чувствовал свою вину. после первого сезона язык не поворачивается назвать его бесчувственным и сволочью. он очень оригинален. и сложен. и за его талант, за то, что он спасает жизни - ему можно всё простить, а главное уважать. что и делают его коллеги.
в общем спасибо создателям, за этот сериал. находишь что-то общее с собой. я бы назвала его шедевром. только сейчас начала смотреть. и его будут смотреть. потому что сделано на все 200!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


17. vladigora | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 5 раз(а)2008.07.02

Мне очень понравился сериал! Жду с нетерпением 16 сентября. Начнется трансляция 5-го сезона.
В общем, 10/10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


18. ku3mich | СА?: 7 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2008.08.16

Единственный (повторяю, ЕДИНСТВЕННЫЙ! ) сериал про врачей, как они себя ведут в настоящей жизни.
Никаких соплей, любовных интриг, рыдания у постели пациента...
Жёстко. Хаус.
Как было написано в одной карикатуре на сериал:
"Господи, убей их всех. Люблю, целую, твой Хаус."

Смотреть в обязательном порядке.
Ну и ждать 5-го сезона.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


19. Below | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2008.10.19

Этот фильм действительно несет в себе огромный эмоциональный заряд (то грусти, то веселости), каждую новую серию ожидаешь с нетерпением, начав смотреть первую - трудно остановиться уже на 10 серии (и все смотришь и смотришь.... пока случайно не задремлешь (просидев всю ночь... на утро).
И кстати вышел уже 5 сезон!
Как-то странно - 4-го сезона всего 16 серий...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


20. aka VIT | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 3 раз(а)2008.11.16

Хаус, конечно, очень стильный сериал, но однообразный: в каждой серии - уникальный и доселе невиданный случай заболевания у пациента и в каждой серии они его успешно спасают. Может, дальше будет и разнообразнее (смотрю Хауса по Тв, сейчас где-то на середине первого сезона), но пока сериал вытягивает на себе сам доктор Грегори Хаус, который, кстати, частично похож на "Ястребиного Глаза" Пирса из Best Medical Show Ever - Госпиталя МЭШ.
В общем, смотрю "Доктора Хауса" только ради самого доктора Хауса.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


21. ethel | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 90 раз(а)2008.11.21

Смотрела 4 серии. Все классно, но мне интересно, у них в больницах так что ли принято, что один и тот же врач лечит, и в лаборатории тесты на микробы и вирусы делает, и по надобности вскрывает и делает гистологический анализ? Да еще и роды принять может, если попросят? Я уже во втором американском фильме это вижу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


22. EYSERG | СА?: 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.12.19

Сериал хороший, не... отличный)Если кто подмечает что есть сходство с нашими, то они правы.Но нравиться мне в нем его профессионализм и подход к работе, да он хладнокровен, но это его работа и он не должен привязываться к людям, ведь никогда не знаешь выживет твой пациент или нет.Поэтому осуждать его толком и не за что, наверно)
Если кто-то хочет обсудить эту тему, или просто появятся вопросы, то можете писать сюда
- 399-087-476. Помогу чем смогу)Смотрите)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


23. Magnus-LCF | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2009.02.01

ИМХО
Сериал ER - был полным говном (для меня) и вообще не тянуло смотреть вообще какой то мед сериал... хотя уже люди смотрели не первый сезон, и просто молились на Хауса...
Посмотрел первый сезон, пока ещё не до конца... Эта мед. фигня просто убивает меня... толк от разговоров в которых ничего то и логичного для нормального человека нет, потому что грузят всякими догадками... как такого мотива в сериале на две минуты с каждой серии и всё. Серии однообразные до ужаса
Сериал потянет если уже просто ничего нет... 6/10
PS: 1-е место в рейтинге сериалов? ДЕКСТЕР и ГЕРОИ намного лучше
PS2: в топ АНИМЭ - Онизука на 1-м месте, такое же гогно как и др.Хаус



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (есть 2 ответа)


24. Rizou_J | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.03.01

Отличный сериал который можно пересматривать и пересматривать ^__^
Хаус конечно и псих, но он это что-то)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


25. Nikdxmk | СА?: 16 лет 9 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 9 раз(а)2009.03.13

С первой серии я был поражен этим сериалом. Я им восхищен. Герой сериала Хаус - это идеал настоящего врача: он не позволяет затуманить свое сознание чувствам и поэтому почти всегда побеждает в борьбе с болезнью. В сериале море черного юмора, действительно смешного! Каждую серию стараюсь разгадать, в чем же проблема раньше, чем это сделает Хаус, даже не имея познаний в медицине! Каждую серию жду с нетерпением. И самый лучший перевод от ЛостФильма - голоса переводчиков больше всего подходят этим персонажам!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


26. OldSpaceship | СА?: 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.04.27

Честно-говоря просто шокирован, что "Хаус" находится на первом месте... Сам сериал совсем не плох, новая серия - новая головоломка(хотя среди всех этих врачебных диагнозах я думаю мало кто ориентируется среди зрителей)) но всё же разгадка(момент эврики Хауса) всегда интересен, харизматичный главный герой, просто на отлично написанные комедийные реплики "-Недостаток йода у детей. 9 букв. -Кретинизм"
Но вот эта однообразность серий просто начинает давить уже в конце первого сезона, а этих сезонов уже блин пять. Но хитрые сценаристы всегда в последних сериях дают очень интригующий конец сезона, что заставляет смотреть хотя бы первые серии следующего сезона, а потом опять подсаживаешься...
В общем сам сериал и держится на одном только Hugh Laurie(Хаус), но с одним только потрясающем актёром далеко не уйдёшь, сам сериал оцениваю на 7\10, пять сезонов всё же тянуть на одном рецепте это уже слишком, нужно разнообразие и по больше интересных событий..."Из всех пяти(на данный момент) сезонов запоминаются только последние серии."
Массовый Хаусизм я не понимаю, но как просмотр новой серии с горячим кофе после работы, даёт потрясающе-положительный эффект эмоций...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


27. kuddai | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2009.05.13

Люди смиритесь. Если Хаус на первом месте в топе и вам не нравится этот сериал, это не означает, что сериал плохой, а это чудовищная ошибка. Это лишь означает, что вы в меньшенстве. С этой целью и создаются рейтинги. Узнать мнение большинства.
Герои? Да поначалу захватывает. Невиданный для сериала уровень режиссуры. Но идея полностью слизанная с иксменов. Куча не состыковок. А порой просто неестественные, ужасающие диалоги.
Декстер? Тоже самое. По началу захватывает своей необычностью. Но люди! Он реально серийный маньяк убийца! В самом отвратительном и прямом смысле этого слова. Его положительный образ складывается не из-за того что он убивает плохишей, как многие считают. А потому что нам почти никогда не показывают его в процессе убийства. Того как он наслаждается этим, того как мучаются жертвы. И он ведь действительно убил бы Докса, а значит он с чистой совестью мог бы убить любого из нас. И на этом фоне его попытки устроить свою жизнь смотрятся любопытно... но лишь на эффекте контраста. Это все равно что смотреть "когда плачут цикады" или "хепи три френдс".
Хаус же на этом фоне смотрится гораздо более естественно. То есть шанс, что это могло бы быть на самом деле у него гораздо выше. Он все же более взрослый сериал. Психологически правильный. Образы героев цельные и на самом деле развивающиеся. То что второстепенные персонажи кажутся обычными - это правильно. Как в реальности, прежде чем ты хорошо узнаешь человека (если вообще узнаешь), ты прежде всего повесишь на него стереотип. Это удобно. У всех второстепенных героев при ближайщем рассмотрении найдется масса своих пунтиков и логичная история образования характера. Образ Хауса тоже весьма обоснован. Все люди боятся и ищут оправдание своим стахам. Когда ты все время ждешь плохого и плохое случается, да ты расстроен, но не так сильно, как если бы ты ждал хорошего. Да, не спорю - это неправльный образ жизни. В таких случаях тебе могут помочь лишь друзья и случай. Но здесь ум Хауса играет с ним злую вещь. Он всегда найдет себе хорошое оправдание или причину, так что его очень непросто оспорить, да и рычаги давления у него всегда хорошие. Оспорите меня, пациент умрет. Обычно выбирают спасать жизнь пациента, а не Хауса. Сериал показывает жизнь без особых прекрас, но и сверх драму вам тут никто нагонять не будет. Сериал никогда прямо ни тыкает на "вот здесь надо плакать". Все остается на рассмотрение зрителя.
Случаи однообразны и неинтересны? Ну что ж, в таком случае Анатомия Грей и Скорая помошь выший пример скутоты. Случаи здесь служат не более чем любопытным фоном для развития персонажей. Здесь нет доброго или плохого. Вместо них здесь есть мнения и сомнения. И этим сериал реалистичен, а не какими-то медицинскими загадками.
В хорошей истории всегда найдется что обсудить. В тех же Героях или, скажем, Лосте обсуждать неинтересно, потому что сюжет скачит из одной крайности в другую. Это типа называется неожиданный сюжетный поворот. От этого обсуждение или гадание становятся абсолютно неинтересными, все равно нет стабильного материала для угадывания( ну, кроме тех моментов, когда намекается прямым текстом, ну тогда и угадывать нечего). Нет связанности действа. А если я захочу посмотреть на что-то графически красивое, блокбастер себе какой-нибудь куплю.

Возможно, это покажется глупым, но единственное чего мне не хватает в этом сериале, так это уборщика из клиники. А жаль. Вместе с ним мог бы родиться лучший комедийный сериал всех времен и народов, где каждый бы нашел себе юмор по вкусу



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 3 чел.
ответить (нет ответов)


28. Эйфория | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.05.16

Присоединюсь к тем, кто уже сказал: сериал держится на одном персонаже и на одном актере. Но наверное, не зря и название - имя именно этого персонажа.
Вообще, я мягко говоря не сторонница поклонений актерам, героям фильмов. Да что там не сторонница - противница.
Но Хаус зацепил.) Действительно зацепил.) Интересно раскрывается его психология, его мир - с кажой серией по чуть-чуть.
10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


29. Tizirg | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.09.27

Посмотрел пять сезонов буквально за пару недель, до этого как-то смотрел побег - неплохое начало, но потом такая муть. А в Хаусе, хотя изредка и встречаются слабоватые серии (например, начало 3 сезона), ни одного намека на занудство, здесь настолько великолепная задумка, режиссура, актеры и юмор, что все смотрится на одном дыхании. Хочется чтобы сериал подольше не заканчивался, а в конце-концов чтобы Хаус наконец избавился бы от боли (и не дай Бог и сцанаристы идиотских сюжетных поворотов, которые испортили уже кучу сериалов).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


30. SmilingSNaKE | СА?: 9 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.11.13

Лучший сериал который я видел, Хаус в сериале самый класный персонаж, хотел бы в реальной жизни его знать!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


31. ZymZimZam | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2009.11.14

прочитав пару отзывов, я удивилась тому, как все отстаивают свою точку зрения - мол мне не понравилось, значит фуфло и наоборот. это же ГЛУПО! я понимаю сказать свое мнение, но не лишать же других его! лично этот отзыв чисто моё субъективное мнение.

мне сериал жутко нравится, хотя однозначно это не шедевр. я не могу назвать ни один знакомый сериал чистым шедевром.

первая серия Доктора Хауса меня не зацепила. ни капельки. не оправдались мои ожидания от него. я то думала там будет просто накал страстей, жуткие обвинения на пациента, его отговорки, муки в поисках правильного диагноза, но нет. все было намного легче и я бы сказала поверхтностее. я даже подумала, что надо тупо забить, однако свободное время меня переубедило.
вторая серия координально поменяла мое мнение. конечно не на 180 градусов, но все же. меня поймали на крючок персонажами. конечно Хаус. характер и соответствующая внешность ИМХО делает его сексуальным и притягательным. чистота, искренность даже некая непорочность Кэмерон, блондин с голубыми глазами Чейз и почему-то немного циничный Форман - все они индивидуальны и чувствуется, что с течением времени их характеры будут становиться более многогранными.
... далее серии стали мелькать перед глазами очень быстро. затянуло.
конечно уже к концу 1-го сезона надоедает одинаковое строение серий:
1. пациент с непонятной болезнью
2. дифдиагноз и лечение по его итогам
3. понимание что дифдиагноз не верный и новые предложения
4. гениальный и верный диагноз Хауса
но я думаю в этом сериале главное все же не больница, врачи и пациенты, а именно их отношения, чувства.
смотрю уже 6-ой сезон и не могу оторваться. советую любителям медицины, попереживать и посмеяться с и над героями.

+ до сих пор поражаюсь как быстро актеры говорят название болезней и прочие термины! это же убиться можно все это учить!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


32. nailz | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 92 раз(а)2009.12.13

В начале смешно, потом всё скучнее и скучнее... Вот самое общее что я хотел сообщить в начале своего комментария!
Конечно первые серии произвели фурор, но потом циничный доктор который всё знает и ездит на мотоцикле стал поднадоедать. Все эти сложные термины, больные с неизвестными заболеваниями, доктора которые бегают туда сюда, туда сюда и ещё много куда стали раздражать и провоцировать мой мозг! Короче говоря сериал не для всех, хотя нет не так, он для всех где-то первые 40 серий, а потом как получится :)

P.S. моя мама работает медсестрой и посмотрев одну из серий по каналу "Домашний" сказала: "Что за бред............... ". Вывод: знающим медицину людям смотреть не желательно :)

Моя оценка 8 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


33. DENis_S | СА?: 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз(а)2010.01.16

Весьма любопытная рецензия на "Хауса":
http://shafun.ru/recenzed/recenzed_HouseMD.htm

Вот цитата:
"Со мной иногда бывает, что когда я смотрю какой-нибудь фильм, меня посещает мысль типа «Вот сейчас если все сдохнут, то это будет клёвый фильм» или что-то подобное, но в фильме никто не дохнет, все спасаются, обнимаются, радуются, целуются, окончательно превращая фильм в сопливый отстой. В "Хаусе" после просмотра четвертого и пятого сезонов создается впечатление, что сценаристов тоже посетила какая-нибудь подобная идея. Снимали-снимали, а потом серии на двадцатой подумали: «Да ну нахрен! Давай чё-нить замутим, чтоб у всех башню снесло! "



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


34. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2010.01.26

Я посмотрела одну серию (4 серия 6 сезона), которая попала мне в руки просто ради интереса. И хочу признать, что это замечательный сериал! Настолько меня впечатлила одна серия. Правда, прежде, чем поставить правильный диагноз, кучу раз он ошибся, но в итоге в самый неожиданный момент всё правильно понял. Да, Хаус жуткий циник, но это даёт фильму некую изюминку. Хотя именно поэтому я не могу назвать этот сериал шедевром. Я думаю, что Хаус не такой уж и плохой человек. Просто хочет казаться таким. Вот это мне тоже почему-то понравилось. И, вообще, фильмы про больницу - это круто) Я думаю, Хаус вполне заслуживает 1 место в рейтинге сериалов.
9 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


35. s222gaisma222 | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.02.11

Сериал самый лучший про врачей... Если этот сериал кому то показался скучный и однообразный, вы глубоко ошибаетесь... Ведь этот сериал про дружбу, любовь, предательство, взаимопонимание и прочее другое а не тупо про болезни людей... А те кто не понял до конца этот смысл гуляйте лесом....



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


36. Unagi | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.02.13

Не являюсь любителем сериалов ни о медицине, ни о чем либо вообще, но. Хаус зацепил. Образ щетинистого хромого врача без халата, который за 5 минут ставит вам диагноз, успевая при этом поиграть на геймбое/заглотить пару таблеток викодина/поглумиться над стоящей рядом начальницей, интригует (если конечно вы обычный скучный пациент в клинике и не тошнитесь неожиданно кровью/бьетесь в конвульсиях/захватываете в заложники самого Хауса/)
Второстепенные персонажи тоже по своему интересны, хотя конечно весь мир вращается вокруг Хауса, однако без них этот мирок был бы очень уныл, неправда ли?
На одном небезызвестном ресурсе рунета есть очень меткое описание плана серий этого сериала, не будем здесь его приводить %) Однако каждый раз всё это умудряются обставить таким образом, что смотреть интересно. Надо отдать должное - создатели периодически сами себя высмеивают. Например, Хаус замирает с фирменным выражением "Эврика! " на лице, а Уилсон говорит что-то типа "Сейчас ты снова выбежишь из кабинета не сказав не слова, потому что у тебя появилась идея? "
P.S. Не согласна с выводом, что людям, знающим медицину этот сериал лучше не смотреть. Совсем не мешает, если не концентрироваться на ляпах.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


37. soleil | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз(а)2010.06.08

Хаус неоднозначен с точки зрения позиции героя в мире и обществе. Он ни чисто отрицательный персонаж, ни чисто положительный. Мечется в мире. в котором у него ничего нет и терять ему тоже нечего. Пытается цеплять других, чтобы почувствовать, что сам ещё жив. Он жалок, этот обычный уставший от жизни взрослый врач, чьи выходки на фоне слишком человечных и неопытных (а именно такое складывается впечатление) коллег кажутся нестерпимыми. Он слишком хорошо изучил людей, чтобы они были ему интересны. Очень умный, умеет работать с информацией и владеет энциклопедическими знаниями о болезнях, а вот большой лечащей практики я тут не вижу. Потому как благодаря своему уму он тратит минимум сил, не прилагая особых стараний к лечению. А над его циничными подколами в сторону коллег я местами посмеивалась - очень органичные и тематические.
Знаком и принцип его работы - получив на руки половину имеющейся симптоматики, хвататься лечить сразу все варианты в надежде, что угадает верный. В жизни он бы убил 90 % своих пациентов и умер в тюрьме. Глупая, с моей стороны, трата сил и времени, а результат всегда печальный - потрачена уйма денег, а у больного убиты почки-печень-сердце. Зато выполнена цель - поставлен верный диагноз, и не важно, что пациенты до конца жизни будут лечиться от его неудачных первых версий. Ведь Грег Хаус, наняв себе команду, развлекает свою серую и бессмысленную жизнь, собирая и запутывая медицинские головоломки.
И это не его беда. Под его дудку пляшут все окружающие, потому что им положено плясать по сценарию. В реальной жизни ему бы сразу набили морду. Проблема сериала в том, что он неправдоподобен и нежизнеспособен в условиях реальности. Цинизм Хауса как и в реальной жизни? ! Простите, да вы тогда никогда не общались с патологоанатомами или хирургами - вот где циничные взгляды и циничные шутки уже въелись в кожу до кости. Вокруг экспериментатора с якобы тяжёлой судьбой - а на самом деле, просто со слабым характером - находятся донельзя человечные и отзывчивые врачи. Ахха, и где же они таких взяли, даже интересно. С первого взгляда кажущийся мерзавцем среди добряков, он со второго выглядит вполне вменяемым среди идиотов. А третий взгляд открывает его слабую человеческую душу, которая очень любит людей, в отличии от бесхребетных остальных врачей, которым не важна истинная причина болезни пациента. Да, Грег Хаос - рыцарь, выступающий на своих 1, 5 ногах против общих приципов лечения, неся на своих руках идею о выяснении и лечении истинных болезней.
Он не общается с пациентами, предпочитая вместо этого изучать их историю болезни. Верно - ведь в больницы идут за лекарствами, а не за общением, в котором всегда ложь намешана с недосказанностями. "Все лгут" - и здесь я согласна с ним, ибо это человеческая природа. А ещё зачастую люди избегают того, что может их привязать к себе или ранить, в чём они не разбираются и не умеют ориентироваться. Хаус не умеет дружить и общаться на близком расстоянии - но благодаря своей инвалидности и своему опыту, сочувствуя и чувствуя боль других, он смог бы привязаться к каждому пациенту и стал бы по истине великолепным врачом. Если бы проводил свои консультации дольше 3-х минут.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 8 чел.
ответить (нет ответов)


38. Gotey13 | СА?: 15 лет 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 8 раз(а)2011.08.10

Отличный сериал. Единственное, что мне не нравится, Так это то, что у каждого второго пациента обязательно один из диагнозов - "ВОЛЧАНКА". Это так режет слух, что просто жуть. Такое ощущение, что это самая распространенная болезнь в Америке...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 1 ответ)


39. Cobalt | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 43 раз(а)2016.06.29

Сериал гениальный, продуманный, с интересной (но однообразной) подачей, великолепной идеей (больничный Шерлок, разгадывающий медицинские загадки и спасающий жизни пациентов). Почему сериал гениальный? Сами посудите :

Актерская игра - на высоте, Хью Лори просто потрясающе отыграл циничного мизантропа, который при этом ради пациентов готов пойти на любое ухищрение, даже в дома вламываться, ну и его кредо "Все Лгут" уже можно записывать в крылатые фразы.

Концепция и сюжет - хороши, однако первые сезона 3 цельного сюжета не особо наблюдается, потому можно смотреть не по порядку, однако дальше создатели вплетают очень интересные сюжеты, разбавляя их медициной, тайнами, драмой и юмором, моралью (докатились что посыл автора в наше время редкость).

Саундтрек - на высоте, заглавная тема до сих пор стоит на телефоне, некоторые треки, такие как например "Baba O'Riley" от группы The Who пополнили мою коллекцию плейлиста, композиторы проделали колоссальную работу по подбору и написанию музыки, нет лишнего трека, каждый придает контраст и нужную толику эмоции на экране.

Персонажи - не будь их так много под конец, придирок бы не было, однако такое обилие героев под конец сериала было просто головокружительно, хотя можно понять сценаристов и создателей, но лично мне запомнились, кроме Хауса : Чейз, Кэмерон, Форман, 13 и Тауб (про Уилсона и Кадди не упоминаю, так как они априори запомнятся вам, жаль что Кадди в 8 сезоне не было).

Вердикт : единственный и уникальный в своем роде сериал, которому было суждено стать если не культовым, то очень известным и запоминающимся, для меня это абсолютный шедевр среди американских сериалов, который я буду вспоминать и пересматривать еще ни раз, по-новому понимая его и раскрывая что-то новое, что-то, что не мог понять или проглядел ранее. 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


40. GodKiller | СА?: 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2016.07.06

Прекрасный сериал "Доктор Хаус" стоит на ровне с такими шедеврами как сериал "Во все" и "Игра Престолов".
Давайте разберём все плюсы и минусы данного шедевра.
Плюсы:
+Саундтреки (Они здесь подобраны как нельзя лучше)
+Главные герои (Кади, Хаус и его команда, но в основном старенькие)
+Хью Лори и вообще история наркомана Хауса
+Борьба с болезнью и переосмысление (В данный момент речь идёт о пациентах.Их история порой может тронуть.А что на счёт переосмысления, то он порой случается.Как из-за болезни, так и из-за самого доктора Хауса).
+Дружба Хауса и Уилсона
+Финал (не буду спойлерить, но скорее всего он заставит вас прослезиться)
Минусы:
-Фактически в каждой серии одно и то же (Несмотря на то что болезни зачастую крайне редкие и с ними не каждый доктор справиться, но ясно одно, Хаус или вылечит больного, или он умрёт).
-Актёрская игра второстепенных персонажей (Нельзя сказать, что актёры второго плана ужасны, но и своей игрой они не сильно радуют)
-Первый сезон (фактически он является отражением первого минуса написанного мной).
Итак, что мы получаем?А получаем мы шикарный сериал (как я и писал в самом начале) с харизматичным главным героем, с его личной борьбой.Но также со своими минусами.В общем 10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


41. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2020.05.03

Это прекрасный сериал. Каждая серия была просмотрена с воодушевлением вплоть до 8 сезона, когда интерес начал снижаться. Более того, этот сериал вдохновил меня на ведение правочника болезней, что тоже скрасило мою жизнь на полгода.
Грегори Хаус - это еще тот феномен. Искусственно созданная личность, но настолько отлично сыграна, что порой я ловила себя на мысли, будто бы этот персонаж реален. Что привлекает в Хаусе? Его гениальность и бытиё самим собой, как бы это не раздражало других. Но, если вдуматься, то вряд ли бы кто хотел такого врача как повседневного терапевта (опустим серьезные случаи). Проблема в том, что его способ жизни и откровенная прямота, скорее именуемая бестактностью, делают его жизнь счастливой, но не других. В этом и есть феномен Хауса. Разве не приятно смотреть на человека, который живеттак, как хочет? Ему плевать на общепринятую мораль и нормы, на этикет, на отношения - всё то, что навязывается обществом для комфортного сосуществования вместе. В то же время, я каждой серией нам раскрывается и другая сторона характера Хауса, глубоко скрытая в его душе.
Остальные актёры тоже превосходно справились, и их персонажи кажутся не менее живыми, чем сам Хаус. Просто Хаус здесь как живой человек среди марионеток общества, такими схожими и "одинаково" счастливыми с мелкими и порой немелкими проблемами. Хаус же одновременно и счастлив, и несчастив по-своему. Вот за это мне и нравится этот центральный персонаж.
Сам сюжет тоже великолепен, несмотря на одинаковое построение большинства серий, здесь есть сюжет, который даёт ощущение, что время в сериале движется - проходят года, герои меняются, отношения то расширяются, то сужаются.
Проблема же этого сериала в том, что он затянут. По моим ощущениям, следовало завершить его на 7 сезоне. Весь 8 сезон это уже жуткая натянутость сюжета и буквально выжимание чего-то из этого уже обмусоленного со всех сторон сюжета.
Впрочем, конец вышел фееричным. В духе Хауса, но, в то же время, и абсолютно противоположным его характеру. Когда, возможно, был сделан единственный общественно "правильный" выбор в его жизни.

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура