|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
"ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ"
РЕЖИССЕР: Джастин Лин; В РОЛЯХ: Лукас Блэк ("Морпехи", "Холодная гора"), Бау Вау, Брайан Ти, Никки Гриффин, Санг Кэнг, Джейсон Тобин; С ЧЕМ СРАВНИТЬ: "Форсаж", "На гребне волны"; ЖАНР: высокоскоростной боевик; США, 2006 г. ФАБУЛА: Шон - редкостный раздолбай и классический пример трудного подростка. Он не видит себя нигде кроме как за рулем автомобиля, и чем мощнее будет движок у этого средства передвижения - тем лучше. Он с готовностью ввязывается в любые гонки, будь они хоть с правилами, хоть без оных, просто ради того краткого мига, что зовется победой. И, надо отдать ему должное, проигрывает он редко. Правда, если проигрывает, то по крупному. Шон регулярно попадает в полицию, и его матери стоит огромных трудов не дать ему сесть за решетку. В результате они меняют город за городом, но нигде не задерживаются надолго… В итоге, после очередной аварии, в которой едва не погиб и сам Шон и еще двое молодых людей, отчаявшаяся мама отправляет его в Токио, к отцу, с которым она развелась лет 15 назад. Для меня лично так и осталось загадкой, как он собирался заканчивать школу в Японии, ни слова не зная по-японски, но для того чтобы угодить в самую гущу событий и там знания языка ему не потребовались. В Токио Шон увлекается дрифтингом - особым видом гонок с крутыми виражами, на которых машина должна идти юзом - скользить по дороге полубоком. Знакомится с Ханом, промышляющим каким-то не совсем законным бизнесом (каким - нам так и не объяснят, но это и не важно), местной красоткой американского происхождения, и ее парнем, Ди-Кеем, племянником местного якудзы… Ну а дальше - тренировки в дрифтинге, размышления о том, что есть жизнь и ка жить дальше - раздолбай Шон постепенно превращается в серьезного парня, идущего к своей цели в жизни… Конечно же, любовь и соперничество с Ди-Кеем (от английского D K - "Drifting King")? А там недалеко и до разборок с якудзой и гонок насмерть. КОМАНДА: От третьего "Форсажа" я не ожидал ничего… Первый фильм был тем, чем он был, во многом благодаря Вину Дизелю. Второй оказался бездарностью во многом благодаря его отсутствию, и даже наличие в нем Пола Уокера, в первом "Форсаже" незаметного в тени Дизеля, не добавило фильму позитивных черт. И вот появился третий "Форсаж". Ни одного знакомого имени, неизвестный режиссер, неизвестные актеры, но… Вся команда подобрана просто великолепно! Актеры, не смотря на свою молодость, играют отменно, и Лукаса Блэка вполне можно считать находкой того же уровня, какой стал в свое время Вин Дизель.Режиссер явно старался снять фильм в духе первого и лучшего "Форсажа", и ему это удалось… РЕМАРКИ: "Тройной форсаж" (в оригинальном названии которого, кстати, нет цифры "3", равно как и в первых двух не было слова "форсаж") - это не просто боевик. Это не просто бесконечные гонки, как было в "Крутящем моменте", и не крутые парни, как было во втором "Форсаже". "Тройной форсаж" - это действительно КИНО. Кино, позволяющее не только любоваться красивыми машинами, но еще и увидеть на их фоне людей. Людей с их проблемами и мечтами. Людей, молодых парней, ищущих себя в этой жизни… И так интересно наблюдать, как вечно улыбающийся и старающийся казаться крутым Шон становится действительно крутым. Серьезным парнем, чувствующим разницу между жизнью и существованием… Тем, кто придет на этот фильм не ради красивых трюков и погонь, особо рекомендую обратить внимание на сцену, в которой Хан объясняет Шону, что дрифтинг нужен не ради того, чтобы побеждать. Он показывает ему, зачем, для чего нужно быть асом, лучшим в своем деле, и эта сцена, на мой взгляд, является кульминацией всего фильма. Помните как в "Последнем уикэнде" герой Гоши Куценко объяснял суть жизни, представляя ее как железнодорожные пути? Вот Вам еще один ответ на вопрос, что такое жизнь и зачем нужно жить. ИЗЮМИНКА: В тройном "Форсаже" их две. Первая и довольно маленькая - это дрифтинг. Не припомню ни одного фильма, где бы этот вид езды был бы задет хоть мимолетом. Здесь гонки на крутых виражах показаны зрелищно и захватывающе. Но главная изюминка, фишка, если хотите - появление в финале фильма не то Вина Дизеля, не то его двойника. Скорее всего второе, ибо имени Дизеля в титрах я так и не заметил, сколько не вглядывался в бегущие по экрану фамилии. Этакая передача эстафеты. Этакий замыкающийся круг, соединяющий третий "Форсаж" с первым и лучшим. После такого или четвертого "Форсажа" не должно быть, или же в нем вновь обязан появиться Лысый Нянька Дизель… ОЦЕНКА: 10 из 10.
Кирилл Кудряшов www.kosmos-nsk.narod.ru
|
Жанр: как "крутые" пацаны гоняют на клевых тачилах Год выхода: 2006 В ролях: Лукас Блэк (Шон Босуэлл), куча японцев и много машин Длительность: 1 ч. 44 мин.
Стритрейсинг. Как много в этом звуке... Вышедший в 2001 году "Форсаж" всколыхнул моду на стритрейсинг, то бишь гонки по улицам на заряженных автомобилях. В отличие от пафосной "Формулы 1", стритрейсинг выглядел чем-то настоящим, красивым и драйвовым. Тут же возросло число аварий, стали ужесточаться карательные меры к участникам и зрителям, но процесс уже было не остановить. Сейчас в мире стритрейсинг прочно занял свое место в когорте развлечений богатых молодых людей (именно богатых - прокачать какую-нибудь "Целику" или "Ская" стОит очень даже нехилых денег). О том, какие уродливые формы стритрейсинг принял в России, я сейчас говорить не буду - это тема отдельного невеселого разговора. Пока примем за данность, что стритрейсинга в России нет. А вот за границей...
Возьмем, к примеру, США. Живет в Штатах молодой человек по имени Шон. Ну учится так себе, конечно, потому что есть у него одна, но пламенная страсть: гонки. После школы Шон возится со своей старой лайбой года эдак 1975-го (типичный muscle car), затачивая её для быстрой езды. Откуда у него деньги - не говорится. Ну и вот. Однажды после школы Шона задирает капитан футбольной команды - такой стандартный качок с бляндинкой рядом. Качок ездит на Dodge Viper и очень этим гордится. Шон же считает, что он обалдеть какой крутой гонщик, и машина у него жутео быстрая. Они устраивают заезд по какой-то пустой стройплощадке. После массы разрушений, срезания путии прочего жульничества Шон-таки выигрывает, попутно раздолбав в хлам Viper соперника. А так как у него это уже не первый привод в полицию, то мать отправляет Шона в Японию к отцу. Он там служит на военной базе. По приезду Шон, как обычно, забивает на учебу, знакомится с негром-фарцовщиком Твинки (в исполнении довольно известного рэппера Bow Wow), который и вводит его в мир японского стритрейсинга. А в Японии же все по-другому! Нету у них места, чтобы разметить трассу на четверть мили, и вваливать по ней со всей дури! Поэтому хитрые японцы придумали свое развлечение: дрифтинг. Это когда гоняются по всяким гаражам/извилистым трассам и т.д. с заносами. То есть вся фишка - в заносах. Простотак ездить неинтересно, нужно чтобы тебя болтало по дороге туда-сюда. Но Шон-то ковбой! Взяв напрокат тачку у одного японского мафиози, он выступает сразу против самого кругого гонщика - Ди Кея (от Drift King). Конечно тот его делает как щенка, Шон разбивает тачку и становится должен. Долг он отрабатывает, исполняя всякие поручения. В общем, начинает работать на якудзу. А потом у его друга (который одолжил ему машину) происходят разборки с Ди Кеем. Дело в том, что Ди Кей - племянник одного крупного якудзы. И друг Шона воровал деньги якудзы. Потом тот гибнет, долг переходит на Шона и тот приходит к этому самому якудзе и предлагает сделку: если Шон выигрывет Ди Кея в заезде, то все напряги забываются. А если нет - то Шон остается должен якудзе. Такая практически безпроигрышная лотеря. А дальше финальная гонка и хэппи-энд.
Я ждал это кино. Мне было интересно. Первые две части были вполне себе стандартными фильмами, снятыми ради одного - показать красивые кашины и как они умеют ездить. Особенно вторая часть, где японские бешеные зажигалки безуспешно бились против американских мастодонтов. Да, сюжет в первых двух частях был на втором плане - но он был, и довольно связный! Что же получилось в третьей части? Получилась ерунда. Сюжета нет в принципе. Он не то чтобы нелогичен - его просто нет! В перерывах между гонками (довольно редкими) Шон ходит туда-сюда, что-то там решает с японцами - но непонятно что. Ситуация осложняется тем, что японцев я по лицам не различаю, и понять - кто кому кем приходится мне сложно :). Поэтому сюжет оставляем. По идее суть должна быть не в нем - главное в "Форсажах" - гонки! И вот тут-то начинается главная засада. Гонок в фильме нет! Есть довольно подробно показанные пара-тройка заездов в drift-стайле, тренировки Шона ну и гонка по стройке в начале фильма. Всё, больше смотреть не на что. Машины красивые, конечно, но показаны мало и мельком. В основном всё присходит ночью, так что видны только фары и колеса. Днем показан только "Лансер Эво", на котором тренировался Шон. Маловато. Сами по себе гонки - ну это на любителя. Прописывать повороты в заносе, конечно, весело - но прохватить по прямику гораздо веселее ИМХО. Так как скорости довольно невелики, то авторы попытались украсить картинку slo-mo-эффектами. Показывать гонку в замедлении - это, конечно, мощный креатив :-). Одним словом, фильм скучный и я пытался во время просмотра понять - для чего он снят? Показывать американцам японские машины, японский тюнинг и японский дрифтинг - надо ли это американцам? Но последняя минута фильма расставила всё по своим местам. Появился Вин Дизель! Так сказать, привет из первого "Форсажа". Приехал в Японию на здоровенной американской тачке, чтобы гоняться по паркингу с заносами. Вот ради чего это всё было - готовят нас к четвертой части, там по-любому снова Дизель будет жечь :-).
Резюме: скучный фильм, недостойное продолжение серии. Оценка: 2/5. Полный бред.
|
Может быть я и очень часто ставлю фильмам десятки, но я обычно ставлю такие высокие оценки только тем фильмам, которые мне реально понравились и запомнились, ну и тем, которые конечно было очень интересно смотреть и «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» таким и является. Я не являюсь огромным фанатом навороченных автомобилей и тому подобного, да и первые два фильма мне хоть и понравились, но не так чтобы я считал их шедеврами в своем жанре, просто неплохие боевики, но «Токийский Дрифт» мне действительно очень понравился, прежде всего из-за своей потрясной динамичности и резкости, благодаря которой кино и получилось таким интересным и драйвовым. Конечно, эта картина не шедевр, но мне она очень импонирует и понравилась с первого раза и иногда я пересматриваю эту часть Форсажа, так как кино смотрится легко и приятно, что бывает с подобными картинами довольно таки редко, но все же бывает. Здесь нет какого-то особо крутого сюжета или же невероятной сюжетной линии, но несмотря на это про сюжет я расскажу, как и про сам фильм, немного поподробнее.
Сюжет повествует об обычном американском парне по имени Шон, который ничем особо не отличается от сверстников, разве только тем, что обожает гоняться и вот однажды он решил «сразиться» со школьным любимчиком в гонке по строительной площадке, причем шансы на победы у Шона малы, ведь у него старый, но от того не менее быстрый Шевроле Монте Карло, а у обидчика Додж Вайпер. Тот кто выигрывает гонку получает красавицу Синди, из-за которой впрочем гонка и началась. Во время гонки оба автомобиля терпят аварии и все участники чуть не гибнут, а далее попадают в полицейский участок, где им приходиться объясняться по поводу того, что же они делали на строительной площадке и почему чуть не погибли, но если богатые родители отмазали водителя Доджа и его подружку Синди, то Шону приходится несладко, ведь его отец живет отдельно, а проблем с полицией у Шона хватает, так что он решает уехать к отцу в Токио. В столице страны восходящего солнца Шон сразу же заводит себе друзей, а именно чернокожего паренька, который так и норовит кому-нибудь, да что-нибудь впихнуть, например какой-нибудь I-Pode, или же кроссовки. Также Шон встречает очаровательную красавицу Нилу, которая уже встречается с местным авторитетом ДиКеем, который по ночам гоняет на соревнованиях по дрифту, где все решает не скорость автомобиля, а мастерство пилота сидящего в нем…
Сценарий хороший, немного штамповенький, но все же хороший, хотя кое-какие недочеты все же имеются, но без них как известно никуда, так что за сюжетную составляющую можно смело ставить очень высокую оценку, хотя главным залогом успеха серии «Форсаж» все-таки является отнюдь не сюжет, а сумасшедшие по накалу гонки и всякого рода гоночные дуэли, от которых захватывает дух и перехватывает дыхание, да и вообще, на которые просто приятно посмотреть. Также еще одним аспектом успеха несомненно является актерский состав, который хоть в этом фильме менее звездный чем например в предыдущих, но на игре это никак не отразилось, что конечно же очень здорово:
«Почему ты мне доверил свою машину, ты же знал что я разобью?» «А почему нет?» «Хм… Но она стоит кучу денег! » «Деньги у меня есть, а вот надежных и крепких парней не хватает, дело в том, что твое окружение тебя тоже характеризует, потерять машину, но понять из чего ты слеплен — равноценный обмен! »
Лукас Блэк конечно не очень равноценная замена Вину Дизелю и Полу Уокеру из первых двух частей, но несмотря на это выглядел он очень уверенно, хоть и смотрелся за рулем как-то несуразно, но могу сказать что когда я ходил в кинотеатр на фильм «Легион» с его участием, многие зрители как только Лукас появился на экране сразу воскликнули, «О, это же тот парень из третьего Форсажа! », что говорит уже о многом, например о том, что он многим запомнился и понравился, да и мне он тоже хорошо запомнился, а вот понравился, ну с этим как-то не очень, но несмотря на это могу сделать небольшой вывод что в принципе роль удалась. Просто великолепен был Сунг Канг, сыгравший Хана, которому не страшен никто и ничто, даже сам внук главаря банды «Якудзы» ему не страшен, а если говорить про игру Сунга, то могу сказать что сыграл он просто блестяще, могу сказать что лично мне Хан в его исполнении понравился больше всех и я так предполагаю, не мне одному. Хорош был популярный в Америке рэпер Бау Вау, которому досталась очень забавная роль приятеля главного героя, жизненная цель которого продать как можно больше различного товара. Бау выглядел забавно, но не слишком интересно, а в концовке лично для меня вообще куда-то затерялся и запропастился, так что оценивать его игру очень сложно. Здорово исполнил роль главного «плохиша» и негодяя актер Брайан Ти, которому шикарно удалось показать образ слишком гордого и не совсем разумного «короля дрифта» ДиКея, с которым у главного героя по ходу фильма будет множество неприятностей. Из актерского «цеха» еще хотелось бы отметить небольшое камео Вина Дизеля в концовке, которое конечно было очень неожиданным, но в тоже время очень интересным и настраивало зрителя на продолжение, которое вскоре и последовало. Отдельного слова несомненно заслуживает музыка, которая уже стала визитной карточкой ленты, чего стоит только композиция Teriyaki Boyz, ну или например композиции Дона Омара, или же сингл DJ Shadows совместно с Мосом Дэфом, который лично у меня, практически каждый день звучит в личном плеере. В общем с музыкальным сопровождением у Тройного Форсажа все в порядке. Ну и наконец режиссура, которая выполнена на высочайшем уровне, ведь не даром постановщика этого фильма Джастина Лина позвали ставить еще и четвертую часть, и пятую, так что это я считаю, уже говорит о многом, да и вообще по постановке никаких нареканий по ходу просмотра не возникало.
«Героем быть не просто, да?» «Может возьмешь руководство надо мной?» «Пока все правильно! » «Спасибо! »
Итог: отличный экшен, который понравится не только фанатам франшизы «Форсаж» и любителям красивых машин и ярких гонок, но и любителям качественных экшенов, коим «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» и является, за что получает от меня самую высокую оценку,
|
Вот я смотрела 4, 6 и 7 Форсажи. Считаю этот фильм лучшим среди них. Всё в нем мне очень понравилось - и атмосфера, и игра актеров, и сюжет, и гонки, и саундтреки. Я бы поставила этому фильму 10, если бы не большое жирное НО. Актёры не смахивают на школьников. Вот вообще никак. Я не верю, что нет талантливых молодых актёров, которых можно было бы взять в этот фильм. Очень сильно это подпортило моё общее впечатление о фильме.
9 из 10
|
| | |