|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Отличный фильм. Смотрела бы его еще и еше, но детективные истории смотреть интересно первый раз. Прекрасная игра актеров, красивые сьемки, сюжет и динамика фильма не оставят равнодушными никого. Отдельное спасибо Мету Деймону -так как он изобразил завистливого, скрытого и закомплексованного негодяя... надо видеть! Таких фильмов не много, к сожалению. 9/10 за то, что детектив не смотрят больше одного раза
|
Фильм, честно говоря, удивил. Из-за каких-то предубеждений я ожидал увидеть драму, а получил то ли триллер, то ли детектив. Хочется отметить восхитительную игру Мета Деймона (привык видеть его в суровых ролях всяких агентов и т.д.). Безусловно картина имеет интригующий сюжет, правда стоит смотреть "на крайняк", так как глубиною мысли тут не пахнет. На протяжении фильма мы с другом только дивились, как он смог очередной раз выкрутиться.
|
К своему величайшему стыду, я посмотрел этот фильм только сейчас - а он достоин называться классикой. Судя по всему, картина Энтони Мингеллы получилась лучше книги и даже ее первой экранизации с Аленом Делоном.
Во многом, благодаря блистательному кастингу: молодые Мэтт Дэймон и Джуд Лоу, прекрасные Гвинет Пэлтроу и Кейт Бланшетт - феноменальное сочетание. Все они здесь сыграли одни из лучших ролей в своих великолепных карьерах (у всех, кроме Джуда Лоу, есть "Оскары", а Лоу его еще наверняка получит - он его уже заработал). Особенно великолепен Дэймон, конечно же - он не просто сыграл авантюриста, он изобразил тревожную, мятущуюся и чувствительную душу.
Мингелла весьма вольно обошелся с первоисточником, но это пошло фильму только на пользу - картина стала разом и глубже, и интереснее.
Ну и, конечно, бессмертное очарование Италии - в любую эпоху она остается притягательной. В "Талантливом мистере Рипли" показана Италия пятидесятых - непривычная страна джаза и богатых туристов; при всей необычности такого подхода, атмосфера в фильме уже за первые полчаса становится абсолютно естественной. А какое количество деталей! А какое внимание к мелочам! (Здесь стоит упомянуть еще и потрясающий саундтрек.)
Настоящий шедевр.
|
| | |