Не ожидала… До сих пор словосочетание «фильм Дарио Ардженто» для меня являлось знаком высокого качества фильма, но тут же… Тут все не так. В первую очередь это глупый сюжет, о правдоподобности которого я вообще молчу. Моменты, где режиссер хочет нас хоть как-то запутать и навести нас на ложный след — не удаются. И чем ближе развязка, тем бредовее становится история. Конец вообще и концом назвать нельзя, такие концовки фильмов делали лет 20 назад в каждом ужастике (когда вроде бы уже все закончилось, но вдруг начинается все снова).
Вообще лет 20 назад фильм смотрелся очень живенько, но сейчас я его даже второсортным назвать не могу, он никакой. Нет ни динамики сюжета, к героям особо не привязываешься, все происходящее не захватывает ничуть, да и что будет дальше особо не интересует. Даже работа Ардженто поражает своей беспомощностью.
Мне в целом не понравилось, как снят фильм, что уж говорить о таких важных моментах, когда убийца крадется по квартире… Да и в картине много не понятных моментов, которые брошены и никак не связываются с основной историей. Например, самое начало фильма — и что с того, что Джулио увидел, как две девушки зарезали петуха? Зачем они за ним погнались, они ж не человека там убивали? Зачем Джулио вообще начал за ней следить, мало ли кто по лесу шастает?
Актеры все до одного переигрывают, особенно мамаша Джулио.
Специально ведь купила диск и выжидала несколько дней, чтобы любопытство зашкалило, и я с жадными глазами насладилась очередным творением Ардженто. Увы, фильму нечем заинтересовать ни меня, ни самих создателей. И это естественно, ведь фильм снимался для телевидения.
3 из 10
|