World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (35)
-связки


 Промо
-постеры (28)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-asianwiki
-douban
-imdb
-kinopoisk
-mydramalist.info
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Ре-цикл — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Raul | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 34 раз(а)2008.02.18

Вниз по кроличьей норе (два в одном)

Странный фильм вызывает странные ассоциации. Ключевым образом в описании впечатлений от фильма и его структуры мне видится женская грудь. Представляю, как я распахиваю халат порочной брюнетки… Ее левая грудь маленькая, с острым соском, как у зреющей Долорес; ее правая грудь даст фору Памелле Андерсон… Каждая из грудей по-своему красива, на каждую форму найдется свой ценитель. Но когда они вместе, на одном теле… это кунсткамера и обморок.

Первая часть «Ре-цикла» многообещающе дразнит зрителя намеками на мистический триллер. Собираясь взяться за новый роман, перспективная писательница Чу Ксун (Анжелика Ли) обещает фанам мистику и жуть. А чтобы получше прочувствовать страхи и переживания будущих героев, автор не прочь повидаться с настоящими призраками, которых до сих пор не встречала. Так она заявляет на пресс-конференции.

Но роман упорно не клеится: одна за другой в корзину летят смятые на бумаге идеи, пока автор не обнаруживает на кухне черный женский волос — такой длинный, что на нем можно повесить человека. Вслед за этим, квартиру наполняют странные звуки, Чу Ксун мерещатся тени, сходит с ума телефон: в трубке слышны только стоны и детский плач. Потусторонний мир настойчиво «просится в гости».

Мне всегда было интересно, как можно напугать зрителя? Сытый и расслабленный, он сидит себе в домашних тапках перед телевизором. «Ну, развлекайте меня», — говорит в экран, как вменяемый человек, отдавая отчет, что призраки и монстры — это комиксы, компьютерный игры и белая горячка. Зритель изначально скептик, понимал я, пока не вспомнил эпизод из детства. Я был один в доме. Родители задерживались. Хотелось спать. Я закрыл все двери, выключил свет и, по привычке, накрылся с головой одеялом. Я вполне мог заснуть, если бы вдруг в голову не пришла странная мысль: а вдруг свет в комнате сейчас включится сам по себе? Смогу я тогда подняться, или страх оставит меня под одеялом беспомощно орать, призывая помощь?

Больше всего пугает неизвестность — что там, за углом? Что, если я увижу в зеркале чужое лицо? Главное для режиссера грамотно распорядится неизвестностью, чтобы душ на экране ассоциировался с душем в квартире зрителя, и он бы нервно поглядывал в сторону ванной — все ли там в порядке? Все ли тихо? С этой стороны братья Пэнг выдерживают положенный уровень страха. Недосказанность настораживает, мелькающие тени, как и положено, учащают сердцебиение. Аномалии происходят с обыденными предметами, в местах, которые знакомы каждому. При этом камера нетороплива — убыстряется лишь в нужные моменты, работая на саспенс. Кажется, все условия, вплоть до блеклой цветовой гаммы, созданы для крепкого мистического триллера. И Анжелика Ли со своей холодной красотой, со своими по-хорошему стеклянными глазами упорядочивает всю эту гармонию медленного, неизбежного страха.

Но вторая часть фильма, несмотря на то, что сюжетные «склейки», хоть и с натяжкой, но присутствуют, напрочь перечеркивает «атмосферный задел» первой части. Вторая часть — это неожиданный, динамичный 60-минутный галюциногенный трип. Это уже другой фильм, под который зрителю нужно быстро эмоционально перестроиться.

Все резко меняется, когда настороженная Чу Ксун, уподобившись Алисе, падающей в кроличью нору, спускается в лифте на 7-й этаж. А потом и вовсе пытается выбраться на свежий воздух. Но вместо прежней улицы, она обнаруживает серые руины. С этого момента и вплоть до конца логика повествования превращается в фантом: то пропадает, то появляется, чтобы потом вновь пропасть. Зрителю пытаются объяснить приблизительно следующее: это место, куда попадают все забытые и потерянные вещи, идеи и намерения. Это как бы хранилище памяти героини, откуда ей предстоит выбраться…. Но, откровенно говоря, многие объяснения и задачи, поставленные перед Чу Ксун, видятся чересчур надуманными и притянутыми за уши. Кое-что сходится в мелодраматическом конце, но от этого, в общем-то, трудно получить столько же удовольствия, сколько от визионерских откровений.

Каждая сцена путешествия представляет собой законченную картину и мощный сгусток фантазии. Висельники-зомби, болтающиеся на деревьях; огромная детская ч/б лошадка, оседланная маленькой девочкой в красном, свалка изъеденных временем игрушек; трупы, падающие со склонов гор, будто переспелые фрукты, парящие в воздухе каменные глыбы… Все это очень красиво и, иногда, шокирующе, как в случае с местом, куда попадают неродившиеся дети.

Если бы Сальвадор Дали закинулся LSD и уселся за чтение «Алисы в стране Чудес», в его сознании могло появиться то, что разглядели краем глаза братья Пэнг. Жаль только, что красивые по-своему груди получились очень разные. Стоило бы либо увеличить левую, либо уменьшить правую. Но ведь так больно резать себя любимого!

Странный фильм — странные ассоциации…

© Raul Duke (zebra_e@ukr.net)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


2. llELViSll | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 7 раз(а)2008.03.05

Китайский ужастик, но довольно неординарный и красивый.
Скажу сразу: « Японские, китайские и корейские фильмы в основном отличаются закрученным сюжетом». Но не только сюжетом, а и способом передачи нужной информации зрителю, в данном случае – методом запугивания. Я пересмотрел штук 10 японских ужастиков. Поначалу они меня пугали, но после третьего фильма я привык к их трюкам: существо – мёртвая, корявая девочка, факторы – невесть откуда взявшиеся лужи воды и много длинных, чёрных волос. В данном фильме вода и волосы тоже встречаются, но лишь раз и не надолго. Девочка тоже есть, но в совсем другой интерпретации. На этом сходство со стандартным ужастиком прекращается.
А вот, с чего всё началось. Есть девушка писательница, удачная писательница. Решила она написать ужастик. Но вот незадача, будущую книгу уже разрекламировали, а работа над ней ещё не начиналась. Пришлось писать в ускоренном варианте. А поспешишь – людей насмешишь и наделаешь кучу ошибок. Вскоре от тяжкого труда писательница сильно устала и начала писать всякую белиберду. Некоторые страницы написанного ей, мягко говоря, не понравились и она понемногу отправляет их в корзину. Но нельзя же так безответственно относиться к своей работе, ведь это чревато последствиями. Последствия не заставили себя долго ждать и в квартире писательницы начинают происходить странные вещи.
Эти странные вещи и есть заимствования с японских ужастиков(«Тёмная вода» «Звонок» «Проклятье»). Если бы я их не смотрел, то непременно бы испугался. А так я только начал расстраиваться. Но, к моему счастью, плагиат быстренько закончился и начался настоящий фильм «Переработка». Писательница попадает в фантастический мир, в котором очень мало привычных вещей. Этот мир всё время изменяется и никак не желает принимать девушку. Такое враждебное настроение странного мира породило одну хорошую идею – бежать подальше. В оставшейся части фильма писательница будет путешествовать непонятно где, преодолевать неприятности, знакомиться с интересными персонажами и надеяться, что весь этот кошмар когда-нибудь кончится.
Начало путешествия происходит очень интересно, так как мистический город будет походить на хорошо известный Сайлент Хилл. Это и плагиатом назвать нельзя, ибо страшный город и должен быть таким мрачным. Дальше хуже. Как говорилось раньше, из-за усталости писательницы, в книге начали происходить очень странные события, друг с другом никак не связанные. Так же плохо, что некоторые картины авторы даже не потрудились объяснить, додумывайтесь мол сами. А времени думать нету, новые, ужасные места появляются вновь и вновь, и сопровождают их лишь скудные описания. Фантастический и неординарный мир – это конечно хорошо, но без логической основы он походит на бред сумасшедшего. Всякие события сразу увядают, только начав развиваться, а некоторые, казалось бы довольно значимые, вообще остаются без внимания и вскоре так же забываются. Но смотря фильм и восхищаясь фантазией режиссёра, о сюжете, как таковом, забываешь. Остаётся ждать лишь концовки. А вместе с концовкой на зрителя обрушивается масса таких подробностей, что в голове они умещаются с трудом, заставляя раз за разом прокручивать в голове весь фильм, что бы хоть как-то упорядочить события. Красивого конца и не ждите, это вам не Америка.
После просмотра создалось такое впечатление, что авторы решили в свой фильм вобрать все хорошие моменты других фильмов. Но объединить их все единым сюжетом у них не вышло. И не удивительно. В других фильмах эти моменты были логически связаны, а здесь представляют собой куски, неаккуратно выдранные из контекста. Единственное, что можно отметить как положительное – это несколько местностей и ландшафтом фантастического мира.
Фильм можно смотреть, если вы не знаете, что такое аниме, не видели ни одного японского ужастика. Мне фильм не понравился. Но был бы это первый фильм подобной тематики, то наверняка бы понравился.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. rusty_cat | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2008.05.22

Ре-Цикл (Re-cycle), 2006, Тайланд
фантастика, фэнтези
режиссер(ы): братья Панг

был в свое время фильм Зеркальная маска, - из ближайших аналогов самое оно, но если Зеркальную маску я сразу записал в шедевры, то в отношении Ре-Цикла отношение не такое однозначное.
О чем фильм? о мире фантазий, в котором разруливаются насущные проблемы реальности (кой-в-чем даже перекликается с предыдущим постом - Лабиринтом Фавна, ну стиль сейчас такой в кинематографе! )

молодая (модная! ) писательница любовных романов решила изобразить вдруг книгу о призраках, писала-писала, но надумала отказаться от этой идеи и забросила роман.
однако герои романа (призраки! ) решили, что автор не всегда прав, особенно если он не закончил свою вещь, и более того, посчитали за долг доказать это героине

женщина попадает в мир своих фантазий, где ей доказывают, что начатое надо доводить до конца и главное - не забывать ничего, - ибо все забытое, оказывается прямиком в этом мире забытых людей, и вещей, и влачит очень невеселое существование - ну правда кому приятно чуствовать себя забытым?!

героиня проникается, выбирается из забытого мира и обнаруживает...
но это уже финал

а сам фильм отдает штампами, тут есть и Зеркальная маска, и Сайлент Хилл, и даже Звонок... что стоит отметить как неоспоримый плюс - красота съемок и оригинальность очередного потустороннего мира. ну КРАСТОТИЩА же!

ЗЫ. хотелось бы отдельно отметить ошибочность грифа "ужастик" в отношении этого кино. это не УЖАСТИК. это фантастика (или фантазия) с элементами драмы и триллера. тем, кто хочет смотреть ужастик - смотрите очередной си/при-квелл Звонка



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура