|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
"ИЛЛЮЗИОНИСТ"
РЕЖИССЕРЫ: Нил Бургер; В РОЛЯХ: Эдвард Нортон ("Бойцовский клуб", "Медвежатник", "Ограбление по-итальянски"), Джессика Бьел, Пол Джаматти, Руфус Сьюэлл; ЖАНР: мистический триллер/драма/детектив; С ЧЕМ СРАВНИТЬ: по стилю - очень отдаленно напоминает "Из Ада", по сюжету - нашего родного "Сибирского цирюльника"; ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: http://www.Illusionist-film.ru/; США, 2006 г. ФАБУЛА: Они знали и любили друг драгу с детских лет, но их любовь была обречена. Он был сыном простого столяра, она же - юной герцогиней. Вот только он не был обычным простолюдином, он был фокусником и иллюзионистом, которому в будущем предстояло стать известным на всю Вену магом. Они хотели сбежать вместе, но дворцовая полиция не отходила от нее ни на шаг, и тогда он уехал из города один. Уехал в далекие страны, дабы там изучить магию, неподвластную никому другому. И его мечта сбылась - он познал магию в совершенстве, и вернувшись в Вену стал Иллюзионистом, каждое выступление которого собирало полные залы. Так, спустя 15 лет, они встретились вновь. Великий фокусник, и герцогиня, которая вскоре должна стать принцессой, женой контр-принца и наследника престола. О принце ходят разные слухи, и большинство из них не голословные. Он тщеславен, жаждет власти, и не переносит, когда ему перечат. Сможет ли Иллюзионист тягаться с особой королевских кровей? Кто победит в этом противостоянии, и с кем останется прекрасная герцогиня, если, конечно, вообще останется в живых? РЕМАРКИ: Ровное и гладкое повествование фильма умиротворяет, и даже в момент кульминации Вас не притянет к экрану, и не заставит вздрогнуть от выстрела и звона металла. Фильм не затягивает, как это делают многие боевики или триллеры, он завораживает своими чудесами и великолепной актерской игрой. Не стану раскрывать Вам всех премудростей сюжета, так как "Иллюзионист", по сути своей, скорее детектив, нежели драма, ибо до самого конца режиссер будет держать Вас в неведении относительно реально происшедших событий. И только в финале фильма Вас ждет концовка в лучших традициях Шьямалана, у которого добро и зло легко могут поменяться местами, а то, во что Вы верили может оказаться обманом. Выйдя из кинотеатра моя жена поинтересовалась у меня, на какой минуте фильма я предугадал дальнейшие события, на что я ответил. Что я даже не пытался этого сделать. Не потому, что не мог - в принципе этот сюжетный поворот не так уж и непредсказуем, а потому, что не захотел… Я просто любовался чудесами, разворачивавшимися на экране, чего от души желаю и Вам. КОМАНДА: Нельзя не отметить великолепную игру Эдварда Нортона, уже не раз демонстрировавшего зрителю все, на что он способен. Фильм в духе "Медвежатника" или "Ограбления по-итальянски" слишком мелки для его творческой натуры, и не дают ему раскрыться полностью. "Американская история Х", "Бойцовский клуб", "Иллюзионист" - вот истинные творения, достойные его участия. ИЗЮМИНКА: Ближе к финалу фильма обратите внимания на сцену, когда герой Нортона вызывает духа умершего маленького мальчика, который идет к нему через весь зрительный зал. Не думаю, что это было задумано специально, но малыш этот отдаленно напоминает маленького сына Каяко из "проклятья"... ОЦЕНКА: 10 баллов. Знатное блюдо для синефилом-гурманов.
Кирилл Кудряшов www.kosmos-nsk.narod.ru
|
Нет, всё это конечно хорошо. Эдвард Нортон хорош. И постановка тоже хороша. Но у меня, наконец, кончилось терпение и я хочу громко и вслух спросить когда наконец покинут свои тёплые насиженные ( подозреваю также- "относительно денежные") места и уступят дорогу более достойным (и , видимо, "более молодым") претендентам, виноват, тупоголовые, "профессионалы" перевода, надёжно окопавшиеся на "Мосфильме" и прочих крупных студиях? Взашей- однозначно и безжалостно. Небольшой перечень "перлов" только из данного фильма: "Дерево Оранских" (вместо "Апельсиновое дерево"), "Дворянский чин" (вместо "Дворянский титул"), "Принц Короны" (вместо "Крон-принц") "Меч" (вместо "шпага" - да я знаю, что одно и то же слово по-английски, но всё же). Хорошо бы, кроме уверенности в собственном "профессионализме" при переводе фильмов, имеющих хотя бы отдалённое отношение к истории, иметь набор элементарных знаний в пределах школьного курса. Dixi.
|
*осторожно Спойлеры* Фокусы, что же это? Иллюзия восприятия или собственное заблуждение? Никто не знает, кроме самих волшебников, как устроены "апельсиновые деревья" и как дальше будет развиваться магический трюк. В этом пожалуй и заключается главная схожесть профессии режиссера и фокусника, как собственно и любого искусства. Именно творцы будут отвечать за дальнейшее поведение их творения. И если говорит уже о искусстве кинематографа, то одна из задач любого кино произвести впечатление на человека, о целях которого будет известно лишь режиссеру и труппе. Но что же хочет сказать нам такого фильм "Иллюзионист"? Хотя нет, даже не так - Что же хочет показать нам такого фильм "Иллюзионист"? Гигантскую аферу или то, что женщина опять стала причиной конфликта, который кстати на минуточку унес жизнь человека, пусть и подлого. Кстати насчет подлостей. Скажите дорогие зрители, почему вы так восхваляете игру актеров? Она же сера и убога порой. Возможно я так же обманут , как и несчастный бывший старший начальник полиции, который кстати получился на мой взгляд самым вменяемым персонажем. Это избитые клише с принцем, желавшим сделать мир лучше, но случайно скатившийся во второсортные злодеи, или эти глаза на мокром месте у фокуснике при виде не то духа, не то какую-то еще непонятную копию его возлюбленной. Конечно, имеет место предположить, что это такой ход, показать плоских персонажей, чтобы в конце фильма было проще перестроить сознание, а не менять какие-то огромные блок схемы. В общем самой главной загадкой фильма является непонятное желание зрителей по 30 кругу увидеть призрака на пару минут, и отдать за это почти состояние.
|
| | |