|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Это что-то потрясающее. Невольно сравниваешь с "Перл-Харбором", последний даже "не взлетает". Конечно, спецэффекты и там и там одинаково зрелищены, но пока еще это не главное в фильме, не так ли? Сюжет, игра актеров - в ЭЛ смотрится отлично, нет явных скучных провалов. Про ПХ молчу, там все это ужасно.
Где то читал: по настоящему чувствуешь полет на старых бипланах, на скоростных самолетах уже не ощущаешь себя "птицей". Так вот - со стороны впечатление сохраняется. С героями эскадрильи Лафайет летаешь...
|
Практически все, что делал Тони Билл последние 43 года, можно увидеть только на американском телевидении. Хотя на полочке у него и стоит «Оскар» за продюсирование ленты «Афера», но так сложилось, что у этого актера-продюсера-режиссера карьера на большом экране не очень-то удалась. Зато после просмотра «Эскадрильи Лафайет» можно задаться вопросом: как такому человеку доверили снимать фильм с 60-миллионным бюджетом и хронометражем в 2 часа 10 минут об игрушечных самолетиках Первой мировой? Тони Билл решил побыть эдаким Уэллманом 21-ого века: пять лет он переосмысливал его «Эскадрилью Лафайет» 1958 года, разглядывал боевые летные машины того времени под микроскопом и в итоге тщательно все это воспроизвел на широком экране, за что ему можно выдать большое эстетическое спасибо. Впрочем, пусть фантастические по красоте, гигантоманские бои в стиле «Ангелов ада» здесь сделаны на компьютере – все равно дух захватывает от деталей: «наши» самолеты с двумя этажами, «их» - с тремя, пилотам выдают револьвер на всякий случай и молоточек для заевшего пулетемета... Но вот чем Билл склеил этот эффектный воздушный балет – это совсем из другой оперы, из мыльной. То, о чем рассказываются наземные истории, изжевано как бумажный шарик. Он и она, метания и переживания юношей, каждый день подвергающихся риску смерти, исстрадавшийся заслуженный ас –обычная киношная жизнь романтических героев со своими накатаными колеями, с которых в «Эскадрилье» никто не сходит. Никаких отклонений – даже цеппелин взрывается строго по расписанию. По большому счету, вместо одной «Эскадрильи» надо было делать два совершенно разных фильма: один – мелодраму о летчиках, где первым делом дружба и девушки; и другой – про самолеты, взрывы, бои и подвиги. Тогда бы не было никаких упреков в хамелеонных компромиссах из серии «и вашим, и нашим». И больше всего в этой неровном калейдоскопе выводит из себя вовсе не сладкощекий Джеймс Франко, а Жан Рено, играющий в американских постановках любого полагающегося по сюжету француза. Взято с: http://www.total-film.ru
|
| | |